Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, svarog сказал:

Обороты - в смысле, темп. 

Оба дня были в числе лидеров, а на третий день опустились ниже первой 6-ки.

Значит

1. Или в первые два дня ездили с меньшим количеством топлива. 

2. Или решили сбавить темп из-за шумихи про диффузор. 

3. Или просто решили напустить туману перед гонкой и не выкладываться по полной как Цунода. 

Через две недели узнаем что на самом деле было. 

Или просто поехали гонку, когда остальные мотали псевдоквалу?

От третьего пункта вот взоржал )))

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dizzy сказал:

Или просто поехали гонку, когда остальные мотали псевдоквалу?

От третьего пункта вот взоржал )))

Так это третий пункт и был, раз они решили не ехать квалу и выкладываться по полной. 

Потому что даже в гоночном режиме можно залить разное количество топлива. 

Можно залить 100, а можно 70.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVI сказал:

Как то эти супер времена напоминают успехи красных 18-19х годов, а потом случается первая гонка

Где супер времена? или ты думаешь АТ с РБ на одном уровне? Никто не гнался за БК, ну разве что АТ с АР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dizzy сказал:

Или просто поехали гонку, когда остальные мотали псевдоквалу?

Понятно , что у каждого своя программа . Но Макларен же топ команда ? Да и время дня больше подходит под эмитацию квалы , чем гонки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Где супер времена? или ты думаешь АТ с РБ на одном уровне? Никто не гнался за БК, ну разве что АТ с АР.

Да, странно это всё, либо шифруются, либо не могут, либо то и другое вместе. 

Либо у Мерса дичайший самовоз, что они до первой гонки даже не пробовали проехать БК, чтоб не вызвать истерику в РБР, хотя и Валера, и Хэм на красных выезжали...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vehicross сказал:

Да, странно это всё, либо шифруются, либо не могут, либо то и другое вместе. 

Либо у Мерса дичайший самовоз, что они до первой гонки даже не пробовали проехать БК, чтоб не вызвать истерику в РБР, хотя и Валера, и Хэм на красных выезжали...  

на красных можно тестировать стартовый отрезок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Да, странно это всё, либо шифруются, либо не могут, либо то и другое вместе. 

Либо у Мерса дичайший самовоз, что они до первой гонки даже не пробовали проехать БК, чтоб не вызвать истерику в РБР, хотя и Валера, и Хэм на красных выезжали...  

конечно у Мерса самовоз, до первого разворота)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Да, странно это всё, либо шифруются, либо не могут, либо то и другое вместе. 

Либо у Мерса дичайший самовоз, что они до первой гонки даже не пробовали проехать БК, чтоб не вызвать истерику в РБР, хотя и Валера, и Хэм на красных выезжали...  

Ну шифроваться можно по разному. Как маки например вчера без бк на мягких. Или газ не в полную давить. Движок там прикрутить. 

Ну уж явно не стоянием в боксах с ремонтом коробки и спинами вплоть до кф.

Так что у мерса есть проблемы. Как решат сразу самовоз вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Ну шифроваться можно по разному. Как маки например вчера без бк на мягких. Или газ не в полную давить. Движок там прикрутить. 

Ну уж явно не стоянием в боксах с ремонтом коробки и спинами вплоть до кф.

Так что у мерса есть проблемы. Как решат сразу самовоз вернется.

Самовоза не будет, даже если решат проблемы с задней частью. 

Слишком уж близко РБ и Макларен подобрались. 

Это будет самый трудовой поход за титулом у Хэма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Боттас изучает, Хэм на стреме :)

formula-1-bahrain-march-testin-2.jpg

Молодцы.

Интересуются.:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/14/2021 at 11:30 PM, Shell said:

dat ass...

2vmhytf2k1n61.png

 

 

 

Что у красных какой-то клубок из рычагов подвески, по сравнению с аккуратными рычагами РБР 

 

 

И на тему рейка РБР, меньше он не стал кажись:

 

1223342467_.thumb.png.44b64130f8f126bd2da71747ed77d7f8.png

 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVI сказал:

И на тему рейка РБР, меньше он не стал кажись:

 

А с чего бы ему стать меньше? Нельзя просто так взять и за пару токенов опустить зад.

Для этого всю машину надо проектировать с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясуаки Асаги, генеральный менеджер Honda F1 по развитию СУ.

 

- Осенью прошлого года, когда руководство Honda приняло решение уйти из Ф1, я сказал генеральному директору Хачиго, что мы не сможем покинуть проект, пока не закончим "новый скелет СУ" и он дал зеленый свет, так что,  этот год мы начинам с  "новым скелетом".


- Многие спросят, что такое "новый скелет",  так что я расскажу вам несколько подробностей. В первую очередь, компоновка распределительного вала была сделана значительно более компактной и пониженной. Это повлекло к изменению углов поворота клапанов, поэтому форма камеры сгорания также значительно изменилась, но в то же время она очень компактна и центр тяжести тоже ниже. Это также увеличивает свободу при проектировании потока воздуха над распределительным валом. Расстояние между цилиндрами также были уменьшены, что также привело к компактности.


- Мы так же сделали все, чтобы "новый скелет" стал более мощным, но я так же считаю, что Red Bull при проектировании шасси также выиграет от более компактной СУ.
- В соответствии с законом рекуперации энергии, если вы увеличиваете мощность кривошипа (crank), энергия выхлопа будет уменьшаться. Но мы нашли способ увеличить как мощность ICE, так и энергии.


- Остальное зависит от того насколько продвинутся соперники. Три испытательных дня истекли, но ни один производитель как всегда не показал истинные характеристики. Так что у меня есть и ожидания и беспокойство по поводу того, что произойдет в квалификации к первой гонке. Но у меня прекрасное чувство, что как техник, я сделал все что мог, поэтому я могу спокойно закончить работу в Формуле 1.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

ни один производитель как всегда не показал истинные характеристики

И Хонда тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Vo-Va сказал:

И Хонда тоже.

 

Они перелопатили всю СУ в короткие сроки, причем это основа для СУ 2022 года, на котором РБ будет гонять дальше.

РБ и Хонда пошли на очень большой риск и думаю, что за три дня тестов мало что можно понять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Ясуаки Асаги, генеральный менеджер Honda F1 по развитию СУ.

 

- Осенью прошлого года, когда руководство Honda приняло решение уйти из Ф1, я сказал генеральному директору Хачиго, что мы не сможем покинуть проект, пока не закончим "новый скелет СУ" и он дал зеленый свет, так что,  этот год мы начинам с  "новым скелетом".


- Многие спросят, что такое "новый скелет",  так что я расскажу вам несколько подробностей. В первую очередь, компоновка распределительного вала была сделана значительно более компактной и пониженной. Это повлекло к изменению углов поворота клапанов, поэтому форма камеры сгорания также значительно изменилась, но в то же время она очень компактна и центр тяжести тоже ниже. Это также увеличивает свободу при проектировании потока воздуха над распределительным валом. Расстояние между цилиндрами также были уменьшены, что также привело к компактности.


- Мы так же сделали все, чтобы "новый скелет" стал более мощным, но я так же считаю, что Red Bull при проектировании шасси также выиграет от более компактной СУ.
- В соответствии с законом рекуперации энергии, если вы увеличиваете мощность кривошипа (crank), энергия выхлопа будет уменьшаться. Но мы нашли способ увеличить как мощность ICE, так и энергии.


- Остальное зависит от того насколько продвинутся соперники. Три испытательных дня истекли, но ни один производитель как всегда не показал истинные характеристики. Так что у меня есть и ожидания и беспокойство по поводу того, что произойдет в квалификации к первой гонке. Но у меня прекрасное чувство, что как техник, я сделал все что мог, поэтому я могу спокойно закончить работу в Формуле 1.

 

 

 

Фанатам Хонды пора начинать молиться. Сколько раз за сезон заклинит этот более компактный движок. Хотя упаковали его япы хорошо, тут ничего не сказать, молодцы. Ну и стоило ли жертвовать мощностью и надежностью, ради более низкого центра тяжести - на этот вопрос ответить невозможно. Но может в это и есть смысл, так как возможности по мощности почти исчерпаны. Хотя - у Мерседес вон раздулся, вроде, по крайней мере в некоторых частях. Хотя там не все так гладко тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2021 в 14:33, svarog сказал:

Слишком уж близко РБ и Макларен подобрались. 

Ни когда не слашал, что можно такой позор было оккупировать( но правильно все равно пишется окупиь, но тогда видь не позор, но тоже близко по смыслу)

scale_1200telokhranitel-printsessy-diany-ee-smert-

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Shell said:

 

Они перелопатили всю СУ в короткие сроки, причем это основа для СУ 2022 года, на котором РБ будет гонять дальше.

РБ и Хонда пошли на очень большой риск и думаю, что за три дня тестов мало что можно понять.

 

 

это нескольк лучше чем подготовка вапще нового движка у Ферров к 2022-му году, скорее сделали спецом так как в этом сезоне можно обкатать все косяки, внести исправления и торжественно заморозиться до 25-го года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVI сказал:

 

это нескольк лучше чем подготовка вапще нового движка у Ферров к 2022-му году, скорее сделали спецом так как в этом сезоне можно обкатать все косяки, внести исправления и торжественно заморозиться до 25-го года.

 

 

И Рено тоже, вроде как, строят или построили новый. В любом случае, им нечего переживать. Не знаю, договорились уже или нет, но если будет большая разница, ФИА придушит Мерс и Хонду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку к новости на главной:

crash.net

 

Модернизированный силовой агрегат Honda для сезона 2021 года будет усилен новым топливом, разработанным для повышения надежности и производительности. 

 

Red Bull сообщает, что новый Synergy Race Fuel, созданный в рамках совместного проекта с Honda, нацелен на обеспечение "мощности, производительности и защиты" на протяжении самого длинного сезона, состоящий из 23 гонок. ExxonMobil посвятила свою единственную разрешенную на год спецификацию топлива на разработку новой формулы с целью повышения производительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

В догонку к новости на главной:

crash.net

 

Модернизированный силовой агрегат Honda для сезона 2021 года будет усилен новым топливом, разработанным для повышения надежности и производительности. 

 

Red Bull сообщает, что новый Synergy Race Fuel, созданный в рамках совместного проекта с Honda, нацелен на обеспечение "мощности, производительности и защиты" на протяжении самого длинного сезона, состоящий из 23 гонок. ExxonMobil посвятила свою единственную разрешенную на год спецификацию топлива на разработку новой формулы с целью повышения производительности.

ну все, титул у газировки (КК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2021 в 14:33, svarog сказал:

Самовоза не будет, даже если решат проблемы с задней частью. 

Слишком уж близко РБ и Макларен подобрались. 

Это будет самый трудовой поход за титулом у Хэма. 

А в 08 у него что было? легкая прогулка? Хоть тут на форуме и не любят Масяню, но именно в 08 он впринципе заставил Лью и понервничать и попотеть) Да, в итоге Хем выиграл, но в последней гонке с перевесом в 1 очко и с меньшим количеством побед. Конечно был Росберг, и он одолел Льюиса, но то больше внутрикомандная борьба.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 марта Асаги провел брифинг, на котором рассказал много интересного.

 

002_o.thumb.jpg.69a484da52681bfa659d4ac0aab3d33e.jpg

Почему Honda использует F1 как научно-исследовательский институт? Мы хотим подготовить лучших инженеров в экстремальных условиях.

 

В течение первого года после поступления на работу в Honda, вы проходите обучение на заводе, обучение у дилеров, а также тренинги. Меня перевели в проект F1 в 80-е, затем я перешел в отдел массового производства и работал над созданием V6 для Odissey. После этого мы работали над серией N, включая N-BOX.  Продажи Кей-каров Honda занимали 4-е место. Suzuki и Daihatsu тоже выпускали мини, но все мы уступали Nissan. Мы решили, что так продолжаться не может, поэтому разработали серию N.

 

На семинарах для сотрудников и дилеров я говорил: "Я участвовал в гонках в Ф1 и я побеждал Porsche, BMW, Ferrari и Renault, так что нет причин, почему мы не можем победить Nissan, Suzuki и Daihatsu".  Сейчас N-BOX самый продаваемый кей-кар в Японии.

 

В то время, когда я уже готовился уйти на пенсию, мы получали много негатива от McLaren. Я тогда еще подумал, что если все так и будет продолжаться они не выиграют ни одной гонки. Там работал молодой инженер из моего отдела и я просил его как можно скорее вернуться обратно в отдел массового производства, потому что это было похоже на поливание песка в пустыне. Но я получил от него письмо, в котором говорилось: "Я не могу вернуться при нынешних обстоятельствах". Мне стало страшно, что будет с этими молодыми инженерами, если они продолжат проигрывать, поэтому я решил возглавить HRD Sakura.

 

В 2019 году мы, наконец, выиграли с Red Bull, а в 2020 году мы выиграли с Alpha Tauri. Когда весь мир стремится стать стать углеродно-нейтральным, мы должны воспитывать таких людей, которые будут принимать вызов перед лицом препятствий и быть уверенными в том, что они  стали лучшими инженерами в мире. Это не парадигма "Все для победы». Я имею в виду что победы бессмысленны, если они не приводят к доверию к инженерам.

 

Большинство новых правил в 2020 году не возымели никакого эффекта. Например, датчик расхода топлива. Следуя регламенту, мы ставим в машину два датчика расхода топлива, но на своих мониторах команды видят только один из них. Я не могу сказать какой датчик и где он был установлен, но я так думаю что это для того, что бы команды не жульничали с расходом топлива.

 

Запрет ICE на квалификационный режим тоже не оказал на нас большого влияния. Большое влияние на Honda оказало то, что у нас было четыре автомобиля и четыре гонщика, каждый со своими инженерами. Я предоставил им самим решать какую конфигурацию ПО они выберут, что привело к сходу Ферстаппена в Италии. 

 

Эта диаграмма сравнивает нашу мощность с мощностью конкурентов на основании наблюдаемых данных (показывает слайд который не разрешается публиковать). В 2017 году, когда я присоединился к команде, мощность СУ Honda снизилась однажды. Тогда мы внесли серьезные изменения в компоновку, вывели турбо из V-образного блока и поменяли камеру сгорания, но мощность снизилась по сравнению с предыдущим годом. Неудивительно, что в Макларен были расстроены. С тех пор как я приехал в Сакуру, то примерно со спецификации 3 в 2018 году мы создали новую концепцию камеры сгорания, и мы становимся все ближе и ближе к нашим конкурентам.

 

- Какой процент от максимальной производительности будет снижен во избежание повреждений при использовании трех двигателей в течение сезона из 23 гонок?

 

Асаки: Существуют различные виды контроля за повреждениями. При повреждении поршневых частей, поршневых втулок или других деталей мощность может снизиться. Однако с прошлого сезона мы совершенствуемся, используя покрытие от завода "Кумамото", поэтому мы не так уж сильно переживаем.

 

- С передачей технологии силовых установок Red Bull со следующего сезона, будет ли Honda отвечать за их будущее развитие?

 

Асаки: Это зависит от контракта. До сих пор все контролировалось Honda, потому что это СУ Honda. Начиная со следующего года, это будет силовой агрегат Red Bull, поэтому они будут решать, что они хотят делать, а что нет. Если Red Bull захотят, чтобы Honda что-то сделала, мы это сделаем. Если же говорить более конкретно, то в случае внесения изменений в правила, даже если они заморожены, мы должны реагировать на эти изменения. Мы уже начали развитие на этом фронте, но это зависит от контракта.

 

- Какая разница была с СУ Мерседес в 2020 году?

 

Асаки: Нет сомнений, что они сделали больший шаг чем мы. Но мы не можем сказать, насколько не посмотрев на их данные. Это может сделать только FIA. Мы используем формулу, чтобы делать прогнозы, но на самом деле есть некоторые погрешности, поэтому мы не можем сказать с точностью. Но мы определенно проиграли в первой гонке в Австрии. В последней гонке кузов автомобиля был намного лучше, и мы смогли выиграть.

 

- На тестах Мерседес, возможно, скрывали свою полную силу, а Хонда?

 

Асаки: Это секрет (смеется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2021 в 01:37, Peresvet сказал:

Фанатам Хонды пора начинать молиться. Сколько раз за сезон заклинит этот более компактный движок.

Могучие японцы ещё и "законы рекуперации энергии" нарушили. Нобелевская светит, не иначе :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...