Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Ох, ну что за команда! Венгерское чудо механиков Ред Булл -  как это было сделано: хронометраж и радиопереговоры. 

Это видео надо показывать на курсах по менеджменту. Четко, быстро, слаженно, без суеты и паники.  Это очень круто!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.as-web.jp/f1/662282?all

 

 Хорнер: Новая машина будет называться RB16B, потому что на 60% это компоненты шасси 2020 года. Впервые в истории нашей команды мы назовем ее версией B, не используя новое имя машины. Мы знаем, где наши слабости по сравнению с нашими конкурентами, поэтому мы сосредоточимся на этом зимой. 

 

 Коробка передач не изменится в 2021 году, но дизайн внешнего корпуса изменится значительно. То есть, изменится и конструкция задней части шасси и есть дальнейшие признаки того, что задняя часть RB16B будет иметь  отличаться от модели 2020 года, что позволит восстановить прижимную силу, потерянную регламенте 2021 года.

 

 Новая геометрия задней подвески, используемая в конце сезона 2020 года, была предназначена для более эффективного управления потоком воздуха в диффузор при изменении дорожного просвета. Red Bull использует концепцию высокого рейка и если воздушный поток станет более равномерным, даже если высота просвета сзади изменится, поведение машины будет более предсказуемым, и нервозность будет уменьшена. 

 

 Также ожидается, что Red Bull изменит стойки заднего крыла с двойных на одинарные, что также означает улучшение воздушного потока в задней части машины. Команда уже опробовала конструкцию в конце сезона 2020 года.

 

 С таким количеством изменений задняя часть RB16B, вероятно, будет значительно отличаться от модели предыдущего года, но ожидается, что передняя часть также претерпит важные изменения. Вслед за Mercedes Ньюи обнаружил, что перейти к концепции узкого носа не так просто, как предполагалось изначально, и изменил нижнюю часть передней части машины, чтобы улучшить поток воздуха под полом и к диффузору.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nl.motorsport

 

Марко: «Пока мы подписали с Пересом однолетний контракт. Давайте сначала посмотрим, как он будет выступать, насколько хорошо мы вообще подойдем друг другу. А вообще мы обратили внимание на Переса и изучали его перспективы очень давно – во время сессии в Эшториле. Даниэль Риккардо тоже там был и на длинных отрезках Перес ему не уступал. Мы также провели своего рода симуляцию квалификации, и там Перес оказался чуть-чуть медленнее Риккардо. Все это происходило совсем незадолго до того, как Перес стал юниором «Феррари». Так что да, у нас есть общая история».

Марко признал, что в «Ред Булл» обратились к кандидатуре Переса в основном из-за отсутствия готовых кадров в собственной молодежной системе.

 

«У нас не было никого, кто был бы готов сесть в кокпит болида «Ред Булл». И мы приняли это решение, чтобы команда могла бороться за чемпионский титул. Так что да, можно сказать, что нам пришлось переступить через себя, свои принципы. Но в целом ничего не изменилось. В лице Юри Випса и Лиама Лоусона у нас есть два топ-таланта. Дарувала, выигравший последнюю гонку сезона, в принципе тоже относится к этой категории. А еще у нас есть сильный американский гонщик, который обязательно будет выступать в «Ф-1». Так что успех «Ред Булл» в работе с молодыми пилотами по-прежнему остается беспрецедентным».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 Января 2005 год. Барселона. Первые тесты Red Bull. Дэвид "Фея" Кулхард.

Вот так Ред Булл начинали писать свою историю.

 

9q4yy3vn43c61.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На курсах по менеджменту вот это надо показывать:

"В тот момент мы были твёрдо уверены в серьёзном прогрессе Алекса Элбона, в том, что он станет сильным напарником для Макса Ферстаппена. И я сказал об этом Себастьяну. К сожалению, мы ошиблись."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mmm сказал:

На курсах по менеджменту вот это надо показывать:

"В тот момент мы были твёрдо уверены в серьёзном прогрессе Алекса Элбона, в том, что он станет сильным напарником для Макса Ферстаппена. И я сказал об этом Себастьяну. К сожалению, мы ошиблись."

 

Да, катастрофа вселенского масштаба, похуже факапов Форда, Эппл, Кодак... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mmm сказал:

На курсах по менеджменту вот это надо показывать:

"В тот момент мы были твёрдо уверены в серьёзном прогрессе Алекса Элбона, в том, что он станет сильным напарником для Макса Ферстаппена. И я сказал об этом Себастьяну. К сожалению, мы ошиблись."

Угу, они были уверены, что "натаскать" можно любого. Но оказалось, что они  построили такую машину, на которой кроме Макса никто не может ездить! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EsCA4B4XYAUCdgX?format=jpg&name=small

Макс улучшил статистику за счет Албона и Гасли, Перес за счет Стролла

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Damon and Wizards :metalhead:

photo_2021-01-19_18-49-48.thumb.jpg.b299cb768e3f0ab34bc5fe456d7159c8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SashokYa сказал:

Угу, они были уверены, что "натаскать" можно любого. Но оказалось, что они  построили такую машину, на которой кроме Макса никто не может ездить! :D

Об этом собственно сам Макс и высказался.  Каким бы ты там быстрым не был, если привык гоняться только в одном стиле и не умеешь\не желаешь\ не можешь   адаптироваться к разным болидам и стилям,то ты будешь уничтожен.     Для примера я таких как Албон и Гасли даже упоминать не буду, скажу к примеру что есть Феттель )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GaMi сказал:

Об этом собственно сам Макс и высказался.  Каким бы ты там быстрым не был, если привык гоняться только в одном стиле и не умеешь\не желаешь\ не можешь   адаптироваться к разным болидам и стилям,то ты будешь уничтожен.     Для примера я таких как Албон и Гасли даже упоминать не буду, скажу к примеру что есть Феттель )

А почему Макс так уверен, что он сам может приспособиться к любому болиду? Может никто не может, потому, что машина под него сделана. А сделай РБ ее под другого пилота, не факт, что он сможет подстроиться. Во всяком случае пока такого не было. Так что трудно говорить о его универсальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

А почему Макс так уверен, что он сам может приспособиться к любому болиду? Может никто не может, потому, что машина под него сделана. А сделай РБ ее под другого пилота, не факт, что он сможет подстроиться. Во всяком случае пока такого не было. Так что трудно говорить о его универсальности.

Фига-се делают машину под него! Да так делают успешно, что он сам пол года с ней совладать не мог. 

А с другой стороны, для кого им ее делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2021 в 20:11, kiry сказал:

https://www.championat.com/auto/news-4237759-istochnik-v-mersedese-specialno-proigrali-gran-pri-abu-dabi-red-bull.html

Гдето бьется в итерике @svarog... Это ведь не РБ прибавил а Мерс со СПА не напрягался и работал на 2021 ))

О, спец нарисовался. 

Ты почему до сих пор на ветку керлинга не перешел? 

Не твое это, Ф1. 

Не шаришь. 

Ты думаешь, кто то считает что после Абу Даби РБ едет быстрее Мерседеса? 

Ну не знаю. Это надо быть очень наивным. 

Ежу же понятно, что лучше всех там попали в настройки РБ и Макларен. 

РБ по прежнему слабее Мерседеса. 

Но не так как в начале сезона. 

Они реально сильно прибавили. 

Мерседес в опасности. 

Халявы в 2021м не будет. 

Пьер Ваше сказал, что если бы не проблемы с переходом на концепцию узкого носа, и если бы они ее быстрее решили, то смогли бы победить Мерседес. 

Это конечно все слова. Если бы да кабы. 

Но я ему верю. Потому что РБ реально приближался все ближе и ближе с каждым этапом. Увидим все в марте. 

Будет весело. 

Не только РБ будет ближе к Мерседесу. 

Все подтянутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал статью на the Race. 

Про причины проблем с аэро. 

Все из-за перехода на концепцию узкого носа. 

Проблем оказалось намного больше чем ожидалось. 

И высокий рейк тут не виноват. 

Что в общем то логично. 

Не мешал же высокий рейк опережать Мерседес в Бразилии 2019.

И в Абу Даби 2020 он не мешал. 

Пьер Ваше сказал, что если бы они оперативнее разобрались с ошибками в расчетах, то смогли бы одолеть Мерседес и с этими моторами. 

Статья вроде не веселая, но вселяет оптимизм)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2021 в 23:11, SashokYa сказал:

А почему Макс так уверен, что он сам может приспособиться к любому болиду? Может никто не может, потому, что машина под него сделана. А сделай РБ ее под другого пилота, не факт, что он сможет подстроиться. Во всяком случае пока такого не было. Так что трудно говорить о его универсальности.

Макс лукавит, учителя хорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 января. В общей сложности 30 голосов будут разделены между командами, FIA и владельцами коммерческих прав, при этом производители СУ получат дополнительные голоса, в результате чего общее количество голосов достигнет 34. Для того, чтобы голосование прошло, должно быть достигнуто простое большинство, то есть 27 голосов.

 

FIA - 10 голосов
Liberty - 10 голосов
Teams - по 1 
Engine Manufacturers - по 1 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

25 января. В общей сложности 30 голосов будут разделены между командами, FIA и владельцами коммерческих прав, при этом производители СУ получат дополнительные голоса, в результате чего общее количество голосов достигнет 34. Для того, чтобы голосование прошло, должно быть достигнуто простое большинство, то есть 27 голосов.

 

FIA - 10 голосов
Liberty - 10 голосов
Teams - по 1 
Engine Manufacturers - по 1 

Если ФИА, ЛМ, Мерс и хонда будут за, то тогда Рено и Феррари не смогут помешать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если ФИА, ЛМ, Мерс и хонда будут за, то тогда Рено и Феррари не смогут помешать

 

Ну это при условии, что в ФИА и Либерти нет "засланных" из Рено и Феррари. Хотя, Феррари вроде как согласны. Но это только на словах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексиканский комментатор Ф1 Диего Мехиа о популярности Переса.

 

Насколько известен Серхио Перес в Мексике и других странах Латинской Америки?

Серхио - фактически единственный латинский представитель в Формуле 1 сейчас и, вероятно, достиг точки, когда его популярность начинает выходить за рамки гонок, где он уже хорошо известен. Благодаря его победе в «Сахире» в прошлом сезоне он попал в заголовки ведущих изданий и основных средств массовой информации Мексики, поэтому будет справедливо сказать, что его популярность является самой высокой за все время. Объявление Red Bull только усилило этот импульс, о чем свидетельствует тот факт, что веб-сайт Red Bull получил наибольшее количество посетителей после того как объявили Переса.

Насколько мексиканские болельщики интересуются  в Формулой-1 в целом? На Гран-при Мексики трибуны всегда забиты до отказа!

Формула 1 и автоспорт не так популярны в Мексике, как футбол, но число фанатов растет. С тех пор, как Чеко начал появляться на подиуме в 2012 году, и тем более с 2015 года, когда Гран-при Мексики вернулся в календарь F1 количество болельщиков увеличилось. В этом году популярность наверняка может подняться еще выше.

Считают ли мексиканские фанаты, что Перес может выиграть титул чемпиона мира и обыграть Ферстаппена в Red Bull? Макс, кажется, популярен в Мексике.

Фанаты хотели бы это увидеть, и многие верят, что он может стать чемпионом мира и победить Макса благодаря его стойкости. Однако, учитывая, что правила остаются относительно прежними, вы должны быть достаточно оптимистичны, чтобы думать, что в 2021-м Red Bull будет иметь лучший автомобиль, чем Mercedes. Сейчас много неизвестного, но я уверен в одном: Серхио никогда не был так подготовлен и никогда не имел такой силы, как сейчас. Это его самым большой вызов в Формуле 1.

Насколько важен Карлос Слим для Переса на протяжении всей его карьеры?

Отец Серхио говорил, что он каждое утро благодарит Бога и Карлоса Слима, так что это должно говорить о том, насколько они близки. Они вместе прошли через все препятствия,  так будет и в этом году. Без поддержки Слима, Чеко не был бы там, где он сейчас. Они команда.

 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Shell сказал:

25 января. В общей сложности 30 голосов будут разделены между командами, FIA и владельцами коммерческих прав, при этом производители СУ получат дополнительные голоса, в результате чего общее количество голосов достигнет 34. Для того, чтобы голосование прошло, должно быть достигнуто простое большинство, то есть 27 голосов.

 

FIA - 10 голосов
Liberty - 10 голосов
Teams - по 1 
Engine Manufacturers - по 1 

Момент истины. 

Будет понятно, хотят ли жесткой конкуренции команды и мотористы, и опасаются ли они РБ. 

Либерти и ФИА точно должны единогласно поддержать РБ. 

Чтобы показать приверженность к конкуренции и лояльность к новым мотористам. 

Мол, ребята, мы за вас. Приходите и работайте. 

Но этих голосов может оказаться мало. 

В этих организациях может попасться пара болельщиков Алонсо) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансов конечно мало.

Я бы на месте РБ все равно стал бы изготавливать японский мотор своими силами. 

Даже без заморозки. 

Пусть всем будет стыдно. 

И пусть больше в руководстве ФИА не заикаются про стремление к экономии бюджета Ф1. 

А РБ набьет руку и станет технологически намного богаче и мощнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Момент истины. 

Будет понятно, хотят ли жесткой конкуренции команды и мотористы, и опасаются ли они РБ. 

Либерти и ФИА точно должны единогласно поддержать РБ. 

Чтобы показать приверженность к конкуренции и лояльность к новым мотористам. 

Мол, ребята, мы за вас. Приходите и работайте. 

Но этих голосов может оказаться мало. 

В этих организациях может попасться пара болельщиков Алонсо) 

 

Либерти и ФИА заинтересованы что бы Ред Булл остались. Они очень яркая, современная команда, очень много тратят на популяризацию Ф1 во всем мире. Берни говорил,  если вы хотите принять какое-то решение, посоветуйтесь сначала с Ред Булл (что-то в этом духе). Ну и при нем, конечно, этого голосования не случилось бы. Я хоть и надеюсь на то что проголосуют за, понимаю что в итоге решающих голосов они не наберут, будет 24-25. Позиция Феррари не понятна и даже если команда проголосует "за", но пара "своих" людей из ФИА плюс Хаас нажмут кнопку "против", то заморозки не будет. Получится классическая итальянская схема: вот, видите, мы были за, но так уж получилось, скузи, ми диспьяче. Не знаю, есть ли у Рено лобби в ФИА/Либерти, они единственные кто открыто против, но тоже могут провернуть такой финт. С другой стороны, Рено хочет себе клиента/партнера и в случае если новые боссы Рено/Альпин решат голосовать против, это очень осложнит взаимоотношения с Матешицем и Марко и договориться на поставку СУ в будущем не получится точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

 

Либерти и ФИА заинтересованы что бы Ред Булл остались. Они очень яркая, современная команда, очень много тратят на популяризацию Ф1 во всем мире. Берни говорил,  если вы хотите принять какое-то решение, посоветуйтесь сначала с Ред Булл (что-то в этом духе). Ну и при нем, конечно, этого голосования не случилось бы. Я хоть и надеюсь на то что проголосуют за, понимаю что в итоге решающих голосов они не наберут, будет 24-25. Позиция Феррари не понятна и даже если команда проголосует "за", но пара "своих" людей из ФИА плюс Хаас нажмут кнопку "против", то заморозки не будет. Получится классическая итальянская схема: вот, видите, мы были за, но так уж получилось, скузи, ми диспьяче. Не знаю, есть ли у Рено лобби в ФИА/Либерти, они единственные кто открыто против, но тоже могут провернуть такой финт. С другой стороны, Рено хочет себе клиента/партнера и в случае если новые боссы Рено/Альпин решат голосовать против, это очень осложнит взаимоотношения с Матешицем и Марко и договориться на поставку СУ в будущем не получится точно.

Даже Феррари заикнулись, что готовы поставлять свой мотор для РБ. 

Это меня удивило. 

Интересно, а голосование будет открытым или анонимным.. 

Это очень важно. 

Тоже думаю, что не дадут РБ быть независимыми. 

Это будет вдвойне обидно, потому что с японцами уже договорились. Посмотрим. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет зависеть от того, смогли ли люди из Либерти и ФИА в кулуарных беседах сагитировать команды и мотористов в нужном направлении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Даже Феррари заикнулись, что готовы поставлять свой мотор для РБ. 

Это меня удивило. 

Интересно, а голосование будет открытым или анонимным.. 

Это очень важно. 

Тоже думаю, что не дадут РБ быть независимыми. 

Это будет вдвойне обидно, потому что с японцами уже договорились. Посмотрим. 

 

 

Марко человек прямой и открытый, так что все узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...