Перейти к контенту
Mighty Punk

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

26 минут назад, lcs-perm сказал:

А на чем прогноз то основывается?

Частично на том, что я вчера написал про пилотаж. Конечно там были элементы несерьёзного отношения к делу, но в целом, разве Вы не согласны, что когда болид РБ стали перестраивать под Ферстаппена, результаты Риккиардо начали ухудшаться? В Макларене  болид построен УЖЕ под предпочтения Норриса. В 30+ лет привычки менять тяжелее, чем в 20 лет. Частично на собственной интуиции.  Частично, на возрасте австралийца, чем человек старше, тем тяжелее противостоять молодым, особенно талантливым, даже в шахматах ситуация такая же. Пенсионеры там редко выигрывают у талантливой молодёжи.

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, lcs-perm сказал:

А на чем прогноз то основывается?

На том, что никакой ответственности за него не надо нести! :-)

Уж кого сложно обвинить в проблемах с балансом, так это Алонсо. Но что то и Фернандо пока не смог вкатиться. Хотя, Сайнс показывает неплохие результаты на фоне остальных "новичков" команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

В Макларене  болид построен УЖЕ под предпочтения Норриса

Что за чушь, Рик и Ландо жалуются на одно и тоже в болиде, сам Рик говорит, что просто Ландо может справляться с проблемами, которые есть у болида, а он пока не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Что за чушь, Рик и Ландо жалуются на одно и тоже в болиде, сам Рик говорит, что просто Ландо может справляться с проблемами, которые есть у болида, а он пока не может.

Согласен, болид на 2021 строили по обратной связи от Сайнца, который уходил из команды и от Риккиардо, который тогда ещё не пришёл в команду и мог передать секреты болида в Рено (теоретически). Норрис вообще не принимал участия при конструкции нового болида, только молочко попивал на стримах.

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Частично на том, что я вчера написал про пилотаж. Конечно там были элементы несерьёзного отношения к делу, но в целом, разве Вы не согласны, что когда болид РБ стали перестраивать под Ферстаппена, результаты Риккиардо начали ухудшаться? В Макларене  болид построен УЖЕ под предпочтения Норриса. В 30+ лет привычки менять тяжелее, чем в 20 лет. Частично на собственной интуиции. 

А когда стали перестраивать болид под Ферстаппена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lcs-perm сказал:

А когда стали перестраивать болид под Ферстаппена?

После первого года, когда они вместе начали выступать в РБ. В 2016 Ферстаппен слился Рику без вариантов, после рокировки с Квятом. Далее в 2017 Дэн сопротивлялся нидерландцу, хотя уже тогда команда начала отдавать ему приоритет, но за счёт опыта выиграл (Ферстаппен совершил немало ошибок в 2017), в 2018, после того, как мнению Ферстаппена начали отдавать намного больше приоритета, австралиец начал уступать, а после подписания контракта с Рено, я на 90% уверен, что был возможен саботаж (халатное отношение к болиду), в итоге поражение. И, предположу, что к Дэну, после Баку-2018 было более, чем прохладное, отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Согласен, болид на 2021 строили по обратной связи от Сайнца, который уходил из команды и от Риккиардо, который тогда ещё не пришёл в команду и мог передать секреты болида в Рено (теоретически). Норрис вообще не принимал участия при конструкции нового болида, только молочко попивал на стримах.

Основная проблема Рика и Ландо это то, что болид имеет ярко выражанную недостаточную поворачиваемость, а они предпочитают избыточную, Карлос недостаточную, но Мак не мог исправить это, потому что не было токенов на доработку, они все потратили на су и не могли построить новую переднюю подвеску, в ней и есть основная причина недостаточной поворачиваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Чем Расселл от них отличается?

Не буду с тобой лезть в дискуссию, но Рассел себя показывает пока исключительно хорошо. Окон тоже прибавил. Называть парней посредственностями - это расписаться в собственной некомпетентности. Посредственность - это Мазепин и Латифи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Согласен, болид на 2021 строили по обратной связи от Сайнца, который уходил из команды и от Риккиардо, который тогда ещё не пришёл в команду и мог передать секреты болида в Рено (теоретически). Норрис вообще не принимал участия при конструкции нового болида, только молочко попивал на стримах.

Что там строили под предпочтения Ландо, если подвеска с 20-го года не изменилась, т.к. была омологирована, а токены потрачены на интеграцию СУ? 

upd Выше оказывается уже ответили...

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kovfun-barrios сказал:

После первого года, когда они вместе начали выступать в РБ. В 2016 Ферстаппен слился Рику без вариантов, после рокировки с Квятом. Далее в 2017 Дэн сопротивлялся нидерландцу, хотя уже тогда команда начала отдавать ему приоритет, но за счёт опыта выиграл (Ферстаппен совершил немало ошибок в 2017), в 2018, после того, как мнению Ферстаппена начали отдавать намного больше приоритета, австралиец начал уступать, а после подписания контракта с Рено, я на 90% уверен, что был возможен саботаж (халатное отношение к болиду), в итоге поражение. И, предположу, что к Дэну, после Баку-2018 было более, чем прохладное, отношение.

На это я тебе скажу одно. С машиной, в которой не уверен, выступать в Монако так, как выступал там Дэн, просто невозможно. Поэтому, извини, - твои прогнозы не обоснованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mario Puzo сказал:

Не буду с тобой лезть в дискуссию, но Рассел себя показывает пока исключительно хорошо. Окон тоже прибавил. Называть парней посредственностями - это расписаться в собственной некомпетентности. Посредственность - это Мазепин и Латифи.

Это можно после гонки обсудить в теме Расселла.

8 минут назад, lcs-perm сказал:

На это я тебе скажу одно. С машиной, в которой не уверен, выступать в Монако так, как выступал там Дэн, просто невозможно. Поэтому, извини, - твои прогнозы не обоснованы.

Но ведь он и до Монако не очень уверенно выступал, посмотрим после половины сезона, если ничего не поменятся после середины сезона, признаю свою неправоту. С Норрисом продлили долгосрочный контракт, значит преференций для Риккиардо никаких не будет. Если он себя в следующем сезоне не проявит, а будет, как сейчас, его задвинут.

 

14 минут назад, Campa сказал:

Что там строили под предпочтения Ландо, если подвеска с 20-го года не изменилась, т.к. была омологирована, а токены потрачены на интеграцию СУ? 

upd Выше оказывается уже ответили...

Насколько я понимаю подвеска болида это не весь болид. Но британцу довольно комфортно пилотировать болид, особо не жалуется.

20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Основная проблема Рика и Ландо это то, что болид имеет ярко выражанную недостаточную поворачиваемость, а они предпочитают избыточную, Карлос недостаточную, но Мак не мог исправить это, потому что не было токенов на доработку, они все потратили на су и не могли построить новую переднюю подвеску, в ней и есть основная причина недостаточной поворачиваемости.

Я не утверждал, что мои слова 100% - истина, это всего лишь моё субъективное мнение. А Леклер какую предпочитает? Учитывая что Сайнц к нему серьёзно подтянулся. В Феррари построили болид под предпочтения Леклера в 2020, в результате Феттель (я не считаю его высококлассным и психологически устойчивым гонщиком) позорился почти в каждом ГП.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал в теме Алонсо, тут то же самое, причем у Рика из-за более высокой позиции шансы куда лучше, возможно стоит попробовать проехать как можно более длинный отрезок, надеясь что потом будет какой-нибудь вск, если это сработает, то в теории можно неплохо так мест отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mighty Punk сказал:

Уже писал в теме Алонсо, тут то же самое, причем у Рика из-за более высокой позиции шансы куда лучше, возможно стоит попробовать проехать как можно более длинный отрезок, надеясь что потом будет какой-нибудь вск, если это сработает, то в теории можно неплохо так мест отыграть.

Почти сработало. Почти. Но старт и фактор Кими заруинил тактику. В 8-ку можно было заехать в теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Dizzy сказал:

Почти сработало. Почти. Но старт и фактор Кими заруинил тактику. В 8-ку можно было заехать в теории.

 Вот у Лэнса все сработало) а у Дэна все эти если и факторы) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

 Вот у Лэнса все сработало) а у Дэна все эти если и факторы) 

Увы. Надо поселиться в Парагоне и вкалывать. На одном авторитете объехать Ландо не получилось, теперь надо перебарывать себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, совершенно беззубое выступление Дэна. Что, надеюсь, только закалит его и ускорит прогресс, потому что ещё одна такая гонка, и на нем можно будет ставить крест как на топ-пилоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб не сломался! Все-таки вышел из зоны комфорта, сменил команду в надежде, что она будет давать результат повыше реношного и чего? Команда реально дала куда более сильную машину, только использовать шанс не получается, на вид на алпайне он бы имел побольше очков( И текущее положение начинает все больше напоминать то, когда Дэн был в команде с тапком - тот же молодой тигр рядом, который моложе и очень быстрый, только Ландыш еще и косячить стал мало и удачу ловит хорошо! Не позавидуешь Дэну и "остаток" сезона покажет, есть ли у Дэна реально чемпионские скиллы (а чемпионам, как известно, не надо много времени на раскачку в незнакомой машине) и те самые стальные я..ца. А то пить шампанское из валенка всем весело, но пора и впахивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемое завершение кошмарного уик-енда. Посмотрим, как Дэн будет выпутываться из этой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дэна такая же фигня, как у Алонсо - пришёл в ранге суперзвезды, полностью затмившей напарника, и ожидания от них были явно завышены. 

 

Не поверил он, что на такой же машине можно проиграть в Монако секунду... Ему напомнить, что 33 года назад на такой же машине Прост отстал от Сенны в квалификации на полторы секунды? Просто у "Мак-Ларена" тогда был уберсамовоз, поэтому Ален всё равно оказался вторым. 

 

А сейчас у "Мак-Ларена" совсем другая ситуация, да и плотность между гонщиками совсем не такая. Проиграл секунду, ну и добро пожаловать на десять позиций назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже у "списанного" Феттеля получилось, хотя у него далеко не топ-болид. Дэн совершенно не впечатлил сегодня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mario Puzo сказал:

Не буду с тобой лезть в дискуссию, но Рассел себя показывает пока исключительно хорошо. Окон тоже прибавил. Называть парней посредственностями - это расписаться в собственной некомпетентности. Посредственность - это Мазепин и Латифи.

Латифи без шансов на карьерный рост. Доказывать ему что то смысла нет.. Если честно вызывает лишь симпатию. Работает на Рассела и ко.. Мазепин и Мик таких чувств не вызывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, lcs-perm сказал:

А когда стали перестраивать болид под Ферстаппена?

 

да под чудо Макса вообще все команды с момента его появления строят машины)) 

пардон за флуд

 

видимо Дэн сделал ошибку, подписавшись на этот сезон. 22-й был бы проще для адаптации. теперь и ему и тебе терпеть это нейро-кровопускание..

 

16 часов назад, Mario Puzo сказал:

Посредственность - это Мазепин и Латифи.

 

шёпотом: и Шумахер! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

видимо Дэн сделал ошибку, подписавшись на этот сезон. 22-й был бы проще для адаптации. теперь и ему и тебе терпеть это нейро-кровопускание..

Нейро-кровопускание - это жалеть о том, что уже все равно сделано. Мы с Дэном не такие. Мы вперед смотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dizzy сказал:

Увы. Надо поселиться в Парагоне и вкалывать. На одном авторитете объехать Ландо не получилось, теперь надо перебарывать себя.

И в первых ГП надо было все практики как можно больше отработать на трассе - намотать больше кругов. Но идиотское ограничение времени практик и эту возможность у Дэна отняла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Рик попал в точно такую же ситуацию, в которой был Квят в ТР при Сайнсе

Даже говорит ровно тоже самое, что не может столько проигрывать напарника, да ещё конкретно на этой трассе и типа кажется едет быстро, а по факту медленно - ну всё точно так же.

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...