Перейти к контенту
Massimo

Никита Мазепин

Recommended Posts

Напоминаю, что

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

Но зная, что взывать к разуму любителей покопаться в нижнем белье чужих людей не имеет смысла, то к напоминанию ввожу ограничение на оффтоп в данной теме до 15.12.2021.

С данного момента любое обсуждение Никиты за пределами гоночных событий будет приводить к бану.

Тем кому неймётся - прошу в раздел "Фан-зона". Там можете создать тему "Мазепин и эскортницы", или в теме "Личная жизнь" перетирать кто там кого за что схватил, и прочие пуританские проповеди.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, P.I.P. сказал:

Это мешало им занять 5 место в 18 году? 

Разок подфартило, когда другие спали. Но смысл из года в год зависеть от помощи макаронников и в течении сезона забивать на тачку, т.к. денег нет? Путь в никуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
20 часов назад, Стич сказал:

зы: и опять инженер у него виноват, что Никита нарушил договоренности не обгонять перед быстрым кругом. Какая то тенденция левая. 

Да нет, тут-то всё правильно, если ты сопли жуёшь перед уходом на быстрый круг, то будь готов к тому, что менее терпеливые тебя сделают.

 

Выезжать в это время: ну это как в магаз приходить за 15 минут до закрытия и жаловаться на то, что пришедший за 10 минут быстрее набрал тележку продуктов и вперёд тебя оказался на кассе. Тут либо приходить надо пораньше либо не надо сопли жевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Andkorot сказал:

Парень побеждал в младших формулах, а тут вы из него делаете неумеху, который впервые за руль сел, смешно))

Вот и сидел бы в младших формулах,  а тут другой уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, tornаu сказал:

Да, ведерко крепенькое :smile13:

Более того, у них даже и запчасти есть.

Когда Мик поломал свой носовой обтекатель, я подумал, что  его гонка на этом закончена.

Но нет! В Хаас, оказывается, есть куча запасных обтекалей :good:

По сравнению с такими командами, как Форти, Симтек, Лола, нынешний Хаас произведение искусства:)

Понравилось, как Мик переживал из-за краша, а инженер его успокаивал. Ведро-не ведро, а выкладываться нужно на все сто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, RCD сказал:

Поддерживал обоих в Ф2, Роберт начал бодро, но в середине сдулся, и по итогам сезона не был лучше Никиты. И начал второй сезон тоже не ого-го

Невозможно сравнивать пилотов, один из которых выступал на общих правах, а другой - в папиной команде, где все подчинено его желаниям и прихотям. Шварцман показывал скорость почти в каждом молодежном чемпионате, со временем добирая в стабильности, реальная же история Никиты, которая повторяется сейчас в Ф1 - это результаты сезона 2018, когда без специальных условий и подгонки болида под себя Мазепин, к сожалению, выступил очень слабо. Если бы родственники Шварцмана владели командой Ф2, то Роберт ездил бы в разы лучше и стабильнее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rémy сказал:

    А есть надежные пруфы?:huh:

Штайнер рассказывал в интервью, что болиды распредедялись жребием.

Мику достался болид Магнусена, а Никите болид Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Half Biscuit сказал:

с такими командами, как Форти, Симтек, Лола,

У Симтека в 95-м был очень приличный прогресс, могли бы и в очки заехать если бы денег хватило. Вот Пасифик тот да.

А Лолу вы 93 года имеете в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, tornаu сказал:

Штайнер рассказывал в интервью, что болиды распредедялись жребием.

Мику достался болид Магнусена, а Никите болид Грожана.

 

    Но про их качество там речи не шло, насколько я помню. Что у Мика прям принципиально лучше болид, нежели у NM, не было сказано..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маз откровенно вкатывался вчера. Парень явно психологически опущен и ему наверняка поставлена задача не рвать волосы на заднице (своей и Штайнера), а просто проезжать гонки от начала до конца. Именно проезжать, а не гоняться со всеми. Ему не комфортно в машине, куча ошибок в комплекте.  Ближайшие 2-3 гонки будет та же история, думается только к июню-июлю что-то может начать получаться. Удивлён, если честно, таким провальным стартом, учитывая прошлый сезон и вкат на мерсах. Но оно и к лучшему. Русскому человеку чем тяжелее - тем лучше! Больше вкалывать будет за результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rémy сказал:

 

    Но про их качество там речи не шло, насколько я помню. Что у Мика прям принципиально лучше болид, нежели у NM, не было сказано..

Об этом говорил Попов чуть ли не в каждой трансляции в прошлом году. У Грожана была более старая конфигурация болида. Можно сделать вывод, что конфигурация Маги побыстрее будет, иначе бы он просто отказался от своей конфигурации и вернулся к истокам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, LOL сказал:

Об этом говорил Попов чуть ли не в каждой трансляции в прошлом году. У Грожана была более старая конфигурация болида. Можно сделать вывод, что конфигурация Маги побыстрее будет, иначе бы он просто отказался от своей конфигурации и вернулся к истокам.

Монокок и механические узлы по определению одинаковые, вся разница в конфигурации это в элементах аэродинамики. Вот только это было в прошлом сезоне, а в этом вступили в действия изменения в регламенте на аэрообвес, так что хочешь не хочешь, а Хаас ПРИШЛОСЬ доработать его под регламент и поставить на ОБЕ машины. Так что ссылки на прошлый сезон не уместны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kraft сказал:

У Симтека в 95-м был очень приличный прогресс, могли бы и в очки заехать если бы денег хватило. Вот Пасифик тот да.

А Лолу вы 93 года имеете в виду?

97. Ну когда они с цветастым болидом Мастеркард проиграли 10 секунд в Австралии и закончили. Вот это реально западло.

За Пасифик катался великий и ужасный Лаваджи. Рента всем рентам:)

Это всё к тому, что по сравнению с Пьерлуиджи Мартини, который полкарьеры провел сходя с трассы из-за механических проблем и сражаясь в предквалификациях и умудрялся набирать очки, у Мазепина и других современных пилотов условия очень неплохие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Half Biscuit сказал:

реальная же история Никиты, которая повторяется сейчас в Ф1 - это результаты сезона 2018, когда без специальных условий и подгонки болида под себя

Какая подгонка болида под себя в моносерии? Это что-то новенькое. И какие такие специальные условия? Не забываем и о том, что команда была дебютантом, и в ней Никита одержал три победы, а не две, как некоторые чемпионы:trollface:

И в 2018ом Мазепина стал вице-чемпионом ГП3, ты путаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, tornаu сказал:

Штайнер рассказывал в интервью, что болиды распредедялись жребием.

Мику достался болид Магнусена, а Никите болид Грожана.

Болид Грожана сгорел. Да и по идеи монококи должны быть новые. Может речь шла о механиках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Half Biscuit сказал:

 Если бы родственники Шварцмана владели командой Ф2, то Роберт ездил бы в разы лучше и стабильнее 

Хотите сказать, что Никите вместо болида подсунули сейчас ведро за его же деньги? Получается, что противоречите сами себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RCD сказал:

Какая подгонка болида под себя в моносерии? Это что-то новенькое. И какие такие специальные условия? Не забываем и о том, что команда была дебютантом, и в ней Никита одержал три победы, а не две, как некоторые чемпионы:trollface:

И в 2018ом Мазепина стал вице-чемпионом ГП3, ты путаешь.

Я конечно не так разбираюсь в Мазепине, как его преданные фанаты, но я помню проблемы дебютного сезона в Ф2 и феноменальное отставание от напарника и что для прогресса папе Никиты пришлось покупать команду.

И да, год имелся в виду 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Хотите сказать, что Никите вместо болида подсунули сейчас ведро за его же деньги? Получается, что противоречите сами себе.

Я хочу сказать, что есть пилоты, выступающие в Ф2 как все участники молодежных академий, а был пилот, которому купили свою команду. И сравнивать их результаты в чемпионате бессмысленно, потому что условия неравные. Соббсна, по этим 2 гонкам за Хаас видна разница между напарниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Half Biscuit сказал:

Я конечно не так разбираюсь в Мазепине, как его преданные фанаты, но я помню проблемы дебютного сезона в Ф2 и феноменальное отставание от напарника и что для прогресса папе Никиты пришлось покупать команду.

И да, год имелся в виду 2019

Проблемы были и в 20м, что скрывать. Но. Каким образом связан прогресс Никиты с созданием (а не покупкой) команды? Сколько сек на круге снимает владение командой отцом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут то об чем? :smile306:

* про Урал-Калий бы кто подробнее, не вредит ли экологии. 

Изменено пользователем VOlsenRAI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техническом виде спорта машину то все же нужно обновлять и хотеть команде гонять. 

А за деньги Мазепина катать ШумаХера, покупая запчасти......  ........

:85:это клиника

Изменено пользователем VOlsenRAI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Half Biscuit сказал:

катался великий и ужасный Лаваджи. 

 

Мне кажется, что Делетра был покруче. Лаваджи неплохо в ГТ ездил.

4 часа назад, Half Biscuit сказал:

Это всё к тому, что по сравнению с Пьерлуиджи Мартини, который полкарьеры провел сходя с трассы из-за механических проблем и сражаясь в предквалификациях и умудрялся набирать очки, у Мазепина и других современных пилотов условия очень неплохие

Вот тут полностью согласен, почему и считаю нынешние гонки в подмётки негодящимися 90-м годам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RCD сказал:

Проблемы были и в 20м, что скрывать. Но. Каким образом связан прогресс Никиты с созданием (а не покупкой) команды? Сколько сек на круге снимает владение командой отцом?

Это явно прибавляет пилоту в скилле адаптации, а так же по сочетанию настроек машины и личных предпочтений пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Это явно прибавляет пилоту в скилле адаптации, а так же по сочетанию настроек машины и личных предпочтений пилота

Ерунда какая-то:blink::floxy: 

В команде отца ты настраиваешь машину в соответствии с личными предпочтениями, а если собственник не отец- то вопреки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то проскакивало, что то шасси, которое накатывали на тестах и которое устраивало обоих пилотов, досталось Мику. Никите выделили другое. Видимо, разница между двумя шасси имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...