Перейти к контенту
Massimo

Никита Мазепин

Recommended Posts

Напоминаю, что

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

Но зная, что взывать к разуму любителей покопаться в нижнем белье чужих людей не имеет смысла, то к напоминанию ввожу ограничение на оффтоп в данной теме до 15.12.2021.

С данного момента любое обсуждение Никиты за пределами гоночных событий будет приводить к бану.

Тем кому неймётся - прошу в раздел "Фан-зона". Там можете создать тему "Мазепин и эскортницы", или в теме "Личная жизнь" перетирать кто там кого за что схватил, и прочие пуританские проповеди.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2021 в 20:21, Half Biscuit сказал:

Открываем сезон 2001, 3 ренты (Йонг, Энге, Маццакане) провели в общей сложности 10 гонок. Конкурентоспособность Альфа-Ромео или Уильямса такая же, как у Проста или Эрроуза. Да, в этом сезоне есть борьба за титул между командами, прошлых 7 лет ее почти не было, дальше новый регламент опять даст кому-то (Мерсу) преимущество в полсекунды и более, благо, что Расселл способен скосплеить Росберга.

30 лет назад рент было больше, но и команд было больше в 2 раза, в том числе маленьких самостоятельных команд, а не Таури и Хаасов. В нынешней Ф1 де-факто 6-7 самостоятельных команд, Хаас, Таури и Астон фармы. Так что объективно, трава если не была зеленее раньше, то сортов ее было побольше. Конкуренция такая, что Бенеттон с бюджетом в 2-3 раза меньше лидеров стал двукратным чемпионом

Отчасти соглашусь, специфика понятна. Только неужели сейчас 2-3 ренты сильнее мешают смотреть Ф1, чем как раньше когда мешали "старые" ренты))) ... вот в чем вопрос) что тогда что сейчас они в принципе не важны, погрешность. А аргументы о том , что они "занимают чьи-то места", ну это :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2021 в 16:27, Inek сказал:

Сейчас хоть 9 из 10 команд конкурентноспособны. Раньше до финиша половина не доезжали, боролись две команды, два пилота, трансляции были угар. Не знаю что вы там смотрели 30 лет назад. Поэтому 2-3 ренты сейчас это капли в море по сравнению с тем что было

Есть такое выражение "сапоги всмятку". Вот оно про твой пост.

В 15.10.2021 в 16:27, Inek сказал:

Сейчас хоть 9 из 10 команд конкурентноспособны.

Что сие означает ?

"конкурентноспособны" 

Победить в гонке может по силе, на некоторых ГП 1 команда. На некоторых 2 команды. Остальные отстают на бесплатный питстоп.

И побеждают только при условии аварии лидеров и погоды, или того и другого в месте.

В этом плане ничего не изменилось.

 

В 15.10.2021 в 16:27, Inek сказал:

Раньше до финиша половина не доезжали

Ну половина - редко. Но да сходов по технике было больше. И ?

Отсутствие сходов по технике повысило интерес ?

 

В 15.10.2021 в 16:27, Inek сказал:

боролись две команды, два пилота

а -ха -ха

А сейчас сколько пилотов борется за ЧМ?

А команд за КК ? 

И это еще интересный (без сарказма) сезон

До этого одна команда боролась сама с собой.

 

В 15.10.2021 в 16:27, Inek сказал:

трансляции были угар

трансляции как трансляции

сейчас показывают лучше. Но - не всегда.

 

В 15.10.2021 в 16:27, Inek сказал:

Поэтому 2-3 ренты сейчас это капли в море по сравнению с тем что было

«В девяностые убивали людей
И все бегали абсолютно голые
Электричества не было нигде
Только драки за джинсы с кока-колою»

 

Вот ты написал много глупостей. А мысль поста не понял.

Раньше не было такого явления как рента - который выступает 10-20-30 лет подряд

ренты были но они покатаются немного и уходят, или их уходят.

А вот новое явление - "сын миллиардера гонщик формулы 1" .

Оно - первое новое, второе массовое, третье эти ребята походу действительно будут выступать всю свою сознательную жизнь в формуле 1, т/е десятилетиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные ренты в разы лучше, чем раньше. А все из-за требований к набору очков. Так что я не против рент, главное, чтобы их было не сильно больше половины команд чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, volk@ сказал:

Есть такое выражение "сапоги всмятку". Вот оно про твой пост.

Что сие означает ?

"конкурентноспособны" 

Победить в гонке может по силе, на некоторых ГП 1 команда. На некоторых 2 команды. Остальные отстают на бесплатный питстоп.

И побеждают только при условии аварии лидеров и погоды, или того и другого в месте.

В этом плане ничего не изменилось.

 

Ну половина - редко. Но да сходов по технике было больше. И ?

Отсутствие сходов по технике повысило интерес ?

 

а -ха -ха

А сейчас сколько пилотов борется за ЧМ?

А команд за КК ? 

И это еще интересный (без сарказма) сезон

До этого одна команда боролась сама с собой.

 

трансляции как трансляции

сейчас показывают лучше. Но - не всегда.

 

«В девяностые убивали людей
И все бегали абсолютно голые
Электричества не было нигде
Только драки за джинсы с кока-колою»

 

Вот ты написал много глупостей. А мысль поста не понял.

Раньше не было такого явления как рента - который выступает 10-20-30 лет подряд

ренты были но они покатаются немного и уходят, или их уходят.

А вот новое явление - "сын миллиардера гонщик формулы 1" .

Оно - первое новое, второе массовое, третье эти ребята походу действительно будут выступать всю свою сознательную жизнь в формуле 1, т/е десятилетиями.

Вот сам посмотри сколько ты мне написал на мои "глупости"  :facepalm:

зачем ... впрочем не отвечай, это мне не нужно было кормить мелкого тролля

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Мазепин — РБК: «Было жутко, в России с этим никогда не встречался»

Подробнее на РБК:
https://sportrbc.ru/news/615e1fc89a79470b9b91f40f?ruid=uUjlA2FNv14+Bu0+A//zAg==&from=column_2

 

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, volk@ сказал:

Раньше не было такого явления как рента - который выступает 10-20-30 лет подряд

Ну и сейчас еще не один сын миллиардера не выступает 10 лет, тем более 20. Строллу вполне может и надоесть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик команды Формулы-1 «Хаас» Никита Мазепин побывал на матче мексиканской футбольной команды УНАМ «Пумас». Россиянину вручили клубную майку. Аббревиатура УНАМ происходит от названия владельца клуба — Национального автономного университета Мексики. УНАМ «Пумас» — один из самых известных клубов футбольного чемпионата Мексики. Клуб семь раз становился чемпионом страны и три раза выигрывал Кубок чемпионов стран КОНКАКАФ. В 2005 году «Пумас» играл в финале Южноамериканского кубка, где уступил аргентинской «Боке Хуниорс». Один из сильнейших футбольных клубов в мексиканском чемпионате. Имеет две резервные команды, выступающие во второй и третьей по иерархии лигах Мексики.

276597707_.thumb.JPG.4a1c0ff0b734a05778640b50de9f1b70.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/interview/mazepin/156256.shtml

 

Мазепин: Надеюсь, быстро найду правильный ритм в Остине

156256.jpg

 

Никита Мазепин ранее не выступал на трассе COTA в Остине. Накануне Гран При США гонщик Haas поделился своими ожиданиями от предстоящего этапа.

Вопрос: Гран При США – домашний этап для команды Haas. Раньше вы были в Штатах? Что ждёте от поездки на этап?
Никита Мазепин: В Остине очень интересная трасса, на которой я раньше не гонялся, так что с нетерпением этого жду. Для прохождения круга нужен правильный ритм, и я надеюсь, что быстро его найду!

Вопрос: Вы сказали, что раньше не гонялись в Остине, но какой участок трассы вам кажется наиболее интересным?
Никита Мазепин: Мне очень интересно опробовать первый сектор с его быстрыми поворотами – думаю, они очень сложные. Первый поворот напоминает мне третий поворот австрийской трассы, но сначала нужно пройти по нему пешком, чтобы составить впечатление.

Вопрос: Ранее вы говорили, что в Формуле 1 сложнее всего найти подход к шинам. Полагаете, в финальных гонках сезона это не станет проблемой?
Никита Мазепин: Нет сомнений, что мне помогает тот опыт, который уже есть в работе с шинами. Я не знаю, какая погода ждёт нас в Остине, но эффективность резины во многом будет зависеть от того, какие составы мы получим. Я надеюсь, что опыт, полученной мной в начале и середине сезона, поможет на заключительных этапах.

 
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, результатов нуль, но у журналюг нарасхват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, papaklass сказал:

Блин, результатов нуль, но у журналюг нарасхват.

потому что язык подвешен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2021 в 10:32, Inek сказал:

Отчасти соглашусь, специфика понятна. Только неужели сейчас 2-3 ренты сильнее мешают смотреть Ф1, чем как раньше когда мешали "старые" ренты))) ... вот в чем вопрос) что тогда что сейчас они в принципе не важны, погрешность. А аргументы о том , что они "занимают чьи-то места", ну это :blink:

Средний уровень пилотов вырос, а число мест уменьшилось. Нелогично. 3 ренты из 20 - это больше погрешности. Правильно пишет volk@, на нынешних рент не распространяются законы эволюции. Скорее пнут Риккардо, чем Стролла. И тренд на инвестирование папиков даже не в посадочное место, а в целую команду будет лишь продолжаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Half Biscuit сказал:

..... Скорее пнут Риккардо, чем Стролла. И тренд на инвестирование папиков даже не в посадочное место, а в целую команду будет лишь продолжаться

Тогда общий уровень пилотов значительно упадет. Или папики из Мазепиных будут делать (в прессе естественно, а не на трассе) Сен, Шумахеров, Простов? И во что превратиться ф1? Клуб сынков миллиардеров?

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Uncle.K. сказал:

потому что язык подвешен!

Думаю что бабосы журналюгам рекой текут, вот и пишут по поводу и без. Да и за "словом в карман" Никитос не лезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, papaklass сказал:

Тогда общий уровень пилотов значительно упадет. Или папики из Мазепиных будут делать (в прессе естественно, а не на трассе) Сен, Шумахеров, Простов? И во что превратиться ф1? Клуб сынков миллиардеров?

Этому есть, все же, ограничение. Стролл - пилот АМ, но не заводского Мерса. Топ-командам нужны титулы, а Стролл, НМ, Латифи и т.д. не смогут забороть соперника уровня Ферстаппена, Леклера, Рассела в борьбе за титул на болидах сравнимого уровня.

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Half Biscuit сказал:

Средний уровень пилотов вырос, а число мест уменьшилось. Нелогично. 3 ренты из 20 - это больше погрешности. Правильно пишет volk@, на нынешних рент не распространяются законы эволюции. Скорее пнут Риккардо, чем Стролла. И тренд на инвестирование папиков даже не в посадочное место, а в целую команду будет лишь продолжаться

Значит будете смотреть соревнования рент, папиков и пр, что еще сказать ... 

или не смотрите, я лично проблем не вижу

коммунисты собрались, эволюцию им подавай :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, papaklass сказал:

Тогда общий уровень пилотов значительно упадет. Или папики из Мазепиных будут делать (в прессе естественно, а не на трассе) Сен, Шумахеров, Простов? И во что превратиться ф1? Клуб сынков миллиардеров?

Ф1 уже частично клуб сынков миллиардеров. А что касается уровня пилотов... Стролла не слишком волнует, что его команда не добирает очков в КК. Он платит сыну 10 и не парится. А что касается интереса... с 2007 до прихода Либерти гонки потеряли треть аудитории, но выжили же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 20.10.2021 в 09:15, Sergey_S сказал:

Этому есть, все же, ограничение. Стролл - пилот АМ, но не заводского Мерса. Топ-командам нужны титулы, а Стролл, НМ, Латифи и т.д. не смогут забороть соперника уровня Ферстаппена, Леклера, Рассела в борьбе за титул на болидах сравнимого уровня.

Смогут, не переживай.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2021 в 11:19, Inek сказал:

коммунисты собрались, эволюцию им подавай :facepalm:

 эволюцию с революцией не спутал? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Massimo сказал:

 

Смогут, не переживай.

 

Неа, не смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита вообще на педаль газа нажимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kraft сказал:

Никита вообще на педаль газа нажимал?

Когда нажимать? Нормально круг нельзя проехать постоянно оглядываться надо на неадекватов. 

  В конце сессии Перес зацепил машину сбросившего скорость и сместившегося в его сторону Мика Шумахера, забывшего посмотреть в зеркала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл на ветку , удивился , немного странно , что она поддерживается и есть почитатели . Я всегда болею только за своих , но в этот раз совсем не зашло . Ни чего против Никиты не имею как человека , но как гонщик он крайне слаб и бесперспективен от того и скучен для меня . Но я поддерживаю всех его болел у кого есть интерес к нему , молодцы что верите и поддерживаете . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Педру-Паулу Диниц был существенно лучше как пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...