Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

34 минуты назад, Shell сказал:

Если не в теме, то зачем задавать риторические вопросы?

Ну так чего надувать щеки-то?   Обладаешь некоей супер-инфой - ну так поделись. 

Иль тут ситуёвина эпичней? Типа "У меня есть письмо для вашего мальчика, но я его вам не дам".

Тебе велосипед нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Боныч сказал:

Ну так чего надувать щеки-то?   Обладаешь некоей супер-инфой - ну так поделись. 

Иль тут ситуёвина эпичней? Типа "У меня есть письмо для вашего мальчика, но я его вам не дам".

Тебе велосипед нужен?

 

Эта супер-серкретная-толькодляизбранных-инфа в открытом доступе в интернете. 

Ну, для тех, кто читает не только этот форум. 

Тебе очки нужны или ликбез как пользоваться интернетом?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shell сказал:

Эта супер-серкретная-толькодляизбранных-инфа в открытом доступе в интернете. 

Ну, для тех, кто читает не только этот форум. 

Тебе очки нужны или ликбез как пользоваться интернетом?

Очки нужны, похоже, тебе.  А то легкой доли юмора в упор разглядеть не можешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Боныч сказал:

Очки нужны, похоже, тебе.  А то легкой доли юмора в упор разглядеть не можешь.

 

А, то есть, то что ты не в теме - это такая легкая  шутка была? Нуштош... 

Я, кстати, тоже пошутил, а ты сразу эпично щеки надул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Боныч сказал:

"Леди, покидающая автомобиль, увеличивает его скорость" (с) ?

Весьма изящно и хорошо подходит по контексту. :good:

 

Может, если из одного кокпита выкинуть еще кое-что, машина вообще полетит? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, nikobon сказал:

Потрясающая теория!

Самое прикольное, что Вы будете считать себя правой при любом раскладе. Неважно кто выиграет и кто проиграет. Удивительно!

А прикинь, насколько правой я буду себя считать, если все так и сложится: Мерины берут Люську 8-ю чашку, РБ берет Хонде чашку КК? А уж если Росс раскрутит Хондеца на многие годы вперед, тогда вообще мне впору статус Пифии давать:6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Kate S. сказал:

А прикинь, насколько правой я буду себя считать, если все так и сложится: Мерины берут Люську 8-ю чашку, РБ берет Хонде чашку КК? А уж если Росс раскрутит Хондеца на многие годы вперед, тогда вообще мне впору статус Пифии давать:6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:.

А прикинь, что Мерсы не берут персональную чашку Хэму, который валит в конце года. РБ не берет КК, поскольку Хэм больше не торт, Валера нужен и в следующем году, а Серхио это Алекс под прикрытием, и КК переходит в зрительный зал кому нужнее, т.е. Мерсу. А Хонда ломит денег с РБ за опытное мелкосерийное производство своего чуда, потому как РБ достались только базовые технологии, без производственных, а свой двигатель они еще не напилили, чтобы делать где хочется. Какой статус в этом случае надо будет выдать? :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7: Наверно заслуженного метеоролога? :) 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, .black сказал:

А прикинь, что Мерсы не берут персональную чашку Хэму, который валит в конце года. РБ не берет КК, поскольку Хэм больше не торт, Валера нужен и в следующем году, а Серхио это Алекс под прикрытием, и КК переходит в зрительный зал кому нужнее, т.е. Мерсу. А Хонда ломит денег с РБ за опытное мелкосерийное производство своего чуда, потому как РБ достались только базовые технологии, без производственных, а свой двигатель они еще не напилили, чтобы делать где хочется. Какой статус в этом случае надо будет выдать? :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7: Наверно заслуженного метеоролога? :) 

Лично я была бы не против того, чтобы Хэм обломался с 8 чашкой и свалил на фиг. Я была бы даже в каком-то смысле рада его больше не видеть в Ф1 (только Тапка в чемпионы вместо него не предлагать. это мне всю радость испортит). Но! Как ты по цифрам себе представляешь, что одновременно Хэм не берет личку, а РБ не берет КК? Кто тогда берет личку? Тапок? Ну даже допустим так, а кто тогда КК берет-то? Боттас вулканически взрывается и рвет всех на мелкие тряпки, единолично вытягивая КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль не удалось Норриса сразу пройти, так бы и с заминкой железно третьим был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сам слабо выступил на фоне Макса. + Команда организовала ненужный питстоп, ещё и не вовремя (для БК - рано, для борьбы с Боттасом - поздно). И вообще гонка унылая до нельзя.

 

Ах да, пит-то ещё и тормозной с косяком был.

Изменено пользователем qwertyop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли заменили Элбона на Переса? — Да, правильно, наверно! Вон, Перес и гонку выиграл и на подиум с Ферстаппеном попал.
Но сравнительная статистика совместных первых восьми гонок (Ферстаппен-Элбон и Ферстаппен-Перес) не столь однозначно говорит, что Перес лучше Элбона.
За первые 8 совместных квалификаций Элбон отстал от Ферстаппена на 23 места, а Перес на 34.

За первые 8 гонок Элбон набрал 86% очков от Ферстаппена (и набрал бы больше, если бы его не выбил Хэмилтон), а Перес 62%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Лично я была бы не против того, чтобы Хэм обломался с 8 чашкой и свалил на фиг. Я была бы даже в каком-то смысле рада его больше не видеть в Ф1 (только Тапка в чемпионы вместо него не предлагать. это мне всю радость испортит). Но! Как ты по цифрам себе представляешь, что одновременно Хэм не берет личку, а РБ не берет КК? Кто тогда берет личку? Тапок? Ну даже допустим так, а кто тогда КК берет-то? Боттас вулканически взрывается и рвет всех на мелкие тряпки, единолично вытягивая КК?

Тут все просто. Если первый пилот команды А берет ЛЗ, но КК остается за командой Б, это означает, что второй номер команды Б набрал больше очков, чем второй пилот команды А. Как это может быть, тоже понятно: Перес среди этой четверки самый слабый квалифаер и если он стабильно будет застревать на старте за условным Норрисом, то и будет последним на финише, а на очень необгонных трассах можно и позади некоторых пилотов из Ф1,5 приехать. Опять же, если дойдет до того, что Ферстаппен и Хэмилтон вынесут друг друга на трассе, главное, чтобы именно Боттас подобрал победу, а не Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Ну даже допустим так, а кто тогда КК берет-то?

Выше ответили.

20 минут назад, Memento Mori сказал:

Вон, Перес и гонку выиграл и на подиум с Ферстаппеном попал.
Но сравнительная статистика совместных первых восьми гонок (Ферстаппен-Элбон и Ферстаппен-Перес) не столь однозначно говорит, что Перес лучше Элбона.

Сравнивать однозначно еще не получится, в связи с тем, что машина этого года у РБ явно сильнее всех тех, с которыми имел дело Алекс. Но если повнимательнее посмотреть на гонки Серхио, хотя бы последние, то "не все так однозначно!" (tm).

Монако: заслуга команды и мостика Мерсов, за пит-стоп. Баку: Мерсы не ехали и персональное спасибо Льюису. Франция: команда затащила за уши по тактике, а в квале Макс разгонял слип-стримом. Австрия: не осилил на медиуме в Q3 (в общем ему даже не предлагали, вера команды в Серхио безгранична), не осилил догнать Валттери за 20 кругов на свежей резине. 

В общем и целом, пока Алекс выглядит более предпочтительным вариантом на следующий год, чем Перез. Алекс участвует на симуляторе в разработке машины следующего года, тестируя концепты и предоставляя обратную связь, машина в итоге должна ему подходить. Алекс поддерживает спортивную форму в гонках в других сериях и РБ ему в этом помогает. Так что, очень вероятно, что Алекс вернется, а Серхио будет искать место рента-драйвера снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой Албон в РБ, это смех же. Макс и Чеко продолжат выступать вместе и в следующем сезоне. Это инфа сотка.  Албона вполне вижу в АТ.  Там сейчас Гасли показывает хороший уровень, но даже близко речи нет что хотят его сажать в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, .black сказал:

Выше ответили.

Сравнивать однозначно еще не получится, в связи с тем, что машина этого года у РБ явно сильнее всех тех, с которыми имел дело Алекс. Но если повнимательнее посмотреть на гонки Серхио, хотя бы последние, то "не все так однозначно!" (tm).

Монако: заслуга команды и мостика Мерсов, за пит-стоп. Баку: Мерсы не ехали и персональное спасибо Льюису. Франция: команда затащила за уши по тактике, а в квале Макс разгонял слип-стримом. Австрия: не осилил на медиуме в Q3 (в общем ему даже не предлагали, вера команды в Серхио безгранична), не осилил догнать Валттери за 20 кругов на свежей резине. 

В общем и целом, пока Алекс выглядит более предпочтительным вариантом на следующий год, чем Перез. Алекс участвует на симуляторе в разработке машины следующего года, тестируя концепты и предоставляя обратную связь, машина в итоге должна ему подходить. Алекс поддерживает спортивную форму в гонках в других сериях и РБ ему в этом помогает. Так что, очень вероятно, что Алекс вернется, а Серхио будет искать место рента-драйвера снова.

Албон за 1.5 года не показал ни внятной квалы хотя бы одной, ни гоночного темпа на уровне лидеров. У Переса уже есть и то, и другое. Сегодня он ехал не супер, конечно. Но без заминки на пит-стопе должен был брать 3 место как минимум. Хотя 10 кругов висеть за Норрисом - это долго. Именно там он потерял возможность побороться за 2 место. Да и в целом по темпу сегодня был не так убедителен как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Албон за 1.5 года не показал ни внятной квалы хотя бы одной, ни гоночного темпа на уровне лидеров. У Переса уже есть и то, и другое.

Внятная квала у Переса это где? Во Франции? Это там где Макс его слипстримом тянул, прикрыть себе тылы?

И да, кстати, обгон Валттери во Франции, опять частичная заслуга Макса, который когда догонял Хэма, дал чуток слипстрима Серхио, и не факт, что без Макса у Переза получилось бы догнать Боттаса 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Внятная квала у Переса это где? Во Франции? Это там где Макс его слипстримом тянул, прикрыть себе тылы?

И да, кстати, обгон Валттери во Франции, опять частичная заслуга Макса, который когда догонял Хэма, дал чуток слипстрима Серхио, и не факт, что без Макса у Переза получилось бы догнать Боттаса 

В Имоле проехал хорошо. Хотя в остальных квалах был ни о чем, на одном круге надо ехать лучше. Но у него есть главное - гоночный темп. За исключением сегодня, он ни в одной из других гонок не вызвал вопросов. В отличие от того же Албона, у которого в общем-то не получалось почти ничего. Да, эта машина возможно лучше в управлении и более предсказуемая, чем прошлогодняя. Но все же. Лично меня Перес как напарник Макса сейчас устраивает. Для первого года в команде едет неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Тут все просто. Если первый пилот команды А берет ЛЗ, но КК остается за командой Б, это означает, что второй номер команды Б набрал больше очков, чем второй пилот команды А. Как это может быть, тоже понятно: Перес среди этой четверки самый слабый квалифаер и если он стабильно будет застревать на старте за условным Норрисом, то и будет последним на финише, а на очень необгонных трассах можно и позади некоторых пилотов из Ф1,5 приехать. Опять же, если дойдет до того, что Ферстаппен и Хэмилтон вынесут друг друга на трассе, главное, чтобы именно Боттас подобрал победу, а не Перес.

Что-то мне подсказывает, что такой вариант математически маловероятен с учетом 40-балльного задела, который уже есть у РБ в КК, и текущего раскдада в личке. Боттас тогда должен всех как тузик грелку рвать. Уж скорее ему команду дадут ненароком выносить Тапка, чтобы расчистить путь Хэму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kate S. сказал:

Что-то мне подсказывает, что такой вариант математически маловероятен с учетом 40-балльного задела, который уже есть у РБ в КК, и текущего раскдада в личке. Боттас тогда должен всех как тузик грелку рвать. Уж скорее ему команду дадут ненароком выносить Тапка, чтобы расчистить путь Хэму...

Этот задел может выглядеть солидно, но случись сход у кого-нибудь из РБ и и при дубле Мерс отыгрывает 28+-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Этот задел может выглядеть солидно, но случись сход у кого-нибудь из РБ и и при дубле Мерс отыгрывает 28+-1.

Так он и в личке 25 + возможный 1 отыграет. Просто учитывая текущую езду Боттаса относительно Хэма (уж не знаю, по его ли деморализованному состоянию, или это команда его так "поддерживает"), развести личку в Мерс Хэму, а КК Быкам заведомо проще, чем организовать личку Максу, а КК Меринам. Еще проще было бы и то, и то отдать Меринам, когда они перестанут дурку валять, но надо а) поддерживать интригу, б) потрафить Хонде. Некоторые в ветке верят, что и то, и то уйдет в РБ, но тут я придерживаюсь взглядов т-ща Станиславского :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Но все же. Лично меня Перес как напарник Макса сейчас устраивает. Для первого года в команде едет неплохо.

Посмотрим, если подпишут продление до этапа в Британии включительно, то и команду значит устраивает, а нет - значит его по другим причинам брали. :27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, .black сказал:

Посмотрим, если подпишут продление до этапа в Британии включительно, то и команду значит устраивает, а нет - значит его по другим причинам брали. :27:

Думаю что РБ должна быть вполне довольна Пересом. Угрозы для Макса он не представляет, постоянная борьба за подиум, не дает реализовать тактику Мерса. Когда окончательно раскатится, будет еще ближе к лидерам. Плюс спонсоры. 

 

Во время переговоров нужно выторговать более выгодные финансовые условия. (Меньше платить дань). С другой стороны, в дальнейшем есть опасная перспектива превратится в Боттаса, но это лучше чем ничего.

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к разговору о слабых квалах.... честно Чеко уже с ними утомил! я вот чего понять не могу ! есть например пилоты, которым быстрые круги удаются и они могут сконцентрироваться и показать сильный  круг в решающий момент, а есть пилоты у которых постоянно что-то происходит! ветер, дождь, трафик, тех. заминки, собственные ошибки и т.п.  (привет Квяту) . Так вот возникает логичный вопрос! зачем такого пилота выпускать на трассу под конец квалификации, а не выпустить его раньше чтобы он свои круги прошел до того как это сделают другие пилоты и соответственно снять с него возможное давление и неуверенность в своих действиях? может банально в решающий момент у него  сбоит нервная система, а если пораньше выпускать то может будет полегче (психология)! 

Изменено пользователем Riva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если Макса первым позвать на пит то его тоже 4,5 секунды держать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Riva сказал:

к разговору о слабых квалах.... честно Чеко уже с ними утомил! я вот чего понять не могу ! есть например пилоты, которым быстрые круги удаются и они могут сконцентрироваться и показать сильный  круг в решающий момент, а есть пилоты у которых постоянно что-то происходит! ветер, дождь, трафик, тех. заминки, собственные ошибки и т.п.  (привет Квяту) . Так вот возникает логичный вопрос! зачем такого пилота выпускать на трассу под конец квалификации, а не выпустить его раньше чтобы он свои круги прошел до того как это сделают другие пилоты и соответственно снять с него возможное давление и неуверенность в своих действиях? может банально в решающий момент у него  сбоит нервная система, а если пораньше выпускать то может будет полегче (психология)! 

У Переса просто стиль пилотирования позволяет на дистанции мягче работать с шинами, но он же становится причиной недостаточно хорошего прогрева на один круг. Та же история, что с Кими и Баттоном. То есть он может проехать круг без ошибок на апексах, но температура резины не даст необходимого уровня сцепления с дорогой, чтобы ехать на бОльшей скорости в поворотах. В гонке ему за несколько кругов проще прогреть резину, но опять же он из-за этого дольше возится с обгонами, чем тот же Макс. Банально разгон медленнее на прямой с ДРС после выхода из поворота. И плюс скорость рефлексов и чувство машины у топ-пилотов и у просто хороших пилотов все же отличается. Поэтому когда Сайнс говорит, что разница между чемпионом и последним пилотом на решетке - 0.2 сек, это все лукавство. Там намного больше, и причин этому много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...