Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

7 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Кто  будет первым новую машину тестировать ? 

Боттас с утра,потом Хем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто подскажет. Почему букмекеры Willams Hill оценивают победу Рассела в чемпионате выше (кэф 67), чем например Алонсо (81) или Феттеля (101). Может подразумевается, что Рассел по ходу сезона перейдет в Мерседес и заменит Боттаса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Zvonimir сказал:

Друзья, кто подскажет. Почему букмекеры Willams Hill оценивают победу Рассела в чемпионате выше (кэф 67), чем например Алонсо (81) или Феттеля (101). Может подразумевается, что Рассел по ходу сезона перейдет в Мерседес и заменит Боттаса?

они вроде ставили коэф еще до подписания Хэмом контракта, был шанс что Джордж будет в Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, потому что сей факт недоразумения 

3 минуты назад, theord сказал:

они вроде ставили коэф еще до подписания Хэмом контракта, был шанс что Джордж будет в Мерсе

 

Странно тогда, что не обновили кэфы. Может они что-то знают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с коробками происходит? Неужели Мерсы сейчас будут их оперативно переделывать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vikki сказал:

А что с коробками происходит? Неужели Мерсы сейчас будут их оперативно переделывать? 

У АМ и Мерса причины поломок разные. По крайней мере так сказал Тото. Говорит что неприятно и дорого, но разберутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, osharashen сказал:

 

в двух словах,всё не очень,и не ясно куда копать,да?

 

Изменено пользователем kolek
дописал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kolek сказал:

в двух словах,всё не очень,и не ясно куда копать,да?

На длинной дистанции глотаем пыль за газировкой, в квалификации льём ещё паре команд. Куда-то копать будут, но пространство ограничено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, osharashen сказал:

На длинной дистанции глотаем пыль за газировкой, в квалификации льём ещё паре команд. Куда-то копать будут, но пространство ограничено.

да и времени тоже в обрез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kolek сказал:

да и времени тоже в обрез

Пространство образное. Тут и время, и ограничения по финансам, по работе в трубе, CFD и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, osharashen сказал:

На длинной дистанции глотаем пыль за газировкой, в квалификации льём ещё паре команд. Куда-то копать будут, но пространство ограничено.

 

Ну Мерсы раньше обычно шифровались на тестах, заливая топлива на 50-60 кг больше конкурентов, и практически не работали с мягкими составами, так что пока можно только на надёжность немного попенять. До 3-ей сессии квалы через 2 недели про их скорость вряд-ли что-то уверенно можно утверждать. Финиш гонки уже что-то покажет.  Карета в тыкву так быстро превратиться не может. Вот если и в квале Хэм будет пончики крутить, тогда да- проблемы. А пока слишком короткие тесты и слишком много неизвестно всем кроме собственно Мерса. Команда же никогда ранее не была замечена в шапкозакидательстве, а вот в занижении (в интервью) своих возможностей- неоднократно. 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моторспорте пишут,мол машина получилась настолько совершенной(в плане аэродинамики),что стала хуже ехать(перегрев коробки):crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kolek сказал:

на моторспорте пишут,мол машина получилась настолько совершенной(в плане аэродинамики),что стала хуже ехать(перегрев коробки):crazy:

ну примерно так да.

они раньше шифровались переливая топлива на тестах. а в этот раз этого уже не достаточно, пришлось крылья поставить которые для монако, чтобы на 2 секунды быстрее всех не ехать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Кошмарное начало года! Нам не хватает скорости и надежности. Коробка передач у нас та же самая, что и в прошлом году, но при этом дважды этот компонент вышел из строя. Конечно, я переживаю, но зато мы можем лишний раз показать силу нашей команды», – цитирует Вольфа швейцарское издание Blick.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

For this overall interface function, the new position of ‘head of Mercedes-AMG Motorsport’ has been created and will be taken up by Christoph Sagemüller.

Куда дует ветер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2021 в 14:50, WalerijPWW сказал:

Карета в тыкву так быстро превратиться не может.

Макларен, год 2013-й. 

Вильямс, потом Ферры. 

Это так, из свежака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, BATTD сказал:

Макларен, год 2013-й. 

Вильямс, потом Ферры. 

Это так, из свежака.

 

Пример (на моей памяти), когда команда многолетний чемпион проваливался в сезоне очень глубоко, это 2005-й год, когда Ферров добили неподходящим регламентом по резине. В этом гду регламент так сильно не менялся, у мерса те-же пилоты, те-же хозяева. А твои примеры- это в маке сменили Хэма на новичка и там слёт с 3-го на 5-е место в КК. Ферры в прошлом сезоне получили бан движка, и не успели оттестировать новый на замену из-за КОВИДа, который по Италии прошёлся сильнее чем по GB прошлой весной и запрет на доработку в течении сезона. Плюс (в смысле огромный минус) токены, которые не позволяют в сезоне многого поменять в машине. Вилы не за год докатились до подвала таблицы. Поэтому пока продолжу предполагать, что то, что мы видели на тестах, если не блеф, то временные трудности. Максимум в первой половине сезона Ферст поборется, как в 18-м Фет. А потом мерс "медленно спустится с горы...". ;) Если не сделает этого уже через неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, WalerijPWW сказал:

Пример (на моей памяти), когда команда многолетний чемпион проваливался в сезоне очень глубоко, это 2005-й год, когда Ферров добили неподходящим регламентом по резине.

Ты сам сказал про карету и тыкву.

25 минут назад, WalerijPWW сказал:

В этом гду регламент так сильно не менялся, у мерса те-же пилоты, те-же хозяева. А твои примеры- это в маке сменили Хэма на новичка и там слёт с 3-го на 5-е место в КК.

А в 2013-м, кроме того, что Хэм ушел из Мака, что изменилось? Почему ты оперируешь местом в КК? А очки при этом? Какое соотношение по очкам к победителю? А где был при этом Баттон (он, напомню, тоже никуда не уходил)? Карета в тыкву.

25 минут назад, WalerijPWW сказал:

Ферры в прошлом сезоне получили бан движка, и не успели оттестировать новый на замену из-за КОВИДа, который по Италии прошёлся сильнее чем по GB прошлой весной и запрет на доработку в течении сезона. Плюс (в смысле огромный минус) токены, которые не позволяют в сезоне многого поменять в машине.

Регламент прежний, была карета, стала тыква. И не надо впаривать мне этодругин, ибо не имеет значения, почему, ведь регламент не менялся. В отличие от... ты в курсе вообще, что днище урезали нонче?

25 минут назад, WalerijPWW сказал:

Вилы не за год докатились до подвала таблицы.

Резкий прыжок вниз 16-м, это что? Это не карета в тыкву?

25 минут назад, WalerijPWW сказал:

Поэтому пока продолжу предполагать, что то, что мы видели на тестах, если не блеф, то временные трудности. Максимум в первой половине сезона Ферст поборется, как в 18-м Фет. А потом мерс "медленно спустится с горы...". ;) Если не сделает этого уже через неделю.

Да мне вообще до фонаря все предположения и прочие измышлизмы. Я тебе просто продемонстрировал ошибочность твоего суждения, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты утверждаешь, что мерс в этом году резко прыгнет вниз как вилы в 16-м? Хотелось бы на это посмотреть. Но- не в этой жизни.

 

14 минут назад, BATTD сказал:

Ты сам сказал про карету и тыкву.

 

Хорошо, что в твоём представлении тыква для мерса? Чемпионство не в середине сезона? Или откат минимум на 3-4е место в КК? Для меня второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

То есть ты утверждаешь, что мерс в этом году резко прыгнет вниз как вилы в 16-м?

Где в моём сообщении подобное? Напомню:

3 часа назад, BATTD сказал:
В 15.03.2021 в 14:50, WalerijPWW сказал:

Карета в тыкву так быстро превратиться не может.

Макларен, год 2013-й. 

Вильямс, потом Ферры. 

Это так, из свежака.

Или тебе не понятно, что конкретно я комментировал? Я тебе привёл факты в опровержение твоего утверждения, не надо заниматься домыслами (понимаю, тебе это дико трудно, но попытаться то можно). Иногда банан это просто банан.

1 час назад, WalerijPWW сказал:

Хорошо, что в твоём представлении тыква для мерса?

То, что было на тестах - уже тыква. Но это только тесты, так что дождёмся первой квалы и первой гонки, тогда уже и можно будет какие-то выводы делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...