Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

2 минуты назад, LHf1 сказал:

На самом деле это голосование "Кто более достоин титула?" абсолютно бесполезная и не объективная вещь. Потому что многие болельщики других команд голосуют за Макса, только потому, что за 7 лет титулы Льюиса уже всем приелись вот и всё, но это не говорит о том, что он был не достоин 8 титула.

 

Достоин, кто спорит. Этот сезон возможно лучший в исполнении Льюиса (несмотря на имевшие место ошибки) хотя бы потому, что пришлось реально бороться за титул до последних метров последней гонки. Но "широкие народные массы" решили, что более достойным было бы многократному чемпиону уступить корону)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Lawgiver said:

Но "широкие народные массы" решили, что более достойным было бы многократному чемпиону уступить корону)

И где-то на заднем плане запел Егорка про то, что любит наш народ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MiguelS сказал:

По судам ФИА же? Вы видимо не подозреваете, что доказывать ошибку ФИА придется в ФИА же...Всемирный совет ФИА, Международный апелляционный суд ФИА и только проиграв все можно попытаться обратиться в международный спортивный арбитражный суд в Лозанне (CAS) .

Чтобы обратиться в CAS проходить суды ФИА не обязательно т.к CAS имеет все полномочия представлять суд первой инстанции!

10 часов назад, MiguelS сказал:

Причем, для того, чтобы CAS был правомочен рассматривать спор, требуется, чтобы такая возможность была предусмотрена соглашением сторон. Что-то я сильно сомневаюсь, что такая возможность есть в договоре согласия...

Такая возможность есть и на этот пункт ссылались команды когда был скандал по договорняку между ФИА и Феррари! Если не лень можешь поискать.

11 часов назад, MiguelS сказал:

Прекрасно понимая, что в автоспорте ФИА -  истина в последней инстанции и спорить с ними себе дороже.

Вот тут я бы поспорил т.к в арбитраже и не такие скандалы разбирают и далеко не всегда в пользу всяких международных организаций вроде ФИА, ВАДА и т.д! Вопрос только в одном. А оно надо? Ну сходит Мерс допустим и выйграет, а потом начнут другие команды ходить туда по каждому чиху. Плюс дела там рассматриваются ну очень долго и выйдет так что чемпионат превратится в сплошную неопределенность чего конечно же никому не надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andrey_nik сказал:

МШ не проигрывал титула напарнику, а гэмилтОн проиграл, так что нет, не заслуживает он что бы превзойти МШ. 

 

Михаэль слился до майонезного шлепка на Солнце на фоне Росберга) Не заслужил он стоят на равных с Льюисом.

Изменено пользователем Eridanus Proteus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Eridanus Proteus сказал:

Михаэль слился до майнозного шлепка на Солнце на фоне Росберга) Не заслужил он стоят на равных с Льюисом.

насколько известно он вроде и стоять то не может сейчас. Ну так то да, на фоне Нико и гэмилтон и МШ средняки, тут как бы не поспоришь.

Изменено пользователем andrey_nik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andrey_nik сказал:

насколько известно он вроде и стоять то не может сейчас. Ну так то да, на фоне Нико и гэмилтон и МШ средняки, тут как бы не поспоришь.

Нет)

 

Шум трижды слился полностью перед Нико. Так что сначала Нико, потом Льюис, потом Шум ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

Нет)

 

Шум трижды слился полностью перед Нико. Так что сначала Нико, потом Льюис, потом Шум ;)

МШ не проигрывал титула Нико. Так что у них паритет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andrey_nik сказал:

МШ не проигрывал титула Нико. Так что у них паритет. 

Шум не выигрывал Гран При при Нико,  так что он позади ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Eridanus Proteus сказал:

Шум не выигрывал Гран При при Нико,  так что он позади ;)

Если бы каждому победителю ГП давали титул... ну пусть будет позади. Главное что Нико то впереди этих двух. Остальное прах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, andrey_nik сказал:

МШ не проигрывал титула напарнику, а гэмилтОн проиграл, так что нет, не заслуживает он что бы превзойти МШ. 

Это что за критерий?  Он уже превзошел Мишу везде где только можно и нельзя, за исключением количества чашек, что конечно важно, и количества выигрышей по трассам. Это разные пилоты. Лью невероятный тащер....именно тащер, который может подойти в Хокенхайм 2018 на позицию 14 и рассказать всем кто здесь папа, кто способен психологически сломать. Собственно это же случилось в Сан Паулу, но Макс, отдаю ему должное не Феттель, скорость и устойчивость в порядке, хотя в Джидде нервы и сдали. Я не знаю что произошло между Росбом и Лью в 2016 году, но что то было....Как бы там ни было, Лью проиграл, но и Росб продолжить не смог под такой нагрузкой. В прайм-форме ( когда действительно hammer-time) я не видел по совокупности факторов сильнее пилота. Может быть, да,  в гонках в переменчивых условиях Лью не такой Бог как Баттон ( эта гонка в Канаде конечно бриллиант у Дженсона), но в целом и в общем - GOAT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяв два дня паузы на остывание после произошедшего. Сейчас же решил подытожить 2021 год. Опишу впечатления от каждого пилота и команды (в профильных ветках естественно), с Вашего разрешения.

Дальше сплошная субъективщина

 

Мерседес

Общая оценка 8 из 10.

Команда хорошо смогла соориентироваться с новым регламентом на подрезанное днище. Да, на это ушло пол сезона, но под конец переместили чашу превосходства техники на свою сторону.

Идея с особенным двигателем на концовку сезона - выше всяких похвал.

Но и минусов хватало. Первое и главное, слишком много Тото Вольфа. Его вечные наезды на Масси, соперников и всех вокруг утомляли. Да со стороны РБ было тоже самое, но про них отдельно напишу.

Второе механики подкосячивали на питстопах. В этом компоненте точно нужно прогрессировать. 

И третье. Команда немного закостенела. Почти всегда консервативные стратегии, запоздалые решения при резко меняющихся обстоятельствах.

 

Ждём следующий сезон. Любопытно насколько скажется усердная работа до конца этого года на развитии нового болида. И конечно любопытно глянуть на пару Рассел - Хэмилтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Camandante said:

Взяв два дня паузы на остывание после произошедшего. Сейчас же решил подытожить 2021 год. Опишу впечатления от каждого пилота и команды (в профильных ветках естественно), с Вашего разрешения.

Дальше сплошная субъективщина

 

Мерседес

Общая оценка 8 из 10.

Команда хорошо смогла соориентироваться с новым регламентом на подрезанное днище. Да, на это ушло пол сезона, но под конец переместили чашу превосходства техники на свою сторону.

Идея с особенным двигателем на концовку сезона - выше всяких похвал.

Но и минусов хватало. Первое и главное, слишком много Тото Вольфа. Его вечные наезды на Масси, соперников и всех вокруг утомляли. Да со стороны РБ было тоже самое, но про них отдельно напишу.

Второе механики подкосячивали на питстопах. В этом компоненте точно нужно прогрессировать. 

И третье. Команда немного закостенела. Почти всегда консервативные стратегии, запоздалые решения при резко меняющихся обстоятельствах.

 

Ждём следующий сезон. Любопытно насколько скажется усердная работа до конца этого года на развитии нового болида. И конечно любопытно глянуть на пару Рассел - Хэмилтон

Пусть в пару к Расселлу берут кого-то другого и Джордж выигрывает титул . Ведь на Мерседесе это может сделать любой

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в продолжение. Лью пришел в Мак и, на мой взгляд, он смотрелся выигрышнее Алонсо, несмотря на равенство очков.....в первый же сезон. Сложись чуть удачнее, так Фетелю кроме как 4 мя чашками и самым молодым 2/3/4 чемпионом гордится нечем. Хотя, я соглашусь, что выиграть у Алонсо и стать лучше чем он, это разные вещи. Primal form у Лью это скорее всего 16-21 года. Но сравнивая этих двух в primal form я отдаю предпочтение именно Лью. Давление на трассе, давление вне ее....психологическое, думаю такого еще не скоро увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

Шум не выигрывал Гран При при Нико,  так что он позади ;)

Семь побед Шумахера в 2006 году: "Ну да, ну да, пошли мы нахрен..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Red_front сказал:

Семь побед Шумахера в 2006 году: "Ну да, ну да, пошли мы нахрен..."

 

ну а ты где был два месяца?

тоже ковидничал, как Ферди?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Red_front сказал:

Семь побед Шумахера в 2006 году: "Ну да, ну да, пошли мы нахрен..."

 

Очень важно, при написании сообщения, понимать, о чем идет разговор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WillyWonka_74 сказал:

Не надо ничего выдумывать, FIA должна была ослабить Мерседес и они это сделали

Так ослабили, так ослабили, что они опять (в какой там уже раз подряд) взяли КК. Вот это ослабление... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

Очень важно, при написании сообщения, понимать, о чем идет разговор)

Разговор идёт о количестве Гран-При, выигранных Шумахером при Нико Росберге.

Нико Росберг участвовал в ЧМ Ф1 с 2006 года, то есть, уже при нём, в этом самом 2006 году, Шумахер выиграл 7 Гран-При.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iustinianus сказал:

Так ослабили, так ослабили, что они опять (в какой там уже раз подряд) взяли КК. Вот это ослабление... :trollface:

 

Очень на тонкого выиграли.  Точно как на тонкого выиграл и Макс. Его победа - великое достижение, потому как достигнуто над великим чемпионом в период силы.  И Макс и Хорнер это понимают и каждый раз это подчеркивают. Но еще раз подчеркну, что выиграть и быть лучше не есть для меня равные вещи. Макс еще не в primal form и только что Матешиц об этом и сказал. Но кто его знает. Это колоссальная нагрузка психологическая физическая, каждый раз так выкладываться и тащить. Лью так умеет. Умеет ли Макс, покажет будущее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WillyWonka_74 сказал:

Очень на тонкого выиграли.  Точно как на тонкого выиграл и Макс. Его победа - великое достижение, потому как достигнуто над великим чемпионом в период силы.  И Макс и Хорнер это понимают и каждый раз это подчеркивают. Но еще раз подчеркну, что выиграть и быть лучше не есть для меня равные вещи. Макс еще не в primal form и только что Матешиц об этом и сказал. Но кто его знает. Это колоссальная нагрузка психологическая физическая, каждый раз так выкладываться и тащить. Лью так умеет. Умеет ли Макс, покажет будущее. 

Это всё ля-ля. Хорнер и Марко в июне цвели и пахли: "у нас лучшая машина, лучший гонщик, полный пакет, набили за три гонки 76 очков, вот это мы называем преимуществом." А теперь запели иначе.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrey_nik сказал:

МШ не проигрывал титула напарнику, а гэмилтОн проиграл, так что нет, не заслуживает он что бы превзойти МШ. 

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, osharashen сказал:

Хорнер и Марко в июне цвели и пахли: "у нас лучшая машина, лучший гонщик, полный пакет, набили за три гонки 76 очков, вот это мы называем преимуществом." А теперь запели иначе.  

Ну так то они забыли что такое запах жаренного. А в последний раз, этот самый запах они чувствовали в борьбе с Алонсо. Феттель не Макс и не Алонсо, это пилот ниже рангом, потому как фундаментальное качество пилота  - " умение бороться под давлением" у него отсутствует. Скорость есть, а вот этого качества нет. Тот сезон машина ему уверенность давала и Ферры которые " уже не те". Когда пришла пора тащить, он обосрался, фигурально выражаясь. Лью умеет создать на трассе такое давление, умеет создавать и вне ее. Фетель сдулся. Сейчас Макс попал под такой же каток, и нервы у него ушли в Джидде, но....в целом и в общем, он собрался и везение, куда уж без него. 

Так а что в выражении Марко и Хорнера не есть правда? В определенный период сезона они были сильнее, но когда нужно было " затащить" Лью начинает крутить свою шарманку и да, Макс победил, победил заслуженно и победил великого чемпиона. Но сказать, что он лучше, нет я не скажу. Все слишком тонко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WillyWonka_74 сказал:

Ну так то они забыли что такое запах жаренного. А в последний раз, этот самый запах они чувствовали в борьбе с Алонсо. Феттель не Макс и не Алонсо, это пилот ниже рангом, потому как фундаментальное качество пилота  - " умение бороться под давлением" у него отсутствует. Скорость есть, а вот этого качества нет. Тот сезон машина ему уверенность давала и Ферры которые " уже не те". Когда пришла пора тащить, он обосрался, фигурально выражаясь. Лью умеет создать на трассе такое давление, умеет создавать и вне ее. Фетель сдулся. Сейчас Макс попал под такой же каток, и нервы у него ушли в Джидде, но....в целом и в общем, он собрался и везение, куда уж без него. 

Так а что в выражении Марко и Хорнера не есть правда? В определенный период сезона они были сильнее, но когда нужно было " затащить" Лью начинает крутить свою шарманку и да, Макс победил, победил заслуженно и победил великого чемпиона. Но сказать, что он лучше, нет я не скажу. Все слишком тонко.

Заслуженно - фактически решением фиашного чинуши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, WillyWonka_74 сказал:

Очень на тонкого выиграли.

В 2005-м Феррари, если не ошибаюсь, была лишь третьей с одной победой в сезоне (кто смотрел - вспомнят, какой).

В 2014-м один только Хэмилтон набрал всего на 21 очко меньше, чем вся команда Ред Булл на второй строчке КК.

Вот тут точно можно сказать - ослабили. 

А в ушедшем году исключительно инженеры Мерседес в межсезонье ослабели. 

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...