Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

44 минуты назад, Memento Mori сказал:

Я согласен с Вольфом в том, что 0.2 миллиметра не должны приводить к дисквалификации.

:stol:

Конечно, Тото привык, что команда "смирно" для него "чуть-чуть не смирно". Так же и с ДРС было - Нельзя, но Мэрсу чуть чуть можно, да и с дырками в диске тоже - они конечно влияют на аэродинамику, но сделаны не для этого, значит легальны. :trollface:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Xodus сказал:

а сколько должны и почему?

Что, в самом деле интересно моё мнение?
Сколько должны? — столько, чтобы любому было понятно, что это нарушение сделано осознанно и что это совершенно однозначно даёт гоночное преимущество.

Миллиметры не важны. Если нет оснований считать, что какое-то изменение размеров сделано осознанно и что это даёт гоночное преимущество, то просто поставить на вид и потребовать устранения проблемы. Если повторяется, тогда уже другой разговор, тогда уже проводить какое-то расследование и тогда уже какие-то санкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AVB сказал:

:stol:

Конечно, Тото привык, что команда "смирно" для него "чуть-чуть не смирно". Так же и с ДРС было - Нельзя, но Мэрсу чуть чуть можно, да и с дырками в диске тоже - они конечно влияют на аэродинамику, но сделаны не для этого, значит легальны. :trollface:

Проблема в излишней зарегулированности Ф1.
Эта зарегулированность нужна только одним людям: чиновникам от ФИА. Для чего нужна? чтобы оправдать и подпитать их многосоттысячевровые зарплаты. Жирного карлика давно пора пинками отправить нахрен. Лучше бы Ватанена бы выбрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Memento Mori сказал:

Проблема в излишней зарегулированности Ф1.
Эта зарегулированность нужна только одним людям: чиновникам от ФИА. Для чего нужна? чтобы оправдать и подпитать их многосоттысячевровые зарплаты. Жирного карлика давно пора пинками отправить нахрен. Лучше бы Ватанена бы выбрали.

С одной стороны да, излишняя зарегулированность есть, но с другой стороны, во первых, команды сами в этом виноваты, они юзают серые зоны и ФИА приходится уточнять эти серые зоны. А во вторых ФИА сама говорит, мы, типа, не следственные органы и проводить расследований по полной программе не будем. Вот и получается противоречия, серые зоны юзают все, но практически одно и тоже одним по разным причинам запрещают, а другим по разным причинам разрешают. Отсюда вся эта кутерьма. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Memento Mori сказал:

Что, в самом деле интересно моё мнение?
Сколько должны? — столько, чтобы любому было понятно, что это нарушение сделано осознанно и что это совершенно однозначно даёт гоночное преимущество.

Миллиметры не важны. Если нет оснований считать, что какое-то изменение размеров сделано осознанно и что это даёт гоночное преимущество, то просто поставить на вид и потребовать устранения проблемы. Если повторяется, тогда уже другой разговор, тогда уже проводить какое-то расследование и тогда уже какие-то санкции.

Если везде эти 0.2 воткнуть так они по всему болиду 0.2 напихают. Не говоря о том, что все команды эти 0.2 освоят и опять это будет уже не допуском а нормой сверх которой опять будут пытаться превысить. Да и собственно почему у Мерседеса сломалось - погоня за эффективностью, перешли грань.

К сожалению у стюардов очень мало времени на принятие решения, поэтому регламент написан именно так, что бы моментально выдавать горчичники не вникая в подробности, особенно когда пилот берёт поул с преимущество в 0.4 секунды над ближайшим соперником. 

 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще для любителей теории заговора ситуация может попахивать подготовкой оправдания слива чемпионата, мол мы старались и боролись, но сами видите нас засудили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Вообще для любителей теории заговора ситуация может попахивать подготовкой оправдания слива чемпионата, мол мы старались и боролись, но сами видите нас засудили.

Слив может случиться только у Ферстаппена.

У Мерседес будет проигрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kolek сказал:

турнирную таблицу глянь,показательный ты наш:facepalm:

 

Как вижу я - отставание в 21 очко при еще 104 на кону, примерно одна пятая. При том, что самовоз лучший болид кочует от команды к команде на разных этапах. В этот уикенд, например, Мерс ощутимо быстрее, а что там будет на восточных тилькедромах, неведомо. Голову пеплом посыпать еще рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

С одной стороны да, излишняя зарегулированность есть, но с другой стороны, во первых, команды сами в этом виноваты, они юзают серые зоны и ФИА приходится уточнять эти серые зоны. А во вторых ФИА сама говорит, мы, типа, не следственные органы и проводить расследований по полной программе не будем. Вот и получается противоречия, серые зоны юзают все, но практически одно и тоже одним по разным причинам запрещают, а другим по разным причинам разрешают. Отсюда вся эта кутерьма. (ИМХО)

И вот простым болельщикам непонятно: зачем она и с какой высшей целью?
Вот была когда-то в довоенном ЧЕ такая формула 750 кг — вот это я понимаю. А для кого сейчас все эти непонятные запреты, тем более, допускающие серые зоны и двоякое толкование, это я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yura78 сказал:

Слив может случиться только у Ферстаппена.

У Мерседес будет проигрыш.

во взятии РБР КК нет сомнений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lawgiver сказал:

 

Как вижу я - отставание в 21 очко при еще 104 на кону, примерно одна пятая. При том, что самовоз лучший болид кочует от команды к команде на разных этапах. В этот уикенд, например, Мерс ощутимо быстрее, а что там будет на восточных тилькедромах, неведомо. Голову пеплом посыпать еще рано.

будет тепло, а тепло это повышенный износ.

вангую хорошие квалы у Мерса но менее уверенные гонки по износу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Xodus сказал:

во взятии РБР КК нет сомнений?

Слив может быть только у Ферстаппена.

У Мерседес, РБ или Хемилтона - проигрыш.

Что непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kolek сказал:

неинтересно

Ну то есть просто пустой трёп. Жаль, жаль... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yura78 сказал:

Слив может быть только у Ферстаппена.

У Мерседес, РБ или Хемилтона - проигрыш.

Что непонятного?

это индивидуально Ферстаппеновский термин? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

это индивидуально Ферстаппеновский термин? 

В контексте текущего положения в зачётах - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Memento Mori сказал:

И вот простым болельщикам непонятно: зачем она и с какой высшей целью?
Вот была когда-то в довоенном ЧЕ такая формула 750 кг — вот это я понимаю. А для кого сейчас все эти непонятные запреты, тем более, допускающие серые зоны и двоякое толкование, это я не понимаю.

Ну все же я не думаю, что это делается с какой то высшей целью, просто это ответ на действия команд. А учитывая, что команды выдумывают всякую всячину, уже добрых лет 50, вот и накопились ответочки, которые порождают еще более изощренные выдумки команд, как бы замкнутый круг.

Но... вместе с тем при всей зарегулированности возникают не объяснимые коллизии из которых одни выигрывают, а другие проигрывают. Вот вспомни Хэмовский столбик на питлейн - явное нарушение буквы правил, но санкций нет. При этом инцидент Себ-Хэм в Канаде отобрал у Себа первое место. А ведь Себ букву правил не нарушил, ибо говорится в правилах, что машина считается на трассе в том случае, если хотя бы одна часть ее (например колесо) находится за белой линией (внутри) трассы, но нет в правилах самого определения выезда на трассу. Там же говорится, что пилот, находящийся на трассе имеет право на однократное смещение с целью защиты позиции, что собственно Себ и сделал. Он начал смещение в сторону Хэма уже тогда, когда был всеми 4-я колесами на трассе. Но судьи посчитали, что все равно он создал опасность при выезде и наказали его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому там вольф рассказывает про джентельменов ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

Ну то есть просто пустой трёп. Жаль, жаль... :trollface:

да как угодно,мне фиолетово:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

Если везде эти 0.2 воткнуть так они по всему болиду 0.2 напихают. Не говоря о том, что все команды эти 0.2 освоят и опять это будет уже не допуском а нормой сверх которой опять будут пытаться превысить. Да и собственно почему у Мерседеса сломалось - погоня за эффективностью, перешли грань.

К сожалению у стюардов очень мало времени на принятие решения, поэтому регламент написан именно так, что бы моментально выдавать горчичники не вникая в подробности, особенно когда пилот берёт поул с преимущество в 0.4 секунды над ближайшим соперником. 

 

Давай каждый раз Ферстапена дисквалифицировать, когда он едет быстрее по секунде с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Xodus said:

Если везде эти 0.2 воткнуть так они по всему болиду 0.2 напихают. Не говоря о том, что все команды эти 0.2 освоят и опять это будет уже не допуском а нормой сверх которой опять будут пытаться превысить. Да и собственно почему у Мерседеса сломалось - погоня за эффективностью, перешли грань.

К сожалению у стюардов очень мало времени на принятие решения, поэтому регламент написан именно так, что бы моментально выдавать горчичники не вникая в подробности, особенно когда пилот берёт поул с преимущество в 0.4 секунды над ближайшим соперником. 

 

Никто там не втыкал..
Если пишут правильно то в двух точках норм, а в одной где поломка, больше на 2 десятки...
Искать соответствие в месте поломки, такое себе решение...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lawgiver сказал:

 

Как вижу я - отставание в 21 очко при еще 104 на кону, примерно одна пятая. При том, что самовоз лучший болид кочует от команды к команде на разных этапах. В этот уикенд, например, Мерс ощутимо быстрее, а что там будет на восточных тилькедромах, неведомо. Голову пеплом посыпать еще рано.

гонка покажет насколько мерс быстрее в жару,если прогноз не врёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"До вечера субботы мы совершенно не волновались по поводу заднего антикрыла, поскольку во время квалификации оно было повреждено. А повреждённые детали можно заменить. Левая сторона соответствовала правилам, середина соответствовала, а правая – нет. Антикрыло сломалось, из-за чего не приобрело, а потеряло эффективность."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

да как угодно,мне фиолетово:don-t_mention:

Не сомневаюсь. 

Искренне надеюсь, что Вам не фиолетово только на мнение начальника и Ваших близких. 

С уважением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

Не сомневаюсь. 

Искренне надеюсь, что Вам не фиолетово только на мнение начальника и Ваших близких. 

С уважением. 

 извини за резкость,не хотел обидеть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, не космовоз! Не может быть! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...