Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Лучше! Он этим зарядом влияет на поле бозонов.. 0.6 как Алонсо не "даёт", зато секстиллиардные туда сюда раскидывает.. ухх! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба гонщика крутые, но каждый болеет за своего.У Макса как и у Льюиса божий дар. но у Макса, есть козырь в виде молодости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, АгрегАтор сказал:

Поул поулом, первый ряд первым рядом, но скорость РБвоза никуда не делась и настораживает. Кто будет фаворитом на определённой трассе ещё раз показало, заранее нельзя точно предсказать. Жара продолжается) 

настораживает Абу-Даби - быкотрасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bons сказал:

Оба гонщика крутые, но каждый болеет за своего.У Макса как и у Льюиса божий дар. но у Макса, есть козырь в виде молодости. 

хорошо в квале вчера это козырь сыграл 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bons сказал:

но у Макса, есть козырь в виде молодости. 

Этот недостаток с годами проходит :cb2:

Изменено пользователем yura78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yura78 сказал:

Этот недостаток с годами проходит :cb2:

Народ уже подзабыл как Хэмилтон на первом ГП Азербайджана квалу провел? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Народ уже подзабыл как Хэмилтон на первом ГП Азербайджана квалу провел? :-)

это когда в стену въехал?а потом всю полгонки мучался с настройками на руле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kolek сказал:

это когда в стену въехал?а потом всю полгонки мучался с настройками на руле?

Было дело, в итоге это ГП в минус пошло, и в плюс Росбергу :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретил на просторах: оказалось, что подход "уступи или столкнёмся" со стеной не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, osharashen сказал:

Встретил на просторах: оказалось, что подход "уступи или столкнёмся" со стеной не работает.

Странно...  :думы2: Наверное, это оттого, что инерционность у стены великовата, а мощность маловата, да и аэродинамика та еще.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, de_mixx сказал:

 

Хем тоже был в том повороте очень близко,но держал всё под контролем:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, de_mixx сказал:

 

насколько все же РБ проще рулится, как по рельсам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, kolek сказал:

Хем тоже был в том повороте очень близко,но держал всё под контролем:good:

Да) Хэм ехал очень рискованно, но точно. А любой косяк Макса преподносится как невероятный героизм)

Промахнулся в первую шикану, промахнулся в последний поворот, но это было героически)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой а как петушился то Максим в последних интервью, что опыт Хэмильтона не имеет значения.

А оказалось что имеет, и что очки дают в гонке, поэтому в квале ставить на кон все не нужно.

Тем более когда ты лидер чемпионата.

Тем более когда гонка не последняя.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, de_mixx сказал:

 

В конце прямых скорость одинаковая, у Ред Булла скорость в поворотах выше на 10 км/ч, в целом Макс Льюису вез 0.3 секунды как минимум. В пользу Мерседеса может сыграть только падение температуры по ходу гонки, поэтому шансов выиграть у Макса ощутимо больше, не желающий бороться Боттас для него препятствием не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, PushPush сказал:

В конце прямых скорость одинаковая, у Ред Булла скорость в поворотах выше на 10 км/ч, в целом Макс Льюису вез 0.3 секунды как минимум. В пользу Мерседеса может сыграть только падение температуры по ходу гонки, поэтому шансов выиграть у Макса ощутимо больше, не желающий бороться Боттас для него препятствием не будет.

Вопрос в шинах ведь. Мерц не мог заставить софт работать на одном круге, не попадали в рабочие температуры. На дистанции всё было лучше, по крайней мере в практиках

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Ой а как петушился то Максим в последних интервью, что опыт Хэмильтона не имеет значения.

А оказалось что имеет, и что очки дают в гонке, поэтому в квале ставить на кон все не нужно.

Тем более когда ты лидер чемпионата.

Тем более когда гонка не последняя.

Ещё и на машине которая едет как по рельсам (если смотреть видео выше) умудрился заехать в стену. Принцип "уступи или столкнёмся" оказывается не работает со стенами)

Хотя, стоп, принцип сработал на все 100%, ведь стена не уступила.

Изменено пользователем LHf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

насколько все же РБ проще рулится, как по рельсам

Я на другое смотрел - Ферстаппен все попытки провел на чистой трассе, а вот Хэмилтон постоянно в траффике ехал. Но в интервью Ферстаппен про какой-то траффик заявляет :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Ой а как петушился то Максим в последних интервью, что опыт Хэмильтона не имеет значения.

А оказалось что имеет, и что очки дают в гонке, поэтому в квале ставить на кон все не нужно.

Тем более когда ты лидер чемпионата.

Тем более когда гонка не последняя.

Ямщик, не гони лошадей. Выпилит на старте сабжа темы и вот тебе "опыт Хэмильтона не имеет значения" ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мнение Тото о настройках газировки на максимально быстрый прогрев резины верно и проблемы в квалификации у Льюиса с выводом в необходимый температурный диапазон не только софта но и медиума, плюс учитывая уже закономерные супер агрессивные действия Ферстаппена с поздним торможением на первом круге... сохранить позицию на старте будет очень сложно, а так как любой контакт для Люсьена фатален, похоже опять придется отруливать. Спасет только супер старт, что бывает крайне редко. Валера, как показывает практика, при соседстве газировки, уже до первого поворота вероятно потеряет позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, de_mixx сказал:

3.png

хм, а говорили скоростные повороты лучше Мерседесу подходят, а тут 20 км/ч в пользу РБ, но Хорнер одобряет - это же не прямая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Ещё и на машине которая едет как по рельсам (если смотреть видео выше) умудрился заехать в стену. Принцип "уступи или столкнёмся" оказывается не работает со стенами)

Хотя, стоп, принцип сработал на все 100%, ведь стена не уступила.

Гений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...