Jump to content
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Не 26 сек от лидера, а 10-12 сек от Макса, чувствуешь разницу? Валерий последние 2 круга ехал на 2 сек быстрее всех, так что вполне реально.

ты бредишь? макс провел пит и остался впереди пары перес-хэм на 3с. там после питов разница была бы в районе 25-30с

последние 2 круга ни о чем. макс бросил ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MagicForce сказал:

так он уже шел 4-м пройдя Переса, а потом Леклер накосячил и вот оно 3-е место, чем мифическое доезжание - машина то самая быстрая была

Где он прошел Переса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MagicForce сказал:

так он уже шел 4-м пройдя Переса, а потом Леклер накосячил и вот оно 3-е место, чем мифическое доезжание - машина то самая быстрая была

переса он не прошел. был близок, но не вышло

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, de_mixx сказал:

ты бредишь? макс провел пит и остался впереди пары перес-хэм на 3с. там после питов разница была бы в районе 25-30с

последние 2 круга ни о чем. макс бросил ехать.

Макс и все остальные, кто в том числе боролись за позиции бросили, а Валера не бросил?

Перец, который ехал рядом с Льюисом, приехал в 18 сек (ок, не 12 сек) позади Макса - это 9 кругов в темпе Валеры из 20 до финиша в случае пита со всеми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Макс и все остальные, кто в том числе боролись за позиции бросили, а Валера не бросил?

Перец, который ехал рядом с Льюисом, приехал в 18 сек (ок, не 12 сек) позади Макса - это 9 кругов в темпе Валеры из 20 до финиша в случае пита со всеми.

Валера БК ставил в таком режиме машина и резина более одного круга работать не может. впервые на формуле-1?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, de_mixx сказал:

Валера БК ставил в таком режиме машина

2 круга подряд ставил, хотя уже после первого был далеко впереди?

 

Цитата

резина более одного круга работать не может. впервые на формуле-1?

На сырой трассе? Рассказывай еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Iron Deer сказал:

2 круга подряд ставил, хотя уже после первого был далеко впереди?

не было 2х подряд.

55. 1:33,6

56. 1:31,0

57. 1:34,3

58. 1:30,4

то есть, чтобы подготовить такие круги, нужно проехать очень медленно между.

7 минут назад, Iron Deer сказал:

На сырой трассе? Рассказывай еще.

да, прикинь, даже дурачки гонщики об этом говорили на подиуме.

 

гуляй вася, короч

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю с Пересом по сути рядом, почти обогнал, но Перес потом сразу в боксы, что мешало сразу ехать следом, по итогу за 3-е боролся бы, а так без шансов

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MagicForce сказал:

ну не знаю с Пересом по сути рядом, почти обогнал, но Перес потом сразу в боксы, что мешало сразу ехать следом, по итогу за 3-е боролся бы, а так без шансов

пересмотри гонку. ерунду несешь. перес ещё несколько кругов оттормаживал хэма, чтобы создать максу окно для пита

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, de_mixx сказал:

гуляй вася, короч

Нет смысла продолжать общение.

 

На самом деле надо было еще после это закончить, моя ошибка.

Цитата

ты бредишь?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, MagicForce сказал:

ну не знаю с Пересом по сути рядом, почти обогнал, но Перес потом сразу в боксы, что мешало сразу ехать следом, по итогу за 3-е боролся бы, а так без шансов

Ну да, сейчас-то понятно, что надо было ехать за Пересом (либо вообще без питов пытаться дотянуть), но это задним умом все сильны.

А так бы он заехал за Пересом, выехал тоже за ним и так бы и тошнил эти 20 кругов за неуступчивым Пересом ===> здесь бы написали, что стратеги днища, и надо было подождать, а потом пититься на свежую. Но кто ж тогда точно знал, что свежую промежутку здесь 10 кругов прогревать.

Edited by Олег Андреев

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, de_mixx сказал:

пересмотри гонку. ерунду несешь. перес ещё несколько кругов оттормаживал хэма, чтобы создать максу окно для пита

ну, а далее он его прошел в стиле Макса, жестко заняв таректорию, но Перес за счет нарушения линии пита обогнал обратно, не будь там части питлейна по сути Перес вынужден был бы отступить или краш - все в стиле Макса, а далее Перес в боксы, а Хемилтон остается, в итоге Перес 3-й, что мешало Хемилтону следом запитится и бороться на одинаковой тактике с Пересом за 3/4 место, у читывая что Мерседес был явно быстрее РБ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Олег Андреев сказал:

Но кто ж тогда точно знал, что свежую промежутку здесь 10 кругов прогревать.

Так после старта лучшие круги пошли на прогретой уже аж с 15-20 круга у всех, Леклер вообще в середине гонки лучший круг на первом комплекте поставил -  этого не видят стратеги

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Мы подумали, что без пит-стопа он сможет забраться на третье место. Либо мы попробуем перейти на софт, если появится сухая траектория. Когда стало понятно, что Леклер откатывается назад, как и Льюис, поняли, что точно не дотянем до финиша на этих шинах. Стоило ли Льюису заехать на пит-стоп раньше? Так было бы лучше. Но, находясь в болиде, он не видел, как сильно отстаёт. Если бы он вообще не поехал бы на пит-стоп, уступил бы Гасли. Наверное, нужно было заехать в боксы с остальными. Тогда Льюис оказался бы позади Переса и Леклера и сражался бы с ними за третье место. Такое решение было бы правильным, но это мысли задним числом», — цитирует Вольфа Sky Sports.

 

То что много людей по ходу гонки видят логичным решением сидя на диванах только на основании телекартинки, они называют задним числом, имея при этом кучу дополнительной статистики ))

Edited by MagicForce

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, MagicForce сказал:

ну, а далее он его прошел в стиле Макса, жестко заняв таректорию, но Перес за счет нарушения линии пита обогнал обратно, не будь там части питлейна по сути Перес вынужден был бы отступить или краш - все в стиле Макса, а далее Перес в боксы, а Хемилтон остается, в итоге Перес 3-й, что мешало Хемилтону следом запитится и бороться на одинаковой тактике с Пересом за 3/4 место, учитывая что Мерседес был явно быстрее РБ?

Насколько явно? В начале гонки с самураем 7 кругов пришлось возиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, MagicForce сказал:

То что много людей по ходу гонки видят логичным решением сидя на диванах только на основании телекартинки, они называют задним числом, имея при этом кучу дополнительной статистики ))

Представляю какая дичь бы творилась в гонках, если бы диванным аналитикам дали возможность управлять стратегией "по телекартинке"

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ElNano сказал:

Представляю какая дичь бы творилась в гонках, если бы диванным аналитикам дали возможность управлять стратегией "по телекартинке"

ну хуже чем сейчас в Феррари точно не стало бы:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, MagicForce сказал:

Так после старта лучшие круги пошли на прогретой уже аж с 15-20 круга у всех, Леклер вообще в середине гонки лучший круг на первом комплекте поставил -  этого не видят стратеги

Они думали, это потому что трасса сохнет. А она не сохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Олег Андреев сказал:

Они думали, это потому что трасса сохнет. А она не сохнет.

на их радость Феттель за всех решил проверить слики и стало ясно, что придется гонку на промежуточных доезжать, поэтому все массово и меняли промежуточную на промежуточную до конца, но у стратегов Мерседеса и Феррари свой подход, ладно Леклер на не самой быстрой машине попытался победить, так как нет темпа бороться при одинаковой тактике, но более быстрый Мерседес, на котором тут Боттас да же смог уехать легко и такие решения непонятные

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, de_mixx сказал:

С тобой я общаться не собирался, указал на твою тупость и всё. Гуляй уже, Васенька

+1 балл. Пункт 5.8. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, как-то не круто вышло. Во-первых, мне не совсем понравилось решение заменить только мотор, то есть стартовать из середины. С одной стороны, это преимущество, с другой, вероятность угодить в стартовый завал намного выше плюс может же отказать еще что-то помимо ДВС. Но пронесло. По гонке Хэм-то хорошо ехал, и квалу в кои-то веки нормально откатал, свежий мотор явно помог. И середняков кроме Цуноды, который неожиданно круто защищался, прошел быстро. Отдельный привет Норрису, который храбрился (он же, если не ошибаюсь), что не будет двигать булками ни перед кем и ему все равно, какая там борьба за титул. Итого просто освободил траекторию Хэму)

Но тактика конечно странная. Тут надо было либо копировать лидеров, либо уже ехать до конца с прицелом на подиум. В итоге приняло половинчатое решение и слишком поздно. Тот случай, когда решение должно быть больше за пилотом, чем за стратегами, наверное. Короче, получилось, что на трассе, где Мерс откровенно самовозил, а РБ был нигде, Хэм проиграл Максу 8 очков. А Макс опять финишировал вторым и все потери минимизировал. Что будет в Штатах, конечно, совсем не ясно, но наверняка там Мерс будет в хорошей форме. Но суть в том, что в такой плотной борьбе такие ошибки и могут стоить титула. Где Макс меняет весь движок и с 20 финиширует вторым, а Хэм меняет только ДВС и финиширует пятым. Да, это все не без доли удачи, но даже удача - важный фактор. А если добавить к этому пилотажные ошибки, ошибки стратегов, переменную погоду, то на дистанции это и дает разницу по очкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льюис был безупречен в во все дни ГП Турции, и терять подиум было пэйново, но радует, что тачка тфу тфу едет хорошо. Теперь надо штамповать дублями до конца!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финн красавчик!!! Очень рад за земляка! Что-то будет в Альфа Ромео?.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, штука с быстрым износом движка, видимо, показывает, что конструкторы подошли к пределу того, когда существующую концепцию движка можно улучшить. Турбоэра уже сколько идет, восьмой год. Вся серьезная модернизация, что идет дальше, уже видимо связана с повышенным износом и риском отказа движка. Если только не применять какие-то инновационные материалы, сплавы вместо старых и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Кстати, штука с быстрым износом движка, видимо, показывает, что конструкторы подошли к пределу того, когда существующую концепцию движка можно улучшить. Турбоэра уже сколько идет, восьмой год. Вся серьезная модернизация, что идет дальше, уже видимо связана с повышенным износом и риском отказа движка. Если только не применять какие-то инновационные материалы, сплавы вместо старых и т.д.

А если б не было ограничения например на двигатели, гонки были бы зрелищнее сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...