Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

21 минуту назад, Clegane сказал:

И получил бы подиум после дисквала Феттеля .Но бизон работал на первого номера. Для драматургии Формулы 1 стоило бы взять Алонсо вторым к Хэму. Боттас так не бился за победы Льюиса.

думаю он бы спокойно феттеля и окона на трассе уделал, стоило только Сайнца пройти.

 

мне вот что непонятно, накой было ставить мидиум когда с интера переходили, ясно же было, что застрянет, так бы дождался питов у всех впереди и так же кругов за 25 до конца гонки сменил шины на мидиум с дальнейшим деклассированием пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Бугагатор сказал:

так бы дождался питов у всех впереди

и хз сколько бы кругов тошнил теряя время и ресурс шин. именно Хэм запустил первую волну пит стопов, без этого, очень даже может быть, что все тошнили бы как лидеры - половину гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, de_mixx сказал:

и хз сколько бы кругов тошнил теряя время и ресурс шин. именно Хэм запустил первую волну пит стопов, без этого, очень даже может быть, что все тошнили бы как лидеры - половину гонки.

да в любом случае темп был ограничен теми кто впереди был, а обгонять можно было только при ошибках у оппонентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Бугагатор сказал:

мне вот что непонятно, накой было ставить мидиум когда с интера переходили,

Так вроде ХАРД поставили? Аааа, перепутал со вторым питом.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бугагатор сказал:

да в любом случае темп был ограничен теми кто впереди был, а обгонять можно было только при ошибках у оппонентов.

так первый пит дал хоть немного пространства, которое было так необходимо и позволило пользоваться огромным преимуществом по темпу. Всё Мерц правильно сделал вчера, за исключением старта, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

так первый пит дал хоть немного пространства, которое было так необходимо и позволило пользоваться огромным преимуществом по темпу. Всё Мерц правильно сделал вчера, за исключением старта, конечно)

Согласен, и правильно что вначале поставили не новый мидиум, новый сохранили на финиш. Значит уже тогда планировали два пита!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Э нет, Алонсо обеспечил победу напарнику :-)

никогда не замечал за Алонсо рвения помочь напарнику:)

эгоистически конечно ему было выгоднее пропустить хэма

хотя по идее не будь этой ошибки мог бы и до финиша возить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

как и реакция Рено в 2006.

согласен

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уххх, перечитала, вчера не могла до форума дойти, и гонку посмотрела в записи вечером, но как только есть возможность, бегу на форум, роняя тапки, потому что столько событий было, что они у меня в одно сообщение не помещаются.

 

И вопросов куча, и возмущений.

 

По общему впечатлению - треш, а не гонка, а вначале, так ЧТО ЭТО БЫЛО ВООБЩЕ? Про замес на старте ноу комментс, сразу столько машин пострадало, очень обидно, но дальше...КФ, рестарт С МЕСТА и что? С какого, я вас спрашиваю, места этот старт?  Где это место, если все на питлейне, может ФИА уточнит? А как известно, на пит-лейне происходит хаос, все перемешиваются и там уже проблемы переобувающихся, какими они выедут, и даже, если бы Льюис заехал, он бы тоже там потерялся. То есть ФИА хочет сказать, что лидер и другие гонщики должны потерять позиции еще до старта, который с МЕСТА?:stol:

По-моему, этот момент надо срочно доработать, и давать старт после СК, дать людям переобуться пару кругов без огромного хаоса и прессинга, а потом давать нормальный standing start. Как и в Баку, возобновлять гонку на 2 круга рестартом с места тоже было бредом, достаточно было СК.

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше, по поводу Хэма, думаю они вполне вместе посовещались и вместе с Мерсом решили, что будет дождь:floxy:. Обоюдная ошибка, да и заезжать на пит-лейн, когда все ломанулись туда, мало приятного, так что тут простить можно. Конечно, что он будет вообще один - это ЭПИК:crazy:

11 часов назад, A.Lex сказал:

В регламенте что-то есть по поводу того, что все заехали на пит и никто не поехал на старт гонки? КАК они бы выехали?

Если нет, то благодаря Льюису все стартовали... :smile:

Вот и мне интересно. Может как-то проследить за очередностью, или в этом случае как карта ляжет?

2 часа назад, SAS_17 сказал:

будешь смотреть, еще это погляди - на момент старта Льюиса, все успели переобуться в боксах?

Конечно, все успели, наверное, нельзя переобуваться во время старта)

1 час назад, Zena сказал:

ФИА надо пересматривать правила старта если на круге прогрева весь пелотон заезжает на Пит Лейн

Вот-вот

1 час назад, Бугагатор сказал:

я думаю они не расчитывали, что прям все заедут в боксы.

в такой ситуации Хэм должен был прям нормально так собрать пелетон, потом устроить рестарт и последний сектор проехать в гоночном темпе, чтобы успеть выехать из боксов до прибытия основной кучи народу.

в любом случае, думаю Мерсы расчитывали на победу даже при старте последними, так и вышло, правда с Алонсо долго возился.

Рассчитывать тут мало, нужен четкий алгоритм действий на случай некоторых ситуаций, видно на этот случай нет, потому что "такого просто не может быть"(с) . Но жизнь постоянно подкидывает новые челленджи.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 часов назад, osharashen сказал:

Алонсо радует оранжевых.

 

12 часов назад, de_mixx сказал:

Эх. Алонсо жалок, конечно

 

1 час назад, Rebus сказал:

что до алонсо

я не согласен с определением стареющий и т.д.

он ехал отлично, закрывал все внутрение траектории

борьба красивейшая была, но кругов на пять бы раньше одолел и была бы победа

впрочем и цунода провозил его какое то время

 

48 минут назад, Clegane сказал:

И получил бы подиум после дисквала Феттеля .Но бизон работал на первого номера. Для драматургии Формулы 1 стоило бы взять Алонсо вторым к Хэму. Боттас так не бился за победы Льюиса.

По поводу Алонсо, проявил свой противный характер по полной. Как увидел, что за ним Хэм, так словно с цепи сорвался, забыл обо всем на свете, и как начал ездить по всей ширине трассы, я ржала в голос:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:.  Еще и прикрывается победой напарничка))) Там за километр было видно, что старые обидки взыграли, и получив еще раз, спустя, столько лет, возможность помешать Льюису на трассе, он использовал это по полной. Ну а коммент про Макса просто порвал:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:. Ну а что, Крис вроде похвалил, да?

1 час назад, Rebus сказал:

а ещё как красиво он успел мимо МФ и Рикки проскочить

тоже ведь ключевой момент гонки, рик бы мог повозить какое то время

100%

2 часа назад, owl сказал:

ну штош..

 

во первых, спасибо за прекрасное зарево раскаленных ( тут сами подставьте слово, которое должно стоять по смыслу) и фобскую канонаду. правда доставляет) неважно какие действия или бездействия совершает Хэмилтон, но РБ-шную шайку просто пучит, а большую часть форума разрывает от бессильной злобы. почему то опять играют первую скрипку поклонники МШ, ну и затесавшиеся от безумной радости факта сдерживания Алонсом Хэмилтона ажно 10 кругов фанатики стареющего бизона.

 

во вторых. отмотаем чутка назад, квалификация. тут активно муссируются домыслы о том, что загорелый негодяй Хэмилтон сдерживал, блокировал, не давал обгонять (фантазия у вас правда буйная, с такими талантами и без таблеток - это сильно). табличку с временами кругов выезда уже показывали? не помогло как я вижу. но вообще, кто нибудь из предьявлявших претензии Хэмилтону ( да хоть тот же одноглазый доктор) смотрели квалификацию? ладно, простим доктора, но у остальных то оба глаза!  напомню. второй сегмент. на финальную попытку одновременно на пите проезжают Леклер - Гасли - Боттас. Леклер едет ну плюс минус как и Хэмилтон на прогревочном в третьем сегменте. а знаете что сделал Ботас? не поверите, он обогнал и Гасли и Леклера. а вот почему такой же манерв не смог сделать Ферстапен, это загадка. возможно все таки подающая надежды звезда не умеет в логику. однако, как тут писал один перс, виноват Хэмилтон, потому что он гавнюк.

 

в третьих. гонка, первый старт. вот тут я побуквоедствую. 

я все понимаю, но и номинально и формально Макса выбил Норрис. не отрицаю что аварию спровоцировал Ботас. ну тогда так и скажи в интервью, или не мешки ворочать это главная парадигма РБ? как понять что РБ и Ферстаппен лгут? они просто открывают рот.

 

в четвертых. гонка второй старт. это был действительно эпичный...факап. со стороны Хэмилтона и команды. команда понадеялась на прогноз по дождю (кажется, это повторение подвига красных, когда красные смотрели на радар, а остальные на трассу). Хэмилтон не стал настаивать что необходимо переобуваться. большая часть пелетона как я вижу, заехала в пит по принципу, все побежали и я побежал. сомневаюсь, что ренты которые стартовали из дна, сделали свой выбор без помощи команды и без заезжающей вереницы почти всех машин. впрочем, для второга старта это была прекрасная мемная картина. с другой стороны, я могу утверждать, что видя последствия первого старта и осознавая что на решетке остался еще один мерседес, все просто ссыканули стартовать с решетки и предпочли питлейн))

 

резюмирую. несмотря на все неурядицы, гонка более в зачет,чем  если бы прошла в штатном режиме. с большей долей вероятности можно утверждать, что главные претенденты на титул разместились бы на финише на первый второй. лучше 2-8, чем 1-2. 

задача на этап выполнена более чем. лидер в ЛЗ, мерс лидер в КК, Макс бесиццо, РБ пучит. 

каникулы.

бомбите, братцы! )))

:bugaga:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagicForce сказал:

по факту обгони Алонсо кругов на 5 раньше и 1 место было бы, но Фернандо четко сработал

а может это даже и лучше вышло, что Алонсо долго сдерживал Хэма и тот не успел добраться до Феттеля, от фитиля можно всякого ожидать, начал бы он бодаться вплоть до контакта и схода, а так хоть и не максимум, но в итоге 15 (18) очков получил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, McLapen сказал:

Закончит карьеру, даст и такое интервью)))

Мне тоже не нравилось доминирование РБ), но пока не доминирует Мак, пусть лучше Хэм)

С Хэмом оно как-то поприятнее? Может, потому что он свой воспитанник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, igorb74 сказал:

а может это даже и лучше вышло, что Алонсо долго сдерживал Хэма и тот не успел добраться до Феттеля, от фитиля можно всякого ожидать, начал бы он бодаться вплоть до контакта и схода, а так хоть и не максимум, но в итоге 15 (18) очков получил

Так и Ало бодался упорно)

У Хэма не было опции жестить, до конца он и с Фернандо не шел, и при малейшей опасности отруливал или притормаживал. и с Себом бы он выжил. Себа пройти было легче, как мне кажется, просто потому что Алонсо выдающийся гонщик и лучший в пелетоне по так называемому рейскрафту, на мой взгляд.

 

Повезло, что дед надорвался в потугах, но в любом случае огромный респек)

Спасибо деду за победу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот что на главной о рестарте:

Цитата

Вопрос: Хочется уточнить: когда все машины выстроились на пит-лейн, то последней должна быть та, которая была бы последней и на стартовом поле?
Майкл Маси: Всё верно, принцип именно такой.

Что получается, Хэмилтон мог заехать на пит и по правилам должен был быть первым на выезде с него? Почему не спросили про машину лидера, где бы Льюис оказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Значит уже тогда планировали два пита!

После андерката, Боно сказал, sam mode 2, такое же сообщение было и в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SAS_17 сказал:

 

Вот что на главной о рестарте:

Что получается, Хэмилтон мог заехать на пит и по правилам должен был быть первым на выезде с него? Почему не спросили про машину лидера, где бы Льюис оказался?

это про выезд после красных флагов на прогревочный круг, очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

это про выезд после красных флагов на прогревочный круг, очевидно

Теперь понятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно наблюдать за обывателями, которые празднуют 10-ти круговую оборону Алонсо! :-)

Но Хэмилтон все равно прошел его, так как именно он сейчас лучший пилот.

Интересно, кто-то еще кого обогнал на трассе, а не на питах? Ферстаппена видел, кто-то еще обгонял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ASdaS сказал:

Каким бы выехал с питлейна Хэмилтон, если бы заехал как все?  Предпоследним примерно плюс минус?

Вольф говорил, что примерно 6м, а вообще - кто ж его знает наверняка, в таком то хаосе.

5 часов назад, A.Lex сказал:

 

Да...Но это когда на старте есть машины и после старта, когда они проезжают, то открывается пит на выезд. А когда нет машин на старте?! Вообще старта не будет?! Всех снова заставят ехать прогревочный и на очередной старт? Есть по этому поводу что-то в регламенте или это на усмотрение дирекции гонки - какое решение будет в таком случае?

Прям явно пункта в регламенте насчет "а если вдруг никто не поехал на старт" - насколько я понимаю, нет. Но процедура включения зелёного на питлейне описана - когда все проехали выезд с него. Если на старте никого нет, то по логике "когда все проехали" наступает прям сразу.

Я думаю, просто из здравого  смысла, включили бы зелёный когда все соберутся в очередь на выезд да и всё. 

 

4 часа назад, ASdaS сказал:

Не пришлось бы Хэмилтону ждать, пока все проедут, и только после этого выезжать с пит-стопа? Если так, то он мог бы максимум успеть обогнать последнего и предпоследнего, пока те стояли бы на пит-стопе. Остальные бы успели выехать.

Пришлось бы, если конечно не найти себе окно.

Но ждать пришлось бы не ему одному - тем, кто стоял следом в ближайших боксах, например (Тапок, Маки) ждать пришлось бы точно так же - сначала заезжающих, потом и выезжающего Хэма. Плюс часть команд обслуживала 2 машины - те, кто стоял жадл напарника, тоже потеряли бы много времени, и стояли ждали уже выезжающих. Так что, прям в самой заднице явно оказаться не должен был. Но и первым бы не уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SAS_17 сказал:

Вот что на главной о рестарте:

Что получается, Хэмилтон мог заехать на пит и по правилам должен был быть первым на выезде с него? Почему не спросили про машину лидера, где бы Льюис оказался?

Вот именно. А машины ПЕРЕД последней пофигу? У кого-то было второе, стало 10-е - это норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Leopardo сказал:

Вольф говорил, что примерно 6м, а вообще - кто ж его знает наверняка, в таком то хаосе.

Прям явно пункта в регламенте насчет "а если вдруг никто не поехал на старт" - насколько я понимаю, нет. Но процедура включения зелёного на питлейне описана - когда все проехали выезд с него. Если на старте никого нет, то по логике "когда все проехали" наступает прям сразу.

Я думаю, просто из здравого  смысла, включили бы зелёный когда все соберутся в очередь на выезд да и всё. 

 

Пришлось бы, если конечно не найти себе окно.

Но ждать пришлось бы не ему одному - тем, кто стоял следом в ближайших боксах, например (Тапок, Маки) ждать пришлось бы точно так же - сначала заезжающих, потом и выезжающего Хэма. Плюс часть команд обслуживала 2 машины - те, кто стоял жадл напарника, тоже потеряли бы много времени, и стояли ждали уже выезжающих. Так что, прям в самой заднице явно оказаться не должен был. Но и первым бы не уехал.

А если бы на старте были хэм и боттас, к примеру, но боттас завёлся и медленно покатился и проехал выезд из питлейн, к примеру секунд через 40 после хэма или когда хэм доехал до боксов доведя отрыв до почти круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Рассел выехал первым на линию старта с пит-лейна (потому что боксы Вильямс последние логично), так его попросили подвинуться, чтоб Окону не мешать. Для Льюиса тоже бы попросили остальных подвинуться?

Изменено пользователем Vivacity

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Бугагатор сказал:

А если бы на старте были хэм и боттас, к примеру, но боттас завёлся и медленно покатился и проехал выезд из питлейн, к примеру секунд через 40 после хэма или когда хэм доехал до боксов доведя отрыв до почти круга?

Вероятно да, но за такие фокусы потом судьи вздрючили бы :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...