Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, Turner78 сказал:

Плохой хэм, не рвал тельняжку за бухого невменько сутиля, чтоб навсегда остаться свидетелем по уголовному делу, ну подонок однозначно. Ему очень, очень нужен такой друг, прям вот без друга сутиля у хэма жизнь не задалась... Хэм это персона уровня королевы елизаветы или матери терезы или папы римского или лучано паваротти, к нему нельзя применять мирские понятия, он стерильная икона поколения. И если сейчас это понимают не только лишь все, то лет через 20-30 про хэма будут легенды слагать, и песни посвящать.

 

Кстати, я думаю макс кое что понял про хэма. Он было его уже ровней считать начал, типа боремся за титул. А хэм ему показал как бывает жесток король когда новичок начинает берега путать, тут же дистанция образовалась как от танцора на дискотеках до цискаридзе.

 

:good::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

На главной спецы Мерседеса итоги подвели:

я уже который раз говорю - это глупость, выбирать боксы на въезде, в старые времена лидеры выбирали боксы на выезде, чтобы избежать подобных проблем.

Боюсь тут они выбрали скорее по удаленности от фиа, чтобы ближе быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Очень хороший вопрос - где же старт с места?

Льюис на решетку заехал один, значит надо было сразу старт давать? Не ждать пока все остальные на питлейне переобуются.

Там процедура завязана на остановку ск, не на положение в боксах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, A.Lex сказал:

В регламенте что-то есть по поводу того, что все заехали на пит и никто не поехал на старт гонки? КАК они бы выехали?

 

Думаю всё таки же - после включения зелёного светофора на выезд. А включает его человек в любом случае, как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

Зачем тогда твоё праведное негодование? 

При том при чём же и Феррари внезапно образовалась. "Вотэбаутизм" и "Соломенное чучело" бич форума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, no creo сказал:

 

Это говорит о том, что люди неидеальны.

 

В данных ситуациях ты заранее сделал Хэма виноватым, даже не допуская, что виновниками конфликтов могли быть другие люди. Даже отец Льюиса.

 

Мы не знаем ничего об этом, чтобы судить.

Идеальны только боги 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lcs-perm сказал:

Как у Хэма здоровье? Когда он стоял на подиуме, и не знал в какую сторону шампанское брызгать - реально за него страшно стало.

Надеюсь, за летнюю паузу оклемается.

Да, я тоже думал, лишь бы не коллапснул, как недавно Боб из Better Call Saul. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

Читал его труды о современных пилотах. 

в смысле перевожу стрелки? Я не зашел в тему с аргументом "Да в сравнении с Шумахером ЛХ бес". 

Ты путаешь понятия "выставлять святым" и "не критиковать". Я не помню что писал в 2006 году, но если не изменяет память в вашем стиле "наказание не означает намеренности" после прошедшего Сильверстоуна. 

с маленько разницей, что телеметрия доказала умысел

 

 

Изменено пользователем Rebus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким бы выехал с питлейна Хэмилтон, если бы заехал как все?  Предпоследним примерно плюс минус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Leopardo сказал:

Думаю всё таки же - после включения зелёного светофора на выезд. А включает его человек в любом случае, как я понимаю.

 

Да...Но это когда на старте есть машины и после старта, когда они проезжают, то открывается пит на выезд. А когда нет машин на старте?! Вообще старта не будет?! Всех снова заставят ехать прогревочный и на очередной старт? Есть по этому поводу что-то в регламенте или это на усмотрение дирекции гонки - какое решение будет в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата Окона с главной: "Поскольку рестарт был после красных флагов, мы могли общаться с инженерами – если бы такой возможности не было, всё могло сложиться иначе.

Для меня было очевидно, что асфальт сухой, и я спрашивал у инженеров, как поступить."

 

Описание прогревочного круга перед рестартом Льюисом: "...по ходу установочного круга я информировал команду о состоянии трассы в каждом повороте, повторяя: «Сухо, сухо, сухо». Мне сказали оставаться на трассе..."

 

Это по поводу того, что Льюис все сам решил.

 

PS. Ну и отдельный привет людям с аватаркой другого известного чемпиона, которые разбираются в правилах чуть меньше, чем свинья в апельсинах, но не стесняются высказывать свое, безусловно, очень важное для всех окружающих мнение

Изменено пользователем Neckromant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ASdaS сказал:

Каким бы выехал с питлейна Хэмилтон, если бы заехал как все?  Предпоследним примерно плюс минус?

Это не известно. Тк все ломились как попало и ни кого не наказали за это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MSForever сказал:

Это не известно. Тк все ломились как попало и ни кого не наказали за это. 

Не пришлось бы Хэмилтону ждать, пока все проедут, и только после этого выезжать с пит-стопа? Если так, то он мог бы максимум успеть обогнать последнего и предпоследнего, пока те стояли бы на пит-стопе. Остальные бы успели выехать.

Изменено пользователем ASdaS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ASdaS сказал:

Не пришлось бы Хэмилтону ждать, пока все проедут, и только после этого выезжать с пит-стопа? Если так, то он мог бы максимум успеть обогнать последнего и предпоследнего, пока те стояли бы на пит-стопа. Остальные бы успели выехать.

Ну всех бы не пришлось. Там было бы окно для выпуска. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MSForever сказал:

Ну всех бы не пришлось. Там было бы окно для выпуска. 

Какое окно, если все ехали плотно друг за другом перед питлейном? Окно должно быть минимум примерно в два корпуса, чтобы безопасно выехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ASdaS сказал:

Не пришлось бы Хэмилтону ждать, пока все проедут, и только после этого выезжать с пит-стопа? Если так, то он мог бы максимум успеть обогнать последнего и предпоследнего, пока те стояли бы на пит-стопе. Остальные бы успели выехать.

Скорее всего пришлось бы ждать, уж больно сплочённой колонной все ломанулись переобуваться. А вот насчёт того, где бы он оказался в итоге только гадать можно, много неизвестных. Оптимистично - в середине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ASdaS сказал:

Каким бы выехал с питлейна Хэмилтон, если бы заехал как все?  Предпоследним примерно плюс минус?

 

Вольф говорил, что, по их расчетам, он был бы где-то шестым

 

7 минут назад, ASdaS сказал:

Какое окно, если все ехали плотно друг за другом перед питлейном? Окно должно быть минимум примерно в два корпуса, чтобы безопасно выехать.

 

Выпускали бы его точно только после того, как проедет весь пелотон - все шли слишком плотно, чтобы рисковать безопасным выпуском

А вот остальные могли бы в суматохе и рискнуть (тем более, что некоторые команды обслуживали сразу обоих пилотов), так что все могло бы закончиться, как у Мазепина. 

Черт его знает, как было бы лучше. В любом случае, сейчас есть второе место, что совсем неплохо на фоне выступления Максика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Neckromant сказал:

В любом случае, сейчас есть второе место, что совсем неплохо на фоне выступления Максика

Хэмилтон две гонки подряд насиловал свою Силовую Установку... бесследно это не пройдет. Он явно получит штраф за четвертый движок по ходу сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Neckromant сказал:

Черт его знает, как было бы лучше. В любом случае, сейчас есть второе место, что совсем неплохо на фоне выступления Максика

Второе пока в подвешенном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Leopardo сказал:

Думаю всё таки же - после включения зелёного светофора на выезд. А включает его человек в любом случае, как я понимаю.

 

То есть он мог включить светофор на выезд с пит лейн позже, но не стал этого делать. Обычно он секунд через 10-15 включается после старта. Надо посмотреть этот момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, no creo сказал:

Надо посмотреть этот момент...

будешь смотреть, еще это погляди - на момент старта Льюиса, все успели переобуться в боксах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, osharashen сказал:

Второе пока в подвешенном состоянии.

ну 2 или 3, суть не важна, разница 2 очка, лучше бы Феттелю с астоном оставили его место, но мне кажется, что если уж дисквальнули - значит точно не оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, osharashen said:

Второе пока в подвешенном состоянии.

Сейчас не о местах надо думать . Как его самочувствие ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, no creo сказал:

 

То есть он мог включить светофор на выезд с пит лейн позже, но не стал этого делать. Обычно он секунд через 10-15 включается после старта. Надо посмотреть этот момент...

думаю они могли в таких условиях принять решение о втором прогревочном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну штош..

 

во первых, спасибо за прекрасное зарево раскаленных ( тут сами подставьте слово, которое должно стоять по смыслу) и фобскую канонаду. правда доставляет) неважно какие действия или бездействия совершает Хэмилтон, но РБ-шную шайку просто пучит, а большую часть форума разрывает от бессильной злобы. почему то опять играют первую скрипку поклонники МШ, ну и затесавшиеся от безумной радости факта сдерживания Алонсом Хэмилтона ажно 10 кругов фанатики стареющего бизона.

 

во вторых. отмотаем чутка назад, квалификация. тут активно муссируются домыслы о том, что загорелый негодяй Хэмилтон сдерживал, блокировал, не давал обгонять (фантазия у вас правда буйная, с такими талантами и без таблеток - это сильно). табличку с временами кругов выезда уже показывали? не помогло как я вижу. но вообще, кто нибудь из предьявлявших претензии Хэмилтону ( да хоть тот же одноглазый доктор) смотрели квалификацию? ладно, простим доктора, но у остальных то оба глаза!  напомню. второй сегмент. на финальную попытку одновременно на пите проезжают Леклер - Гасли - Боттас. Леклер едет ну плюс минус как и Хэмилтон на прогревочном в третьем сегменте. а знаете что сделал Ботас? не поверите, он обогнал и Гасли и Леклера. а вот почему такой же манерв не смог сделать Ферстапен, это загадка. возможно все таки подающая надежды звезда не умеет в логику. однако, как тут писал один перс, виноват Хэмилтон, потому что он гавнюк.

 

в третьих. гонка, первый старт. вот тут я побуквоедствую. 

Цитата

Макс Ферстаппен: «В меня вновь врезался один из гонщиков Mercedes, какой реакции вы от меня ждёте?

я все понимаю, но и номинально и формально Макса выбил Норрис. не отрицаю что аварию спровоцировал Ботас. ну тогда так и скажи в интервью, или не мешки ворочать это главная парадигма РБ? как понять что РБ и Ферстаппен лгут? они просто открывают рот.

 

в четвертых. гонка второй старт. это был действительно эпичный...факап. со стороны Хэмилтона и команды. команда понадеялась на прогноз по дождю (кажется, это повторение подвига красных, когда красные смотрели на радар, а остальные на трассу). Хэмилтон не стал настаивать что необходимо переобуваться. большая часть пелетона как я вижу, заехала в пит по принципу, все побежали и я побежал. сомневаюсь, что ренты которые стартовали из дна, сделали свой выбор без помощи команды и без заезжающей вереницы почти всех машин. впрочем, для второга старта это была прекрасная мемная картина. с другой стороны, я могу утверждать, что видя последствия первого старта и осознавая что на решетке остался еще один мерседес, все просто ссыканули стартовать с решетки и предпочли питлейн))

 

резюмирую. несмотря на все неурядицы, гонка более в зачет,чем  если бы прошла в штатном режиме. с большей долей вероятности можно утверждать, что главные претенденты на титул разместились бы на финише на первый второй. лучше 2-8, чем 1-2. 

задача на этап выполнена более чем. лидер в ЛЗ, мерс лидер в КК, Макс бесиццо, РБ пучит. 

каникулы.

бомбите, братцы! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...