Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

29 минут назад, Jefchen сказал:

Смотрите разбор Палмера.

Там много повторов с разных камер. И не только с гонки, но и со спринта даже есть повтор. где все было наоборот. Хэмильтон снаружи, Макс внутри. И почему то Хэмильтон не стал на полном газу залетать в поворот, когда справа у него машина.

это другое))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масаши Ямамото: «Гонка в Сильверстоуне была крайне неудачной, но я рад, что Макс Ферстаппен не получил серьёзных травм в той аварии. Действительно ли всё прошло настолько плохо для Red Bull Racing и AlphaTauri?

 

В спринте Серхио Перес допустил разворот, и это сбило его с ритма. В этом плане Red Bull Racing не повезло. Макс хорошо стартовал в спринте, атаковал в первом повороте, безупречно провёл гонку и завоевал поул. В основной гонке он тоже хорошо стартовал. Я думал, что машина Red Bull Racing была быстрее Mercedes со второй половины второго сектора, но в девятом повороте между Хэмилтоном и Ферстаппеном произошёл контакт. Я считаю это гоночным инцидентом.

Вероятно, Макс думал, что сможет остаться впереди Хэмилтона, избежав контакта – иначе он бы не выбрал ту траекторию. Сомневаюсь, что Макс был готов пойти на контакт с соперником. Судя по записи с камеры на машине Льюиса, у него было достаточно шансов отыграться, но он всё равно атаковал именно на первом круге.

При обгоне Шарля Леклера в конце гонки, Хэмилтон действовал не настолько агрессивно, как в случае с Максом. Следовательно, он думал, что сможет в любой момент обогнать Леклера, а в случае с Максом ему казалось, что атака на первом круге – это его единственный шанс.

И всё же Льюис великолепно выступил, разве нет? Как и в Имоле, ему повезло. Тогда он тоже допустил контакт с Максом и повредил переднее антикрыло, но вскоре появились красные флаги, и его машину смогли отремонтировать.

Когда произошло столкновение, я стоял рядом с Хельмутом Марко - все были шокированы инцидентом. Для Макса гонка закончилась на первом круге, но до этого он ехал в хорошем темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, bons сказал:

 

Вот куда более интересный обзорчик!!! Не то что от Башмакова

Кмк, вообще единственный адекватный разбор из всех ютуб-деятелей. Витос окончательно разочаровал вплоть до отписки, почти уже жамкнул кнюпель. 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Евгений1 сказал:

3д реконструкция это, но даже на ней видно что Льюис направил машину на внутренний поребрик, а Макс как направил машину как будто один на трассе.

Нет. Траектория направленная на внутренний поребрик, это траектория, отраженная белым. 

Траектория ЛХ отражена красным и к поребрику она не была близка.

image.png.5e594931ec8222fdf037cff1ce81edf4.png

 

А когда Льюис проходил Леклера, к слову, он заехал еще правее на поребрик, чем белая траектория на скриншоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bons сказал:

Масаши Ямамото: «Гонка в Сильверстоуне была крайне неудачной, но я рад, что Макс Ферстаппен не получил серьёзных травм в той аварии. Действительно ли всё прошло настолько плохо для Red Bull Racing и AlphaTauri?

 

В спринте Серхио Перес допустил разворот, и это сбило его с ритма. В этом плане Red Bull Racing не повезло. Макс хорошо стартовал в спринте, атаковал в первом повороте, безупречно провёл гонку и завоевал поул. В основной гонке он тоже хорошо стартовал. Я думал, что машина Red Bull Racing была быстрее Mercedes со второй половины второго сектора, но в девятом повороте между Хэмилтоном и Ферстаппеном произошёл контакт. Я считаю это гоночным инцидентом.

Вероятно, Макс думал, что сможет остаться впереди Хэмилтона, избежав контакта – иначе он бы не выбрал ту траекторию. Сомневаюсь, что Макс был готов пойти на контакт с соперником. Судя по записи с камеры на машине Льюиса, у него было достаточно шансов отыграться, но он всё равно атаковал именно на первом круге.

При обгоне Шарля Леклера в конце гонки, Хэмилтон действовал не настолько агрессивно, как в случае с Максом. Следовательно, он думал, что сможет в любой момент обогнать Леклера, а в случае с Максом ему казалось, что атака на первом круге – это его единственный шанс.

И всё же Льюис великолепно выступил, разве нет? Как и в Имоле, ему повезло. Тогда он тоже допустил контакт с Максом и повредил переднее антикрыло, но вскоре появились красные флаги, и его машину смогли отремонтировать.

Когда произошло столкновение, я стоял рядом с Хельмутом Марко - все были шокированы инцидентом. Для Макса гонка закончилась на первом круге, но до этого он ехал в хорошем темпе.

 Ямамото из стана РБ считает это ГИ, и говорит что Льюис провел великолепную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

я не имею ввиду что смотреть надо то что Палмер говорит, а то сколько там повторов в единицу времени можно пересмотреть и понять что к чему.

Хэмильтон в спрнте мог точно так же убиться об Макса. Но он почему то этого делать не стал.

Так в этом и дело. Хем выиграл поул в пятницу, машина его казалась быстрее. Потому в спринте Льюис был осторожнее, но проиграв позицию, не смог догнать Макса. Поняв, что его темп слабее и единственный шанс обогнать Макса - старт, в воскресенье Хем действовал агрессивнее. Это и привело к аварии, что вместо оставленной ему внутренней траектории и апекса Хем поехал ближе к середине. Такой опытный пилот должен понимать, что при полных баках и на холодных шинах центробежная сила снесет тебя еще шире. Но желание не уступить Максу оказалось сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Half Biscuit сказал:

Если бы Макс направил машину как будто один на трассе, он бы поехал на апекс. Но Макс оставил апексу Льюису

Так он и поехал, но там оказался Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евгений1 сказал:

Так он и поехал, но там оказался Льюис.

Хватит нести чушь, по всем повторам видно, что Макс не ехал на апекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mirr47 сказал:

Нет. Траектория направленная на внутренний поребрик, это траектория, отраженная белым. 

Траектория ЛХ отражена красным и к поребрику она не была близка.

image.png.5e594931ec8222fdf037cff1ce81edf4.png

 

А когда Льюис проходил Леклера, к слову, он заехал еще правее на поребрик, чем белая траектория на скриншоте.

Он и здесь бы глубоко заехал, но в него влетел Макс и Льюису пришлось распрямлять траекторию чтобы машину не сорвало в занос. 

2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Хватит нести чушь, по всем повторам видно, что Макс не ехал на апекс

Хватит нести чушь, по всем повторам видно, что Макс ехал на апекс, но не учёл что там находится другая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Half Biscuit сказал:

Так в этом и дело. Хем выиграл поул в пятницу, машина его казалась быстрее. Потому в спринте Льюис был осторожнее, но проиграв позицию, не смог догнать Макса. Поняв, что его темп слабее и единственный шанс обогнать Макса - старт, в воскресенье Хем действовал агрессивнее. Это и привело к аварии, что вместо оставленной ему внутренней траектории и апекса Хем поехал ближе к середине. Такой опытный пилот должен понимать, что при полных баках и на холодных шинах центробежная сила снесет тебя еще шире. Но желание не уступить Максу оказалось сильнее

В принципе в целом я согласен.

Об этом и пишу. Хэмильтон в субботу понимал что это краш. А Макс нет. Плюс Хэмилтон понимал что снаружи у него шансов продолжать гонку нет. В внутри есть. Так и получилось.

Но я не согласен с тем что его там кдуа то сносило. Он спицально не поехал на поребрик, потому что не собирался освобождать место Максу. Что логично. Все стараются всегда оставить минимум места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ясно, у тебя просто интеллект на уровне попугая

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Mirr47 сказал:

Нет. Траектория направленная на внутренний поребрик, это траектория, отраженная белым. 

Траектория ЛХ отражена красным и к поребрику она не была близка.

image.png.5e594931ec8222fdf037cff1ce81edf4.png

 

А когда Льюис проходил Леклера, к слову, он заехал еще правее на поребрик, чем белая траектория на скриншоте.

а вот там вверху на картинке над Максом куча  места на трассе плюс участок заасфальтированной зоны - он не мог там шире пройти зная, что внутри другой пилот или он считает что только один на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mirr47 сказал:

Да. У него траектория шире была. Физика, центробежные силы и вот это вот всё.

И второй момент, почему он мог его пройти на большей скорости: ниже риск. Если бы Макс ошибся и превысил скорость, его бы просто снесло за пределы трассы. Вспоминаем Бахрейн: он вылез за пределы и был вынужден вернть позицию. Это намного меньший риск, чем риск контакта в скоростном повороте.

понимаешь, я собственно и не спорю, но чем больше я смотрю, тем больше вижу ГИ

а умысла никак не вижу

2 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну что ты дурачком-то прикидываешься? Макс же шёл на меньшей скорости, Хэм вслетал на большей (чем в любой другой момент гонки) И поэтому оттормаживался сильнее, поэтому же и влетел в Макса (потому как на торможении его снесло аж на корпус от края трассы). И поэтому же Марко и заварил бучу. А вы тут комедию ломаете. Доказать умышленость тарана конечно не получится, но когда судьи хотят наказать, им этого и не надо. А когда не надо наказать, то любых доказательств будет мало. 

ты сам думаешь, что это умышленный таран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

понимаешь, я собственно и не спорю, но чем больше я смотрю, тем больше вижу ГИ

а умысла никак не вижу

 

думаю мы точно ещё с пару серий этого шоу увидим.. 

все только подогревают движняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Jefchen сказал:

Но я не согласен с тем что его там кдуа то сносило. Он спицально не поехал на поребрик, потому что не собирался освобождать место Максу. Что логично. Все стараются всегда оставить минимум места. 

сносило, дружище, сносило. много скорости он туда завез.

по меньшему радиусу он входил быстрее чем Макс по большему, когда Хэм начал поворачивать, то почувствовал, что машина не делает того, что он задумал, это следствие того, что много скорости привез, от того эти манипуляции с тормозами - пытался погасить скорость и сделать хоть что-то, но было поздно.

ошибка Льюиса - да. намеренный вынос - точно нет

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

понимаешь, я собственно и не спорю, но чем больше я смотрю, тем больше вижу ГИ

а умысла никак не вижу

Тоже думаю, что умысла не было. Но точно было желание у обоих не дать спуску. Круто же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, de_mixx сказал:

сносило, дружище, сносило. много скорости он туда завез.

по меньшему радиусу он входил быстрее чем Макс по большему, когда Хэм начал поворачивать, то почувствовал, что машина не делает того, что он задумал, это следствие того, что много скорости привез, от того эти манипуляции с тормозами - пытался погасить скорость и сделать хоть что-то, но было поздно.

ошибка Льюиса - да. намеренный вынос - точно нет

Сносило это если бы он отдалялся от поребрика. А он ехал параллельно ему.

Я думаю он и не собирался на поребрик, потому что тогда предоставил бы Максу больше места и соответственно скорости. А оно ему было не надо.

А Макс как раз хотел на поребрик, потому так резко крутанул рулем. Иначе он бы его постигла судьба Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mirr47 сказал:

Тоже думаю, что умысла не было. Но точно было желание у обоих не дать спуску. Круто же.

конечно круто

хотя конечно, если бы дальше поехал макс, а хэм бы курил в заборе

таким крутым бы мне это не казалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

конечно круто

хотя конечно, если бы дальше поехал макс, а хэм бы курил в заборе

таким крутым бы мне это не казалось)

Я вот уверен что тогда бы Максу дали 10 секунд точно так же.

Таковы "правила" Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Rebus said:

конечно круто

хотя конечно, если бы дальше поехал макс, а хэм бы курил в заборе

таким крутым бы мне это не казалось)

На каком то европейском этапе, если не путаю, но в похожей ситуации справа и чуть сзади был Себастьян, после контакта на дуге он и улетел в зону безопасности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bons сказал:

Вероятно, Макс думал, что сможет остаться впереди Хэмилтона, избежав контакта – иначе он бы не выбрал ту траекторию. Сомневаюсь, что Макс был готов пойти на контакт с соперником.

Он может и не был готов пойти на контакт, потому что он привык что перед ним все расступаются и был уверен, что Льюис уступит (как это было в Имоле, Барселоне, да даже в спринте Сильверстоуна), а не тут-то было. Теперь будет знать, что есть те, кто не станет больше отступать. Уроком будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2021 в 15:40, din сказал:

"раньше" = это в семидесятые?)

ну то есть грожана можно было за "...нарушение правил, способное привести к травмам..." дисквальнуть?

https://www.f1news.ru/news/f1-78314.html

Там дали по совокупности. Но да можно было Максика на гранпри Нидерландов и дисквальнуть ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dizzy сказал:

Кмк, вообще единственный адекватный разбор из всех ютуб-деятелей. Витос окончательно разочаровал вплоть до отписки, почти уже жамкнул кнюпель. 

Шикарный обзор, а главное - у мужика есть мозги и он ими пользуется. В отличии от некоторых :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rebus сказал:

 

ты сам думаешь, что это умышленный таран?

 

Умысел был не дать Максу уйти в отрыв. После проигрыша в субботней гонке перед родными трибунами второго фиаско Хэм не мог допустить. Как и не мог не понимать что вход в поворот на такой скорости приведёт к сносу. От пару тысяч раз его проезжал за карьеру и прекрасно понимал, что его нельзя пройти на скорости на 5 процентов выше максимально возможной. Но пошёл на обгон. Что это было глупость или  расчёт мы вряд-ли когда либо узнаем точно.  
З.Ы. разница в скорости между Мерсом и  Хаасом меньше 5 процентов, есличё. ;) Так что твоё высказывание про "Ферст мог?" к которому я и аппелировал это передёргивание. Именно ферст на своей скорости наверное ещё мог. А Хэм на своей уже нет. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rebus сказал:

к чему эти вопросы? судейство в ф1 давно и справедливо вызывает кучу вопросов

в этот раз вот придумали 10 секунд. Хорнер и КО надавили

хорошо, что ты не отпираешься)))

судейство и вправду было не очень, 30 секунд было бы в самый раз

11 часов назад, McArt сказал:

Брат, почему у тебя ссылка не работает про Массу во Франции 2007?

все работает, только что проверил

Изменено пользователем din

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...