Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

26 минут назад, enisei сказал:

Существуют, поэтому и приехал Хэм в Макса, поскольку не на любой скорости можно тот поворот пройти.

но макс его на той же скорости пройти мог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

но макс его на той же скорости пройти мог?

Вот зачем задавать неудобные вопросы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Только оказался он позади с торможением на более высокой скорости. Проще говоря, вынесло его в сторону Макса. Ну а потом и Макса он вынес, зацепив колесом.

 

На самом деле в этот момент скорость скорее всего была выше у Макса, это хорошо на повторе видно (вероятно какой-то лаг есть у виртуального спидометра, так как в этот момент Льюис тормозил).

А тормозил по той причине, что, с учетом второй машины слева, у него должна была быть более узкая траектория в повороте. Более узкая траектория, больше боковая перегрузка при той же скорость, тот же запас держака на 1 круге.... Он не мог пройти поворот на той же скорости, что Макс. И он это понимал, только вот тормозить стал поздно. Машину уже снесло (что тоже видно на раскадровке).

 

Вот, кстати, этот же момент, ракурс с трибун. Места-то справа достаточно (при обгоне Леклера ЛХ без проблем проехал прямо по поребрику, т.е. на целый корпус с небольшим правее). 

image.png.8b466c91aa55f5cc915311e4a1984ea5.png

 

То, что в этой теме называют "Макс вильнул", на самом деле "Льюиса снесло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rebus сказал:

но макс его на той же скорости пройти мог?

Да. У него траектория шире была. Физика, центробежные силы и вот это вот всё.

И второй момент, почему он мог его пройти на большей скорости: ниже риск. Если бы Макс ошибся и превысил скорость, его бы просто снесло за пределы трассы. Вспоминаем Бахрейн: он вылез за пределы и был вынужден вернть позицию. Это намного меньший риск, чем риск контакта в скоростном повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, astor сказал:

Мнение Башмакова

А мнение Губерниева есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rebus сказал:

но макс его на той же скорости пройти мог?

 

Ну что ты дурачком-то прикидываешься? Макс же шёл на меньшей скорости, Хэм вслетал на большей (чем в любой другой момент гонки) И поэтому оттормаживался сильнее, поэтому же и влетел в Макса (потому как на торможении его снесло аж на корпус от края трассы). И поэтому же Марко и заварил бучу. А вы тут комедию ломаете. Доказать умышленость тарана конечно не получится, но когда судьи хотят наказать, им этого и не надо. А когда не надо наказать, то любых доказательств будет мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mirr47 сказал:

На самом деле в этот момент скорость скорее всего была выше у Макса, это хорошо на повторе видно (вероятно какой-то лаг есть у виртуального спидометра, так как в этот момент Льюис тормозил).

А тормозил по той причине, что, с учетом второй машины слева, у него должна была быть более узкая траектория в повороте. Более узкая траектория, больше боковая перегрузка при той же скорость, тот же запас держака на 1 круге.... Он не мог пройти поворот на той же скорости, что Макс. И он это понимал, только вот тормозить стал поздно. Машину уже снесло (что тоже видно на раскадровке).

 

Вот, кстати, этот же момент, ракурс с трибун. Места-то справа достаточно (при обгоне Леклера ЛХ без проблем проехал прямо по поребрику, т.е. на целый корпус с небольшим правее). 

image.png.8b466c91aa55f5cc915311e4a1984ea5.png

 

То, что в этой теме называют "Макс вильнул", на самом деле "Льюиса снесло".

Так Льюис и ехал на поребрик, а Макс ехал поперёк. После удар машина Льюиса потеряла стабильность и её вынесло широко, причём даже не за пределы трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mirr47 сказал:

На самом деле в этот момент скорость скорее всего была выше у Макса, это хорошо на повторе видно (вероятно какой-то лаг есть у виртуального спидометра, так как в этот момент Льюис тормозил).

Льюис начал тормозить разве что уже не в повороте. Он заигрался в попытку опережения. Но прямая заканчивалась поворотом. Не опередил, а поворачивать надо. А скорость то быстро не хочет снижаться.

10 минут назад, Mirr47 сказал:

И он это понимал, только вот тормозить стал поздно. Машину уже снесло (что тоже видно на раскадровке).

Вот за это и надо РБ цепляться. Спровоцировал аварию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Евгений1 сказал:

Так Льюис и ехал на поребрик, а Макс ехал поперёк. После удар машина Льюиса потеряла стабильность и её вынесло широко, причём даже не за пределы трассы.

Льюис пытался ехать на поребрик, я бы сказал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, enisei сказал:

Вот за это и надо РБ цепляться. Спровоцировал аварию.

так это не новость. он именно за это получил 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mirr47 сказал:

Льюис пытался ехать на поребрик, я бы сказал))

Именно ехал, если бы только пытался то после столкновения уехал бы далеко за пределы трассы, а так остался в пределах. А вот Макс намеренно подрезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евгений1 сказал:

Именно ехал, если бы только пытался то после столкновения уехал бы далеко за пределы трассы, а так остался в пределах. А вот Макс намеренно подрезал.

Почему он тогда отдалялся от поребриков к моменту контакта?

Открой видео с разных ракурсов, посмотри на полотно и траекторию ЛХ на нем, а не на болид Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mirr47 сказал:

Почему он тогда отдалялся от поребриков к моменту контакта?

Открой видео с разных ракурсов, посмотри на полотно и траекторию ЛХ на нем, а не на болид Макса.

Смотрел и онборды смотрел, траектория машины Льюиса чётко на внутренний поребрик, не единого движения рулём до самого столкновения, а Макс крутил баранку как будто он один на трассе и внутри никого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, смотрим в книгу - видим фигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sinner сказал:

Угу, смотрим в книгу - видим фигу.

Так не смотри в книгу если букв не знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Евгений1 сказал:

Смотрел и онборды смотрел, траектория машины Льюиса чётко на внутренний поребрик, не единого движения рулём до самого столкновения, а Макс крутил баранку как будто он один на трассе и внутри никого нет.

Вот хорошее видео вчера появилось, с которым я согласен. Как раз подойдет, чтобы не отвлекаться на то, кто как руль крутит, а посмотреть уже на расположение болидов на треке с учетом изгиба самого этого трека, собственно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Мнение Башмакова

 

очень важное мнение, не смотря видео могу угадать, что он скажет. 

вина только и исключительно на Льюисе. будет отдельный блок про мораль и празднования, стенания какой Льюис не хороший человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mirr47 сказал:

Почему он тогда отдалялся от поребриков к моменту контакта?

Открой видео с разных ракурсов, посмотри на полотно и траекторию ЛХ на нем, а не на болид Макса.

Смотрите разбор Палмера.

Там много повторов с разных камер. И не только с гонки, но и со спринта даже есть повтор. где все было наоборот. Хэмильтон снаружи, Макс внутри. И почему то Хэмильтон не стал на полном газу залетать в поворот, когда справа у него машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mirr47 сказал:

Вот хорошее видео вчера появилось, с которым я согласен. Как раз подойдет, чтобы не отвлекаться на то, кто как руль крутит, а посмотреть уже на расположение болидов на треке с учетом изгиба самого этого трека, собственно.

 

 

3д реконструкция это, но даже на ней видно что Льюис направил машину на внутренний поребрик, а Макс как направил машину как будто один на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Мнение Башмакова

Башмаков.... такой башмаков... не шарит ни хрена

 

Вот куда более интересный обзорчик!!! Не то что от Башмакова

Изменено пользователем bons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Jefchen сказал:

Смотрите разбор Палмера.

Там много повторов с разных камер. И не только с гонки, но и со спринта даже есть повтор. где все было наоборот. Хэмильтон снаружи, Макс внутри. И почему то Хэмильтон не стал на полном газу залетать в поворот, когда справа у него машина.

Насколько объективным может быть британский эксперт, работающий на британском ББС, при разборе столкновения голландского и британского пилотов? Вы бы еще привели пример с голландского телевидения.

В спринте Макс действовал также агрессивно, пытаясь пройти Копс на максимальной скорости, но тоже оставив Хемилтону место, которым в субботу Льюис воспользовался и проиграл поворот. В гонке же Льюис уступать не пожелал, на апекс не поехал. Причина аварии в любом случае в нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Евгений1 сказал:

3д реконструкция это, но даже на ней видно что Льюис направил машину на внутренний поребрик, а Макс как направил машину как будто один на трассе.

из этой реконструкции понятно что Макс вообще не оказался бы так сильно впереди Хэмильтона в момент удара, если бы тоже чуть сбросил скорость, учитывая то что справа машина и он не сможет пройти по той траектории по которой собрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Евгений1 сказал:

3д реконструкция это, но даже на ней видно что Льюис направил машину на внутренний поребрик, а Макс как направил машину как будто один на трассе.

Если бы Макс направил машину как будто один на трассе, он бы поехал на апекс. Но Макс оставил апексу Льюису

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Насколько объективным может быть британский эксперт, работающий на британском ББС, при разборе столкновения голландского и британского пилотов? Вы бы еще привели пример с голландского телевидения.

В спринте Макс действовал также агрессивно, пытаясь пройти Копс на максимальной скорости, но тоже оставив Хемилтону место, которым в субботу Льюис воспользовался и проиграл поворот. В гонке же Льюис уступать не пожелал, на апекс не поехал. Причина аварии в любом случае в нем

я не имею ввиду что смотреть надо то что Палмер говорит, а то сколько там повторов в единицу времени можно пересмотреть и понять что к чему.

Хэмильтон в спрнте мог точно так же убиться об Макса. Но он почему то этого делать не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...