Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

3 часа назад, Red_front сказал:

А как ещё назвать пилота, который вместо того, чтобы спокойно отыграть у соперника 18 очков и вернуть лидерство в чемпионате, потерял всё ради гипотетических 7 лишних очков, бросившись в ненужную атаку?

Ну ты если цитируешь, то цитируй всё. 

Не переживай он ошибся, он и исправит свою ошибку.

А ты его при любых раскладах назовёшь как тебе захочется, но это никого не интересует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, McLapen сказал:

Не переживай он ошибся, он и исправит свою ошибку.

 

:DНаш долг сейчас — попытаться предоставить ему такую машину, на которой ему будет сложнее ошибаться. Мы должны посмотреть, что мы можем сделать перед следующей гонкой. Потому что, если мы ничего не сделаем, ошибки будут повторяться снова и снова, — приводит слова технического директора «Мерседеса» Майка Эллиотта The Race. :stol:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al Capone сказал:

 

:DНаш долг сейчас — попытаться предоставить ему такую машину, на которой ему будет сложнее ошибаться. Мы должны посмотреть, что мы можем сделать перед следующей гонкой. Потому что, если мы ничего не сделаем, ошибки будут повторяться снова и снова, — приводит слова технического директора «Мерседеса» Майка Эллиотта The Race. :stol:

 

 

Да все стареет он, вон как Росси в мотогп будет скоро(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xodus сказал:

тогда возвращаемся к вопросу как одним нажатием можно было выключить тормоза

Одной кнопкой не отключаются тормоза, а переводится все тормозное усилие вперед. Ты, вроде, не первый год в Ф1. Должен знать, что такое баланс тормозов сильно впереди.

 

10 часов назад, Xodus сказал:

я имел ввиду непосредственно после старта, т.е. случайно.

Повторюсь, Льюис на всех стартах держит руку там же, где и кнопка, и разглядеть что-то там нажимательное проблематично.

 

10 часов назад, Xodus сказал:

Судите сами. 

Оно гнется и это хорошо. Быстро сработали наши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, LewisHamilton сказал:

Одной кнопкой не отключаются тормоза, а переводится все тормозное усилие вперед. Ты, вроде, не первый год в Ф1. Должен знать, что такое баланс тормозов сильно впереди.

На главной есть хорошее пояснение от Палмера 

Цитата

Именно прогрев резины привел к проблемам Льюиса Хэмилтона, так что для Red Bull всё закончилось лучше, чем они могли надеяться, отправляя запрос о красных флагах. На формировочном круге Льюис сместил баланс тормозов вперед – с 60% до 90%, чтобы прогревая передние тормоза нагреть шины с внутренней стороны. По дыму от машины Хэмилтона на рестарте было видно, как активно он прогревал передние тормоза.

Это разумная тактика, её можно использовать, выезжая из боксов, или на формировочном круге, и многие команды давно ей пользуются. Прогреть передние шины сложнее всего именно перед началом быстрого круга в квалификации или стартом Гран При. Именно с этим связаны многочисленные блокировки передних колёс в начале гонки. Такую тактику уже некоторое время использовали оба гонщика Mercedes и многие другие.

Но проблема Хэмилтона в том, что, отключив эту систему на старте, он снова задел переключатель, так что баланс тормозов снова сместился вперёд, так что в борьбе с Пересом Льюис тормозил только передними тормозами, которые заблокировались, он проехал прямо и потерял шансы заработать очки. К счастью, он стартовал не из середины пелотона – иначе мог произойти завал.

Льюис правой рукой переключал передачи, поворачивая налево, чтобы помешать Пересу сместиться с траектории – в тот момент он задел кнопку на задней части руля над рычагами переключения передач. Это лишило его шансов на победу, ведь к тому моменту он уже вышел в лидеры благодаря отличному старту.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Al Capone сказал:

 

:DНаш долг сейчас — попытаться предоставить ему такую машину, на которой ему будет сложнее ошибаться. Мы должны посмотреть, что мы можем сделать перед следующей гонкой. Потому что, если мы ничего не сделаем, ошибки будут повторяться снова и снова, — приводит слова технического директора «Мерседеса» Майка Эллиотта The Race. :stol:

 

 

А-ха-ха-ха!!! Поменьше читай всяких троллей типа рубаркова или весёлого... :D 

Слепил вместe ответы Эллиотта на два разных вопроса, да ещё и вместо точного перевода вольный пересказ вставил - второе предложение относится к вопросу о прогреве шин... и звучит немного по другому: "It is something we need to work on and improve because if we don’t improve on that there will be other circuits this year where we will find the same problems." (Это то, над чем нам нужно работать и улучшать, потому что, если мы не улучшим это, в этом году будут другие трассы, где мы обнаружим те же проблемы.):stol:

Вот оригинально видео Майка Эллиотта (можно включить субтитры :)):

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shurale сказал:

А-ха-ха-ха!!! Поменьше читай всяких троллей типа рубаркова или весёлого... :D 

Слепил вместe ответы Эллиотта на два разных вопроса, да ещё и вместо точного перевода вольный пересказ вставил - второе предложение относится к вопросу о прогреве шин... и звучит немного по другому: "It is something we need to work on and improve because if we don’t improve on that there will be other circuits this year where we will find the same problems." (Это то, над чем нам нужно работать и улучшать, потому что, если мы не улучшим это, в этом году будут другие трассы, где мы обнаружим те же проблемы.):stol:

Вот оригинально видео Майка Эллиотта (можно включить субтитры :)):

 

 

Я постоянно забываю, что именно здесь, на форуме одни недиванные знатоки английского)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Al Capone сказал:

Я постоянно забываю, что именно здесь, на форуме одни недиванные знатоки английского)) 

Наматывай на ус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Я постоянно забываю, что именно здесь, на форуме одни недиванные знатоки английского)) 

Можно и на главную сходить, если есть сомнения в здешних переводчиках...:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yura78 сказал:

Можно и на главную сходить, если есть сомнения в здешних переводчиках...:smile225:

Да бросьте вы)). Нужен ему этот перевод)). Ему как раз шняга вот такая нужна, не имеющая ничего общего с тем ,что сказал Эллиот).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2021 в 14:47, Vo-Va сказал:

Деймон Хилл: "Было видно, что Льюис не знал, как его опередить. Он постоянно жаловался по радио ." Как это ? Семикратный не знал? И волшебная кнопка не помогала ?

А представьте , если бы кто то другой так лажанул на рестарте ?

 

Если бы это был Валера, его бы в Баку оставили.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конец!!!!:D:D

 

Источник: Хэмилтон согласился на снижение зарплаты, но попросил удвоить бонус за титул
Семикратный чемпион мира, британский гонщик Льюис Хэмилтон согласился на снижение зарплаты при продлении контракта с «Мерседесом», сообщает итальянская редакция Motorsport. По информации источника, пилот готов подписать новое соглашение на определённых условиях — он готов пойти на снижение зарплаты, но просит двойной бонус в случае победы в чемпионате мира.
Ожидается, что новое соглашение с пилотом будет подписано ещё до 15 июня.
В настоящий момент есть несколько нерешённых вопросов относительно контракта — в частности, пока неизвестно, какую роль будет играть Хэмилтон в «Мерседесе» после завершения карьеры.
Соглашение, как ожидается, будет рассчитано на один сезон с опцией продления на 2023 год.

https://www.championat.com/auto/news-4372693-istochnik-hemilton-soglasilsya-na-snizhenie-zarplaty-no-poprosil-udvoit-bonus-za-titul.html

 

р.с.  Извини Макс, но в другой раз победишь. Льюису деньги позарез нужны.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ТОРИ сказал:

готов пойти на снижение зарплаты, но просит двойной бонус в случае победы в чемпионате мира.

готов тащить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, MagicForce сказал:

готов тащить

угу, превозмогать.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2021 в 14:41, ТОРИ сказал:

Это конец!!!!:D:D

Штирлиц, перелогиньтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2021 в 18:03, Red_front сказал:

А как ещё назвать пилота, который вместо того, чтобы спокойно отыграть у соперника 18 очков и вернуть лидерство в чемпионате, потерял всё ради гипотетических 7 лишних очков, бросившись в ненужную атаку?

Рыцарем. Будет все выяснять в честной борьбе с Максом.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так смотрю, про скилл Хэма по работе с резиной давно не вспоминают? Куда-то он подевался, вместе с безошибочностью Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Я так смотрю, про скилл Хэма по работе с резиной давно не вспоминают? Куда-то он подевался, вместе с безошибочностью Льюиса

Баку точно смотрел?

У ферста колесо сдулось, а у Льюиса и Переса - нет.

Не знаешь, почему?:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura78 сказал:

Баку точно смотрел?

У ферста колесо сдулось, а у Льюиса и Переса - нет.

Не знаешь, почему?:smile44:

Само собой грязный Макс ушатал шины. Даже итальянская конторка по производству резиновых изделий сказала, что по их мнению были траблы с давлением, но как говорится, проблемы шерифов негра не волнуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Half Biscuit сказал:

Само собой грязный Макс ушатал шины.

Это Льюис ушатал резину Макса. Как же вы до этого не допёрли? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SAS_17 сказал:

Это Льюис ушатал резину Макса. Как же вы до этого не допёрли? :-)

 

Макс сам начал быстрые круги ставить. За это и поплатился.

Сейчас тем более появились слухи что РБ читерил с давлением в шинах( видимо опять после замечания Хэма про слишком хороший держак у Переса сзади).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yura78 сказал:

Баку точно смотрел?

У ферста колесо сдулось, а у Льюиса и Переса - нет.

Не знаешь, почему?:smile44:

Гонку остановили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Макс сам начал быстрые круги ставить. За это и поплатился.

Сейчас тем более появились слухи что РБ читерил с давлением в шинах( видимо опять после замечания Хэма про слишком хороший держак у Переса сзади).

А Стролл какие круги ставил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yalex сказал:

 

Макс сам начал быстрые круги ставить. За это и поплатился.

Сейчас тем более появились слухи что РБ читерил с давлением в шинах( видимо опять после замечания Хэма про слишком хороший держак у Переса сзади).

Круг другой до этого  БК был у Хамильтона и не поплатился, но наверное это другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...