Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

10 часов назад, shadoff сказал:

1) Маси сам прямо говорит о том, что основной нарушитель был один единственный

И ты, конечно же, готов это подтвердить цитатой и ссылкой на первоисточник? Перевод меня не интересует, меня интересует именно первоисточник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко признал, что мотористам Honda пришлось несколько снизить мощность двигателя на машине голландского гонщика Red Bull Racing, чтобы избежать технических проблем.

 

* у Валеры избежать технических проблем происходит всегда.

(глушат фину двигатель)

** Так что король черный - голый. 

Изменено пользователем VOlsenRAI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VOlsenRAI сказал:

Хельмут Марко признал, что мотористам Honda пришлось несколько снизить мощность двигателя на машине голландского гонщика Red Bull Racing, чтобы избежать технических проблем.

 

* у Валеры избежать технических проблем происходит всегда.

(глушат фину двигатель)

** Так что король черный - голый. 

Мир.

Труд.

Май.

 

Какой-то набор слов :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shadoff сказал:

Хэм на публику удивился в Австралии 2009 тому, что его "обогнал" Трулли, ага :D 

Год назад Хэм удивился тому, что якобы был зеленый свет на табло - и лишь после "вдруг" оказалось, что свет таки был желтым, но ФИА очень постарались его оправдать - даже фактически признались в дальтонизме всех стюардов :D 

 

Это было типичное "прикинулся шлангом" - Хэм мог бы трехтомник об этом написать, учитывая весь свой опыт лжи и лицемерия :) 

Не "перживай" и откажись от вредной пищи - глядишь, и перживать перестанешь :D 

Монако 2006.Шумахер искренне удивлялся на публику. Это было типичное "прикинулся шлангом"- Шумахер мог бы трехтомник об этом написать, учитывая весь свой опыт лжи и лицемерия :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VOlsenRAI сказал:

Хельмут Марко признал, что мотористам Honda пришлось несколько снизить мощность двигателя на машине голландского гонщика Red Bull Racing, чтобы избежать технических проблем.

 

* у Валеры избежать технических проблем происходит всегда.

(глушат фину двигатель)

** Так что король черный - голый. 

У РБ уже сколько сезонов вторых пилотов задвигают

Если бы Боттасу глушили двигатель, то он бы редко до 3 места доезжал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, igorb74 сказал:

У РБ уже сколько сезонов вторых пилотов задвигают

Если бы Боттасу глушили двигатель, то он бы редко до 3 места доезжал

Пока в правилах не запрещено глушить двигатель, разговор ниочем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

 

Мало ли чего они ноют, это так не работает с судьями, ведь все в пределах правил же было.

отвечая на ряд ваших предыдущих постов - есть простое объяснение построенное на фактах (факт 1 на брифинге судьи разрешили выезжать за пределы трассы  в 4-м повороте в гонке, 2- при этом обгонять за пределами трассы все также запрещали). Судьи не до конца осознавали, насколько пилоты конкурентные создания и способны любое правило или разъяснение использовать в свою пользу. Проще говоря, судьи не понимали давая разъяснения из факта 1, что пилоты так этим воспользуются. именно поэтому им пришлось по ходу гонки внести корректировки, понятно, что наказывать за то что было до корректировки оснований не было - сами разрешили. что же касается обгона за пределами трассы - здесь правило оставалось незыблемым и разъяснения перед гонкой это подчеркивали. 

данную версию подтверждает отсутствие каких=либо протестов, жалоб и т.д.  со стороны РБР. Правила были озвучены до гонки, по ходу гонки, осознав свое упущение судьи ужесточили правило и направлено это было против мерса и хема в частности.

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, astor сказал:

Возможно.

Но судя по картинкам на иностранных языках в адекватности судей сомневаются не только тут.

Скажи ну реально если сказали на брифинге, ну в чем проблема то?
лично я считаю что трассу покидать нельзя 

но если судья ВСЕМ сказал, что можно

равно обсудили и обгоны

все все знали 

16 часов назад, yooogurt сказал:

 

И по этому только он так нарушал? Хотя якобы разрешили всем выезжать за пределы хоть всю гонку? :D

Наверное это вопрос к сообразительности остального Пелетона 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, shadoff сказал:

Хэм на публику удивился в Австралии 2009 тому, что его "обогнал" Трулли, ага :D 

Год назад Хэм удивился тому, что якобы был зеленый свет на табло - и лишь после "вдруг" оказалось, что свет таки был желтым, но ФИА очень постарались его оправдать - даже фактически признались в дальтонизме всех стюардов :D 

 

Это было типичное "прикинулся шлангом" - Хэм мог бы трехтомник об этом написать, учитывая весь свой опыт лжи и лицемерия :) 

Не "перживай" и откажись от вредной пищи - глядишь, и перживать перестанешь :D 

Про Австралию 2009 ты ещё на другом форуме грамотно шлангом прикидывался когда тебе в нос синхронизированное со звуком видео кинули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rebus сказал:

Скажи ну реально если сказали на брифинге, ну в чем проблема то?
лично я считаю что трассу покидать нельзя 

но если судья ВСЕМ сказал, что можно

равно обсудили и обгоны

все все знали 

 

Да мне по большому счету все равно. Просто я как понял сначала вроде разрешили, а потом, увидев, что это не единичные случаи решили запретить. В этом видимо сыр-бор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SArrow сказал:

отвечая на ряд ваших предыдущих постов - есть простое объяснение построенное на фактах (факт 1 на брифинге судьи разрешили выезжать за пределы трассы  в 4-м повороте в гонке, 2- при этом обгонять за пределами трассы все также запрещали). Судьи не до конца осознавали, насколько пилоты конкурентные создания и способны любое правило или разъяснение использовать в свою пользу. Проще говоря, судьи не понимали давая разъяснения из факта 1, что пилоты так этим воспользуются. именно поэтому им пришлось по ходу гонки внести корректировки, понятно, что наказывать за то что было до корректировки оснований не было - сами разрешили. что же касается обгона за пределами трассы - здесь правило оставалось незыблемым и разъяснения перед гонкой это подчеркивали. 

данную версию подтверждает отсутствие каких=либо протестов, жалоб и т.д.  со стороны РБР. Правила были озвучены до гонки, по ходу гонки, осознав свое упущение судьи ужесточили правило и направлено это было против мерса и хема в частности.

 

Сорян, но это чушь откровенная.

Если судьи разрешили выезжать хоть каждый круг гонки, то они не понимали что это будет давать преимущество и пилоты будут этим пользоваться? Судьи - тупые? сначала сделали потом подумали? серьезно?

И пилоты такие глупые оказались, что при разрешенном легальном постоянном выезде с трассы, не додумались этим пользоваться, только 1 смекнул что да как? Это типо так сложно понять что выезжая за пределы трассы ты будешь получать преимущество?

Да и команды, кроме одной, где сотни инженеров и аналитиков, далеко не глупых, тоже не доперли что 2+2=4? 

Или все таки разрешили пару-тройку раз за гонку нарушать, когда условно на бк пилот идет, и один пилот решил что он умнее всех и будет бк пытаться каждый круг ставить?

 

зы. можно пруфы, что рб не обращалась к дирекции, не подавала протестов, жалоб и т.д.

 

1 час назад, Rebus сказал:

Наверное это вопрос к сообразительности остального Пелетона 

 

Кто бы сомневался, один умный остальные нет, им говорят "можете нарушать сколько хотите и ничего за это не будет" а они из принципа наверно этим не пользовались (рб считали что -0.2 сек с круга выезд давал, подумаешь, кому эти 0.2 нужны).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Нико Росберга Rosberg X Racing выиграла первый в истории этап серии элекровнедорожников Extreme E.

 

В финале команда, за которую выступают Молли Тэйлор и Йохан Кристоферссон превзошла соперников из команды Льюиса Хэмилтона X44 в составе Себастьена Леба и Кристины Гутьеррес. Тройку лидеров замкнула пара Тимми Хансена и Кэти Маннингз из Adretti United.

 

При этом, в финальном заезде Маннингз и Хансен опередили Леба и Гутьеррес, но по сумме баллов за весь этап оказались ниже их.

Изменено пользователем roomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Да мне по большому счету все равно. Просто я как понял сначала вроде разрешили, а потом, увидев, что это не единичные случаи решили запретить. В этом видимо сыр-бор.

Ну нет же. Сказали, что не будут наказывать за выезды. Но в случае получения значительного преимущества - вольны предупредить. Не вижу вообще повода для дискуссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, astor сказал:

Да мне по большому счету все равно. Просто я как понял сначала вроде разрешили, а потом, увидев, что это не единичные случаи решили запретить. В этом видимо сыр-бор.

Ну так изначально то разрешили 

оно понятно, что Хэм (как это он нередко делает) пошёл на грани 

но формально все сделал четко 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

 

 

Кто бы сомневался, один умный остальные нет, им говорят "можете нарушать сколько хотите и ничего за это не будет" а они из принципа наверно этим не пользовались (рб считали что -0.2 сек с круга выезд давал, подумаешь, кому эти 0.2 нужны).

Так может и не 0,2? 
РБР абсолютный источник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Сорян, но это чушь откровенная.

Если судьи разрешили выезжать хоть каждый круг гонки, то они не понимали что это будет давать преимущество и пилоты будут этим пользоваться? Судьи - тупые? сначала сделали потом подумали? серьезно?

И пилоты такие глупые оказались, что при разрешенном легальном постоянном выезде с трассы, не додумались этим пользоваться, только 1 смекнул что да как? Это типо так сложно понять что выезжая за пределы трассы ты будешь получать преимущество?

Да и команды, кроме одной, где сотни инженеров и аналитиков, далеко не глупых, тоже не доперли что 2+2=4? 

Или все таки разрешили пару-тройку раз за гонку нарушать, когда условно на бк пилот идет, и один пилот решил что он умнее всех и будет бк пытаться каждый круг ставить?

Вопросы бестолковые 

Просто потому, что никто не опроверг то, что по словам хэма и масси говорили на брифинге

но если все это правда, то все твои риторические вопросы не имеют никакого смысла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешения не было. Было лишь отсутствие наказания за выезд за пределы трассы.

Это как в ПДД, когда за незначительное превышение скорости никаких штрафных санкций не предусмотрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rebus сказал:

Вопросы бестолковые 

Просто потому, что никто не опроверг то, что по словам хэма и масси говорили на брифинге

но если все это правда, то все твои риторические вопросы не имеют никакого смысла 

 

Сам Маси это опроверг, если на брифинге было разрешено выезжать за пределы неограниченное кол-во раз, а не раз/два/пять, то Маси бы тогда не запрещал Хэму по ходу гонки делать это с угрозой штрафа.

+ то что никто из пилотов больше так часто не выезжал за пределы, говорит о том что не было разрешено выезжать "сколько хочешь раз", или все остальные пилоты и команды настолько тупы что не могут два плюс два сложить, третьего не дано.

 

21 минуту назад, Rebus сказал:

Так может и не 0,2? 
РБР абсолютный источник?

 

есть другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Сорян, но это чушь откровенная.

Если судьи разрешили выезжать хоть каждый круг гонки, то они не понимали что это будет давать преимущество и пилоты будут этим пользоваться? Судьи - тупые? сначала сделали потом подумали? серьезно?

И пилоты такие глупые оказались, что при разрешенном легальном постоянном выезде с трассы, не додумались этим пользоваться, только 1 смекнул что да как? Это типо так сложно понять что выезжая за пределы трассы ты будешь получать преимущество?

Да и команды, кроме одной, где сотни инженеров и аналитиков, далеко не глупых, тоже не доперли что 2+2=4? 

Или все таки разрешили пару-тройку раз за гонку нарушать, когда условно на бк пилот идет, и один пилот решил что он умнее всех и будет бк пытаться каждый круг ставить?

 

зы. можно пруфы, что рб не обращалась к дирекции, не подавала протестов, жалоб и т.д.

 

 

Кто бы сомневался, один умный остальные нет, им говорят "можете нарушать сколько хотите и ничего за это не будет" а они из принципа наверно этим не пользовались (рб считали что -0.2 сек с круга выезд давал, подумаешь, кому эти 0.2 нужны).

сорян, но чушь  откровенная не признавать подтвержденные факты...  судьи разъяснили, что в гонке это не будет нарушением, трактовка другая и не каждый смог использовать ее на 100%. 

не понимаю твоего удивления, что одна команда лучше всех прочитала разъяснения. как на счет того, что одна команда лучше всех прочитала регламент -  это у тебя удивление не вызывает? такого никогда не было в истории ф1?

 

ты пришел с установкой, поэтому и другой взгляд на события вызывает удивление.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Сам Маси это опроверг, если на брифинге было разрешено выезжать за пределы неограниченное кол-во раз, а не раз/два/пять, то Маси бы тогда не запрещал Хэму по ходу гонки делать это с угрозой штрафа.

+ то что никто из пилотов больше так часто не выезжал за пределы, говорит о том что не было разрешено выезжать "сколько хочешь раз", или все остальные пилоты и команды настолько тупы что не могут два плюс два сложить, третьего не дано.

 

 

есть другие?

ты, видимо как и большинство пилотов, ожидал буквальной фразы - разрешаю делать это в гонке хоть каждый круг, а тут формулировка была открытая, чем находчивые и воспользовались "в гонке выезд в этом повороте не будет нарушением" - явная недоработка судей, которую они собственно и исправили по ходу гонки. 

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yura78 сказал:

Разрешения не было. Было лишь отсутствие наказания за выезд за пределы трассы.

Это как в ПДД, когда за незначительное превышение скорости никаких штрафных санкций не предусмотрено.

Какие откровения!

Может еще подумаешь, и сообразишь, что выезд за пределы трассы в том повороте не считалось нарушением, как и выезд за пределы в других поворотах трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SArrow сказал:

сорян, но чушь  откровенная не признавать подтвержденные факты...  судьи разъяснили, что в гонке это не будет нарушением, трактовка другая и не каждый смог использовать ее на 100%. 

не понимаю твоего удивления, что одна команда лучше всех прочитала разъяснения. как на счет того, что одна команда лучше всех прочитала регламент -  это у тебя удивление не вызывает? такого никогда не было в истории ф1?

 

43 минуты назад, SArrow сказал:

ты, видимо как и большинство пилотов, ожидал буквальной фразы - разрешаю делать это в гонке хоть каждый круг, а тут формулировка была открытая, чем находчивые и воспользовались "в гонке выезд в этом повороте не будет нарушением" - явная недоработка судей, которую они собственно и исправили по ходу гонки. 

 

Чушь это из судей дураков делать, мол они сначала разрешили нарушать, а потом поняли что это к преимуществу ведет и передумали по ходу гонки. 
Ну и возьмем интервью Маси где и рассказывается про брифинг:

И что мы видим? Оказывается говорилось что один круг это не будет считаться нарушением, а не 29.

"Что касается допусков, которые были введены на случай, если кто-то из пилотов окажется за пределами трассы, то и на брифинге в пятницу, и в комментариях директора гонки, разосланных всем командам, было чётко объяснено, что такого рода нарушения не будут фиксироваться, скажем так, в ситуациях, когда гонщик стремится показать хорошее время на круге.

Однако в соответствии со Спортивным регламентом они всегда фиксируются, когда речь идёт о получении долговременного преимущества, поскольку этого быть не должно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, BATTD сказал:
Скрытый текст

 

Какие ещё директивы? Хэма предупредили после 3-х выездов широко подряд. Посчитали, что это именно по умыслу с целью получить преимущество, вот и предупредили. Что в этом удивительного? На брифинге всё было обговорено же.

Макс вот сам не догадался, ему пришлось подсказывать с мостика (после его вопроса про Хэма), мол, а ты тоже выезжай. 

Но чего все так носятся с этими нарушениями границ трассы? 

 

 

У Хэма было куда больше, чем просто три выезда подряд.

Директивы дирекции гонки, в которой черным по белому зафиксировано, что правила 27.3 Спортивного Регламента, запрещающие покидать без уважительной причины пределы трассы, действуют в повороте №4.

Макс, как и остальные пилоты не-Мерседеса просто соблюдал Регламент и директиву.

Действительно, зачем носиться с Регламентом - даешь "Смертельные гонки", как в фильме со Стэтхэмом :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BATTD сказал:

И ты, конечно же, готов это подтвердить цитатой и ссылкой на первоисточник? Перевод меня не интересует, меня интересует именно первоисточник.

Держи:

Цитата

“We had two people that were looking in that area, at every car, every lap, and pretty much every car bar one was doing the right thing within what we expected in a general sequence.

Гуглоперевод: "every car bar one" = "каждая машина кроме одного".

Перевод F1News = все гонщики, кроме одного.

На самом деле ссылка была дана уже давно - эта цитата есть в статье с интервью Хорнера о недопустимости "серой зоны" в таких вопросах, как пределы трассы.

15 часов назад, Евгений1 сказал:

Монако 2006.Шумахер искренне удивлялся на публику. Это было типичное "прикинулся шлангом"- Шумахер мог бы трехтомник об этом написать, учитывая весь свой опыт лжи и лицемерия :) 

Лишь бы ляпнуть. Вопросов больше не имею :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rebus сказал:

Про Австралию 2009 ты ещё на другом форуме грамотно шлангом прикидывался когда тебе в нос синхронизированное со звуком видео кинули

Что-то ты путаешь и сильно. Синхронизированное видео вообще-то против Хэма, а не наоборот.

Так с чего бы мне вдруг прикидываться шлангом, если шлангом сразу после гонки + еще несколько недель прикидывался именно Хэм и даже рассказывал сказки о том, что думал покинуть Ф1, попутно возложив всю вину на команду, а сам - д'Артаньян :D 

 

Цитата

 

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон был готов покинуть «Формулу-1» после инцидентов на Гран-при Австралии и Малайзии, когда он и его команда ввели в заблуждение стюардов первого этапа, объясняя обстоятельства обгона Ярно Трулли под сэйфети-каром, сообщает The Sunday Times.

В пятницу на «Сепанге» Хэмилтон принес извинения всем болельщикам, участникам и официальным лицам чемпионата. До этого он связался с президентом ФИА Максом Мосли. В личной беседе он выразил свое разочарование действиями «Макларена», столь сильное, что он был готов уйти из спорта. По информации издания, Мосли посоветовал не предпринимать поспешных действий.

Вскоре после разговора Льюис затребовал от команды организации личной пресс-конференции, на которой возложил всю вину на гоночного директора Дэвида Райана. Для этой цели Хэмилтону было разрешено использовать комнату для официальных пресс-конференций ФИА, которая обычно используется только для встреч с прессой, запланированных Федерацией.

 

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...