Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

21 минуту назад, Camandante сказал:

80 из 420 за 2019 год.

Это много. Титульник Петронас выделяет 70 и за него держатся зубами. 

Про технические разработки Даймлера и говорить неуместно.

100 от Филиппа с Моррисом не много, при том, что даже лого нету? :smile306:

 

31 минуту назад, Стич сказал:

И что сэр значит в формульном мире?

Уж точно не колпак клоуна.

 

12 минут назад, Peresvet сказал:

Начинаешь в корень смотреть, только выводы ошибочные,

Назовешь вторую гонку, тогда и будем делать выводы.

 

18 минут назад, Стич сказал:

Зато от коленопреклонения уже тошнит. Так испоганить священное время перед стартом. 

Сделай паузу, перекури например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

А мш не был самым высокооплачиваемым гонщиком ? До первого ухода?

 

А МШ (с большой буквы) до первого ухода 7 лет ПОДРЯД не имел самовоза под попой, а в несамовозные года на трассе оправдывал вложения ;).    И тогда не было кризиса. А вообще речь в переписке шла о годах после возвращения.  
Никто сейчас Хэму не сможет платить 70 млн в год. И денег нет, и не за что (Рассел показал уровень "превозмогания" при рулении этого болида). Ему и 50 никто кроме мерса платить не сможет и не будет сейчас, в топах есть лидеры, в середняках нет таких денег. Был шанс уйти в розовый мерс (там-то 50 нашлось бы) и доказать, что и недомерса хорошему пилоту достаточно для титула. Это был-бы эпик вин (ну или эпик луз). Но там уже Фет, которого точно не выгонят и сын владельца.  Мерс скорее всего не хуже остального мира понимает, что при тех изменениях регламента что согласовали на 21-й год, и времени, что они УЖЕ потратили на новый болид, хватит на выигрыш обоих чашек и без ЛХ, потому как в РБ и Ферры его (Хэма)  не возьмут, а у остальных денег не хватит и на болид и на зарплату на следующий год. Поэтому и ЛЗ и КК мерсы в следующем сезоне возьмут. Может не за 5-6 гонок до конца, но вполне себе уверенно. А может и за 5, мерсу задела хватит, а остальнык, увидев уже весной картину последних 7 лет скорее всего (надеюсь) перебросят все силы на новый регламент. Может там чуть лучше выйдет, чем при этом. Цунцванг у него (ЛХ) и время тикает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yura78 сказал:

Назовешь вторую гонку, тогда и будем делать выводы.

 

А зачем мне чего то называть, и какую то вторую гонку, почему не пятую, или сорок девятую. Выводы как бы очевидны, а остальное вообще разговор о каких то не имеющих отношения к делу вещах от слова совсем.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Peresvet сказал:

 

А зачем мне чего то называть, и какую то вторую гонку, почему не пятую, или сорок девятую. Выводы как бы очевидны, а остальное вообще разговор о каких то не имеющих отношения к делу вещах от слова совсем.

Слился.

Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yura78 сказал:

Слился.

Ок.

 

Сам что то там выдумал, предъявил выдуманное, потом сам какие то критерии спора придумал, даже сам спор - и тот выдумал. И теперь сливы засчитывает. Ну тут конечно решительно нельзя спорить. :D 

 

Еще раз, я писал о том, Хемильтон обогнать без командных приказов на трассе в Монако в 2016 - не мог, а другие, на более слабейших машинах справились. Я именно об этом писал, и все остальные твои фантазии на тему - значения не имеют. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

А МШ (с большой буквы) до первого ухода 7 лет ПОДРЯД не имел самовоза под попой, а в несамовозные года на трассе оправдывал вложения ;).    И тогда не было кризиса. А вообще речь в переписке шла о годах после возвращения.  
Никто сейчас Хэму не сможет платить 70 млн в год. И денег нет, и не за что (Рассел показал уровень "превозмогания" при рулении этого болида). Ему и 50 никто кроме мерса платить не сможет и не будет сейчас, в топах есть лидеры, в середняках нет таких денег. Был шанс уйти в розовый мерс (там-то 50 нашлось бы) и доказать, что и недомерса хорошему пилоту достаточно для титула. Это был-бы эпик вин (ну или эпик луз). Но там уже Фет, которого точно не выгонят и сын владельца.  Мерс скорее всего не хуже остального мира понимает, что при тех изменениях регламента что согласовали на 21-й год, и времени, что они УЖЕ потратили на новый болид, хватит на выигрыш обоих чашек и без ЛХ, потому как в РБ и Ферры его (Хэма)  не возьмут, а у остальных денег не хватит и на болид и на зарплату на следующий год. Поэтому и ЛЗ и КК мерсы в следующем сезоне возьмут. Может не за 5-6 гонок до конца, но вполне себе уверенно. А может и за 5, мерсу задела хватит, а остальнык, увидев уже весной картину последних 7 лет скорее всего (надеюсь) перебросят все силы на новый регламент. Может там чуть лучше выйдет, чем при этом. Цунцванг у него (ЛХ) и время тикает.

Так был или не был? 
до цифр в контракте хэма мне фиолетово

я про мш спросил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rebus сказал:

Так был или не был? 
до цифр в контракте хэма мне фиолетово

я про мш спросил 

 

До первого ухода был, речь в споре шла о "второй карьере", в которой не был. 

Ну странно что фиолетово, мы же в теме ЛХ находимся. Но твои соратники по болению всё время пытаются в этой теме обсуждать любого пилота из графы "болеет за", но не сэра Хэмильтона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Merry Christmas сказал:

Людей ни за что в фобы обычно записывают глоры, которые подтянулись лишь тогда, когда убедились что пилот побеждает.

 

Все на форуме знают что я люблю всех и я за мир во всем мире, а глоры сами напрашиваются на то чтоб их подкалывали, ибо человек который радуется успеху отличается от человека, который тыкает успехом в других

Поскреби глора и вылезет фоб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

До первого ухода был, речь в споре шла о "второй карьере", в которой не был. 

Ну странно что фиолетово, мы же в теме ЛХ находимся. Но твои соратники по болению всё время пытаются в этой теме обсуждать любого пилота из графы "болеет за", но не сэра Хэмильтона. 

Сэр Хэмилтон очутится в палате лордов или его будут держать снаружи?

 

Что касаемо Шумхера, то только Прост смог после возвращения оседлать скорость и вырвать себе  титул мозолистыми руками. 

А вообще, если сравнивать этих трех водителей , то с Хэмом было меньше скандалов... Чтка поругался с Алонсо и все. Не пьет,  не курит, но слаб в коленках. А жаль.  

Изменено пользователем Владимир И

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Владимир И сказал:

Подписали Хэма за 70 лимонов или это глорный фейк?

 

Не-а... Скорее всего торг идет. Рассел предоставил владельцам такую уникальную возможность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roma rom сказал:

Фобы это что-то с чем-то. Таких корявых отмазок даже от них не ожидаешь. :facepalm:

п.5.5 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Владимир И сказал:

Сэр Хэмилтон очутится в палате лордов или его будут держать снаружи?

Дык его роль ползать на коленках где раньше стояли грид-гёрлз, политиканство новейшего образца, за прошлый сезон "дослужился до лыцаря" :56aa5a14b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юрич сказал:

Я так понял, Даймлер решил раскидать зарплату бренда на трех акционеров. Насчет Инеоса не знаю, а вот за Вольфом интересно будет понаблюдать, как он расстанется с 13 млн. в год из своего кармана для того, чтобы Хемильтон покатался.

Мне кажется, наоборот. :)

Вольф - лицо частное, что для него 13кк убитых енотов: это же его еноты, он их хоть сжечь может на заднем дворе своей виллы.

А вот что Даймлер, что Инеос в Европе, а в Европе кризис, и если руководители концернов вместо помощи своим рабочим начнут звезд шоу-бизнеса подписывать - могут не понять этих руководителей... 

3 часа назад, yura78 сказал:

Есть Даймлер, а есть Мерседес АМГ Ф1 Петронас или как там нынче правильно. Чувствуете разницу в работодателе? А она точно есть.

Есть мама, есть папа, есть их ребёнок. Чувствуете разницу? Она точно есть. Но, тем не менее, в ребенке ровно половина - от папы, и половина - от мамы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока фобики считают чужие деньги, крайне озабоченный контрактом Хэм греется на пляже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Ты как-то совсем в экономику не алё. ;) У мерса и так нет денег, а снижать цену на продукцию, это ещё меньше денег и в обороте и на зарплаты.
Зарплата Хэма конечно не спасёт мерс финансово. Но на фоне того самого сокращения СВОИХ 15000 рабочих, платить непрофильному активу в 1,5-2 раза большую чем в сытые годы зарплату- совсем некомельфо. И руководство об этом думает. Хэм похоже нет, иначе сделал бы красивый жест, типа "люблю гонки, понимаю ситуацию, согласен за мерс кататься за половину прошлогодней суммы,  23 млн - приличные деньги. Ну или за 50 в другой команде." Пока же похоже на выкручивание рук- дайте мне 70 млн, как хотите так и собирайте. Может Тото и соберёт, правда тогда Хэму прийдётся лицом на спонсорских мереприятиях торговать. А он этого похоже не хочет.

А ты похоже, не только в экономике не алё, так вообще по жизни "не алё"! :D 

Концерн Даймлер вообще не может вмешиваться во внутренние дела другой компании, даже если у них и есть пакет акций.

А как акционер, Даймлер может только голосовать своим пакетом на выборах руководителя компании, акции которой у него есть. А в конце финансового года, акционеры обязаны одобрить финансовые результаты, которые представит руководитель компании, и по итогу этих финансовых результатов обязан либо погасить задолженность, либо объявить компанию банкротом и продать свой пакет акций.

Между прочим, американская станкостроительная компания Haas Automation Inc. покрыла убытки команды Хаас, которая заняла предпоследнее место в чемпионате, в размере 60 млн. долларов, а Даймлер заплатил всего 80 млн. долларов за чемпионскую команду... или концерн Даймлер беднее Джима Хааса? :D :D :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Iustinianus сказал:

 

Есть мама, есть папа, есть их ребёнок. Чувствуете разницу? Она точно есть. Но, тем не менее, в ребенке ровно половина - от папы, и половина - от мамы. 

А есть крестные - сколько они дадут на Рассела и сколько на Хемилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shurale сказал:

А ты похоже, не только в экономике не алё, так вообще по жизни "не алё"! :D 

Концерн Даймлер вообще не может вмешиваться во внутренние дела другой компании, даже если у них и есть пакет акций.

А как акционер, Даймлер может только голосовать своим пакетом на выборах руководителя компании, акции которой у него есть. А в конце финансового года, акционеры обязаны одобрить финансовые результаты, которые представит руководитель компании, и по итогу этих финансовых результатов обязан либо погасить задолженность, либо объявить компанию банкротом и продать свой пакет акций.

Между прочим, американская станкостроительная компания Haas Automation Inc. покрыла убытки команды Хаас, которая заняла предпоследнее место в чемпионате, в размере 60 млн. долларов, а Даймлер заплатил всего 80 млн. долларов за чемпионскую команду... или концерн Даймлер беднее Джима Хааса? :D :D :D 

 

 

Ну ка специалист по жизни  во всём, огласи ка всем, во сколько кроме 80+ млн на саму команду Дайлеру обходится разработка и производство двигателей? Я понимаю, что ты ну очень продвинутый специалист во всех аспектах ;),  но намекну, производство двигателей не входит в расходы команды. 

 

И ещё, с чего это акционер   Даймлер не может вмешиваться в дела компании, тем более как обладатель (до последнего времени) контрольного пакета акций? Что за бред феерический? Заводская команда ничем от клиентской не отличается? Вильямсу это расскажи, специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura78 сказал:

А есть крестные - сколько они дадут на Рассела и сколько на Хемилтона?

"Крестные отцы" у Хэмилтона - Тото Вольфф и Ники Лауда (светлая память). Я писал выше: ни секунды не сомневаюсь, что Тото Вольфф не пожалеет личных сбережений на оплату контракта Хэмилтона, но его сбережений может не хватить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

"Крестные отцы" у Хэмилтона - Тото Вольфф и Ники Лауда (светлая память). Я писал выше: ни секунды не сомневаюсь, что Тото Вольфф не пожалеет личных сбережений на оплату контракта Хэмилтона, но его сбережений может не хватить. 

Ха, Тото вскрыл свою заначку и отдал миллионеру Хэмильтону на хлебушек :connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

 

Ну ка специалист по жизни  во всём, огласи ка всем, во сколько кроме 80+ млн на саму команду Дайлеру обходится разработка и производство двигателей? Я понимаю, что ты ну очень продвинутый специалист во всех аспектах ;),  но намекну, производство двигателей не входит в расходы команды. 

HPP прибыльная компания:smile306:

21 минуту назад, Iustinianus сказал:

"Крестные отцы" у Хэмилтона - Тото Вольфф и Ники Лауда (светлая память). 

Любитель аналогий не понял в аналогию. Ничего, бывает...

Под крёстными подразумевались спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WalerijPWW сказал:

 

До первого ухода был, речь в споре шла о "второй карьере", в которой не был. 

Ну странно что фиолетово, мы же в теме ЛХ находимся. Но твои соратники по болению всё время пытаются в этой теме обсуждать любого пилота из графы "болеет за", но не сэра Хэмильтона. 

Какая мне разница сколько он зарабатывает ? 
я лично согласен с тобой, что мог бы и поумерить аппетиты 

 

но разговор о том, что на моей памяти только Баттон согласился меньше получать, чтобы ездить в 2009

а Вилли 20% выбивал для Шумми вполне негуманные зарплаты 

это есть хэм опять же не делает ничего сверх того, что делали другие звёзды 

этот же сенна , и его один миллион за гонку в тех ценах, когда мкл явно стал сдавать

обалденно помог контракт на 1 гонку и Лям за выход на старт , при этом 16 Лямов за сезон и сейчас мало кто получает , и бюджеты тогда кратно меньше были и бакс стоил иначе

и ничего 

 

а тут ты приводишь в пример зп шуми после перерыва , в чем корректность сравнения ? Хэму не 41 и он не пропускал три года 

4 часа назад, Владимир И сказал:

Сэр Хэмилтон очутится в палате лордов или его будут держать снаружи?

 

Что касаемо Шумхера, то только Прост смог после возвращения оседлать скорость и вырвать себе  титул мозолистыми руками. 

А вообще, если сравнивать этих трех водителей , то с Хэмом было меньше скандалов... Чтка поругался с Алонсо и все. Не пьет,  не курит, но слаб в коленках. А жаль.  

Лауда ещё 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

И ещё, с чего это акционер   Даймлер не может вмешиваться в дела компании, тем более как обладатель (до последнего времени) контрольного пакета акций? Что за бред феерический? Заводская команда ничем от клиентской не отличается? Вильямсу это расскажи, специалист.

Вмешиваться акционер может именно в тех пределах, что Shurale и написал. Основное - участвовать в общем собрании акционеров и собрании совета директоров (если таковой предусмотрен по Уставу и акционер в него входит). Ну и на этих собраниях уже решать важные вопросы. В том числе одобрять крупные сделки

Относится ли обсуждаемая сумма в десятки миллионов к крупным в данном случае - жатрудняюсь сказать.

Больше знаком с деятельностью не АО (тем более европейских), а ООО - имел несчастье в двух из них быть единоличным исполнительным органом, по-русски-руководителем. По нашим Уставам крупной сделкой считалась сделка на сумму не менее величины уставного капитала. Как-то так, если правильно помню, дело было уже лет 10 назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, aitop1 сказал:

Вмешиваться акционер может именно в тех пределах, что Shurale и написал. Основное - участвовать в общем собрании акционеров и собрании совета директоров (если таковой предусмотрен по Уставу и акционер в него входит). Ну и на этих собраниях уже решать важные вопросы. В том числе одобрять крупные сделки

Относится ли обсуждаемая сумма в десятки миллионов к крупным в данном случае - жатрудняюсь сказать.

Больше знаком с деятельностью не АО (тем более европейских), а ООО - имел несчастье в двух из них быть единоличным исполнительным органом, по-русски-руководителем. По нашим Уставам крупной сделкой считалась сделка на сумму не менее величины уставного капитала. Как-то так, если правильно помню, дело было уже лет 10 назад

 

Ну так Даймоер не россиийское ООО, а уж формульная команда, тем более. Так что накладывать российский устав на сотрудничество формульного и материнского мерса- верх наивности. А насчёт сотрудничества, предлагаю ещё раз подумать, почему команды мечтают быть заводской командой и очень не любят быть "просто клиентом". То что вы тут пытаетесь втюхивать, это именно отношения производителя с клиентской командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну так Даймоер не россиийское ООО, а уж формульная команда, тем более. Так что накладывать российский устав на сотрудничество формульного и материнского мерса- верх наивности. А насчёт сотрудничества, предлагаю ещё раз подумать, почему команды мечтают быть заводской командой и очень не любят быть "просто клиентом". То что вы тут пытаетесь втюхивать, это именно отношения производителя с клиентской командой.

Да кто тебе что втюхивает, где ты увидел? Я же написал, мой опыт применим к отечественным ООО. Про отечественные АО тоже знаю (решался вопрос, не сделать ли ОАО, но в итоге остановились на ООО). Подозреваю, что в Европе примерно также. Наши ФЗ писались ещё в 90-е как раз с европейских, до сих пор действуют, только вносятся изменения. Но я ничего не утверждал заметь, а поделился опытом. У тебя есть информация, как оно устроено в европейских организациях - изложи. А так - пока одни эмоции и никакой конкретики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...