Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

5 минут назад, Putorana сказал:

 

Их же (судей) ни вчера на улице нашли, что они такие торопливые и некомпетентные.
Наверное, есть и другие весомые причины их решений.

Ну тут не Басманный суд, что бы кота за причинные места годами тянуть. Все очень быстро происходит и человеческий фактор выходит на первый план, а каких либо явных намеков на иные весомые причины не наблюдается. Получилось, как получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Putorana сказал:

 

Я говорил о беспрецедентном и неоднозначном решении судей в Абу-Даби.

А то, что сделал или не сделал Тото - это другой вопрос.

 

Словно до Абу-Даби судьи были какие-то правильные. Да и в целом FIA. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще будет обещанное расследование FIA с привлечением всех команд?

Или обещанного три года ждут, а потом забывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ЗА ПРАВДУ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ: СОЗДАНА ПЕТИЦИЯ С ПРИЗЫВОМ ВЕРНУТЬ ЧЕМПИОНСТВО ХЭМИЛТОНУ

Сезон Формулы 1 2021 года завершился три недели назад, результаты чемпионата утверждены, кубки розданы. Однако споры о том, заслуженно ли Макс Ферстаппен выиграл титул, по-прежнему не утихают. Некоторые болельщики и вовсе собирают петицию за то, чтобы чемпионство было присуждено Льюису Хэмилтону.

«Я считаю, что 12 декабря 2021 года стюарды несправедливо лишили Хэмилтона победы, – пишет автор петиции Патель Гордон-Беннетт. – За один круг до финиша круговым машинам разрешили обогнать лидера, что запрещено правилами. Благодаря этому Ферстаппен смог обогнать Хэмилтона и выиграть гонку.

Если вы за правду, честность и справедливость, то, пожалуйста, подпишите эту петицию. Оставив всё как есть, мы подадим плохой пример молодежи и будущим гонщикам».

 

Петицию, опубликованную на сайте change.org, к настоящему моменту подписали 39 тысяч человек.
 

 

И вновь продолжается бой…

Изменено пользователем Putorana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Putorana сказал:

 

И вновь продолжается бой…

Что примечательно "лишили Льюиса победы". Э-э-э... А они в курсе, что он просто до момента финиша вообще не был победителем? Как его можно было лишить того, чего у него не было? И при чем тут Льюис? Я уже говорил, что он жертва обстоятельств и бездействия своих сокомандников. У людей какая то каша в голове, ей-Богу!

Все приправляют свои стенания криками о липовости титула Макса, и тут же не против того, что бы тутул достался тому, кто физически пересёк финишную черту вторым. Да это гребаная шизофрения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mrachniy сказал:

Что примечательно "лишили Льюиса победы". Э-э-э... А они в курсе, что он просто до момента финиша вообще не был победителем? Как его можно было лишить того, чего у него не было? И при чем тут Льюис? Я уже говорил, что он жертва обстоятельств и бездействия своих сокомандников. У людей какая то каша в голове, ей-Богу!

Все приправляют свои стенания криками о липовости титула Макса, и тут же не против того, что бы тутул достался тому, кто физически пересёк финишную черту вторым. Да это гребаная шизофрения!

 

Да, сейчас лишить победы в Абу-Даби могут только Макса!
Лишать людей золотой медали (первого места) после соревнований - это обыденность в современном мире спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Mrachniy said:

Я уже говорил, что он жертва обстоятельств и бездействия своих сокомандников.

Он жертва преднамеренного нарушения регламента директором гонок.

 

В очередной раз. Пункт 48.12. Машина безопасности зазывается в боксы на следующем круге после обгона круговыми лидера.

 

 У Маси по регламенту было всего два варианта: 1 или не пропускать круговых и тогда рестарт успевает дать на один боевой круг (как секретарь гонок вначале и собирался сделать, объявив по согласованию с директором гонок что круговые не вернутся в круг). Или 2вариант если пускать круговых то машина безопасности уходит под клетчатый флаг и нет ни одного круга гонок. Всё!, других вариантов регламент не давал!

 

И оба этих варианта ферстаппену не давали шанса Сменить свое второе место на первое.

 

Маси нарушил регламент и зазвал машину безопасности на том же круге, на котором пустил круговых. Умышленно. 

 

И судьи рассмотрев протест мерса признали, что пункт 48.12регламента был применен не полностью. Это зафиксировано в официальном судейском решении.

 

Так как нарушение регламента гонок было на 57круге, что привело к перемешиванию пилотов,  то при рассмотрении споров результаты гонки признаются по последнему полному кругу до события.

 

Поэтому вольф обоснованно требовал признать гонку за вычетом последнего круга. 

Изменено пользователем laserman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, laserman сказал:

Он жертва преднамеренного нарушения регламента директором гонок.

 

В очередной раз. Пункт 48.12. Машина безопасности зазывается в боксы на следующем круге после обгона круговыми лидера.

 

 У Маси по регламенту было всего два варианта: 1 или не пропускать круговых и тогда рестарт успевает дать на один боевой круг (как секретарь гонок вначале и собирался сделать, объявив по согласованию с директором гонок что круговые не вернутся в круг). Или 2вариант если пускать круговых то машина безопасности уходит под клетчатый флаг и нет ни одного круга гонок. Всё!, других вариантов регламент не давал!

 

И оба этих варианта ферстаппену не давали шанса Сменить свое второе место на первое.

 

Маси нарушил регламент и зазвал машину безопасности на том же круге, на котором пустил круговых. Умышленно. 

 

И судьи рассмотрев протест мерса признали, что пункт 48.12регламента был применен не полностью. Это зафиксировано в официальном судейском решении 

Преднамеренно... С чего такая уверенность? Очередной телепат?

Но оставим твои голословные обвинения.

Будешь ли ты утверждать, что в случае замены резины мерсом, судьи так же сделали все, что бы мерсу победа не досталась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, laserman сказал:

Маси нарушил регламент и зазвал машину безопасности на том же круге, на котором пустил круговых. Умышленно. 

Холмс в треде. Дело раскрыто. Расходимся.

 

Просто интересно, у болельщиков сэра не екает нигде при разговорах о липовых блохородных титулах? Вот ни одна извилинка даже не шелохнется, почувствовав подвох? :думы2:

 

Впрочем, о чем говорить, если сам блохородный сэр открыто обвинял оппонента во всех смертных грехах ещё в течение чемпионата, в то время как последний держал себя в руках. Ну разве что заднее крыло ещё в них подержал.

 

Каков кумир, такие и последователи.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

о липовых блохородных титулах?


А поподробнее можно, липовость в чем?
Тоже судьи или директор гонок помогал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mrachniy сказал:

Будешь ли ты утверждать, что в случае замены резины мерсом, судьи так же сделали все, что бы мерсу победа не досталась?

 

А почему нет?!
В Джидде, на 10-ом круге дают машину безопасности, а на 13-ом гонку остановили красными флагами.

И Максу спасают гонку, так как он вовремя не заехал на пит-стоп.

А в Абу-Даби, если бы Льюис заехал на пит-стоп, Ферстаппен не заехал бы и стал первым.

Гонку бы закончили по правилам, не дав круговым обогнать сейфти-кар.

И тогда уже между Хемилтоном и Максом были круговые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serj86 сказал:


А поподробнее можно, липовость в чем?
Тоже судьи или директор гонок помогал?

Это нужно у милсдаря лыцаря уточнить. Я не в теме, кто ему с титулом помогал.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Putorana сказал:

 

А почему нет?!
В Джидде, на 10-ом круге дают машину безопасности, а на 13-ом гонку остановили красными флагами.

И Максу спасают гонку, так как он вовремя не заехал на пит-стоп.

А в Абу-Даби, если бы Льюис заехал на пит-стоп, Ферстаппен не заехал бы и стал первым.

Гонку бы закончили по правилам, не дав круговым обогнать сейфти-кар.

И тогда уже между Хемилтоном и Максом были круговые...

Потому что это уже теории заговора и паранойя. Что бы серьезно задумываться о таком, необходимо иметь массу свободного времени, что бы реально сходить с ума. 

То есть людям на серьёзе задвигающим такое, необходимо задуматься о том, что что-то по жизни у них пошло не то.

И тут мой вопрос оппоненту был задан не зря. Банальная проверка на вменяемость. Если человек в такое верит, то в дальнейшем серьезного разговора с ним поддерживать ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Putorana сказал:

 в Абу-Даби, если бы Льюис заехал на пит-стоп, Ферстаппен не заехал бы и стал первым.

Гонку бы закончили по правилам, не дав круговым обогнать сейфти-кар.

Так Тото получается наврал под присягой о предварительном соглашении не заканчивать гонку под СК? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ФИА лучше не ссориться, но Феррари не в восторги от решения Маси

Цитата

 

Глава команды Ferrari Маттиа Бинотто высказал своё мнение по поводу действий гоночного директора Формулы 1 Майкла Маси во время Гран При Абу-Даби.

Маттиа Бинотто: "Если рассуждать о том, что произошло во время гонки в Абу-Даби, мне кажется, что любое решение, принятое дирекцией гонки вызвало бы бурю негодования. В тот момент работа гоночного директора Формулы 1 Майкла Маси была самой сложной из всех возможных.

Самое главное, это сделать из произошедшего правильные выводы. Мы всесторонне проанализировали возникшую ситуацию, обсудили возможные пути решения. Я не могу сказать, правильным было решение или нет, я могу только посочувствовать Майклу, это было очень непростое решение. Я думаю, у FIA были обоснованные причины поступить так, как они сделал.

. Возможно, ситуация в тот момент требовала принятия другого решения, но сейчас об этом сложно судить".

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АБУ-ДАБИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ДЕЛАТЬ РЕСТАРТ». ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ НЕ ПОНИМАЕТ, ПОЧЕМУ MERCEDES НЕ ПОДАЛИ АПЕЛЛЯЦИЮ

Первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров прокомментировал неоднозначное решение Майкла Маси во время решающей гонки в Абу-Даби. По мнению Петрова, действия гоночного директора нарушили правила, поэтому в Mercedes не должны были оставлять идею подать протест.

«Правила создаются, чтобы следовать им, иначе зачем они нужны? Нельзя принимать решение, особенно такое важное, на своё усмотрение, – подчеркнул Петров в интервью на YouTube канале SMP Racing. – Если есть правило, что нужно дать круговым объехать себя, то следует их пропустить, даже если гонка будет завершаться под сейфти-каром. Правила создаются, чтобы все были в равных условиях. Наверное, Маси нужно было больше времени на принятие решения, но почему-то он поступил так.

Отчасти я согласен с командой Mercedes. Не знаю, почему они в итоге не подали жалобу. Возможно, боссы коллективно решили не раздувать этот скандал: есть чемпион, пусть им и останется. Но есть правила, которые были нарушены и за которые ты должен бороться. Нельзя было делать рестарт гонки».

https://#.#.#/f1/74361-vitaliy-petrov-ne-ponimaet-pochemu-mercedes-ne-podali-apellyaciyu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Serj86 сказал:

С ФИА лучше не ссориться, но Феррари не в восторги от решения Маси

Интересно, что тебя натолкнуло на эту мысль?

Может быть вот это?

"У FIA были обоснованные причины поступить так".

Ну и судя по всему, перепись телепатов продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, laserman сказал:

Он жертва преднамеренного нарушения регламента директором гонок.

 

В очередной раз. Пункт 48.12. Машина безопасности зазывается в боксы на следующем круге после обгона круговыми лидера.

 

 У Маси по регламенту было всего два варианта: 1 или не пропускать круговых и тогда рестарт успевает дать на один боевой круг (как секретарь гонок вначале и собирался сделать, объявив по согласованию с директором гонок что круговые не вернутся в круг). Или 2вариант если пускать круговых то машина безопасности уходит под клетчатый флаг и нет ни одного круга гонок. Всё!, других вариантов регламент не давал!

 

И оба этих варианта ферстаппену не давали шанса Сменить свое второе место на первое.

 

Маси нарушил регламент и зазвал машину безопасности на том же круге, на котором пустил круговых. Умышленно. 

 

И судьи рассмотрев протест мерса признали, что пункт 48.12регламента был применен не полностью. Это зафиксировано в официальном судейском решении.

 

Так как нарушение регламента гонок было на 57круге, что привело к перемешиванию пилотов,  то при рассмотрении споров результаты гонки признаются по последнему полному кругу до события.

 

Поэтому вольф обоснованно требовал признать гонку за вычетом последнего круга. 

 

Ты вообще вердикты по двум протестам читал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Mrachniy said:

Преднамеренно... С чего такая уверенность?

Вы гонку вообще смотрели?

Действия дирекции видели!?

 

Сначала дирекция совершенно умышленно объявила что круговым обгонять будет нельзя.  Почему это объявили? - потому что дирекция очень хотела боевым кругом закончить, и фиа знает свой регламент, и чтобы по регламенту успеть рестартнуть гонку им не получалось пустить круговых (пришлось бы СК зазывать на круг позже, по регламенту).

И спустя несколько секунд дирекция умышленно меняет свое решение, пустить круговых и тем же кругом, а не на следующем, зазвать СК.

 

Если дирекция гонки не сама выпускала объявления, то можно было сказать о непредумышленности. Но нет, это было сделано на глазах всего мира. 

Маси понимал все и пытался сначала сделать рестарт по регламенту , а потом переиначил решение и вопреки правилам зазвал СК на том же круге когда пустил круговых.

 

Как можно говорить о несознании маси своих действий , своего нарушения? Наоборот, своими колебаниями с объявлениями он подтвердил осознанность и умышленность нарушения регламента.

 

 

Если бы на круг раньше убрали трассу, или на круг позже, Маси не понадобилось бы грубо нарушать регламент. А так вышло что именно он нарушил ход гонки, и последние 2 круга должны быть исключены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, laserman сказал:

Вы гонку вообще смотрели?

Действия дирекции видели!?

 

Сначала дирекция совершенно умышленно объявила что круговым обгонять будет нельзя.  Почему это объявили? - потому что дирекция очень хотела боевым кругом закончить, и фиа знает свой регламент, и чтобы по регламенту успеть рестартнуть гонку им не получалось пустить круговых (пришлось бы СК зазывать на круг позже, по регламенту).

И спустя несколько секунд дирекция умышленно меняет свое решение, пустить круговых и тем же кругом, а не на следующем, зазвать СК.

 

Если дирекция гонки не сама выпускала объявления, то можно было сказать о непредумышленности. Но нет, это было сделано на глазах всего мира. 

Маси понимал все и пытался сначала сделать рестарт по регламенту , а потом переиначил решение и вопреки правилам зазвал СК на том же круге когда пустил круговых.

 

Как можно говорить о несознании маси своих действий , своего нарушения? Наоборот, своими колебаниями с объявлениями он подтвердил осознанность и умышленность нарушения регламента.

 

 

Если бы на круг раньше убрали трассу, или на круг позже, Маси не понадобилось бы грубо нарушать регламент. А так вышло что именно он нарушил ход гонки, и последние 2 круга должны быть исключены. 

Все действия совершаются умышленно. Окстись, Масси не под наркотой был что бы не контролировать себя. Другой вопрос, в чем этот умысел состоял. И тут я жду ответа на последний свой вопрос, реально ли ты веришь в то, что поменяй мерс покрышки, гонка завершилась бы под сейфити каром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Mrachniy сказал:

Все действия совершаются умышленно. Окстись, Масси не под наркотой был что бы не контролировать себя. Другой вопрос, в чем этот умысел состоял. И тут я жду ответа на последний свой вопрос, реально ли ты веришь в то, что поменяй мерс покрышки, гонка завершилась бы под сейфити каром.

 

В этом случае его бы бомбило ещё больше) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Mrachniy said:

Все действия совершаются умышленно. Окстись, Масси не под наркотой был что бы не контролировать себя. Другой вопрос, в чем этот умысел состоял. 

Умысел в том, что нарушение осознанное.

 

Речь не о том, что Маси подтасовывал под редбулов, а в том что он пытаясь не стать ответственным за результат гонки из-за того что она может закончиться под СК и хэмо-хейтеры бы потом сказали "маси зафиксировал победу хэма", в итоге сыграл с нарушением правил вопреки регламенту и этим как раз в итоге и подставил себя под удар. 

То есть получилось словами мультяшного героя Угвея из кунгфупанды "Выбрав дорогу, чтобы уйти от судьбы, мы именно там её и встречаем."

Изменено пользователем laserman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, Al Capone said:

 

В этом случае его бы бомбило ещё больше) 

Вы очевидный хейтер и не вникаете в доводы собеседника.

 

Однако, все равно напишу.

 

А что было бы, если (другие сценарии):

1. Латифи не бьет машину, тогда либо финишь в том порядке как было, либо... либо неожиданно происходит что то с машиной переса (ага, мы же все помним что РБ снимают с подиума своего гонщика за несколько кругов до финиша без всякой видимой причины)

2. Латифи бьет машину, маршалы убирают дольше - финишь под СК.

3. Латифи бьет машину, маршалы убирают на круг раньше, Маси пускает круговых на 56, и по регламенту убироает СК на 57 , на 58 рестарт и обгон ферстапена, он чм легально, никаких нарушений.

4. Латифи бьет машину, дирекция объявляет остановку гонки, красный флаг, все меняют резину, рестрат с места... и побеждает ферстаппен. потому что он на мягкой резине также быстр в поворотах а на прямых даже быстрее РБ был,  и он все равно сломя голову кидается в атаку с поздним торможением по принципу "подвинься или вынесу", и либо проходит хэма либо выносит его при этом сам продолжает гонку и после финиша судьи его не наказывают признавая гоночным инцидентом (судьи боятся выносить решения от себя, в этой гонке они оставляли все как было в ТВ трансляции увиденной миллионами, не хотели брать ответственность).

5. Латифи бьет машину, Мерс зовет на смену резины, ферстаппен становится лидером, и... маси действыует по правилам, не успевает дать рестарт на круг, победа ферстаппена, виновата сама команда мерседеса.

6. Латифи бьет машину, Мерс зовет на смену резины, ферстаппен становится лидером, но Маси поступает как поступил, нарушает правила зазвав СК на том же круге что и пустил круговых, дает рестарт на один круг... и ферстаппен яростно за гранью фола обороняясь, все равно выигрывает пускай даже с нарушением с вытеснением с трассы, ведь судьи в этой гонке как мы помним боятся выносить свои решения (см. комментарии к пункту 4). 

7. все происходит как происходит, только Маси решает чтобы успеть рестартануть , не пускает круговых (как вначале и собирался сделать). на рестарте на стартовой прямой все круговые двигаются, пускают макса, он к 6-8 повороту догоняет льюиса и все равно его проходит или на прямых (за счет слипстрима, большей максималки , и мягких шин изза более быстрого выхода из предыдущего поворота), или в поворотах как всегда с поздним торможением по принципу "подвинься или снесу". в итоге побеждает, честно, без претензий к дирекции гонок.

 

 ну и 8, все происхождит как просиходит, но Маси решает по правилам пустить всех круговых, на следующим круге зазвать СК, в конце круга ск уходит и тут же пересечение финиша , без смены позиций. Все по правилам. Обвинить дирекцию или судей нельзя. Но... скучно для рейтингов

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, риторический вопрос , в качестве послесловия:

 

Если бы это была не решающая финальная гонка, как бы поступил Маси? По регламенту? Или также нарушил бы правила?

можно не отвечать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...