Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, Serj86 сказал:

Как мало оказывается надо для счастья, всего то липовый, дурно пахнущий титул

Нет, просто что Хэмилтону, что команде надо было меньше ошибаться в течение сезона и не доводить решение вопроса с титулом до последней гонки. :trollface: Возможности оформить титул в ЛЗ за две-три гонки до конца чемпионата были, просто они сами слишком много ошибались. :trollface:

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, Serj86 said:

Шел с опережением на 0,4 сек, ну а то что совершил ошибку - у всех бывает, все рискуют, но такую разницу во времени не привезешь на медленной машине

пересмотрите запись поульного круга Хэма и круг Ферста, этого достаточно, чтобы понять, что так рисковать приходится далеко не всем. Ферст шел именно на грани и под конец круга эту грань перешел. При езде "в развалочку" никаким поулом там и не пахло. Собственно даже сторонние гонщики (как минимум Алонсо) были впечатлены тем кругом. Приводить данный "несостоявшийся поул" в качестве доказательства самовозности РБ - мягко говоря натягивание совы на глобус. Тут скорее в аналогию можно вспомнить поулы Сенны на Макларене времен самовозности Вильямса. Да и мало ли случаев, когда поулы брались на не самой быстрой машине. Только вот проехать целую гонку, да на тяжелой машине, да на не свежих шинах в таком ритме невозможно, ибо шансы разложиться превозмогая (на этот раз без кавычек) возрастают в сотни раз.

 

23 hours ago, SAS_17 said:

Вы наверное впервой смотрите Ф1 и не знаете, что иногда победитель квалификации привозил всем огромные отрывы? Этот отрыв складывался из оптимальной работы шин на решающей попытке и чистой трассе, или наличие слипстрима.

РедБулл на некоторых типах шин был очень хорош на одном круге весь сезон, тем более у Ферстаппена, который идеально владеет болидом. О проблемах Переса читайте слова Переса, тогда может перестанете его встраивать в уравнение для выявления самовоза. Перес в первый же год выступил на уровне второго пилота Мерседес, который гоняет много сезонов.

Оставлю без комментариев ваш надменный тон, но я и близко не понял каким образом написанное относится к моей цитате. Победителем квалы в Джиде был Хэм. РедБул на одном быстром круге был хорош на мягких шинах (из тех, что привозили на гонку) и в руках конкретного пилота. Что касается Переса, то на данный момент мы не можем знать являются ли "проблемы Переса" какими-то временными проблемами адаптации или это просто его неспособность угнаться за Максом. Бывало, что он демострировал отличную скорость в квалах и в начале сезона (он переквалил Макса в Имоле, а это 2-ая гонка сезона!), когда казалось бы он был еще совсем не приспособлен к особенностям РБ. Иными словами, нет картинки того, чтобы Перес был явно хуже в начале и явно лучше в конце сезона. Он в целом был медленнее в квалах, на одних трассах сильно медленнее, на других не сильно. Перес в общем-то никогда и не был сильным квалифаером, но что касается гонок, то там он всегда рубился сильно, причем имеет явный козарь в виде умения сохранять шины. Боттас же наоборот, вроде как относительно рядом с Хэмом в квалах (опять же, тут мое мнение, что Хэм с возрастом стал естественным образом сдавать в квалах, проверим в следующем году на Расселе), но абсолютно беззуб в гонках, особенно в этом году. ИМХО Перес, в целом как пилот заметно лучше позднего "раскисшего" Боттаса. И тот факт, что такой Боттас все равно закончил чемпионат на 3 месте вполне себе показывает чья машина в целом по сезону была лучше.

Вообще, тезис о том, что у Мерса в начале сезона якобы была более медленная машина разбивается о факт того, что пилоты Мерса взяли поулы во 2-ой, 3-ей и 4-ой гонках сезона. И это при том, что в 5-ой и 6-ой гонках поулы тоже были отнюдь не у РБ (в Монако Хэм провалился, а Боттас в квале показал почти идентичное с Максом время, в Баку Хэм квалифицировался выше Макса). Потом были Поль Рикар и два Шпильберга, которые и позволили Максу создать отрыв, а фанатам Хэма голосить о самовозности РБ. Уже следом был Сильвер и Хунгароринг, обнулившие весь отрыв Ферста, ну и дальнейшая история известна. Возьми Мерс все то, что он должен был брать- никакой борьбы за чемпионат до последней гонки и не было бы, только и оставалось бы вспоминать о поулах Ферстаппена на мягких шинах.

Изменено пользователем Tony666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Tony666 сказал:

то на данный момент мы не можем знать являются ли "проблемы Переса" какими-то временными проблемами адаптации

На данный момент можно сделать вывод, что информация Переса про особенности нынешних болидов, и сложности для пилотов при смене машин, вам ни о чем не говорит. Ну я не против таких подходов у некоторых "аналитиков" :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

пересмотрите запись поульного круга Хэма и круг Ферста, этого достаточно, чтобы понять, что так рисковать приходится далеко не всем. Ферст шел именно на грани и под конец круга эту грань перешел. кавычек) возрастают в сотни раз.

 

 Победителем квалы в Джиде был Хэм. РедБул на одном быстром круге был хорош на мягких шинах (из тех, что привозили на гонку) и в руках конкретного пилота.

 

Что касается Переса, то на данный момент мы не можем знать являются ли "проблемы Переса" какими-то временными проблемами адаптации или это просто его неспособность угнаться за Максом. Бывало,

 

Вообще, тезис о том, что у Мерса в начале сезона якобы была более медленная машина разбивается о факт того, что пилоты Мерса взяли поулы во 2-ой, 3-ей и 4-ой гонках сезона.

 

Да, с аналитикой у вас реально большие проблемы...

То есть тапок такой уникальный, что выжимает все из машины, а Хэм ездиь расслабленно, но за счет самовоза привозит 1-е места...

1. Джидда - тапок опережал время Хэма на 0,4 сек, но стена преградила дорогу... Бывает.

 

2. АД - тапок 1-й, ОК, если он такой уникум, то почему Перес 4-й, а Боттас только 6-й? Да и на прямых Переса на старой резине было очень проблемно обогнать, причем на свежей.

Где уникальность тапка, если его слабый напарник ехал в его же темпе?

 

3. ГП Италии, 2-я гонка сезона, где там наш "уникальный тапок"? Всего 3-й с отставанием от лидера Хэма в 0,087 сек.

А где наш слабый в квалификации Перес - да он 2-й!!!

Боттас при этом только 8-й.

Но при этом у нас тапок уникум, а Хэм так себе, на расслабоне привез 1-е место...

 

Судя по этой аналитике, тапок совсем не уникален, а уникален Ньюи, создавший им самый быстрый болид:

 

Росберг, который к Хэму ну никак не испытывает никакой симпатии:

Цитата

 

«У Red Bull в настоящий момент самый быстрый автомобиль в пелотоне, что делает ситуацию ещё более захватывающей. Сейчас у них есть преимущество.

https://#.#.#/f1/68873-niko-rosberg-u-red-bull-seychas-samyy-bystryy-avtomobil-v-pelotone

 


Квят:

Цитата

Но в целом я считаю, что с первого гран-при сезона у Red Bull был самый быстрый болид.

https://f1report.ru/news/f1-64252.html

 

Палмер:

Цитата

Команда Mercedes вновь выиграла Кубок конструкторов, несмотря на сложное начало сезона, что было связано с переменами в техническом регламенте, благоприятствовавшими Red Bull Racing, ведь машина этой команды отличается более высоким рейком (углом продольного наклона корпуса к поверхности трассы).

В течение сезона борьба в командном зачёте тоже носила предельно острый характер, но в Mercedes доработали свою машину и во второй половине сезона выступали очень уверенно. Примерно на одном уровне были и вторые гонщики команд, однако сильные стороны у Валттери Боттаса и Серхио Переса разные: если финн отличается скоростью в квалификации, то мексиканец особенно силён в гонках.

https://www.f1news.ru/news/f1-158133.html

 

 

Есть еще несколько высказываний нынешних и бывших гонщиков о преимуществах машины РБР в этом сезоне, можете поискать...

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serj86 сказал:

 

Да, с аналитикой у вас реально большие проблемы...

То есть тапок такой уникальный, что выжимает все из машины, а Хэм ездиь расслабленно, но за счет самовоза привозит 1-е места...

1. Джидда - тапок опережал время Хэма на 0,4 сек, но стена преградила дорогу... Бывает.

 

2. АД - тапок 1-й, ОК, если он такой уникум, то почему Перес 4-й, а Боттас только 6-й? Да и на прямых Переса на старой резине было очень проблемно обогнать, причем на свежей.

Где уникальность тапка, если его слабый напарник ехал в его же темпе?

 

3. ГП Италии, 2-я гонка сезона, где там наш "уникальный тапок"? Всего 3-й с отставанием от лидера Хэма в 0,087 сек.

А где наш слабый в квалификации Перес - да он 2-й!!!

Боттас при этом только 8-й.

 

Судя по этой аналитике, тапок совсем не уникален, а уникален Ньюи, создавший им самый быстрый болид:

 

В 28.12.2021 в 09:08, Serj86 сказал:

Началось сравнение вторых пилотов... Танцору Перецу вечно что-то мешает... он вообще только под конец чемпионата поехал, но его и тут притормозили в интересах тапка.

Ну а я просил пруфы про быстрейшую машину.

 

Когнитивный диссонанс в головах хэмоглоров во всей своей красе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, de_mixx сказал:

Статья про W13 от итальянцев. машина в сборе уже на динамическом стенде. одни из первых, насколько я понимаю. из этого делается вывод о том, что борясь за титул в 21 году мерц все равно основные ресурсы бросил на машину 22. 

Машины у многих были готовы уже к концу 2020, изначально регламент же должен был начать действовать новый в 2021, просто появилось больше времени на шлифовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, LewisHamilton сказал:

Переводи на англ. В общем говоря аналогией любимого спорта голоса Ф1, стюарды становятся ВАРом, а Маси главным судьей, типа.)

ВАРом и боковыми судьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

ВАРом и боковыми судьями.

Ну, тогда еще можно присобачить резервного арбитра, который выносит таблички с компенсированным временем и заменами.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, LewisHamilton сказал:

Ну, тогда еще можно присобачить резервного арбитра, который выносит таблички с компенсированным временем и заменами.)

они просто выносят, а боковые судьи главному арбитру свое мнение высказывают, а главный принимает решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Марко: В Бразилии всё было законно

В концовке сезона в Red Bull не раз подозревали Mercedes в нарушении регламента, но большей частью это был психологический прессинг, активно подогреваемый европейской прессой.

В предновогоднем интервью консультант Red Bull Хельмут Марко признал – в той удивительной гонке в Бразилии, где Хэмилтон с новой силовой установкой после выигранной квалификации был исключён из протокола из-за разболтавшейся гайки DRS, но в воскресенье выиграл гонку, машина Mercedes просто была быстрее…

 

Хельмут Марко: «У меня нет сомнений в том, что в Бразилии всё было законно. Это было удивительно, как Хэмилтон с новым мотором пролетел мимо нас.

В этом моторе всё идеально сочетается друг с другом, мы это тоже знаем. Удивительно, что только из шести машин с мотором Mercedes только Хэмилтон получил это чудо-оружие, но что есть, то есть. Мы не можем их в этом винить».

 

 

Из-за разболтавшейся гайки DRS получили дисквалификацию, при том, что РБ ремонтировал заднее антикрыло в режиме закрытого парка...

Максофилы еще тут утверждают, что Мерс получал преференции от ФИА и двигатель в Бразилии якобы был с нарушениями техрегламента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Merry Christmas сказал:

они просто выносят, а боковые судьи главному арбитру свое мнение высказывают, а главный принимает решение.

Резервный арбитр, тем не менее, усмиряет (устно) тренеров команд, так что не просто.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

 

 

Когнитивный диссонанс в головах хэмоглоров во всей своей красе :D

 

Еще один аналитик...

Диссонанс в чем, в том что во 2-й гонке сезона  "медленный" Перес опередил в квалификации тапка?

Ну на самовозе и не такое возможно, в гонке то Перес приехал 11-й, подтвердив свою медлительность в большей части сезона.

А вот почему "уникальный" по мнению некоторых тапок проиграл в квалификации своему медленному напарнику - ну так он уникален во всем...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Serj86 сказал:

 

Еще один аналитик...

Диссонанс в чем, в том что во 2-й гонке сезона  "медленный" Перес опередил в квалификации тапка?

Ну на самовозе и не такое возможно, в гонке то Перес приехал 11-й, подтвердив свою медлительность в большей части сезона.

 

Хэмоглоры демонстрируют полное незнание матчасти.

 

Болид РБ имеет явное преимущество в шасси и аэродинамике, в то время как Мерс традиционно превзошел всех в мощности.

 

Даже в первой части сезона, когда Макс клепал поулы, на скоростных секторах мерс не уступал а порой проходил  их быстрее.

 

А выигрыш в скорости, достигаемый за счёт аэродинамики, приводит к логично вытекающим другим проблемам. Главная это зависимость от воздушного потока впереди идущего болида, который полностью перехеривает конфигурацию аэродинамики. Износ шин, связанный с усиленным прижимом и ещё куча проблем. Самовоз так самовоз.

 

Был бы у РБ более мощный движок, вопрос был бы закрыт. Но он как раз в немецкой машине. Точнее в одной из шести.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Serj86 сказал:

 

Еще один аналитик...

Диссонанс в чем, в том что во 2-й гонке сезона  "медленный" Перес опередил в квалификации тапка?

Ну на самовозе и не такое возможно, в гонке то Перес приехал 11-й, подтвердив свою медлительность в большей части сезона.

А вот почему "уникальный" по мнению некоторых тапок проиграл в квалификации своему медленному напарнику - ну так он уникален во всем...

 

 

У Хэмилтона разумеется ведро? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

У Хэмилтона разумеется ведро? :stol:

Я вот не понимаю, что вы все доказываете этому твинку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда все-таки будут новости от ФИА  ? То , что написали вчера  не в счет , потому что 28 декабря все равно что 1 апреля 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serj86 сказал:

Еще один аналитик...

Диссонанс в чем, в том что...

...сутки назад ты категорически не принимал приведение статистики вторых пилотов в качестве обоснования "самовозности" и скорости болида, а теперь сам оперируешь статистикой вторых пилотов в данных целях :D

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Red_front сказал:

...сутки назад ты категорически не принимал приведение статистики вторых пилотов в качестве обоснования "самовозности" и скорости болида, а теперь сам оперируешь статистикой вторых пилотов в данных целях :D

 

Я и сейчас придерживаюсь мнения, что учитывать самовозность по результатам вторых пилотов точно не стоит.

Вот только когда тапок сливает квалу медленному Пересу, а нам тут доказывают, что мерс во 2-й гонке сезона был быстрее только на основании того, что тапок слил Хэму, как-то некорректно...

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Red_front сказал:

...сутки назад ты категорически не принимал приведение статистики вторых пилотов в качестве обоснования "самовозности" и скорости болида, а теперь сам оперируешь статистикой вторых пилотов в данных целях :D

 

"Только глупцы и покойники никогда не меняют своих мнений". Лоуэлл.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Dima2273 said:

 

"Только глупцы и покойники никогда не меняют своих мнений". Лоуэлл.:D

И к кому Вы относите себя ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Serj86 сказал:

 

Я и сейчас придерживаюсь мнения, что учитывать самовозность по результатам вторых пилотов точно не стоит.

Вот только когда тапок сливает квалу медленному Пересу, а нам тут доказывают, что мерс во 2-й гонке сезона был быстрее только на основании того, что тапок слил Хэму, как-то некорректно...

 

 

16014728459720.jpg

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Коронная фраза красной секты :D

У тебя вообще крыша едет по ходу от горя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serj86 сказал:

Из-за разболтавшейся гайки DRS получили дисквалификацию

Так что же мешало механикам Мерседес поработать получше и проверить эту гайку? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...