Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

2 часа назад, Ferdi сказал:

Пусть Хэм поездит на общих условиях, на машине как у остальных. А мы посмотрим. Если он хочет рискнуть. Давно такого не было и вот в 2021 появился реальный конкурент и Льюис в общем не блеснул перформансом в этом году. Тут не звание величайшего гонщика в истории защищать надо будет, тут ему как бы в номинации величайшего обмана публики в истории не победить.:D

Блеснул, еще как, но поздновато. А насчет обмана публики это к его другу по парте, так сказать.)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, laserman сказал:

Интересно, хейтеров у льюиса больше чем у михаэля во времена его доминирования?

Интернетов тогда не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, LewisHamilton сказал:

Интернетов тогда не было. 

Да, паршиво жилось в царской России, ни холодильников со стиральными машинами, ни интернета ...

Это я воспроизвел познания некоторых уникумов :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, laserman сказал:

Интересно, хейтеров у льюиса больше чем у михаэля во времена его доминирования?

 

Больше. Рекорд побит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Шантарам said:

 

Больше. Рекорд побит)

Тогда достоин стать восьмикратным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

С чем я согласился? Если я не ответил, то это не значит что я согласен. На всякую чушь не наотвечаешься. Ты завязывай со спорт-экспрессами и тому подобной туфтой. Я тебе дал ссылку на прямую речь Рона на английском языке о том что в конфликте был виноват Хэмилтон и его капризы. Такие например как нытьё про своё угнетение в Монако и другие вроде посылания матом по радио в Венгрии  того же Рона. Деннис оказался хлипаком, не дал по шее зарвавшемуся протеже и разрушил Макларен в итоге.


Ну видимо это был твой двойник:

Цитата

 

В 26.12.2021 в 12:45, Ferdi сказал:

Первая часть была. Правда сам грозный Рон сдулся за секунды перед Алонсо и сдал себя и Макларен с потрохами Мосли по телефону. Ал через пять минут остыл и забрал слова обратно, но было поздно, Макс уже взял след.

 

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, laserman сказал:

Тогда достоин стать восьмикратным :D

 

Великая цена великого рекорда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, laserman сказал:

Интересно, хейтеров у льюиса больше чем у михаэля во времена его доминирования?

Больше. Но до Юдзе Иде ему ещё далеко. Так что, и тут без рекорда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serj86 сказал:

Неужели ты считаешь, что последние 2 круга в АД были спортом?

Вполне себе спорт, а что именно не нравится?

Вывесили бы КФ в Великобритании на круг позже, когда Хэмилтон уже сошел бы из-за лопнувшего диска - был бы Ферстаппен чемпионом с отрывом 18 очков.

Но что-то болельщики Хэмилтона как воды в рот набрали.

Титул не берут в одной гонке, это результат работы во всем сезоне. Что Хэмилтону (в первую очередь), что команде надо было меньше ошибаться. Машины выигрывать обе чашки позволяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iustinianus сказал:

Вполне себе спорт, а что именно не нравится?

Вывесили бы КФ в Великобритании на круг позже, когда Хэмилтон уже сошел бы из-за лопнувшего диска - был бы Ферстаппен чемпионом с отрывом 18 очков.

Но что-то болельщики Хэмилтона как воды в рот набрали.

Титул не берут в одной гонке, это результат работы во всем сезоне. Что Хэмилтону (в первую очередь), что команде надо было меньше ошибаться. Машины выигрывать обе чашки позволяла.


А если была бы зеркальная ситуация и в пользу Хэма Маси бы принял аналогичное решение с частью круговых и СК на круге возвращения круговых, как бы ты это это воспринял?
Согласился бы с корректностью такого решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Как надо изменить правила, чтобы избежать противоречий

Тема судейства – одна из центральных в Формуле 1, и редкий сезон обходится без столкновения мнений по поводу тех или иных решений стюардов, но 2021 год занял в этом ряду особое место. Разного рода противоречий и споров было слишком много: постоянно обсуждалась как трактовка правил, так и практика их применения.

Неоднозначная концовка Гран При Абу-Даби, финального этапа сезона, вызвала настоящий скандал, и чтобы не дать ему развиться, FIA пришлось пообещать детально проанализировать всё, что тогда произошло. Вероятно, это приведёт к некой корректировке правил, но эксперты издания The Race решили не дожидаться этого, а предложили свой взгляд на наиболее спорные вопросы, связанные с правилами.

 

ПРОЦЕДУРА РЕСТАРТА ПОСЛЕ АВТОМОБИЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Рестарт Гран При Абу-Даби был дан на последнем круге, после чего Макс Ферстаппен обогнал Льюиса Хэмилтона и стал чемпионом мира. В Mercedes пытались опротестовать итоги финала сезона, но затем решили не подавать апелляцию.

Главная претензия состояла в том, что директор гонки перед рестартом разрешил только пяти машинам из восьми, отстававших на круг, обогнать автомобиль безопасности.

В статье 48.12 Спортивного регламента говорится: «Любые машины, которых лидер опередил на круг, должны будут обогнать… автомобиль безопасности… Когда последняя из отстающих на круг машин обгонит лидера, автомобиль безопасности вернётся в боксы на следующем круге».

Стоит подчеркнуть, что слово «любые» не идентично слову «все», следовательно, о трактовках можно спорить.

Кроме того, в FIA считают, что статья 48.13 регламента превалирует над предыдущей, и решении стюардов Гран При Абу-Даби было сказано буквально следующее: «Хотя, возможно, статья 48.12 была применена не в полном объёме по отношению к моменту возвращения автомобиля безопасности в боксы в конце следующего круга, статья 48.13 над ней превалирует, и когда появляется сообщение «Автомобиль безопасности уходит на этом круге», сейфти-кар обязательно должен покинуть трассу в конце круга».

Чтобы избежать повторения подобных спорных ситуаций в будущем, в правила стоит внести уточнения: все ли машины, отставшие на круг, должны обогнать автомобиль безопасности, или у директора гонок есть право решать, сколько машин должны это сделать.

Что касается момента рестарта, то если в FIA хотят толковать правила более широко и давать рестарт на том же круге, на котором круговые получают инструкцию опередить сейфти-кар, то пункт, в котором говорится о том, что он возвращается в боксы на следующем круге, надо просто удалить.

ПРЕДЕЛЫ ТРАССЫ

Противоречия, связанные с этой проблемой, начались уже на первом этапе сезона в Бахрейне, где правила, связанные с необходимостью соблюдения пределов трассы, по ходу уик-энда несколько раз менялись.

Ключевой пункт регламента, этому посвящённый, гласит: «Считается, что гонщик выехал за пределы трассы, если никакая часть машины на ней не остаётся. Во избежание сомнений, любые белые линии, определяющие края трассы, считаются частью трассы, тогда как поребрики – нет».

Само по себе определение вопросов не вызывает. Проблема в том, что применяется оно не всегда: иногда краем трассы считается поребрик, иногда – начало зоны вылета. А бывает, что по ходу уик-энда правила меняются.

В общем, правило может остаться в прежнем виде, но применять его необходимо более последовательно.

ОЧЕРЕДИ НА ТРАССЕ ВО ВРЕМЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Примеров тому было немало, но в Абу-Даби в конце первой квалификационной сессии всё превратилось просто в фарс, когда многие машины ехали очень медленно, мешая друг другу, и эти инциденты остались безнаказанными, хотя по ходу сезона за подобные вещи штрафовали.

В правилах чётко сказано, что является поводом для применения санкций. Наказан должен быть «любой гонщик, принимающий участие в любой тренировке, а также квалификации, который без необходимости останавливается на трассе или создаёт помеху другому гонщику».

Кроме того, на некоторых этапах директор гонок FIA доводит до общего сведения какие-то дополнительные инструкции и уточнения.

На самом деле, достаточно просто более последовательно применять существующие правила, а также ввести обязательный максимальный лимит времени для прохождения каждого сектора, а не круга в целом.

КТО КОМУ ДОЛЖЕН УСТУПАТЬ

По ходу сезона мы были свидетелями жёсткого противостояние двух претендентов на титул, и не раз стюардам приходилось разбираться, кто был прав во время наиболее острых моментов, а кто заслуживал штрафа.

Формулировки правил несколько расплывчатые – видимо, это было сделано намеренно. Если две машины, приближаясь к повороту, поравнялись друг с другом – частично или полностью – лидер должен оставить место на трассе как минимум на ширину корпуса машины с той стороны, с какой находится соперник.

Проще говоря, лидер не должен выталкивать соперника за пределы трассы. Если машины поравнялись, преследователь получает право на место на ней.

Есть и неписаное правило, которым руководствуются стюарды: уступить должен гонщик той машины, которая находится на внешней траектории, даже если машина соперника, которая находится на внутреннем радиусе, поравнялась лишь частично. Т.е. даже если машина, которая занимает внешнюю траекторию, всё ещё впереди.

Стюарды не ориентировались на это, когда выносили свои решения в Сильверстоуне и Монце: в обоих случаях был оштрафован гонщик, находившийся на внутренней траектории (Хэмилтон в Сильверстоуне, Ферстаппен в Монце).

Нужно придерживаться положения правил, которое гласит, что гонщик должен оставить сопернику место на трассе шириной с корпус машины. Это чёткий и понятный ориентир.

Но если инцидент произошёл на более поздней стадии прохождения поворота, не стоит вообще искать виноватых. Это просто гоночный инцидент, это всё-таки гонки, и никто не обязан пропускать соперника вперёд.

ПРЕИМУЩЕСТВО, ПОЛУЧЕННОЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТРАССЫ

Об этом тоже приходится говорить на примере многочисленных инцидентов с участием Хэмилтона и Ферстаппена, но наиболее свежий произошёл в Абу-Даби.

Правила гласят, что любая позиция, отыгранная в ходе выезда за пределы трассы – либо в результате обгона, либо в за счёт преимущества в скорости, полученного при выезде за пределы трассы – должна быть возвращена.

Опять же, с этим правилом всё нормально, если говорить о ситуации с обгоном. Но, вероятно, следует более детально разобраться со случаем, когда гонщик, который находится на внутренней траектории, вынуждает соперника уступить, лишь выехав за пределы трассы, как это было с Ферстаппеном в Бразилии. Тогда позицию нужно вернуть.

Но если гонщик, занимающий внутреннюю траекторию, едет впереди и использует всю ширину трассы на выходе из поворота (как этот сделал тот же Ферстаппен в 6-м повороте в Абу-Даби), вынудив соперника выехать за пределы трассы, поскольку тот стремится избежать столкновения, это следует считать вполне легальным манёвром.

Гонщик, который находится на внешнем радиусе, должен оценить ситуацию и принять решение, стоит ли пытаться ли заставить соперника уступить. Но если всё заканчивается столкновением, то винить в этом того, кто был на внутренней траектории, нельзя.

И отдельно надо запретить вот что: возвращение позиции на той части трассы, где обгоняющий гонщик оказывается в неблагоприятном положении (например, перед самой точкой замера интервала, предшествующей зоне DRS).

 

https://www.f1news.ru/news/f1-158156.html

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

Блеснул, еще как, но поздновато. А насчет обмана публики это к его другу по парте, так сказать.)  

 

Думаю, что действительно Хемилтон блеснул.

Не знаю всех нюансов и подробностей его карьеры (не следил - есть другие задачи и нехватка времени), но последние гонки сезона он провёл на хорошем уровне и держал себя (в гонках и на подиумах) достойно и корректно.

После поражения смог взять себя в руке. Поздравил соперников с победой.

И с подиума не ушёл, а до конца провел ритуал чествования победителя.
Вообще не трогаю всю муть с коленопреклонением, ЛГБТ и т.д. - хотя из песни слова не выкинешь...

Следил за ним с позиции, сможет ли он догнать Макса в личном зачёте или нет. Льюису нельзя было допустить ни одной ошибки.

И он выдержал до последнего круга последней гонки. 

Ферстаппен тоже не поплыл и всё-таки смог обогнать соперника.

Разговоры, что Макс не достоин титула, для меня непонятны. Он не с улицы пришел на Гран При Абу-Даби

и к концу сезона заработал равное количество очков с Льюисом.

Всё их противостояние реально добавило количество людей, которые стали следить за Формулой 1.

Благо сейчас есть интернет.

Изменено пользователем Putorana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Serj86 сказал:

Как надо изменить правила, чтобы избежать противоречий

Менять не нужно. Нужно всего лишь заставить Мерседес соблюдать действующий технический регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Red_front сказал:

Менять не нужно. Нужно всего лишь заставить Мерседес соблюдать действующий технический регламент.


А поподробнее можно, в чем они его не соблюдают?
И почему до сих пор никто не подал протест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Да, паршиво жилось в царской России, ни холодильников со стиральными машинами, ни интернета ...

Это я воспроизвел познания некоторых уникумов :-)

 

Кто-то будет удивлен, но во времена перестройки даже сотовых телефонов не было.
Молодежь не знает, что реально было при советской власти, а уж лезть во времена царской Россию - это к историкам.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Putorana said:

 

Кто-то будет удивлен, но во времена перестройки даже сотовых телефонов не было.
Молодежь не знает, что реально было при советской власти, а уж лезть во времена царской Россию - это к историкам.
 

Да что сотовых , тогда и стационарные были не везде 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Serj86 сказал:

А если была бы зеркальная ситуация и в пользу Хэма Маси бы принял аналогичное решение с частью круговых и СК на круге возвращения круговых, как бы ты это это воспринял?
Согласился бы с корректностью такого решения?

Ну как-то же вопринимал Пирелли-мерседес-эдишен в 2017-м, дырявые колесные диски в 2018-м, DAS и масложор в первых гонках в 2020-м, требования ужесточить проверки задних антикрыльев в 2021-м; уж и это бы решение точно так же воспринял.

А вот болельщики Хэмилтона (в том числе те из них, которые по какому-то недоразумению называют себя болельщиками Макларен) явно привыкли, что в его сторону даже посмотреть вот уже какой год никто не смеет. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Putorana сказал:

Разговоры, что Макс не достоин титула, для меня непонятны

Никто не говорит что он не достоин, многие обсуждают нарушение регламента, которое повлияло на результат ГП и чемпионат. Как бы это на поверхности находится, и доступно для понимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mrachniy сказал:

Человек занимается тем, что пытается вправить некоторым на место мозги.

Поэтому не наказывать, а исправлять. Однако, это практически  бесполезное занятие. Но опускать руки это не для меня. Поэтому вот персонально ты всегда будешь в поле моего зрения.

Сам говорил мне, что занимаешься именно наказанием людей. Помнишь, или тебе твою цитату нести? Или это у тебя в зависимости от настроения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

А нет ли в этом высказывании расизма?:D

у вас с Червонцем сегодня бенефис?:ах::bue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

Никто не говорит что он не достоин, многие обсуждают нарушение регламента, которое повлияло на результат ГП и чемпионат. Как бы это на поверхности находится, и доступно для понимания.

 

Будем надеяться, что регламент допилят и будут соблюдать.

Зрелищность гонок, думаю, не пострадает, но всем будут понятны решения стюардов и гоночного директора.

Вообще, возможно будет перераспределение обязанностей и определены процедуры взаимодействия всех со всеми.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mrachniy сказал:

Поэтому не наказывать, а исправлять. Однако, это практически  бесполезное занятие.

В 29.07.2021 в 16:33, Mrachniy сказал:

Неа... Не угадал. Я не обираю, я наказываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Червонец said:

Команда Михаэля была быстрейшей 5 раз. 7 титулов. Бергер, напомню, севший в болид Бенеттон предвкушая чемпионский болид не смог и близко как Михаэль ехать. А Льюис всю карьеру, если не на космовозах, то на самовозах ездил.

  •  

Побеждают в чемпионате только на быстрых машинах. Ни один быстрейший пилот на ведре не побеждает, сенна сразу был  мегабыстр, но пока не сел в быструю машину, не был чм. А доминировать по несколько лет можно только на самовозках.

 

И у шуми была самовозка все его титулы и два раза он на самовозке остался без титулов. Как впрочем и хэм.

Изменено пользователем laserman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В судействе гонок нужно наводить порядок.
А то, Маси, может дать инцидент на разбор стюардам, а может и не дать.

Руководители команд в прямом эфире лоббируют нужные им решения и т.д.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Червонец сказал:

И слава Богу хоть не будет вытягивания судьями того, кому чёрные жизни важны.

В конце последней гонке судьи наконец поступили честно и сразу истошный визг, что не за Хэма решения. Акститесь. Если бы Льюиса наказали за срезку я бы ещё не реагировал. Но давайте без двойных стандартов, любители платьеносца

Тогда уж совсем по чесноку штраф обоим: Ферсту за то что выдавил, а Хему за то что срезал и получил преимущество. А второе, в чем честность последнего круга? Это как одному спортсмену сломать руку и поставить на ринг к свеженькому сопернику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...