Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

10 минут назад, Форс сказал:

"возможно, статья 48.12 была применена не в полном объёме..., ....статья 48.13 над ней превалирует" - чем не аргументы? Пусть даже бы признали свою неправоту  (можно и через суд) без пересмотра результатов гонки - было бы хотя бы честно. Чтобы в будущем не было подобного попирания правилами.

 

Молодец, попытка привести реальные аргументы.

 

Юридически эта аргументация ахинея для отмазы. Ни прецедентов, ни логики регламента - единственный вариант тогда, что директор гонок де-факто пахан и делает, как хочет, игнорируя другие правила или выполняя их частично. Если Маси в итоге так и заявит - ок, но признать титул спортивным достижением, получается, странно и появлются новые вопросы к этим правилам, но да вот такой чемпионат вышел.

7 минут назад, BMU сказал:

да нет там никакого препирания правил.  Ну прочитайте сам регламент чтоли, а не переводы решений..  хотя даже там все написано норм.  Просто кто-то любит выбирать что-то одно и прикапываться..

 

:floxy: Вдарим бодрой абстрактной водой по конкретике)

Изменено пользователем Eridanus Proteus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Eridanus Proteus сказал:

 

:floxy: Вдарим бодрой абстрактной водой по конвертике)

подозреваю, вы никогда не были в суде и не особо сталкивались с юридическими вопросами. Верно?

 

Юристы Мерса попробовали прикопаться к решению, но юристы РБ и ФИА нарушения не увидели.   Там в регламенте в этом плане возможны трактовки.  Но явного нарушения нет.   Нет.    А на чем основана позиция ФИА и юристов я вам изложил. И даже ссылку на текст спорт регламента в оригинале привел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MagicForce сказал:

ну Боттас в Джидде Макса на пит то же притормозил чутка, но там и там все было в рамках правил они работали на себя и на команду

боттас в джидде в  первую очередь старался для себя, чтобы не ждать пока Хэма обслужат.

да и правил он не нарушил, он как и Райк чуть позже - ехал в рамках дельты, просто дельта это от 30 до 40% от скорости без СК, вот Макс хотел ехать на 40%, а боттас решил ехать на 30%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BATTD сказал:

Только причём тут Квят? Я к нему хоть и не питал никогда тёплых чувств, но это однозначное передёргивание с твоей стороны, там вина на самом Грожане.

ну технически именно движение квята когда он не заметил грожана - отправило того в стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Бугагатор сказал:

ну технически именно движение квята когда он не заметил грожана - отправило того в стену.

 В таких случаях говорят, сам дурак, в смысле, Грожан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

подозреваю, вы никогда не были в суде и не особо сталкивались с юридическими вопросами. Верно?

 

Юристы Мерса попробовали прикопаться к решению, но юристы РБ и ФИА нарушения не увидели.   Там в регламенте в этом плане возможны трактовки.  Но явного нарушения нет.   Нет.    А на чем основана позиция ФИА и юристов я вам изложил. И даже ссылку на текст спорт регламента в оригинале привел.

 

 

В суде не был, с юридическими вопросами сталкивался много.

 

Я тоже привел ссылки и на регламент и на публичные заявления Маси по правилам круговых, которые он сам сказал на прошлогоднем ГП Эйфеля и которые противоречат произошедшему.

 

Юристы мерса еще ни к чему не прокопались, только думают над апелляцией. Ясен-масин, что FIA этого не хочет и нарушений не видит) Это все аргументы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BATTD сказал:

Это именно что нормально, командная игра и без нарушений. Там Хэм осторожничал, конечно,  но оно и понятно. К Перцу вопросов нет.

Не, он замедлился из-за сдавших шин, но умудрился долго обороняться. Лично я не вижу в этом ничего неспортивного, Перес тут молодцом.

он не из-за шин на 8 секунд медленнее проехал круг, он специально на третьем секторе сбрасывал, если посмотришь - на третьем секторе он после обгона поехал быстрее чем до обгона ;)

в общем это неспортивно, но приемлемо, про штрафы я не говорю, просто грязный поступок, очередной, это нормально, Хэм сам удерживал Росберга в 2016 тоже на третьем секторе.

правда тогда его обсирали как могли за это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrachniy сказал:

Все вот хорошо написал. Хэм безусловно чемпионского характера и бороться будет...

Но вот этим вот СПРАВЕДЛИВО картину конечно подпортил. Я бы так сказал "справедливо считая, что его команда сильнее РБ". 

И раскрученное до усрачки бразильское двигло как бы подтверждает большую справедливость именного такого тезиса. 

друг, у тебя свое мнение, по двиглу - в Катаре Хэм не использовал бразильское двигло, Максу это не помогло.

в Аравии такого преимущества не было от двигла, даже хорнер это говорил.

просто признайтесь уже себе, что Максик не смог настроить себе тачан в бразилии, он был не сильно быстрее Боттаса даже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dee сказал:

да я без всякой задней мысли спрашиваю... есть такое или нет

там слово any в значении любой из группы, то есть означает что если разрешают проезжать то любой из "группы" круговых может обогнать СК, там нет ничего про "те круговые которых решит выпустить дирекция гонки" или что-то еще в этом роде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Бугагатор сказал:

ну технически именно движение квята когда он не заметил грожана - отправило того в стену.

Технически Квят вообще не при делах. Рома сам, всё сам сделал. И движение было у Ромки же.

Я серьёзно не понимаю, зачем сюда это приплёл ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Jefchen сказал:

Совершенно не верно.

Если бы дирекция с первого круга показала в чем заинтересована, а Хэмильтон потом бы обогнал, то пришлось бы второй раз подставляться. А это на ошибку уже не списать, как сейчас сделали.

 

Да и Хэмильтон бы не отдал позицию, и получил 5 секунд, на которые без труда бы оторвался. Так что смысла не было.

А откуда дирекция в начале гонки знает, что будет пейскар, и что этим сможет воспользоваться Макс и не сможет Льюис?

Когда стоит задача слить кого-то, ее решают планомерно и целеустремленно. Заметь, разложил машину не Перес, не пилот Альфатаури, и даже не Мик Шумахер, а Латифи - пилот мерсокоманды, получивший место при поддержке самого Тотондия. То есть, авария - не договорняк ни разу, просто случайное событие. И как, по твоему, стали бы сливать Хэма при отсутствии этой аварии? 

Так может, уже не натягивать больше сову на глобус и проще признать, что все события - стечение обстоятельств, и никакого умышленного слива Хэма не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Бугагатор сказал:

он не из-за шин на 8 секунд медленнее проехал круг, он специально на третьем секторе сбрасывал, если посмотришь - на третьем секторе он после обгона поехал быстрее чем до обгона ;)

в общем это неспортивно, но приемлемо, про штрафы я не говорю, просто грязный поступок, очередной, это нормально, Хэм сам удерживал Росберга в 2016 тоже на третьем секторе.

правда тогда его обсирали как могли за это

А, ну я по секторам сильно не приглядывался, даже и замедлился дополнительно если на поворотах, ничего в этом нет противозаконного и неспортивного как по мне. Это командная работа.

Ну а что Хэма поливают за такое и даже меньшее - так на это я вообще внимания давно уже не обращаю, не хватало ещё опускаться до уровня "оппонентов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

А откуда дирекция в начале гонки знает, что будет пейскар, и что этим сможет воспользоваться Макс и не сможет Льюис?

Когда стоит задача слить кого-то, ее решают планомерно и целеустремленно. Заметь, разложил машину не Перес, не пилот Альфатаури, и даже не Мик Шумахер, а Латифи - пилот мерсокоманды, получивший место при поддержке самого Тотондия. То есть, авария - не договорняк ни разу, просто случайное событие. И как, по твоему, стали бы сливать Хэма при отсутствии этой аварии? 

Так может, уже не натягивать больше сову на глобус и проще признать, что все события - стечение обстоятельств, и никакого умышленного слива Хэма не было?

Вообще то у переса мотор сгорел б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много обсуждения, все и не прочитать ... тем более все крутится на одних и тех же тезисах.

Хочу другое спросить - есть где разбор ситуации, в которой было бы точно определено следующее:

1 - МЕРСЕДЕС проспал возможность переобуть Хэмилтона под режимом СК, хотя имелось окно на смену резины и при этом не отдать лидирующую позицию.

2 - МЕРСЕДЕС не имел возможности переобуть Хэмилтона без потери позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, BMU сказал:

Привели когда отклоняли протест.

Любой.  Т.е. не говорится именно что все гонщики.  В оригинале не all (все, каждый), а именно any

 

ну и 48.13 по поводу ухода СК на каком круге

 

А с самим регламентом вот:

https://www.fia.com/regulation/category/110

любой в русском языке значит не то же самое, что в английском.

any car в данном случае означает, что любая машина из круговых может обогнать ск.

проблема в том, что он даже соответствующее табло не вывесил, что лаппед карс мэй овертейк. он просто сказал - ты, ты и ты - проезжайте СК и не мешайтесь, единственное, что в этих пунктах написано однозначно - то что после того как круговые обогнали СК - он уходит на следующем круге, но Маси и тут плевал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Бугагатор сказал:

там слово any в значении любой из группы, то есть означает что если разрешают проезжать то любой из "группы" круговых может обогнать СК, там нет ничего про "те круговые которых решит выпустить дирекция гонки" или что-то еще в этом роде

Это ты тратишь время в никуда же. Никого из "оппонентов" не интересует, почему вдруг Дэн, например, был так вот лишён права побороться за позицию с Феттелем.

В регламенте сказано именно "любой, кого лидер обогнал на круг", а не "некоторые из тех, кого лидер обогнал на круг". Но кого это интересует?  И момент заезда в боксы СК там не стреляется с произошедшим, но это тоже никого не интересует.

Самое смешное, что, в зеркальной ситуации, вся та же толпа на говно бы изошлась, обливая попутно Масси и Хэма. Ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Zena сказал:

 В таких случаях говорят, сам дурак, в смысле, Грожан

в таких случаях говорят - повезло что жив остался. дураков в гонках на таком уровне нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BATTD сказал:

А, ну я по секторам сильно не приглядывался, даже и замедлился дополнительно если на поворотах, ничего в этом нет противозаконного и неспортивного как по мне. Это командная работа.

Ну а что Хэма поливают за такое и даже меньшее - так на это я вообще внимания давно уже не обращаю, не хватало ещё опускаться до уровня "оппонентов".

да я не спорю и не призываю третировать переса, просто смешно читать про борьбу с неспортивным поведением и что мася мол накажет всех и вся за неспортивное поведение и всеобщее восхваление переса))

5 минут назад, rapidash сказал:

Вообще то у переса мотор сгорел б

вообще не понимаю чего Мерс на предпоследнем круге не сказал Боттасу, что у него проблемы и надо встать в третьем секторе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

Как много обсуждения, все и не прочитать ... тем более все крутится на одних и тех же тезисах.

Хочу другое спросить - есть где разбор ситуации, в которой было бы точно определено следующее:

1 - МЕРСЕДЕС проспал возможность переобуть Хэмилтона под режимом СК, хотя имелось окно на смену резины и при этом не отдать лидирующую позицию.

2 - МЕРСЕДЕС не имел возможности переобуть Хэмилтона без потери позиции.

на момент когда Хэм проезжал питлейн - отрыва не хватало чтобы остаться на трассе, но так как макс застрял за круговыми которые не сильно спешили - если бы Льюиса загнали он остался бы первым.

но это задним умом уже понимаешь, по факту окна в момент решения не было, просто максу не повезло, а наши этим не воспользовались.

5 минут назад, BATTD сказал:

Это ты тратишь время в никуда же. Никого из "оппонентов" не интересует, почему вдруг Дэн, например, был так вот лишён права побороться за позицию с Феттелем.

В регламенте сказано именно "любой, кого лидер обогнал на круг", а не "некоторые из тех, кого лидер обогнал на круг". Но кого это интересует?  И момент заезда в боксы СК там не стреляется с произошедшим, но это тоже никого не интересует.

Самое смешное, что, в зеркальной ситуации, вся та же толпа на говно бы изошлась, обливая попутно Масси и Хэма. Ничего нового.

к этому не привыкать, но мы тут для дискуссии, а не чтобы вариться в собственном непонимании :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

 

В суде не был, с юридическими вопросами сталкивался много.

 

Я тоже привел ссылки и на регламент и на публичные заявления Маси по правилам круговых, которые он сам сказал на прошлогоднем ГП Эйфеля и которые противоречат произошедшему.

 

Юристы мерса еще ни к чему не прокопались, только думают над апелляцией. Ясен-масин, что FIA этого не хочет и нарушений не видит) Это все аргументы?

 

Юриста Мерса "прикопались" когда апелляцию подавали, их позиция понятна и обоснована.  Но и позиция ФИА тоже обоснована. Т.е. ситуация приграничная, нет явного нарушения, и тем более повода что-то пересматривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бугагатор сказал:

вообще не понимаю чего Мерс на предпоследнем круге не сказал Боттасу, что у него проблемы и надо встать в третьем секторе)

Беспалевно было только протаранить кого-нибудь "прогревал резину и соскользнул" :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

Беспалевно было только протаранить кого-нибудь "прогревал резину и соскользнул" :crazy:

ну да, он даже на питлейн разворачивался уже, никто бы не прикопался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бугагатор сказал:

но это задним умом уже понимаешь, по факту окна в момент решения не было, просто максу не повезло, а наши этим не воспользовались.

Ну да, задним умом думать просто. А на тот момент Мерс принял единственное верное решение.

3 минуты назад, Бугагатор сказал:

к этому не привыкать, но мы тут для дискуссии, а не чтобы вариться в собственном непонимании :)

Ну, далеко не со всеми гостями дискуссия возможна, большинство приходит не за дискуссией вовсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Юриста Мерса "прикопались" когда апелляцию подавали, их позиция понятна и обоснована.  Но и позиция ФИА тоже обоснована. Т.е. ситуация приграничная, нет явного нарушения, и тем более повода что-то пересматривать

как я уже в чатике говорил - даже если мерсы подадут аппеляцию - она будет не для того, чтобы макса лишить титула, а для того, чтобы убрать нафиг эту масю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Бугагатор сказал:

ну да, он даже на питлейн разворачивался уже, никто бы не прикопался :D

Да за СК и не такое случалось, тут то никто бы не кинул камень в его огород :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...