Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

22 минуты назад, #JB17 сказал:

В регламенте написано, что можно вернуться «любым, отставшим на круг», а не «всем» (c) Брандл.

Я думаю можно ставить точку в споре про регламент.

Любой отставший на круг и все отставшие на круг. Так где различия в данном случае? Пилоты что были между Максом и Сайнсом от этого слова перестали быть отставшими на круг? Или перестали быть "Любыми"?

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

впереди и переса и макса если бы они не заезжали, мерсы не учли, что перед максом была толпа круговых в которых он уперся, а те не особо спешили в боксы.

в итоге в момент когда Макс доехал до Латифи Хэм оттуда уехал уже 21 секунду как.

Перед въездом на пит у Хэма не было достаточно отрыва, а рассчитывать на оттормаживание круговыми то такое себе.

А где 21с было? Не после пита Макса ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dee сказал:

а что мерс им может предложить? свою кислую мину?

Это ФИА сейчас будет что-то предлагать, а Мерс будет требовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

На том, что Масси уйдет, и все. Льюис честолюбивый и ему не нужно, чтобы титул присуждался в кабинете. Ему не нужно было это в 2007, не нужно и сейчас. Хотя тогда с точки зрения регламента добиться пересмотра итогов гонки было бы куда проще, просто дисквалифицировав машины команд с нелегальным топливом. Льюис вообще единственный в Мерсе, кто среагировал суперадекватно, зрело и без истерик. В отличие от Тото, он знает, что значит проигрывать. И знает, что титул через отмену результатов гонки будут потом называть "за глаза" титулом имени тарана Боттаса, шины в Баку или еще как. Никому это не надо, вот и причина затишья. Тото вон протрезвел и понял это тоже.

Торги идут сейчас о том, когда свалит Масси, кто его заменит и когда будут реформы в судействе. С точки зрения будущего серии эта история даже пошла на пользу всей Ф-1, другое дело, что в ней оказались и проигравшие. Льюису не в чем себя упрекнуть, он проехал последние четыре гонки практически идеально, другое дело, что если бы он и команда ехали бы так весь сезон, без чудовищных провалов уровня Монако или Баку, то титул был бы у него в кармане задолго до последней гонки. Хотя в случае с Максом можно сказать то же самое.

Да. Фсе так.  Полагаю все стороны столкнулись с необходимостью допилить правила проведения гонок. Вопрос только, какая сторона сможет под эту лавочку ещё и в технический регламент залезть. Посмотрим.

 

16 минут назад, McLapen сказал:

А ты ещё не видел, как он принял поражение?

Видел. Если не испортит впечатление очередным нытьем, может даже поболею за него. Чуть-чуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

это не меняет пункта о том, что СК должен покинуть трассу на круге следующим за тем когда его обогнал последний круговой

 

По правде говоря, Масси тупанул, что держал несколько кругов круговых, хотя никто не мешал ему выпустить их вперед (тогда, когда до финиша всего ничего). И их нужно было выпускать вперед по регламенту. В итоге решение вообще сначала не хотели принимать по неведомой причине, а потом срочно переобулись, но с ним почему-то затянули. И в итоге в такой суматохе все и понарушали. По логике должно было быть так - СК собирает пелотон, сразу после этого всем отставшим на круг разрешается обогнать, и через круг объявляем рестарт. В итоге же получилось ни бе, ни ме. А вообще должна быть процедура подстраховки на такой случай. Например, если дирекция гонки так затупила, то дистанция гонки продлевается еще на 1 круг, например. Это будет соблюдение регламента и хотя бы честно по отношению ко всем участникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бугагатор сказал:

это не меняет пункта о том, что СК должен покинуть трассу на круге следующим за тем когда его обогнал последний круговой

 

следующего круга не было. И Маси не хотел борьбу за титул завершать за машиной безопасности. Его право.

Выиграй так титул Макс или Хэм, ни той ни другой стороне это бы не понравилось. Про внешний мир и журналистов я молчу. 

Сейчас что есть то есть. Советую Брандла почитать, чем приходится заниматься Маси, фактически одному. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Бугагатор сказал:

впереди и переса и макса если бы они не заезжали, мерсы не учли, что перед максом была толпа круговых в которых он уперся, а те не особо спешили в боксы.

ого, а как же они там пишут, что в этом случае Макс бы опередил не заехав, ведь там жеж пока они не доехали до пейскара только дельта есть, скорость можно варьировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

По правде говоря, Масси тупанул, что держал несколько кругов круговых, хотя никто не мешал ему выпустить их вперед (тогда, когда до финиша всего ничего). И их нужно было выпускать вперед по регламенту. В итоге решение вообще сначала не хотели принимать по неведомой причине, а потом срочно переобулись, но с ним почему-то затянули. И в итоге в такой суматохе все и понарушали. По логике должно было быть так - СК собирает пелотон, сразу после этого всем отставшим на круг разрешается обогнать, и через круг объявляем рестарт. В итоге же получилось ни бе, ни ме. А вообще должна быть процедура подстраховки на такой случай. Например, если дирекция гонки так затупила, то дистанция гонки продлевается еще на 1 круг, например. Это будет соблюдение регламента и хотя бы честно по отношению ко всем участникам.

 

Сразу круговых нельзя было пустить, сначала трасса должна стать свободна от людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

дистанция гонки продлевается еще на 1 круг,

Тогда на каждом треке Лукойл ещё поставить надо, для дозаправки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, #JB17 сказал:

Выиграй так титул Макс или Хэм, ни той ни другой стороне это бы не понравилось.

А что могло не понравится РБ, выиграй Хем титул за ск?

Ни в один из моментов гонки до ск Макс не опережал Льюиса.

С чего вдруг им жаловаться???:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, #JB17 сказал:

следующего круга не было. И Маси не хотел борьбу за титул завершать за машиной безопасности. Его право.

Выиграй так титул Макс или Хэм, ни той ни другой стороне это бы не понравилось. Про внешний мир и журналистов я молчу. 

Сейчас что есть то есть. Советую Брандла почитать, чем приходится заниматься Маси, фактически одному. 

Уайтинг занимался куда большим и справлялся, хотя был намного старше.

 

Что там хотел и не хотел Маси - это к бабушкам. Он должен был действовать по правилам, а не хотелкам.

 

11 минут назад, Xidion сказал:

Любой отставший на круг и все отставшие на круг. Так где различия в данном случае?

 

???

 

#JB17, напиши, пожалуйста, для подтверждения своих слов: где там в пункте то правило, которое разрешает выборочно пускать круговых?

Изменено пользователем Eridanus Proteus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Eridanus Proteus сказал:

???

 

Напиши пожалуйста, lzk подтверждения своих слов: где там в пункте то правило, которое разрешает выборочно пускать круговых?

Это так не работает. :) Принцип, как обычно, разрешено всё, что не запрещено. Уж в Ф1 этот принцип в возведен в абсолют, особенно с технической стороны вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

сразу после этого всем отставшим на круг разрешается обогнать, и через круг объявляем рестарт.

более точно в правилах директор решает - будут ли круговые возвращены в круг или нет, если не остается времени например, то есть у него по регламенту два варианта, а не обязательно вернуть, как и Попов кричал в трансляции. А Масси сначала круговые не будут обгонять, так как нет времени на это, так как првильно писали, что еще круг нужно ждать пейскару. Но потом на 57 под криками Хорнера, не только рестарт дали, но и круговых убрали и с нарушением. То есть на 57 должен был быть просто рестарт, но круговые остаться на местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

По логике должно было быть так - СК собирает пелотон, сразу после этого всем отставшим на круг разрешается обогнать, и через круг объявляем рестарт.

Пока обломки на трассе, разрешение отдавать на возвращение круговых нельзя в целях безопасности, а когда все убрали было уже поздно т.к следующий круг был 58й как раз тот после которого должен был уехать СК, а это уже финиш. Лучший вариант это сразу после аварии объявить КФ(тем более там итак было понятно что с СК кругов не хватит на все процедуры по регламенту) потом старт с места и там как раз бы хватило и кругов на борьбу и никакого срача бы не было т.к победил бы сильнейший вот и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mirr47 сказал:

Это так не работает. :) Принцип, как обычно, разрешено всё, что не запрещено. Уж в Ф1 этот принцип в возведен в абсолют, особенно с технической стороны вопроса.

 

Причем здесь технический абсолют?)

 

И я по-прежнему не вижу тот пункт правил, который позволяет выборочно пускать круговых ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, MagicForce сказал:

Масси сначала сказал и табличка в эфире - круговые не будут обгонять, да же Риккардо подтвердил это справедливо, ведь намного отставший и потерявший шансы в гонке Макс, не рискуя получил преимущество, но что бы реализовать его нужно было в конце обойти круговых, на этом была бы не большая потеря, за счет которой Хемилтон изначально имел бы небольшой запас, соответственно как только была эта табличка Мерседес принял решение не заезжать, так как Макс 100% не поехал бы, у него резина всего 20 кругов была и много более шанс сдержать Хемилтона, тем более и авария его устраивала небольшая с не набором очков обоими(просто весь пилотон мимо проехал бы и были бы 16 и 17), но далее на 57 круге по радио Хорнер начинает сначала призывать Масси, дать им 1 круг, всего 1 круг Карл, а потом и давит на новое решение, которое противоречит раннее принятому и на котором строилась тактика Мерседес не посещения боксов, а борьбы через прослойку круговых на финальном круге или как по правилам - завершения гонки за пейскаром, а далее и просит просто убрать круговых только между лидерами, при чем руша гонку тех гонщиков, ведь по правилам еще круг должен пейскар после пропуска быть на трассе, чтобы  и круговые могли догнать и в собранном пилотоне так же бороться за свои пусть меньшие очки, но Масси наплевав на свое первое решение о не пропуске круговых, пусть и да же был рестарт и далее о уходе пейскара сразу как только круговые обогнали лидера, просто подставляет лидировавшего  всю гонку Хемилтона  под провалившего гонку и сильно отстающего Макса, который ничем рискуя само собой на самой свежей мягкой резине. Результат подаренный судьями, нарушившими регламент под давлением Хорнера, титул Макса, да по ходу года он его так же согласен достоин, но получился вот такой подаренный судейский титул, но какой есть, на бумаге он чемпион.

И никто Хорнеру и слова не сказал, это вообще, нормально такое говорить в прямом эфире да еще и предлагать это гоночному директору? А нигде не слипнется? Спорт никак не пострадал от этого?

Зато Мерседес в суд не должен идти, потому что, они, видите ли, спорт очерняют. Двойные, а то и тройные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yura78 сказал:

А что могло не понравится РБ, выиграй Хем титул за ск?

Ни в один из моментов гонки до ск Макс не опережал Льюиса.

С чего вдруг им жаловаться???:smile44:

Ну по той же логике и Мерсам нечего жаловаться :floxy:

 

Но нет, вот в конкретной той ситуации последний шанс заключался в том, что ситуация заставляла Льюиса осторожничать и не ехать за резиной. Это право они заработали в той же Венгрии, допустим, где тех 2 очков на разбитой машине хватило как раз чтобы в этой гонке ситуация была именно такая. У всех были свои доводы, за которые обидно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BATTD сказал:

А где 21с было? Не после пита Макса ли?


Именно после Пит-стопа тапка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vivacity сказал:

И никто Хорнеру и слова не сказал, это вообще, нормально такое говорить в прямом эфире да еще и предлагать это гоночному директору? А нигде не слипнется? Спорт никак не пострадал от этого?

Зато Мерседес в суд не должен идти, потому что, они, видите ли, спорт очерняют. Двойные, а то и тройные стандарты.

А ещё Мерс какие-то имиджевые потери понесёт :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Xidion сказал:

Это ФИА сейчас будет что-то предлагать, а Мерс будет требовать!

надеюсь будет требовать объявить результаты по 57 кругу :D не меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Eridanus Proteus сказал:

Причем здесь технический абсолют?)

 

И я по-прежнему не вижу тот пункт правил, который позволяет выборочно пускать круговых ;)

А видишь пункт, который запрещает пускать выборочно круговых?

Тоже нету?) :smile44: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

И я по-прежнему не вижу тот пункт правил, который позволяет выборочно пускать круговых ;)

а пункт, который обязывает пускать исключительно всех, есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mirr47 сказал:

Ну по той же логике и Мерсам нечего жаловаться

Свою алогичность мне не приписывай :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mirr47 сказал:

А видишь пункт, который запрещает пускать выборочно круговых?

Тоже нету?) :smile44: 

 

Сначала ответь на мой вопрос, потом я на твой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mirr47 сказал:

Принцип, как обычно, разрешено всё, что не запрещено. Уж в Ф1 этот принцип в возведен в абсолют, особенно с технической стороны вопроса.

так на это и давило РБ в ответе на протест Мерседеса к стюартам - мы читаем регламент как хотим, any does not all :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...