Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 минуту назад, Олег Андреев сказал:

Можно, но имидж спорта сильно пострадает.

Да и вообще: ну даже если правда засудили, нужно просто в следующий раз выиграть все гонки. В каких-то засудят, но не во всех же. Собраться нужно.

Нужно было не тыкать в Баку на разные кнопочки и титул был бы в кармане...

Нужно, нужно...Это все не так легко сделать. Я думаю, Льюис выложился в этот сезон на полную, при том, что Мерс долго оправлялся от смены концепции под некоторых, были косяки, но они смогли сравнять очки перед финалом, и заслуживали, чтобы эта гонка прошла честно.

Да, если выиграть все гонки - это досрочный титул, но такое не так часто случается и если в этом году дотянули до крайней гонки, так все, не возмущаться судейством теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MagicForce сказал:

откат результата до спорного решения после 55 круга, когда пошла чехарда с правилами

Откат до Абу-Даби 2020 прошлого сезона, тогда у Хэмилтона было больше очков. Заодно и Макларену вручить 3 место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vinsant Vittoz сказал:

Эти манипуляции играли в обе стороны. В итоге все решилось пилотами на трассе.

Ну да. Очень круто решать старым хардом против свежего софта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dizzy сказал:

Самоубийственная атака после проспанного старта - это за гранью. Была бы там стена - ушли бы оба. 

 

макс искал столкновения в бразилии, джидде и ад. ничего нового)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, de_mixx сказал:

Они заигрались в шоу и не поняли, что натворили. Мне так кажется.

Всё они поняли. Почти три часа на принятие решения "Директор гонки всегда прав" - это капец. Чарли, вернись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Эти манипуляции играли в обе стороны. В итоге все решилось пилотами на трассе.

конкретно сегодня хэма неправомерно лишили победы. это как бы факт. то, что решилось на трассе просто откатили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Dizzy said:

Я просто считаю, что нужно ещё ввести строчку: болеет против. Это было бы намного честнее для всех.

После гибели Сенны я болею за Макларен. Другого не надо и мне на дано. А вот как это - болеть "против" - мне не понятно. А ведь большинство из тех, у кого написано болеет за феррари или МШ - по факту вы давно болельщики против. 

Ой, ну кто бы спорил-то, есть такое дело))

Но по факту я Льюиса после 5-6 титула очень зауважал. И зауважал именно за умение выжимать из любой ситуации максимум и не ошибаться даже в самые критичные моменты. В 2016 году между прочим я болел за него, а не за Росберга и до сих пор сбегание Росберга из Ф1 считаю позорнятиной страшной.

По факту ЛХ достойнейший чемпион и великолепный гонщик, я бы сказал без слабых мест и мое отношение к нему изменилось с негативного в 2007-2008, до резко позитивного теперь.

То, что он творил в этом чемпионате мне не нравится. С другой стороны я сам спортсмен и знаю как выигрываются соревнования. Там не бывает чисто или дружеской атмосферы и все эти притормаживания Хэмильтона, игра на нервах, чисто по-человечески я все это понимаю, он делал ровно то, что нужно для чемпионства.

Макс с ним боролся его же методами, это тоже нормально и боролся достойно, при этом не везло ему не мало.

И в конце, если отбросить все эмоции я вижу то, что нам дали отличное шоу и бешеные эмоции. Это глоток свежего воздуха для всех в Ф1 и он был нужен. Насчет возврата всех пилотов под СК я вижу чистое докапывание до правил ради докапывания. Нужно было гоняться до конца, а в Мерседесе сидели бухгалтера и перестраховщики. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, de_mixx сказал:

Дрс, слышал? Популярная тема

Я слышал, что она обгоняющему помогает. И у Макса этой помощи не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Всё они поняли. Почти три часа на принятие решения "Директор гонки всегда прав" - это капец. Чарли, вернись.

после уже поняли, конечно. но конкретно в моменте не выдержали давления и переобулись, убрав круговых. хотели остаться в рамках правил изначально, не давать круговым возвращаться, тк если возвращаться по правилам, то рестарт бы не успели объявить, но тут началось давление рб и масси поплыл нарушив все процедуры.

 

подключится ли концерн, вот в чем вопрос. если они поддержат тотошку, то свой титул Хэм вернет. если скажут, мол нам такой пиар не нужен, значит останется кабинетный макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Я слышал, что она обгоняющему помогает. И у Макса этой помощи не было.

зато шины на 44 круга младше и мягче, у Переса на 20 кругов если что и благодаря ДРС он вернул позицию после обгона кстати.:D

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vinsant Vittoz сказал:

Я слышал, что она обгоняющему помогает. И у Макса этой помощи не было.

перес смог крыться и вернуть проигранную позицию за счет неё.

но и ситуация с шинами у хэма была гораздо хуже в конце. хард 35 кругов, против свежего софта и софт 25 против 6 кругового харда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HenryRed сказал:

Насчет возврата всех пилотов под СК я вижу чистое докапывание до правил ради докапывания. Нужно было гоняться до конца, а в Мерседесе сидели бухгалтера и перестраховщики. Вот и все.

Так Мерседес и рассчитал, что до конца вряд ли успеют убрать болид, вернуть отстающих в круг и отправить пеллетон в бой. А это значит, что если они пойдут на пит - Ред Булл не пойдет, и тогда если рестарта действительно не будет, то Макс - чемпион.
Они должны были ради "гоняться до конца" ожидать, что судей накроет выборочная амнезия?

Изменено пользователем some_fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматривая гонку, все выглядит эпично печально. Все более-менее шло к титулу и одним решением переворачивается весь исход. Но и Хем на последнем круге как-то слишком открыл калитку, чем Макс сразу и воспользовался, попутно выжимая с трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MagicForce сказал:

откат результата до спорного решения после 55 круга, когда пошла чехарда с правилами

Для этого нужен заранее прописанный пункт в регламенте, по которому это можно было бы сделать.

Но пункта "В случае ошибки директора гонок классификация должна быть признана на момент совершения директором гонки ошибки" нет.

 

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Schucher сказал:

Для этого нужен заранее прописанный пункт в регламенте, по которому это можно было бы сделать.

Но пункта "В случае ошибки директора гонок классификация должна быть признана на момент совершения директором гонки ошибки" нет.

 

:scratch_one-s_head:

как минимум надо масю убрать нафиг

6 минут назад, Lasssept сказал:

Пересматривая гонку, все выглядит эпично печально. Все более-менее шло к титулу и одним решением переворачивается весь исход. Но и Хем на последнем круге как-то слишком открыл калитку, чем Макс сразу и воспользовался, попутно выжимая с трассы

ну соперничать с софтом свежем на старом харде слишком сложно, макс мог не переживать за сцепление, а у Хэма его просто не было чтобы по той траектории пройти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, HenryRed сказал:

Ой, ну кто бы спорил-то, есть такое дело))

Но по факту я Льюиса после 5-6 титула очень зауважал. И зауважал именно за умение выжимать из любой ситуации максимум и не ошибаться даже в самые критичные моменты. В 2016 году между прочим я болел за него, а не за Росберга и до сих пор сбегание Росберга из Ф1 считаю позорнятиной страшной.

По факту ЛХ достойнейший чемпион и великолепный гонщик, я бы сказал без слабых мест и мое отношение к нему изменилось с негативного в 2007-2008, до резко позитивного теперь.

То, что он творил в этом чемпионате мне не нравится. С другой стороны я сам спортсмен и знаю как выигрываются соревнования. Там не бывает чисто или дружеской атмосферы и все эти притормаживания Хэмильтона, игра на нервах, чисто по-человечески я все это понимаю, он делал ровно то, что нужно для чемпионства.

Макс с ним боролся его же методами, это тоже нормально и боролся достойно, при этом не везло ему не мало.

И в конце, если отбросить все эмоции я вижу то, что нам дали отличное шоу и бешеные эмоции. Это глоток свежего воздуха для всех в Ф1 и он был нужен. Насчет возврата всех пилотов под СК я вижу чистое докапывание до правил ради докапывания. Нужно было гоняться до конца, а в Мерседесе сидели бухгалтера и перестраховщики. Вот и все.

Пасиб за честность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, McLarenF-1 сказал:

Откат до Абу-Даби 2020 прошлого сезона, тогда у Хэмилтона было больше очков. Заодно и Макларену вручить 3 место в КК

Я бы предложил сразу до Абу-Даби 2013 и регламента на гибриды, убившего Ф1 на целых 8 лет :smile40:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Schucher сказал:

Для этого нужен заранее прописанный пункт в регламенте, по которому это можно было бы сделать.

Но пункта "В случае ошибки директора гонок классификация должна быть признана на момент совершения директором гонки ошибки" нет.

 

:scratch_one-s_head:

пусть думают на будущее пункт, а то Макс вдруг так же окажется в таком положении бумерангом, а тут бац есть пункт

1 минуту назад, Schucher сказал:

Я бы предложил сразу до Абу-Даби 2013 и регламента на гибриды, убившего Ф1 на целых 8 лет :smile40:

у Шумахера сколько отнимать будем?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, some_fan said:

Ну да. Очень круто решать старым хардом против свежего софта. 

так Льюис просился на пит-стоп сразу как увидел разбитую машину Латифи,

 

но команда Мерседес ему в этом отказала :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, de_mixx сказал:

перес смог крыться и вернуть проигранную позицию за счет неё.

но и ситуация с шинами у хэма была гораздо хуже в конце. хард 35 кругов, против свежего софта и софт 25 против 6 кругового харда

У переса был убитый софт, у Хэма неубиваемый хард. Когда после вск у Макса был хард на 20 кругов моложе, он снимал где-то по пол секунды со времени Хэма. Никакого драматического падения темпа у Харда не было. И уж один круг можно было отбиваться от машины без дрс. Но Хэм даже не попробовал
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Schucher сказал:

Я бы предложил сразу до Абу-Даби 2013 и регламента на гибриды, убившего Ф1 на целых 8 лет :smile40:

Тогда лучше до V10, не звук, а песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Schucher сказал:

Для этого нужен заранее прописанный пункт в регламенте, по которому это можно было бы сделать.

Но пункта "В случае ошибки директора гонок классификация должна быть признана на момент совершения директором гонки ошибки" нет.

Я другой предложил:

"В целях повышения зрелищности, непредсказуемости и элемента шоу, дирекция гонки вправе творчески трактовать любой пункт правил, исходя из собственных соображений и без объяснения мотивации".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

У переса был убитый софт, у Хэма неубиваемый хард. Когда после вск у Макса был хард на 20 кругов моложе, он снимал где-то по пол секунды со времени Хэма. Никакого драматического падения темпа у Харда не было. И уж один круг можно было отбиваться от машины без дрс. Но Хэм даже не попробовал
 

да. просто остановился на трассе. пробовал вообще то. подготовил хорошие выходы на две прямые. не удалось. на торможении старый хард оказался хуже нового софта, что немного удивительно.

 

можно просьбу? приходи зубоскалить позже. сейчас очень тошно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lasssept сказал:

Но и Хем на последнем круге как-то слишком открыл калитку

Он все правильно сделал, чтобы иметь шанс на атаку в конце прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

пусть думают на будущее пункт, а то Макс вдруг так же окажется в таком положении бумерангом, а тут бац есть пункт

Ответственность директора должна быть, но не затрагивать участников гонки, они ведь не виноваты в его ошибках.

Как подобный пример - давайте Сингапур-2008 засчитаем на момент аварии Пике.

 

3 минуты назад, MagicForce сказал:

у Шумахера сколько отнимать будем?:D

 Ну блин, Шумахер ведь в регламенте-1998 свои титулы брал (особенно 1998 и 1999 - это я к тому, что изначально самой быстрой машиной по новому регламенту оказался Макларен).

И с Феррари после 2002 стали бороться, сперва изменили очковую систему и Райкконену не хватило всего 2 балла.

А на сезон-2005 попаданием в яблочко уничтожили Бриджстоун, запретив смену резины на пит-стопе.

Что-то подобное делала ФИА сейчас, чтобы предотвратить 8-летнее доминирование одной команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...