Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Нет, потому что за такой способ при неповороте в поворот будут штрафовать, что делали неоднократно. Когда кто-то спрямлял руль и завозил себя с соперником за пределы трассы - это практически всегда и штрафуется, прецедентов много. В случае с Максом все мутно и непонятно, так как в поворот он поворачивал. Можно сказать, что поворачивал слишком мало и заходил на большей скорости чем мог вписаться. Но при этом нельзя сейчас и точно сказать, вписался бы сам Льюис на его скорости в поворот. Короче, эпизод слишком серый, чтобы кого-то наказывать, ИМХО.

да с чего бы Льюис то не вписался, он же не просто так поехал по такой траектории, значит ресурсы были чтобы пройти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Бугагатор сказал:

да всё он контролировал, его же не вынесло, он сознательно пошел на расширение траектории решив, что если обмена позициями не будет - штраф могут дать или не дать, а если пропустит - то обратно уже точно не обгонит

я имею ввиду не контролировал, значит не мог вписаться в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Нет, потому что за такой способ при неповороте в поворот будут штрафовать, что делали неоднократно. Когда кто-то спрямлял руль и завозил себя с соперником за пределы трассы - это практически всегда и штрафуется, прецедентов много. В случае с Максом все мутно и непонятно, так как в поворот он поворачивал. Можно сказать, что поворачивал слишком мало и заходил на большей скорости чем мог вписаться. Но при этом нельзя сейчас и точно сказать, вписался бы сам Льюис на его скорости в поворот. Короче, эпизод слишком серый, чтобы кого-то наказывать, ИМХО.

Так он вполне себе доворачивал. Просто скорость не позволяла ему вписаться в поворот.

Он не поворачивал в сторону Хэмильтона и т.д.

Он просто пролетел мимо поворота. И мимо апекса, и мимо внешнего поребрика за пределы трассы. Это просто таран.

То что может быть Хэмильтон бы не вписался, это перекладывание с больной головы на здоровую. Макс сам лишил всех возможности увидеть впислался бы он или нет.

Но судя по тому что он на столько раньше начал тормозить, что Макс висевший у заднего колеса сначала с ним поравнялся, а потом и вовсе оказался впереди в самом начале поворота, то тормозил слишком поздно именно он.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, de_mixx сказал:

Спортивный регламент говорит иное, но конечно ты прав и мне все понятно

С судейством в пользу народного чемпиона давно всем всё понятно

 

 

5 часов назад, Бугагатор сказал:

не дополнительная, а равнозначная согласно регламенту.

 

так или иначе - это всё уже в прошлом. обоим дали то что дали :)

Ребята, Iron Deer прав:

4 часа назад, Iron Deer сказал:

Если ты про это:

In order to ensure that drivers reduce speed sufficiently, from the time at
which the “RED FLAG” message appears on the official messaging system

 

То здесь нет ни стлова о том, что сообщения на руле эквиваленты флагам. Я с трудом себе могу представить, что гонщик обязан постоянно смотреть на лампочки на руле, чтобы вдруг чего не пропустить.

Если есть еще что-то - ну так дай ссылку или номер статьи.

На руль информация дублируется, основная информация на трассе, зачем отрицать очевидное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Стич сказал:

 

Ребята, Iron Deer прав:

На руль информация дублируется, основная информация на трассе, зачем отрицать очевидное?

та я понял, понял. ваша позиция понятна.

 

у меня другая, она такова: эти лампочки и созданы для того, чтобы пилот мог реагировать на флаги, где бы он не находился, если табличка у маршала не сработала, например, или её не видно из-за пыли, а может её не видно из-за рельефа трассы. повод наказать был - информация о кф у Макса была, инженер должен предупредить и тд.

нигде в регламенте не написано - если ты не видишь световую панель, а лапмы на руле сигнализируют о кф, то ты можешь забить болт.

 

ситуация спорная и не однозначная, да. наказания не было. у Ландо в Баку тоже ситуация была спорной с КФ, но наказание последовало.

Ландо наказали за выпихивание Переса в Австрии. Макса не наказали за выпихивание Льюиса в Бразилии, даже рассматривать не стали.

это двойные стандарты судей в оценке похожих эпизодов. не думаю, что это для кого-то новость. и не понимаю, зачем спорить вообще (это я в первую очередь себе вопрос задаю). всё равно каждый останется при своем мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Jefchen сказал:

я имею ввиду не контролировал, значит не мог вписаться в поворот.

да мог он вписаться, но для этого надо было раньше тормозить, не верю в то, что Макс не смог войти в этот поворот, он просто не стал пытаться даже, у него цель была другая, не пустить Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, de_mixx сказал:

та я понял, понял. ваша позиция понятна.

 

у меня другая, она такова: эти лампочки и созданы для того, чтобы пилот мог реагировать на флаги, где бы он не находился, если табличка у маршала не сработала, например, или её не видно из-за пыли, а может её не видно из-за рельефа трассы. повод наказать был - информация о кф у Макса была, инженер должен предупредить и тд.

нигде в регламенте не написано - если ты не видишь световую панель, а лапмы на руле сигнализируют о кф, то ты можешь забить болт.

 

ситуация спорная и не однозначная, да. наказания не было. у Ландо в Баку тоже ситуация была спорной с КФ, но наказание последовало.

Ландо наказали за выпихивание Переса в Австрии. Макса не наказали за выпихивание Льюиса в Бразилии, даже рассматривать не стали.

это двойные стандарты судей в оценке похожих эпизодов. не думаю, что это для кого-то новость. и не понимаю, зачем спорить вообще (это я в первую очередь себе вопрос задаю). всё равно каждый останется при своем мнении.

да ну серьезно, за что там наказывать, это же не было опасно, чисто формальное нарушение, как в бразилии у Льюиса с ДРС или практикой стартов в Сочи, в обоих случаях бредово наказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, de_mixx сказал:

у меня другая, она такова: эти лампочки и созданы для того, чтобы пилот мог реагировать на флаги, где бы он не находился, если табличка у маршала не сработала, например, или её не видно из-за пыли, а может её не видно из-за рельефа трассы. повод наказать был - информация о кф у Макса была, инженер должен предупредить и тд.

нигде в регламенте не написано - если ты не видишь световую панель, а лапмы на руле сигнализируют о кф, то ты можешь забить болт.

Нет, это не так. Я почему так говорю, по моему ещё Чарли давал разъяснения и он говорил, что основное, это флаг который показывает маршал, на руле дублируется информация. Понятно, что эту информацию на руле не надо игнорировать, но мы рассуждали о конкретной ситуации. С момента появления красных флагов прошло 2-3 секунды, учитывая, что Макс был в трафике он мог эту информацию на руле и не увидеть, скорее всего так и было, не было смысла продолжать быстрый круг при красных флагах, но как только он увидел сигнал на трассе он сразу сбросил скорость. Это видно с онборда. И что вы тут пытаетесь из мухи слона раздуть - непонятно. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, kiry сказал:

Ну будет уже на заметке. Даже если сейчас не накажут в следующий раз будет сложнее спустить.... А то что он скоро будет я не сомневаюсь. потому что весь талант и скорость Макса - грязная езда...

То что Макс ездит грязновато, не отменяет того факта, что Льюис не менее грязный. Монако 2016 года  с Рикардо, постоянные толкания с Росбергом, вынос Ферстаппена в Сильвере этого года это вообще подлость (скорость там под 250 была?), 2 выноса Альбона. Тут можно многое накидать. Мерсы проигрывают и очень сильно кипишуют по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Бугагатор сказал:

да ну серьезно, за что там наказывать, это же не было опасно, чисто формальное нарушение, как в бразилии у Льюиса с ДРС или практикой стартов в Сочи, в обоих случаях бредово наказывать.

С бредовостью согласен. Но ведь есть буква правил :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палмер на оф канале ф1 разобрал эпизод,в том числе,с телеметрией.

100% вина тапка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ogonek сказал:

Палмер на оф канале ф1 разобрал эпизод,в том числе,с телеметрией.

100% вина тапка

А ссыль пристегнуть слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Боныч сказал:

А ссыль пристегнуть слабо?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое однобокое видео на официальном ютубе ф1 достаточно очевидно готовит зрителей к штрафу или судейство к диким репутационным потерям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бугагатор сказал:

да с чего бы Льюис то не вписался, он же не просто так поехал по такой траектории, значит ресурсы были чтобы пройти

ну он мог оценивать на тот момент, что ресурсы (сцепление шин) на такой скорости были, чтобы вписаться в поворот. Но и нет гарантии, что оценил верно. Короче, этого мы уже не узнаем, так как по сути выезд на обочину обоих спровоцировал Макс. Одно знаю точно - сколько ни смотрю гонки в Бразилии, ни разу не видел, чтобы в этом повороте обгоняли (именно успешно) по внешней траектории. Много раз пытались, но уступали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, astor сказал:

Для таких случаев есть перекрещивание, что перес сделал с валерой в том же повороте. Посмотри.

Я не в оправдание макса, если что.

А еще бы туда гравия насыпать.

Это Макс. Не объедешь его так просто любым способом :smile: Даже из проигранной ситуации смог еще на какое-то время остаться лидером гонки, потому что Льюис отвернул.

Брандл:" Я также уверен, что Макс скажет: когда он увидел Льюиса в зоне вылета, он повернул руль, чтобы тоже проехать по этой зоне и затем снова разогнаться.

На видеозаписи, сделанной бортовой камерой Red Bull, видно, что Макс затормозил очень поздно и не мог выбирать, в какой точке начать входить в поворот, однако он не поворачивал руль в сторону Льюиса. Весь манёвр происходил на пределе, так что стюарды запросто могли принять любое решение. Как минимум, за такие действия гонщик заслуживал предупреждающего чёрно-белого флага."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

точно сказать, вписался бы сам Льюис на его скорости в поворот

В обоих атаках было за 330 км/ч, значит вписался бы без проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

такое однобокое видео на официальном ютубе ф1 достаточно очевидно готовит зрителей к штрафу или судейство к диким репутационным потерям.

По мне так это будет крах. И так многие недовольны, что Мерс абьюзит правила по движкам и титул решается за пределами трассы. Так еще банить Макса после гонки, когда за такой маневр он получил бы 5 секунд, отбыл в гонке и не потерял позиций, особенно после Сильвера , это объективно отвернет не только многочисленных фанов Макса, но и нейтральных болел. При всей моей симпатии к Ф1, можно найти более интересные дела в воскресенье, чем смотреть гоночный реслинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

По мне так это будет крах. И так многие недовольны, что Мерс абьюзит правила по движкам и титул решается за пределами трассы. Так еще банить Макса после гонки, когда за такой маневр он получил бы 5 секунд, отбыл в гонке и не потерял позиций, особенно после Сильвера , это объективно отвернет не только многочисленных фанов Макса, но и нейтральных болел. При всей моей симпатии к Ф1, можно найти более интересные дела в воскресенье, чем смотреть гоночный реслинг

ну т.е. нарушать можно, ничего страшного? Это в обе стороны работает, или только в отношении тапка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

По мне так это будет крах. И так многие недовольны, что Мерс абьюзит правила по движкам и титул решается за пределами трассы. Так еще банить Макса после гонки, когда за такой маневр он получил бы 5 секунд, отбыл в гонке и не потерял позиций, особенно после Сильвера , это объективно отвернет не только многочисленных фанов Макса, но и нейтральных болел. При всей моей симпатии к Ф1, можно найти более интересные дела в воскресенье, чем смотреть гоночный реслинг

поэтому и надо быть последовательными в решениях, а не "мы наказываем за нарушение, а не за последствие" и одновременно "нет последствий - нет наказания"

Только что, McLapen сказал:

ну т.е. нарушать можно, ничего страшного? Это в обе стороны работает, или только в отношении тапка?

рестлинг только если ферстаппена штрафуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, McLapen сказал:

ну т.е. нарушать можно, ничего страшного? Это в обе стороны работает, или только в отношении тапка?

Отвечать за последствия очередного факапа Маси должен не Ферстаппен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бугагатор сказал:

поэтому и надо быть последовательными в решениях, а не "мы наказываем за нарушение, а не за последствие" и одновременно "нет последствий - нет наказания"

Я не против. Но наказывать Макса сейчас, когда ты облажался с его наказанием в гонке и потому это будет стоить дополнительных позиций - это просто непрофессионализм и перекладка вины со стюардов на пилота. Я не удивлен, почему Мерс доминирует - в федерации словно работают те же люди, что в Феррари 18. Вольф кушает таких как Маси на завтрак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Отвечать за последствия очередного факапа Маси должен не Ферстаппен

Наказание в виде потери мест на решётке следующего этапа, вполне адекватное решение будет. И интриги добавит. Мы же за интригу?

Или тапок за свои действия вообще никак овечать не должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BATTD сказал:

С бредовостью согласен. Но ведь есть буква правил :crazy:

Вот только букву эту никто показать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McLapen сказал:

Наказание в виде потери мест на решётке следующего этапа, вполне адекватное решение будет. И интриги добавит. Мы же за интригу?

Или тапок за свои действия вообще никак овечать не должен?

Какую интригу, господи. Хэмофаны и им сочувствующие, вы живете на своей планете. На планете Земля Тото выкатил космовоз, единственная интрига - сможет ли Макс опередить в следующих гонках Боттаса. Повзрослейте уже и признайте хоть раз - Ф1 театр и все в ней актеры, кроме Мерса, которые дергают за ниточки, в том числе и в ФИА.

За свои действия в Бразилии Тапок должен отвечать в Бразилии. Судейство облажалось, случайно или намеренно оставляя себе пространство для маневра... Я вообще могу подумать, что стюарды спецом не наказали Макса, чтоб отнять у него позиции на следующей гонке и обеспечить Мерс спокойное доминирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...