Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

Да ну, что здесь можно понять по колесам?

тебе? ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В таком случае нужно будет признать, что судьи трактуют инциденты все-таки по последствиям, а не по факту "было нарушение или нет". И это печально.

либерти очень хочет нового чемпиона. в этом году многие эпизоды трактовались в пользу претендента. и онборда нет до сих пор именно поэтому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, de_mixx сказал:

тебе? ничего

Ты на персоналии не скатывайся, раз такой объективный. Чтобы доказать, что это выдавливание умышленное за пределы трассы, нужна телеметрия, которая покажет, что Макс не заходил в поворот на бОльшей скорости, чем в предыдущие разы и потому намеренно держал руль прямо (это я еще не учитываю траекторию не оптимальную гоночную). У тебя есть такая телеметрия?

Потому что насколько я понимаю, в регламенте выдавливание с трассы как нарушение трактуется именно как намеренное, которого можно было избежать.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ты на персоналии не скатывайся, раз такой объективный. Чтобы доказать, что это выдавливание умышленное за пределы трассы, нужна телеметрия, которая покажет, что Макс не заходил в поворот на бОльшей скорости, чем в предыдущие разы и потому намеренно держал руль прямо (это я еще не учитываю траекторию не оптимальную гоночную). У тебя есть такая телеметрия?

чтобы доказать обратное она тоже нужна. имеется факт - Хэм отправлен за пределы трассы. на гифке видно, что макс спрямляет колеса и затем доворачивает.

у тебя есть телеметрия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, de_mixx сказал:

чтобы доказать обратное она тоже нужна. имеется факт - Хэм отправлен за пределы трассы. на гифке видно, что макс спрямляет колеса и затем доворачивает.

у тебя есть телеметрия?

Ну вообще за пределы трассы отправились оба, так что ущерб от действий считай что обоюдный. Нет телеметрии, в итоге и получается, что ни доказать, ни опровергнуть ничего нельзя. Допускаю, что Макс мог сознательно пойти на нарушение, но однако 5 секунд штрафа в итоге на результате бы и не сказались даже.

Но я признаю, что Макс практически всегда хитрит и в рамках серых зон старается в контактной борьбе схитрить по-максимуму.  Вчера он только такой хитростью имел шансы сдержать Льюиса. Но и Хэм так делает, когда ему это позволяют (и когда ему это очень нужно, и он понимает, что позиция на трассе важнее риска). А уж в молодости он это делал ничуть не менее систематически чем Макс.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну вообще за пределы трассы отправились оба, так что ущерб от действий считай что обоюдный. 

ага, ну ясно. Хэм туда отправился из-за действий ферстаппена вообще то. убери уже Хэма из графы, не позорься. испанский стыд чувствую за тебя

17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Допускаю, что Макс мог сознательно пойти на нарушение, но однако 5 секунд штрафа в итоге на результате бы и не сказались даже.

сказались. он будет третьим, а не вторым. и почему +5, когда это +10. имеется прецедент сильвера

17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Но я признаю, что Макс практически всегда хитрит и в рамках серых зон старается в контактной борьбе схитрить по-максимуму.

конечно, хочется видеть в этом какую то хитрость и ум, но это не так. он не хитрит, а борзеет из-за попустительства судей. Имола, Монца (дважды) и Бразилия - это очевидные нарушения правил. никакой серости тут нет, это самые обычные, простые и наглые выпихивания

 

серые зоны это Хэм в СПА08 и то, потом правила задним числом переписали.

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, HuKCEP сказал:

Ситуация в предпоследнем складывается так, что Макс видит - Льюис явно выигрывает, этого допустить нельзя потому как иначе он сравняется к последнему ГП и тогда сушите вёсла. Вывод - надо тут обоюдно вылетать и не смотря на штраф иметь преимущество в 7 очков перед последним ГП, в этом случае любой штраф не страшен, потому как вторым он приедет при любом штрафе. 

Это ещё попасть нужно, чтобы обоюдно вылететь. При этому всегда есть шанс, что соперник просто попылит по обочине и поедет дальше, а ты поползёшь менять крыло/колесо. Или соперник вообще удачно отрулит и увернётся, и камикадзе вылетит один.

А если бить так, чтобы наверняка, это будет палевно и наверняка заметно на телеметрии. А если на телеметрии будет виден умышленный таран, можно не отделаться штрафом в несколько позиций на решетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leopardo сказал:

Это ещё попасть нужно, чтобы обоюдно вылететь. При этому всегда есть шанс, что соперник просто попылит по обочине и поедет дальше, а ты поползёшь менять крыло/колесо. Или соперник вообще удачно отрулит и увернётся, и камикадзе вылетит один.

А если бить так, чтобы наверняка, это будет палевно и наверняка заметно на телеметрии. А если на телеметрии будет виден умышленный таран, можно не отделаться штрафом в несколько позиций на решетке.

Я беру за аксиому факт того что профи могу сделать это чисто. Взять и догнать в повороте. Ну да поздно затормозил, мой косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Camandante сказал:

Я думаю не вывезут они ещё три ГП тошнить на старой СУ. Замена будет, вопрос только где

Надо было в Бразилии тогда менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

ага, ну ясно. Хэм туда отправился из-за действий ферстаппена вообще то. убери уже Хэма из графы, не позорься. испанский стыд чувствую за тебя

Не хочу тебя расстраивать, но при оценке действий именно на это в том числе и смотрели судьи. Если бы обочину косить отправился только Хэм, расследование бы инициировали сразу, как в той же Австрии 19. Или в Австрии этого года, где Переса за это дважды оштрафовали (а он выпихивал на гравий, а не на зону безопасности). А так как оба потеряли время и ухудшили состояние резины, то рассматривать это как нарушение было сложнее.

И почему, кстати, стыд испанский ощущаешь ты (пусть и за меня), если позорюсь по твоей версии я? Что писать в графе - мой свободный выбор, повторяю в последний раз. У меня аллергия на людей, который пытаются меня принудить что-то сделать - сразу включается  желание поступать наоборот. Учить других, как именно нужно правильно болеть за кого-то - на мой взгляд, самое отвратительное, чем можно заниматься на любом спортивном форуме. Неоднократно встречался с такой же фигней в футбольных ветках. Уясни уже себе, что твои хотелки здесь никого не интересуют, или я перейду на мат. С хамами я могу разговаривать только по-хамски, другого языка они не понимают.

Цитата

сказались. он будет третьим, а не вторым. и почему +5, когда это +10. имеется прецедент сильвера

В Ф-1 спортивный регламент не прецедентный (а вообще черт знает какой). Но чаще всего за такое нарушение дают 5 секунд, 10 - если это с последствиями для другого гонщика  в виде аварии и потери позиций, что и произошло в Сильвере. Хотя лет 8-9 назад могли и проезд по пит-лейну дать, как Грожану всего-то за один обгон в Венгрии за пределами трассы.

Цитата

конечно, хочется видеть в этом какую то хитрость и ум, но это не так. он не хитрит, а борзеет из-за попустительства судей. Имола, Монца (дважды) и Бразилия - это очевидные нарушения правил. никакой серости тут нет, это самые обычные, простые и наглые выпихивания

Не забудь пожалеть Боттаса, он его на старте тоже выпихнул. В Ф-1 официально есть дыра серая, которая действует на стартах. На первом круге можно защищаться жестче. В том числе и выдавливать соперника. Макс делает это не в первый раз, и ничего не расследуют, пока это первый круг. И не один Макс это делает при обороне позиции. И Макс это знает и работает в рамках серой зоны, не из-за борзости, а потому что позволено регламентом. Все, что не запрещено - разрешено. Все претензии к судьям. В Монце-то почему дважды, если второй раз на обочину его выпихивал уже Хэм? Там у них как раз было 1-1 по выдавливаниям.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот программы «СМП Рейсинг» Сергей Сироткин поделился своим мнением об активной и жёсткой обороне Макса Ферстаппена от Льюиса Хэмилтона в гонке Гран-при Бразилии. «Льюис уже опережал Макса и оказался немного впереди. И Макс понял: если он затормозит, как надо, Льюис займёт идеальную траекторию – и на этом всё будет кончено. Тогда Макс принял решение тормозить как можно позже, заранее понимая, что вряд ли попадёт в поворот. Я не могу сказать, что он специально вывозил Льюиса за пределы трассы. Но можно предположить, что он осознавал все риски своего манёвра. И сознательно пошёл на такие действия – так как для него это был единственный шанс не дать сразу себя обогнать. Можно ещё вспомнить о виляниях Макса на прямой – и там труднее оценить, где находится грань дозволенного. Но те же фрагменты радиопереговоров дали нам понять, что это не какие-то спонтанные реакции в пылу борьбы, а обдуманные действия, где пилот сознательно действовал на грани. Макс всё просчитывал. В какой-то момент я думал, что Максу вполне могут дать наказание. И мне кажется, если бы не борьба за титул – судьи так и сделали бы. Но поскольку не произошло серьёзного вылета и даже смены позиций – судьи просто решили не вмешиваться в эту борьбу. И, думаю, хорошо, что в итоге судьбу гонки решил обгон на трассе, а не штраф», — приводит слова Сироткина официальный сайт программы.

Сироткин грамотно все разложил, гонщику все же виднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, HuKCEP сказал:

Я беру за аксиому факт того что профи могу сделать это чисто. Взять и догнать в повороте. Ну да поздно затормозил, мой косяк.

Сделать что? Просто устроить аварию - возможно. Устроить такую аварию, чтобы соперник наверняка сошел  - тут скорее фактор "профи" играет против, а не за. Например, никто не поверит, что профи ошибся с точкой торможения метров так на 50. Или со скоростью на апексе км/ч так на 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Xodus сказал:

Надо было в Бразилии тогда менять

кстати возможно, но здесь как с Турцией где Мерс не угадал думая что будет ясная погода, так и РБ не могли предположить, что после грамотной работы по дисквалификации основного соперника, он сможет на классе еще и победить

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Leopardo сказал:

Сделать что? Просто устроить аварию - возможно. Устроить такую аварию, чтобы соперник наверняка сошел  - тут скорее фактор "профи" играет против, а не за. Например, никто не поверит, что профи ошибся с точкой торможения метров так на 50. Или со скоростью на апексе км/ч так на 30.

А разве тут дело веры? Всегда можно со спецэффектами въехать. Там все профи если что. В этом случае ты гарантированно ему колесо отобьёшь и будешь ещё говорить о том что уворачивался. 

Но я скорее о том что профи всегда придумает как правильно, тот же Сенна в пример ) хотя конечно телеметрии тогда не было вроде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BATTD сказал:

Ну и что тебе мешает понять, что +10 лучше, чем +7?

Есть ещё и другие аспекты кроме голой турнирной таблицы. И тут уже дело не в цифрах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, HuKCEP сказал:

Задача максимум Валеры оказаться между Льюисом и Максом. 

Конкретно в этих условиях нет. Вот когда Макс на конкретной трассе может угрожать Льюису, тогда да. А тут зачем?

9 часов назад, McLapen сказал:

Даже интересно стало. Он же вроде ответил тебе 2 раза. Ты в упор видеть не хочешь))?

Ах это ответы были... Ну ладно. В своем роде да, очень на то было похоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, de_mixx сказал:

в зандворте, кстати, тоже онборд не был опубликован. на котором будет видно нарушение правил красного флага.

Все было прекрасно опубликовано на ютубе и разобрано в тот же момент. И видео до сих пор там лежит. Основной тезис с онборда - пилот сбросил скорость немедленно, как только увидел первый фонарь с красным флагом на трассе. А на руль гонщик каждую секунду смотреть не обязан - даже если там оповещение о красном флаге появилось на пару секунд раньше, чем на трассе. Давать за такое наказание - да еще и на свободных заездах, это надо совсем в судействе не варить. Но тебе-то чего говорить. Ты уже расстелил соломку, что Макса судьи тянут на титул - если Льюис проиграет, видимо, будешь на ней и играть после Абу-Даби.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mrachniy сказал:

Конкретно в этих условиях нет. Вот когда Макс на конкретной трассе может угрожать Льюису, тогда да. А тут зачем?

Ах это ответы были... Ну ладно. В своем роде да, очень на то было похоже. 

Подожди, ты спросил у Николая - ожидал ли он такой исход?

Николай ответил, что не ожидал. 

Какого ответа ты ещё ждёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Mrachniy сказал:

Конкретно в этих условиях нет. Вот когда Макс на конкретной трассе может угрожать Льюису, тогда да. А тут зачем?

Наверно ради трёх очков, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Все было прекрасно опубликовано на ютубе и разобрано в тот же момент. И видео до сих пор там лежит. Основной тезис с онборда - пилот сбросил скорость немедленно, как только увидел первый фонарь с красным флагом на трассе. А на руль гонщик каждую секунду смотреть не обязан - даже если там оповещение о красном флаге появилось на пару секунд раньше, чем на трассе. Давать за такое наказание - да еще и на свободных заездах, это надо совсем в судействе не варить. Но тебе-то чего говорить. Ты уже расстелил соломку, что Макса судьи тянут на титул - если Льюис проиграет, видимо, будешь на ней и играть после Абу-Даби.

ну, покажи онборд, раз его разобрали, будь добр.

Релиз такой:

Цитата

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен избежал штрафа за обгон Лэнса Стролла под красными флагами во второй тренировке Гран-при Нидерландов, сообщает официальный сайт FIA. Стюарды, рассмотрев обстоятельства дела, не увидели вины голландского гонщика в этом инциденте.

Изучив видеозаписи и телеметрию, стюарды пришли к выводу, что Ферстаппен начал сбрасывать скорость сразу же, как на рулевом колесе загорелся сигнал, оповещающий об остановке сессии. Обгон произошёл из-за того, что Ферстаппен к моменту остановки тренировки ехал со скоростью 260 км/ч, а Стролл — 110 км/ч.

Таким образом, Ферстаппен не будет наказан потерей мест на стартовой решётке домашнего Гран-при.

Зандворт принимает этап Формулы-1 впервые с 1985 года.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4445887-ferstappen-izbezhal-shtrafa-za-obgon-pod-krasnymi-flagami.html?utm_source=copypaste

смотрим видео:

 

обгон состоялся через несколько секунд после кф. смею предположить, что на руле индикация как минимум одновременно с трансляцией.(скорее всего раньше) 

дельта в 150км/ч - это ничто, для тормозов ф1. в момент пересечения отсечки второго сектора он едет с потенциально лучшим временем круга (уже под КФ). он даже ногу не поднял с газа, не то чтобы замедляться начал.

 

вывод - это ложь и отмаза народного чемпиона от 100% штрафа +3 на гриде. это же домашний гп.

 

на руль смотреть обязан и инженер обязан сказать. такие дела. 

 

Норриса легко наказали в Баку. не варят в судействе избирательно, похоже

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Eridanus Proteus сказал:

Если честно нет) Может, это от тренировок?

 

Я только заметил, что ранее Льюис лысел, но потом сделал пересадку.

7 часов назад, Vivacity сказал:

Дааа...И слева тоже, зеркально в общем. Я, конечно, не знаю, может раньше было скрыто волосами? Он жеж на висках и выше лба, по-моему, нормально так полысел

5 часов назад, nikobon сказал:

Я тоже заметил на последних интервью, но думаю это просто диета. Да и интервью берут сразу после того как он из машины выпрыгнул, т.е. после физической нагрузки. 

Нет, раньше было меньше, сейчас более явно выскакивает. Где то с год как я заметил, наверное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Давать за такое наказание - да еще и на свободных заездах, это надо совсем в судействе не варить

это прям как колышек в Мексике для Хемилтона и Райкконена:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

А разве тут дело веры? Всегда можно со спецэффектами въехать. Там все профи если что. В этом случае ты гарантированно ему колесо отобьёшь и будешь ещё говорить о том что уворачивался. 

Но я скорее о том что профи всегда придумает как правильно, тот же Сенна в пример ) хотя конечно телеметрии тогда не было вроде. 

У Шумахера в 97 почему-то не получилось - там просто любому было видно, что намеренный удар. Надеюсь, в профессионализме Михаэля сомнений нет? И более того - при всем при этом Вильнев доехал до финиша на подбитой машине, а сам Михаэль остался в гравии 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anton GTR сказал:

У Шумахера в 97 почему-то не получилось - там просто любому было видно, что намеренный удар. Надеюсь, в профессионализме Михаэля сомнений нет? И более того - при всем при этом Вильнев доехал до финиша на подбитой машине, а сам Михаэль остался в гравии 

Титул стоит риска мне кажется. А учитывая что ФИА закрывает глаза часто, особенно в первых поворотах и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...