Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, HuKCEP сказал:

Думаете в РБ это не понимают? В случае подобного обоюдный сход будет в Саудовской Аравии. РБ кровь из носа надо приехать на последнее ГП в позиции когда их устраивает второе место или тем более обоюдный сход. 

 

И получит парень из РБ штраф на Абу Даби, оно ему надо? Тем более, две из трех для Льюиса выиграть легче, чем три из трех. Тут вопрос еще, кто БК поставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MIKLE4 сказал:

Отличная победа , но к сожалению она уже ничего не решает. 14 очков за два этапа не отыграть .

Зависит от скорости. А она у Мерседеса есть. Да и трассы обгонные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MagicForce сказал:

а в машину звонили, как гонщику дня?

не звонили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, no creo сказал:

 

И получит парень из РБ штраф на Абу Даби, оно ему надо? Тем более, две из трех для Льюиса выиграть легче, чем три из трех. Тут вопрос еще, кто БК поставит.

Он приедет вторым с любым штрафом. А вот штраф в последней гонке нельзя отбыть в следующей и тут могут лишить очков.

Что до БК, то вторые номера не дадут их завоевать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

Боттас вообще ведет себя так, будто ему Ферстаппены оплатили.

На старте в 1 повороте, просто бездарно отрулить в траву?

Макс сильно рисковал столкновением с Боттасом. Но вел себя так, будто знал на 100% что тот отвернет в любом случае.

Поэтому такое он вряд ли стал бы делать, в смысле оттормаживать Переса. Поэтому его и не позвали.

он ВСЕГДА так себя ведет.

 

ведет он себя так потому что все отруливают и стюарды закрывают на это глаза.

3 часа назад, Jefchen сказал:

Не согласен. Он вряд ли мог предполагать что так подлетит на поребрике.

Если бы не поребрик, нормально бы они проехали.

если бы не поребрик это был бы совсем другой поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Он приедет вторым с любым штрафом. А вот штраф в последней гонке нельзя отбыть в следующей и тут могут лишить очков.

Что до БК, то вторые номера не дадут их завоевать. 

 

 

С чего бы? Или будут отскоки как в Сочи?

 

По БК: пока что счет 9-6 в пользу первых номеров. Но да, в ключевой стадии чемпионата ситуация может поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dee сказал:

ровно также как вилял ЛХ перед Петровым в Малайзии, в 2011, если не ошибаюсь, году. Не получив никакого штрафа за это. Правила одни для всех, и ваш кумир нарушает их не меньше остальных :D  на фоне страйка Боттаса и фола последней надежды сабжа в сильвере и монце, выходки Макса выглядя просто детскими шалостями.

 

но у вас еще есть надежда, что Макса покарают, тк судьи будут пересматривать момент с онборда Макса, которые они получат от правообладателей трансляции уже после ГП... вот это уровень судейства и принятия оперативных решений :D А перефразируя - "мы посмотрим, если Ферстаппен еще раз победит - мы его накажем, чтобы сохранить интригу"

только тогда правила такого не было, вообще, а теперь, как раз после того раза такое правило есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, no creo сказал:

 

С чего бы? Или будут отскоки как в Сочи?

 

По БК: пока что счет 9-6 в пользу первых номеров. Но да, в ключевой стадии чемпионата ситуация может поменяться.

С того что Перес если надо подвинется, Валера не едет по сути, а проскочить с последнего места (хотя дадут плюс 10 позиций максимум) не такая серьёзная проблема. 

Что до БК я повторю - сейчас будут жертвовать вторыми номера ради единственного очка запросто, без оглядки и вне зависимости бесплатный питстоп или нет, к тому же учитывая темп у них бесплатные питстопы относительно 4 места практически всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

если учитывать в каком режиме ехал новый мотор на машине Хема на этом гп,не факт,что не потребуется замена су

да все норм, у него еще движок из мексики есть, его там не крутили, чтобы иметь возможность гибкости, заменять или нет движок тут(чтобы позже решить хотят ли они на том движке ехать 5 гонок или лучше перестраховаться.

а так как поменяли - теперь эти два движка на четыре гонки, при том, что они создавались для того, чтобы проезжать по семь(3 мотора на 21 гонку).

 

То есть Хэм теперь проехав эту гонку на новом движке - может еще следующую ехать на этом в том же квальном режиме.

плюс не забывайте, что Боттасу не меняли движок и он не сильно отставал, он третью вроде гонку уже на своем ехал.

1 час назад, dee сказал:

правило изменения траектории существовало в Ф1 еще до твоего и, наверное, моего рождения - грубо говоря задолго до 2011 года.

на торможении да, но не на прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

С того что Перес если надо подвинется, Валера не едет по сути, а проскочить с последнего места (хотя дадут плюс 10 позиций максимум) не такая серьёзная проблема. 

 

А в Сочи до дождя почему не получалось тогда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, kiry сказал:

Ума у Максимки исполнить это безупречно не хватит... Будет шито белыми нитками... и впаяют дисквал...

...будет истерия-вы лишаете наш спорт борьбы...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Бугагатор сказал:

на торможении да, но не на прямой

На торможении правило было негласным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле вообще есть сомнения в том, что у Мерса есть реальная проблема с надежностью и износом (настолько большая, что ради нее нужно менять мотор 5-6 раз). Во-первых, на трассе мы сходов у Мерса не видели (тренировки, где катают старые моторы, не в счет). Во-вторых, Боттасу устроили карусель замен аж несколько подряд, хотя мотор проектируется  с расчетом минимум на 7 гонок сейчас, как у него ресурс может закончиться за 2-3? Как бы не получилось, действительно, что Мерсы доработали мотор осенью - официально по причине надежности (если токены позволили). Испытали на Боттасе, и затем поставили Хэму. Теперь у него более мощный мотор, который технически доработали по причине надежности. Но это надо смотреть на то, были ли токены у Мерса на такую доработку. Может, и не было такой возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, no creo сказал:

 

А в Сочи до дождя почему не получалось тогда? 

Потому что трасса с трудностями в плане обгонов, да и до дождя он шёл 7м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

На самом деле вообще есть сомнения в том, что у Мерса есть реальная проблема с надежностью и износом (настолько большая, что ради нее нужно менять мотор 5-6 раз). Во-первых, на трассе мы сходов у Мерса не видели (тренировки, где катают старые моторы, не в счет). Во-вторых, Боттасу устроили карусель замен аж несколько подряд, хотя мотор проектируется  с расчетом минимум на 7 гонок сейчас, как у него ресурс может закончиться за 2-3? Как бы не получилось, действительно, что Мерсы доработали мотор осенью - официально по причине надежности (если токены позволили). Испытали на Боттасе, и затем поставили Хэму. Теперь у него более мощный мотор, который технически доработали по причине надежности. Но это надо смотреть на то, были ли токены у Мерса на такую доработку. Может, и не было такой возможности.

Клиентам тоже меняли мотор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kiry сказал:

Клиентам тоже меняли мотор....

не показатель - клиенты феррари моторы не меняли, а в самой скудерии поменяли. 

Цитата

«Мы подали запрос, но пока не получили видео с камеры на машине, – рассказал Маси. – В распоряжении стюардов были записи с камер телетрансляции и те камеры, к которым у нас есть доступ на протяжении всего уик-энда.

 

И вот так во всём, есть ещё сомнения что любое корявое решение в ФИА смогут объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

На самом деле вообще есть сомнения в том, что у Мерса есть реальная проблема с надежностью и износом (настолько большая, что ради нее нужно менять мотор 5-6 раз). Во-первых, на трассе мы сходов у Мерса не видели (тренировки, где катают старые моторы, не в счет). Во-вторых, Боттасу устроили карусель замен аж несколько подряд, хотя мотор проектируется  с расчетом минимум на 7 гонок сейчас, как у него ресурс может закончиться за 2-3? Как бы не получилось, действительно, что Мерсы доработали мотор осенью - официально по причине надежности (если токены позволили). Испытали на Боттасе, и затем поставили Хэму. Теперь у него более мощный мотор, который технически доработали по причине надежности. Но это надо смотреть на то, были ли токены у Мерса на такую доработку. Может, и не было такой возможности.

Годная версия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,кто-нибудь где-нибудь читал внятное объяснение,как так получилось,что быкам разрешили ремонтировать заднее крыло в условиях закрытого парка,а мерсам нет и дали диквал?или это фантазии Тото?

12 минут назад, HuKCEP сказал:

И вот так во всём, есть ещё сомнения что любое корявое решение в ФИА смогут объяснить?

идут торги с быками за компромат  :trollface:

Изменено пользователем kolek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kolek сказал:

кстати,кто-нибудь где-нибудь читал внятное объяснение,как так получилось,что быкам разрешили ремонтировать заднее крыло в условиях закрытого парка,а мерсам нет и дали диквал?или это фантазии Тото?

Насколько я понимаю ситуация там следующая - ФИА разрешает ремонтировать поломку в режиме закрытого парка (поломка не обязательно делает щель больше, это просто "поломка"), но при этом те же ФИА говорят о том что если подобное постоянно повторяется, то с их стороны будет рекомендовано исправить деталь, сделать её более надёжной. На это Тото и намекает. А мерсу не дали исправить (точнее дали, но впаяв за нарушение штраф) потому как их "поломка" была выявлена ДО того как мерс обратился к ФИА с этой просьбой.

Теоретически, мне кажется, если бы они подали это прошение до проверки, никакого бы штрафа не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Насколько я понимаю ситуация там следующая - ФИА разрешает ремонтировать поломку в режиме закрытого парка (поломка не обязательно делает щель больше, это просто "поломка"), но при этом те же ФИА говорят о том что если подобное постоянно повторяется, то с их стороны будет рекомендовано исправить деталь, сделать её более надёжной. На это Тото и намекает. А мерсу не дали исправить (точнее дали, но впаяв за нарушение штраф) потому как их "поломка" была выявлена ДО того как мерс обратился к ФИА с этой просьбой.

Теоретически, мне кажется, если бы они подали это прошение до проверки, никакого бы штрафа не было. 

может и так,механики просто не обратили внимание,зато инспектора обратили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kolek сказал:

может и так,механики просто не обратили внимание,зато инспектора обратили

Если верить слухам в то что там нарушение менее 1мм и не по всей длине ДРС ... как тут обратить внимание я не знаю. 

Да, ЕМНИП поломку разрешат исправить только если она влияет на безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, LewisHamilton сказал:

Ты заметил, какая справа у него теперь вена появилась? Вот она старость.

Я тоже заметил на последних интервью, но думаю это просто диета. Да и интервью берут сразу после того как он из машины выпрыгнул, т.е. после физической нагрузки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Тогда получается что всё на откуп врачам. Тут же вспоминается как Макс жутко "болел" после своего краша и как Льюис жутко "болел" после Монцы. 

Ну тут проще, если выдвил с трассы +5 сек, если краш с повреждениями болида +10, если соперник выбыл получай +10 стоп энд гоу или проезд по питлейну. Нанес сопернику травму получи +5 позиций на следующей гонке.

Врачи в больнице могут безошибочно поставить диагноз тут проблем нет, сотряс прекрасно виден на рентгене, это не мигрень)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

На самом деле вообще есть сомнения в том, что у Мерса есть реальная проблема с надежностью и износом (настолько большая, что ради нее нужно менять мотор 5-6 раз). Во-первых, на трассе мы сходов у Мерса не видели (тренировки, где катают старые моторы, не в счет). Во-вторых, Боттасу устроили карусель замен аж несколько подряд, хотя мотор проектируется  с расчетом минимум на 7 гонок сейчас, как у него ресурс может закончиться за 2-3? Как бы не получилось, действительно, что Мерсы доработали мотор осенью - официально по причине надежности (если токены позволили). Испытали на Боттасе, и затем поставили Хэму. Теперь у него более мощный мотор, который технически доработали по причине надежности. Но это надо смотреть на то, были ли токены у Мерса на такую доработку. Может, и не было такой возможности.

На главной Шовлин тонко намекает на твою правоту) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну тут проще, если выдвил с трассы +5 сек, если краш с повреждениями болида +10, если соперник выбыл получай +10 стоп энд гоу или проезд по питлейну. Нанес сопернику травму получи +5 позиций на следующей гонке.

Врачи в больнице могут безошибочно поставить диагноз тут проблем нет, сотряс прекрасно виден на рентгене, это не мигрень)))

Получается судить не по нарушению, а по результатам, что не есть правильно с точки зрения применения правил. То есть нарушение одно и то же, но если на этой трассе гравий, то это сход и получи стопэндгоу, а если на этой трассе читенько, то 5 секунд. Ерунда получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...