Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Если к гонке в аравии Макс будет отставать на 7 очков и результат квалы будет не в пользу РБ - вне зависимости от штрафа - будет двойной сход. Макс в Абудаби приедет вторым даже стартуя с последнего места. 

Двойное движение на торможении вроде называют правилом Макса ЕМНИП. 

это при каких таких обстоятельсвах он будет отставать на 7 очков)? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dee сказал:

когда ты наверное и не знал, что такое Ф1

На, изучай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dee сказал:

правило изменения траектории существовало в Ф1 еще до твоего и, наверное, моего рождения - грубо говоря задолго до 2011 года.

Ага Максик этого не знал - появилось правило Ферстаппена )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, McLapen сказал:

это при каких таких обстоятельсвах он будет отставать на 7 очков)? 

Сейчас 14 очков. В следующем ГП (к примеру) они приезжают аналогично Бразилии. Итого к предпоследнему ГП между ними 7 очков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Три корпуса болидов слева от Макса недостаточно? 

Кроме того, один в один ситуация в Бразилии была когда выбивали Кими. Результат тот же - 5 сек. 

Слева нет траектории и грязная трасса, уйти налево - проиграть позицию. Если бы льюис 1 заходил в этот поворот он бы уехал с чистой траеетории и оказался на грязной части, совершить маневр ему помог болид макса.

Кими не на 300 выбили.  Ну тут ладно, вон в мехико вообще у судей сиеста была, Дэну за явный косяк вообще ничего не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Слева нет траектории и грязная трасса, уйти налево - проиграть позицию. Если бы льюис 1 заходил в этот поворот он бы уехал с чистой траеетории и оказался на грязной части, совершить маневр ему помог болид макса.

Кими не на 300 выбили.  Ну тут ладно, вон в мехико вообще у судей сиеста была, Дэну за явный косяк вообще ничего не дали.

Скорость при которой колесо в колесо попали не имеет значения для правил. Если отмотать чуть дальше видео, то видно что они бок о бок заходят в поворот, в любом случае тут нет штрафа выше чем получил японец в Бразилии. Вообще последние краши Макса и Льюиса всегда сводятся к тому, что один из них не уступает и чаще это Макс (если вспомнить ГП начала сезона и действия Макса после старта, то там практически постоянно тот выдавливает соперника. Привык уже так бороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HuKCEP сказал:

Сейчас 14 очков. В следующем ГП (к примеру) они приезжают аналогично Бразилии. Итого к предпоследнему ГП между ними 7 очков. 

так тапок будет на 7 очков впереди, а ты пишешь про его отставание на 7 очков.

8 минут назад, HuKCEP сказал:

Скорость при которой колесо в колесо попали не имеет значения для правил. Если отмотать чуть дальше видео, то видно что они бок о бок заходят в поворот, в любом случае тут нет штрафа выше чем получил японец в Бразилии. Вообще последние краши Макса и Льюиса всегда сводятся к тому, что один из них не уступает и чаще это Макс (если вспомнить ГП начала сезона и действия Макса после старта, то там практически постоянно тот выдавливает соперника. Привык уже так бороться. 

вернее сказать, привык, что ему это позволено и ничего за это не бывает. А по другому он и не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, LHf1 сказал:

На, изучай ;)

Один из актуальных вопросов – «правило одного маневра». Оно и прежде запрещало гонщику, обороняющему свои позиции, бросать машину вправо-влево по всей ширине трассы

 

ты хоть сам то читал что прислал? :D  или только заголовки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kiry сказал:

Ага Максик этого не знал - появилось правило Ферстаппена )))

рано или поздно Макс получит свой дисквал на гонку :D с его то манерой пилотирования. Но в этом сезоне остановить ЛХ часто можно только за гранью 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dee сказал:

Один из актуальных вопросов – «правило одного маневра». Оно и прежде запрещало гонщику, обороняющему свои позиции, бросать машину вправо-влево по всей ширине трассы

 

ты хоть сам то читал что прислал? :D  или только заголовки?

Дак ты дальше, дальше читай или только выделеное прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, HuKCEP сказал:

Скорость при которой колесо в колесо попали не имеет значения для правил. Если отмотать чуть дальше видео, то видно что они бок о бок заходят в поворот, в любом случае тут нет штрафа выше чем получил японец в Бразилии. Вообще последние краши Макса и Льюиса всегда сводятся к тому, что один из них не уступает и чаще это Макс (если вспомнить ГП начала сезона и действия Макса после старта, то там практически постоянно тот выдавливает соперника. Привык уже так бороться. 

На мой взгляд это не логично, впилиться в шпильке или поставить здоровье пилота под угрозу разные нарушения, как в УК есть причинение тяжких увечий по неосторожности. Можно в нос дать и у оппонента будет синяк, а может сотрясение и потеряв сознание разбить голову о кафель, но действие произошло одно и то же удар в нос, но какие разные последствия и наказания за них разные. В то же хокке за толчек на борт можно получить 2 минуты, но если игрок полчуит сотряс или пойдет кровь, то это минимум 10 минут, а может и до конца игры, а в особо тяжком случае дисквал на 3 матча.

 

Макс да борется как Сенна или ты ему уступишь или он тебя выдавит, ну либо краш. Но опять же судьи всегда смотрят по разному, смотря кто нарушает, лидерам прощают куда больше.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dee сказал:

рано или поздно Макс получит свой дисквал на гонку :D с его то манерой пилотирования. Но в этом сезоне остановить ЛХ часто можно только за гранью 

Да поздно уже - не получит он дисквал... Раньше надо было учить... Его с подиумов выгоняли .... Не помогло. Ему говорили держать язык за зубами.. Так он пальцы тыкает куда не следует )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, McLapen сказал:

так тапок будет на 7 очков впереди, а ты пишешь про его отставание на 7 очков.

Да, точно, оговорился. Чуть прыгнул вперёд паровоза, сейчас поясню:

В предпоследнем ГП Макс впереди на 7 очков, но если будет опять как в Бразилии, то будет равенство очков к последнему ГП в результате чего за счёт бОльшего (если я правильно посчитал) числа побед Макс при равенстве по очкам выигрывает титул. Вот так. 

То есть ситуация такая, допустим следующее ГП выигрывает Льюис. К предпоследнему Макс впереди на 7 очков. 

Ситуация в предпоследнем складывается так, что Макс видит - Льюис явно выигрывает, этого допустить нельзя потому как иначе он сравняется к последнему ГП и тогда сушите вёсла. Вывод - надо тут обоюдно вылетать и не смотря на штраф иметь преимущество в 7 очков перед последним ГП, в этом случае любой штраф не страшен, потому как вторым он приедет при любом штрафе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

На мой взгляд это не логично, впилиться в шпильке или поставить здоровье пилота под угрозу разные нарушения, как в УК есть причинение тяжких увечий по неосторожности. Можно в нос дать и у оппонента будет синяк, а может сотрясение и потеряв сознание разбить голову о кафель, но действие произошло одно и то же удар в нос, но какие разные последствия и наказания за них разные. 

 

Макс да борется как Сенна или ты ему уступишь или он тебя выдавит, ну либо краш. Но опять же судьи всегда смотрят по разному, смотря кто нарушает, лидерам прощают куда больше.

Гравий... Верните Гравий... Тогда станет не все так просто. А Макс - сразу перестанет быть супер Максом... да и к судьям будет меньше вопросов... А то - извечные пределы трассы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Да, точно, оговорился. Чуть прыгнул вперёд паровоза, сейчас поясню:

В предпоследнем ГП Макс впереди на 7 очков, но если будет опять как в Бразилии, то будет равенство очков к последнему ГП в результате чего за счёт бОльшего (если я правильно посчитал) числа побед Макс при равенстве по очкам выигрывает титул. Вот так. 

То есть ситуация такая, допустим следующее ГП выигрывает Льюис. К предпоследнему Макс впереди на 7 очков. 

Ситуация в предпоследнем складывается так, что Макс видит - Льюис явно выигрывает, этого допустить нельзя потому как иначе он сравняется к последнему ГП и тогда сушите вёсла. Вывод - надо тут обоюдно вылетать и не смотря на штраф иметь преимущество в 7 очков перед последним ГП, в этом случае любой штраф не страшен, потому как вторым он приедет при любом штрафе. 

Ума у Максимки исполнить это безупречно не хватит... Будет шито белыми нитками... и впаяют дисквал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, LewisHamilton сказал:

Ты заметил, какая справа у него теперь вена появилась? Вот она старость.

Дааа...И слева тоже, зеркально в общем. Я, конечно, не знаю, может раньше было скрыто волосами? Он жеж на висках и выше лба, по-моему, нормально так полысел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Гравий... Верните Гравий... Тогда станет не все так просто. А Макс - сразу перестанет быть супер Максом... да и к судьям будет меньше вопросов... А то - извечные пределы трассы....

Таки да, верните гравий))) И срезать сразу расхочется))) Не ну макс собой быть не перестанет, просто пилоты перестанут пасовать перед ним, и будет дольше крашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

На мой взгляд это не логично, впилиться в шпильке или поставить здоровье пилота под угрозу

А если посмотреть с другой стороны - чем выше скорость, тем меньше времени на реакцию, следовательно тем меньше вина. Да и оба пилота идут на такой скорости, что как бы намекает на то что оба рискуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, LHf1 сказал:

Дак ты дальше, дальше читай или только выделеное прочитал?

сейчас нет времени искать, поищу в домашних архивах трансляцию, где еще во времена шума и феди журили за смены траекторий, если не раньше. Запиши на мой счет.

 

6 минут назад, kiry сказал:

Да поздно уже - не получит он дисквал... Раньше надо было учить... Его с подиумов выгоняли .... Не помогло. Ему говорили держать язык за зубами.. Так он пальцы тыкает куда не следует )))

повзрослеет еще

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Ума у Максимки исполнить это безупречно не хватит... Будет шито белыми нитками... и впаяют дисквал...

В Монце ситуация 1 в 1 была и дали 3 позиции. Ну дадут ему 10 позиций - ничего не изменит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

Ума у Максимки исполнить это безупречно не хватит... Будет шито белыми нитками... и впаяют дисквал...

Если хватит смелости признать...Максик думает, что его финты никто не видит и не понимает, что за ними стоит и что сказать хотел...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

А если посмотреть с другой стороны - чем выше скорость, тем меньше времени на реакцию, следовательно тем меньше вина. Да и оба пилота идут на такой скорости, что как бы намекает на то что оба рискуют. 

Значит нужно думать особенно сильно.))) Имхо в хоккее с этим прекрасно разобрались, нарушил 2 минуты. пустил кровь? получай 5+10, сделал сотряс вот тебе удаление до конца матча. Но правда сотряс можно и по правилам нанести, тогда се ля ви.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

Да, точно, оговорился. Чуть прыгнул вперёд паровоза, сейчас поясню:

В предпоследнем ГП Макс впереди на 7 очков, но если будет опять как в Бразилии, то будет равенство очков к последнему ГП в результате чего за счёт бОльшего (если я правильно посчитал) числа побед Макс при равенстве по очкам выигрывает титул. Вот так. 

То есть ситуация такая, допустим следующее ГП выигрывает Льюис. К предпоследнему Макс впереди на 7 очков. 

Ситуация в предпоследнем складывается так, что Макс видит - Льюис явно выигрывает, этого допустить нельзя потому как иначе он сравняется к последнему ГП и тогда сушите вёсла. Вывод - надо тут обоюдно вылетать и не смотря на штраф иметь преимущество в 7 очков перед последним ГП, в этом случае любой штраф не страшен, потому как вторым он приедет при любом штрафе. 

ему выгоден краш в любой из оставшихся гонок. Зачем ждать последнюю)? Поэтому надо квалиться впереди тапка и уезжать подальше от него.

Если мотор позволит, конечно. Как бы они весь ресурс нового двигла не спалили в Бразилии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Значит нужно думать особенно сильно.))) Имхо в хоккее с этим прекрасно разобрались, нарушил 2 минуты. пустил кровь? получай 5+10, сделал сотряс вот тебе удаление до конца матча. Но правда сотряс можно и по правилам нанести, тогда се ля ви.

Тогда получается что всё на откуп врачам. Тут же вспоминается как Макс жутко "болел" после своего краша и как Льюис жутко "болел" после Монцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McLapen сказал:

ему выгоден краш в любой из оставшихся гонок. Зачем ждать последнюю)? Поэтому надо квалиться впереди тапка и уезжать подальше от него.

Если мотор позволит, конечно. Как бы они весь ресурс нового двигла не спалили в Бразилии. 

Последнюю ждать нельзя потому как там могут впаять действительно по самое нехочу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...