Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Не 26 сек от лидера, а 10-12 сек от Макса, чувствуешь разницу? Валерий последние 2 круга ехал на 2 сек быстрее всех, так что вполне реально.

ты бредишь? макс провел пит и остался впереди пары перес-хэм на 3с. там после питов разница была бы в районе 25-30с

последние 2 круга ни о чем. макс бросил ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

так он уже шел 4-м пройдя Переса, а потом Леклер накосячил и вот оно 3-е место, чем мифическое доезжание - машина то самая быстрая была

Где он прошел Переса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

так он уже шел 4-м пройдя Переса, а потом Леклер накосячил и вот оно 3-е место, чем мифическое доезжание - машина то самая быстрая была

переса он не прошел. был близок, но не вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, de_mixx сказал:

ты бредишь? макс провел пит и остался впереди пары перес-хэм на 3с. там после питов разница была бы в районе 25-30с

последние 2 круга ни о чем. макс бросил ехать.

Макс и все остальные, кто в том числе боролись за позиции бросили, а Валера не бросил?

Перец, который ехал рядом с Льюисом, приехал в 18 сек (ок, не 12 сек) позади Макса - это 9 кругов в темпе Валеры из 20 до финиша в случае пита со всеми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Макс и все остальные, кто в том числе боролись за позиции бросили, а Валера не бросил?

Перец, который ехал рядом с Льюисом, приехал в 18 сек (ок, не 12 сек) позади Макса - это 9 кругов в темпе Валеры из 20 до финиша в случае пита со всеми.

Валера БК ставил в таком режиме машина и резина более одного круга работать не может. впервые на формуле-1?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, de_mixx сказал:

Валера БК ставил в таком режиме машина

2 круга подряд ставил, хотя уже после первого был далеко впереди?

 

Цитата

резина более одного круга работать не может. впервые на формуле-1?

На сырой трассе? Рассказывай еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Deer сказал:

2 круга подряд ставил, хотя уже после первого был далеко впереди?

не было 2х подряд.

55. 1:33,6

56. 1:31,0

57. 1:34,3

58. 1:30,4

то есть, чтобы подготовить такие круги, нужно проехать очень медленно между.

7 минут назад, Iron Deer сказал:

На сырой трассе? Рассказывай еще.

да, прикинь, даже дурачки гонщики об этом говорили на подиуме.

 

гуляй вася, короч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю с Пересом по сути рядом, почти обогнал, но Перес потом сразу в боксы, что мешало сразу ехать следом, по итогу за 3-е боролся бы, а так без шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

ну не знаю с Пересом по сути рядом, почти обогнал, но Перес потом сразу в боксы, что мешало сразу ехать следом, по итогу за 3-е боролся бы, а так без шансов

пересмотри гонку. ерунду несешь. перес ещё несколько кругов оттормаживал хэма, чтобы создать максу окно для пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, de_mixx сказал:

гуляй вася, короч

Нет смысла продолжать общение.

 

На самом деле надо было еще после это закончить, моя ошибка.

Цитата

ты бредишь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MagicForce сказал:

ну не знаю с Пересом по сути рядом, почти обогнал, но Перес потом сразу в боксы, что мешало сразу ехать следом, по итогу за 3-е боролся бы, а так без шансов

Ну да, сейчас-то понятно, что надо было ехать за Пересом (либо вообще без питов пытаться дотянуть), но это задним умом все сильны.

А так бы он заехал за Пересом, выехал тоже за ним и так бы и тошнил эти 20 кругов за неуступчивым Пересом ===> здесь бы написали, что стратеги днища, и надо было подождать, а потом пититься на свежую. Но кто ж тогда точно знал, что свежую промежутку здесь 10 кругов прогревать.

Изменено пользователем Олег Андреев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, de_mixx сказал:

пересмотри гонку. ерунду несешь. перес ещё несколько кругов оттормаживал хэма, чтобы создать максу окно для пита

ну, а далее он его прошел в стиле Макса, жестко заняв таректорию, но Перес за счет нарушения линии пита обогнал обратно, не будь там части питлейна по сути Перес вынужден был бы отступить или краш - все в стиле Макса, а далее Перес в боксы, а Хемилтон остается, в итоге Перес 3-й, что мешало Хемилтону следом запитится и бороться на одинаковой тактике с Пересом за 3/4 место, у читывая что Мерседес был явно быстрее РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Олег Андреев сказал:

Но кто ж тогда точно знал, что свежую промежутку здесь 10 кругов прогревать.

Так после старта лучшие круги пошли на прогретой уже аж с 15-20 круга у всех, Леклер вообще в середине гонки лучший круг на первом комплекте поставил -  этого не видят стратеги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы подумали, что без пит-стопа он сможет забраться на третье место. Либо мы попробуем перейти на софт, если появится сухая траектория. Когда стало понятно, что Леклер откатывается назад, как и Льюис, поняли, что точно не дотянем до финиша на этих шинах. Стоило ли Льюису заехать на пит-стоп раньше? Так было бы лучше. Но, находясь в болиде, он не видел, как сильно отстаёт. Если бы он вообще не поехал бы на пит-стоп, уступил бы Гасли. Наверное, нужно было заехать в боксы с остальными. Тогда Льюис оказался бы позади Переса и Леклера и сражался бы с ними за третье место. Такое решение было бы правильным, но это мысли задним числом», — цитирует Вольфа Sky Sports.

 

То что много людей по ходу гонки видят логичным решением сидя на диванах только на основании телекартинки, они называют задним числом, имея при этом кучу дополнительной статистики ))

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MagicForce сказал:

ну, а далее он его прошел в стиле Макса, жестко заняв таректорию, но Перес за счет нарушения линии пита обогнал обратно, не будь там части питлейна по сути Перес вынужден был бы отступить или краш - все в стиле Макса, а далее Перес в боксы, а Хемилтон остается, в итоге Перес 3-й, что мешало Хемилтону следом запитится и бороться на одинаковой тактике с Пересом за 3/4 место, учитывая что Мерседес был явно быстрее РБ?

Насколько явно? В начале гонки с самураем 7 кругов пришлось возиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MagicForce сказал:

То что много людей по ходу гонки видят логичным решением сидя на диванах только на основании телекартинки, они называют задним числом, имея при этом кучу дополнительной статистики ))

Представляю какая дичь бы творилась в гонках, если бы диванным аналитикам дали возможность управлять стратегией "по телекартинке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ElNano сказал:

Представляю какая дичь бы творилась в гонках, если бы диванным аналитикам дали возможность управлять стратегией "по телекартинке"

ну хуже чем сейчас в Феррари точно не стало бы:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, MagicForce сказал:

Так после старта лучшие круги пошли на прогретой уже аж с 15-20 круга у всех, Леклер вообще в середине гонки лучший круг на первом комплекте поставил -  этого не видят стратеги

Они думали, это потому что трасса сохнет. А она не сохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Олег Андреев сказал:

Они думали, это потому что трасса сохнет. А она не сохнет.

на их радость Феттель за всех решил проверить слики и стало ясно, что придется гонку на промежуточных доезжать, поэтому все массово и меняли промежуточную на промежуточную до конца, но у стратегов Мерседеса и Феррари свой подход, ладно Леклер на не самой быстрой машине попытался победить, так как нет темпа бороться при одинаковой тактике, но более быстрый Мерседес, на котором тут Боттас да же смог уехать легко и такие решения непонятные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, de_mixx сказал:

С тобой я общаться не собирался, указал на твою тупость и всё. Гуляй уже, Васенька

+1 балл. Пункт 5.8. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, как-то не круто вышло. Во-первых, мне не совсем понравилось решение заменить только мотор, то есть стартовать из середины. С одной стороны, это преимущество, с другой, вероятность угодить в стартовый завал намного выше плюс может же отказать еще что-то помимо ДВС. Но пронесло. По гонке Хэм-то хорошо ехал, и квалу в кои-то веки нормально откатал, свежий мотор явно помог. И середняков кроме Цуноды, который неожиданно круто защищался, прошел быстро. Отдельный привет Норрису, который храбрился (он же, если не ошибаюсь), что не будет двигать булками ни перед кем и ему все равно, какая там борьба за титул. Итого просто освободил траекторию Хэму)

Но тактика конечно странная. Тут надо было либо копировать лидеров, либо уже ехать до конца с прицелом на подиум. В итоге приняло половинчатое решение и слишком поздно. Тот случай, когда решение должно быть больше за пилотом, чем за стратегами, наверное. Короче, получилось, что на трассе, где Мерс откровенно самовозил, а РБ был нигде, Хэм проиграл Максу 8 очков. А Макс опять финишировал вторым и все потери минимизировал. Что будет в Штатах, конечно, совсем не ясно, но наверняка там Мерс будет в хорошей форме. Но суть в том, что в такой плотной борьбе такие ошибки и могут стоить титула. Где Макс меняет весь движок и с 20 финиширует вторым, а Хэм меняет только ДВС и финиширует пятым. Да, это все не без доли удачи, но даже удача - важный фактор. А если добавить к этому пилотажные ошибки, ошибки стратегов, переменную погоду, то на дистанции это и дает разницу по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис был безупречен в во все дни ГП Турции, и терять подиум было пэйново, но радует, что тачка тфу тфу едет хорошо. Теперь надо штамповать дублями до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финн красавчик!!! Очень рад за земляка! Что-то будет в Альфа Ромео?.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, штука с быстрым износом движка, видимо, показывает, что конструкторы подошли к пределу того, когда существующую концепцию движка можно улучшить. Турбоэра уже сколько идет, восьмой год. Вся серьезная модернизация, что идет дальше, уже видимо связана с повышенным износом и риском отказа движка. Если только не применять какие-то инновационные материалы, сплавы вместо старых и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Кстати, штука с быстрым износом движка, видимо, показывает, что конструкторы подошли к пределу того, когда существующую концепцию движка можно улучшить. Турбоэра уже сколько идет, восьмой год. Вся серьезная модернизация, что идет дальше, уже видимо связана с повышенным износом и риском отказа движка. Если только не применять какие-то инновационные материалы, сплавы вместо старых и т.д.

А если б не было ограничения например на двигатели, гонки были бы зрелищнее сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...