Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Четвёртый )

 

 

cd41ecdcc9381aa89c85312e52e2b861.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xodus сказал:

да, но ты получаешь ДРС, надо учесть эту компенсацию. Вопрос в том что на узких трассах оно не сильно помогает, а прижим поможет? 

 

прикол что ты драгоценный прижим всегда терять будешь, не важно какая трасса, где то больше где меньше, но не суть, проценты будут +/- одинаковые, и так вся турбо эра работает.

Так то и в Сильвере/Монако/Барсе и т.д. дрс можно получать, но нифига он не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

надо было на приборку смотреть, его ошибка. 

А команда куда смотрела? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего болелы Ала ждали...борьбы! В итоге 4 место! Молодец.

А сколько кругов блмшика, на мерине, сдерживал? Красава!!!!!!!!

Ну и герой гонки - в награду за красивую гонку!

Ал - малаца!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

А команда куда смотрела? 

Команда смотрела на цифры.По цифрам 1,76 л.осталось.Почему слили 300 г.всего,сейчас и разбираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертое место мне нравится больше пятого + 2 очка для Ала и - 18 для конкурентов из АМ, в борьбе за 5 место в КК вышло всё очень круто сегодня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flexxx сказал:

Команда смотрела на цифры.По цифрам 1,76 л.осталось.Почему слили 300 г.всего,сейчас и разбираются.

да че там разбираться.уже влепили дисквал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, не удержалась. Притащила сюда комментарий одного юзера со спортса:

-Ну жду теперь Окона на следующей гонке с наклейкой на болиде "спасибо деду за победу"

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sam* сказал:

Простите, не удержалась. Притащила сюда комментарий одного юзера со спортса:

-Ну жду теперь Окона на следующей гонке с наклейкой на болиде "спасибо деду за победу"

:floxy:

 

:floxy:

 

Чот подумалось... а если бы вышло так, что Ал в гонке был бы на месте Окона, а Окон на месте Ала. Смог бы Эстебан так же сдерживать Льюиса? :)

 

a0e75b5275a8c0041a77d76b96a179ba.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Мяука сказал:

Чот подумалось... а если бы вышло так, что Ал в гонке был бы на месте Окона, а Окон на месте Ала. Смог бы Эстебан так же сдерживать Льюиса? :)

 

Конечно нет, смотри на Сайнца на более быстром болиде, круг смог и имея дрс от кругового нифига не осилил на след.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо был крут, получил удовольствие от просмотра. Голосовал за него как гонщика дня. Очень круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенс крут. Рад, что он вернулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень здорово, когда результат меняется после финиша, но как бы то ни было, четвертых мест не было аж с 2014 года, с точки зрения лучшего результата это уже лучше чем за весь период 2015-2018, осталось лишь набрать больше 54 очков и занять место в топ 10, а к этому все идет, и тогда камбек будет вполне обоснован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Казалось, что Алонсо сегодня выступал за Red Bull
Может свап с Перцем? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Эта трасса приносит нам удачу

Скрытый текст

 

Болельщики оценили поединок Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона под конец Гран При Венгрии – испанец стал «Гонщиком дня» по результатам голосования зрителей. Он рассказал о поединке с семикратным чемпионом мира и поздравил напарника с первой победой.

Вопрос: Болельщикам всегда нравятся ваши поединки с Льюисом. Как всё прошло?
Фернандо Алонсо: Я не знал, поможет ли это Эстебану выиграть гонку. В любом случае, до финиша оставалось 10 кругов. Я старался сохранить четвёртую позицию, но не получилось. Последние несколько кругов Льюис ехал в потрясающем темпе, а мне не хватило скорости контратаковать.

Вопрос: Как вам удалось так долго сдерживать семикратного чемпиона за рулём Mercedes?
Фернандо Алонсо: На самом деле, я ждал, что он меня обгонит намного раньше. Мы вели очень плотную борьбу, особенно в четвёртом повороте. Мне кажется, Льюис немного ошибся в двух последних поворотах, но это моё мнение. Сразу после моего обгона он довольно быстро опередил Сайнса. По-моему, это был относительно простой обгон.

Вопрос: Как вам удалось избежать инцидентов в первом повороте?
Фернандо Алонсо: Сегодня не следовало выбирать траекторию на внешнем радиусе. Я видел, как несколько машин пересекли трассу и оказались в гравии. На старте был хаос – поэтому и обломков было много.

Я проехал по внешнему радиусу, а когда попытался вернуться на трассу, столкнулись ещё три машины, в частности, Стролл и Леклер. Возможно, мне повезло. На момент остановки гонки я занимал седьмое место, и у меня не было шансов побороться за подиум. Мы сделали всё что могли, и я надеюсь, когда-нибудь мне повезёт снова подняться на подиум.

Вопрос: В этот раз победа досталась Эстебану. Расскажите о напарнике?
Фернандо Алонсо: Я очень рад за Эстебана – он одержал свою первую победу в Формуле 1 и никогда не забудет этот день. Но я ничуть не меньше рад за всех, кто работает в Энстоуне и в Вири. Добиться таких результатов не так просто, и команда полностью выкладывается ради этого. В Формуле 1 очень высокая конкуренция, и сегодняшний успех всех мотивирует.

Вопрос: Вы тоже одержали свою первую победу именно в Венгрии – в Renault в 2003 году. Вероятно, это особенное место для команды…
Фернандо Алонсо: Эта трасса приносит удачу Renault, а теперь Alpine. Спасибо Будапешту и Венгрии!

Вопрос: Как команда отпразднует победу? Как вы отпразднуете 40-летие?
Фернандо Алонсо: Завтра я отправлюсь на неделю в отпуск. Первая половина сезона была очень напряжённой, и нам нужен этот перерыв. Нам было очень важно выиграть финальную гонку перед летним перерывом, ведь вторая половина сезона будет очень сложной. Нам надо отдохнуть и «перезарядить батарейки». Меня ждёт неделя отпуска, и в это время я полностью отключусь от Формулы 1.

 

 

1e2a5fa9b4af37eeb10a3f2d9b364bbd.jpg

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Хорнер: Казалось, что Алонсо сегодня выступал за Red Bull

 

ad6df8298f8e17f603d9eb6b162bd2b5.jpg

 

Сюда надо фамилию Макса добавить :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Джереми Кларксон, известный ведущий автомобильных шоу, в своем твиттере не остался равнодушен к выступлению Фернандо
@alo_oficial Это было завораживающе. Так держать!!!
S_Pu3Ns00JA.jpg?size=753x349&quality=96&
 
Слезы Сэра: - "Дайте мне всю мощь, он перекрывает мне всю ширину трассы"...
- согрели седую кучерявую голову Джереми...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Ал украл все внимание у Окона.

 

Кому нужен победитель, если Алонсо снова показал, как возить за собой семикратного?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ТОРИ сказал:

По-моему Ал украл все внимание у Окона.

 

Кому нужен победитель, если Алонсо снова показал, как возить за собой семикратного?:floxy:

 

Так этого бы победителя бы не случилось, не задержи Нандо на 10 кругов Люсю :smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Люсьена как всегда и команда виновата, и коварный Алонсо чуть не выбил его с трассы и потом ему вообще плоховато было — короче, наша Люся громко плачет.
Окон за свою победу Ала целовать должен сам знает куда, а Фернандо эпично попал под замес на старте, когда ему просто ехать некуда было, но смог из такой ситуации выжать максимум, а его троллинг девчули стал просто вишенкой на торте этого эпичного гран-при. 
Ему Либерти за зрелищность должна доплатить.

Изменено пользователем pavel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Как же Люся лажает под прессингом, жесть.

Теперь мне Палец в 18 образцом стойкости видится по сравнению с Люсей этого года 

Ага, налажал аж до лидера чемпионата рухнул. Если не перестанет  лажать, то так и не сможет с этой первой позиции выбраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь давайте отбросим эмоции и поговорим с позиций цифр и фактов.

 

После прошлого Гран-При Великобритании, я высказал соображение, что новое шасси помогло Окону вернуться в борьбу лишь в квалификации. А что касается гоночного темпа, то там для Окона всё было довольно печально - проигрыш Алонсо (ехавшему на повреждённой машине) примерно полсекунды с каждого круга. Это легко доказывается с цифрами в руках, если кому интересно, то вот ссылка на тот мой пост.

 

Мне было любопытно - сохранится ли эта тенденция на Гран-При Венгрии? И что вы думаете - тенденция полностью подтвердилась! В квалификации Окон на равных, зато в гонке опять стабильно сливает Алонсо. Приведу времена на круге сразу после того, как Латифи поехал в боксы и перестал тормозить Федю и Сайнса.

Кр.  Алонсо    Окон      Разница

23.  1:22.951  1:23.711  -0.760
24.  1:22.625  1:23.278  -0.653
25.  1:22.612  1:23.324  -0.712
26.  1:22.382  1:23.114  -0.732
27.  1:22.600  1:22.881  -0.281
28.  1:22.599  1:22.752  -0.153
29.  1:22.625  1:22.811  -0.186
30.  1:22.514  1:23.043  -0.529
31.  1:22.575  1:22.992  -0.417
32.  1:22.188  1:22.942  -0.754
33.  1:22.777  1:22.863  -0.086
34.  1:22.809  1:23.183  -0.374
35.  1:22.638  1:22.893  -0.255
36.  1:22.427  1:22.816  -0.389

И что же мы видим? А перед нами та же картина, что и на прошлом Гран-при - Окон проигрывает Алонсо в гоночном темпе в среднем полсекунды с круга. Если точнее, то 0.448, а всего 6.281 секунды за 14 кругов.

 

Аргумент о том, что Окон берёг шины, не прокатывает по одной простой причине - Сайнс сменил покрышки на 32-м круге и стал штамповать времена на секунду и более быстрее, поэтому Окон точно знал, что через несколько кругов его ждёт пит-стоп, а иначе Сайнс в таком темпе на новых шинах неминуемо выйдет вперёд. Беречь покрышки Окону уже не имело никакого смысла.

 

Также не катит аргумент, что Окон защищался от атак Феттеля и поэтому был такой низкий темп. Феттель стабильно плёлся в 2,5 секундах позади и никакой угрозы не представлял. А потому, исходя из всего вышесказанного, очевидно, что Окон просто физически не мог ехать быстрее. Перед пит-стопом нужно было выжимать из шин последнее, что он и делал, но ехал при этом гораздо медленнее Алонсо на точно таких же шинах и на точно такой же тактике.

Идём дальше, сравним времена после пит-стопов. И здесь та же самая картина:

Кр.  Алонсо    Окон      Разница

41.  1:20.359  1:21.912  -1.553
42.  1:21.004  1:22.127  -1.123
43.  1:20.928  1:21.804  -0.876
44.  1:20.917  1:22.022  -1.105
45.  1:21.531  1:21.925  -0.394
46.  1:21.436  1:22.297  -0.861
47.  1:21.416  1:22.459  -1.043
48.  1:21.379  1:22.770  -1.391
49.  1:21.194  1:22.433  -1.239
50.  1:21.326  1:21.832  -0.506

Алонсо поехал относительно Окона даже быстрее, чем на первом отрезке, но ровно до тех пор, пока не уткнулся в Сайнса. Правда, здесь уже, вроде бы, может сыграть аргумент о сбережении ресурса шин, ведь Окон лидировал и гнать во весь опор как бы не имело особого смысла - Феттель был на точно такой же тактике и даже если ехать в низком темпе, то в Венгрии ещё попробуй обгони.

 

Но на это есть контр-аргументы: во-первых, до пит-стопа Окон спокойно держал Феттеля вне зоны ДРС, а вот на новых шинах Феттель сразу подъехал и практически не вылезал из зоны крыла. Если бы у Окона был запас скорости, то он бы попытался хотя бы увеличить зазор до секунды-двух (как на первом отрезке), чтобы не подвергать себя напрасному риску от атак Феттеля с открытым крылом. Но запаса скорости явно не было.

 

А во-вторых, был фактор Хэма, который после своего второго пит-стопа в моментах ехал аж на 3 секунды быстрее Окона! Стратеги Альпин не могли не понимать, что Хэм неминуемо выйдет таким темпом на первое место, если Окон не прибавит. В тот момент ещё никто не знал, что Алонсо продержится 10 кругов. Так вот Окон ничем не ответил на быстрые круги Хэма, как ехал в своём темпе, так и продолжал ехать. А темп этот был настолько низким, что Алонсо даже защищаясь от атак Хэма, и проходя повороты не по оптимальной траектории, умудрялся показывать точно такие же времена на круге как лидирующий Окон.

 

Ну и, наконец, в третьих, Алонсо был быстрее на всех отрезках в Великобритании, был быстрее на первом отрезке в Венгрии, то есть нет никаких оснований считать, что он бы оказался медленнее Окона после пит-стопов. И времена на круге с 41-го по 50-й демонстрируют нам, что Федя и не был медленнее, а наоборот - был на голову быстрее.

 

Кому-то может показаться, что я принижаю победу Окона, но это не так. Просто эта победа может затмить тот простой факт, что пока Окон так и не приблизился по гоночному темпу к Фёдору. В двух Гран-При подряд идёт слив в темпе по полсекунды с круга и более. Проходи гонка в нормальных условиях, не думаю, что у Окона были бы шансы приехать впереди Алонсо, с такой-то разницей в темпе.

 

Жалко, что следующий этап только через месяц. Если и там подтвердится данная тенденция, то тогда это уже будет не тенденция, а закономерность.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...