Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

 

"И снова Q3. Хороший день, весь день у нас была быстрая машина, и мы готовы к гонке!"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ALSO сказал:

А я уже раскатал губу... 

А мне надо было уйти, и ушла я на 3м у Алонсо месте в q2. Вернулась уже в жестокую реальность.:girl_to_take_umbrage:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fire-fly сказал:

О - оптимизм :floxy:

 

 Как и у Алонсо ))

 

ALO: «Счастливы, мы пришли с некоторыми сомнениями в том, насколько мы можем быть конкурентоспособными, потому что это медленная трасса, с множеством поворотов, как в MONACO. Там мы были 17-м по времени, поэтому мы этого не ожидали. Иметь обе машины в третьем квартале. и начать с чистой стороны - это хорошо"

 

6d53dc454c4dd1b030481d689bcdbf80.jpg788ec1396c4128747bcfc781fbd4404a.jpg
 

Скрытый текст


 

257aa0550a34874df5ec3a14280a6b4e.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Завтра надо довести дело до конца

Цитата

 

В Венгрии оба гонщика Alpine F1 впервые с Гран При Испании прошли финал квалификации и рассчитывают на очки в завтрашней гонке.

...

Фернандо Алонсо (9-й): «Мы можем быть довольны итогами дня. Мы не знали, насколько будем быстры на этой трассе, и очень хорошо, что мы оба впервые за долгое время прошли в финал квалификации. Пожалуй, после второй сессии мы рассчитывали на более высокие результаты, но в финале шины вели себя нестабильно.

Постараемся завтра довести дело до конца. Важную роль сыграет старт, а затем нужно защищать свою позицию, ведь здесь невероятно сложно обгонять. У нас отличные шансы заработать очки двумя машинами – такова цель на завтра».

Давиде Бривио, гоночный директор: «Мы очень рады, что обе машины впервые с Гран При Испании прошли в финал квалификации. Мы знаем, что на этой трассе сложно обгонять, поэтому нужно квалифицироваться как можно лучше. Оба гонщика отлично с этим справились.

Здорово, что Эстебан снова в хорошей форме и прошёл в финал. Вечером работа продолжится – надо подготовиться к гонке, которая, как мы знаем, будет непростой. Погода может меняться, но мы готовы к любым условиям – неважно, пойдёт ли дождь или нет. С нетерпением ждём последнюю гонку перед долгожданным летним перерывом».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VGS сказал:

Хуже что придётся на софте стартовать в конце десятки

Думаю, что на старте пройдем Окона. Главное, чтобы Гасли не "тошнил", а потом попробовать пртменить андеркат. Выше 7 места нам врядли что светит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Сообщение радио команды Фернандо Алонсо Q3 Он дает более подробную информацию о различиях между разными наборами @pirellisport шины, утверждая, что его комплект Q3 дал больше недостаточной поворачиваемости Насколько это справедливо и какие азартные игры команды делают с шинами?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Каждый инцидент уникален

 

Скрытый текст

 

Вопрос: Вы вновь прошли в финал квалификации. Как оцениваете результат?
Фернандо Алонсо: Всё хорошо. Мы приехали на этап с некоторыми опасениями по поводу нашей конкурентоспособности – на другой медленной трассе в Монако мы выбыли из борьбы уже в первой части квалификации, но сегодня дошли до финала.

Шестой раз в 11-ти Гран При я в первой десятке. Здесь этот результат особенно важен, ведь на Хунгароринге сложно обгонять. Завтра это должно помочь нам заработать очки. Нужно завершить начатое.

Вопрос: В Формуле 1 это своего рода табу, но вы сталкивались с тем, что разные комплекты шин одного состава имеют разные характеристики?
Фернандо Алонсо: Иногда такие ощущения возникают. Сложно сказать так это на самом деле или нет, я говорю об ощущениях. Иногда вы ничего не меняете в машине, кроме шин, выезжаете на трассу, а и баланс совсем другой, и время на круге. Так было вчера, так было сегодня, но здесь порывистый ветер – сложно понять, с чем это связана эта нестабильность. Сегодня Карлос вылетел с трассы в последнем повороте из-за порыва ветра.

Иногда дело в шинах, иногда в ветре, иногда в жаре, но сегодня было сложно проезжать круги в стабильном темпе – время менялось совершенно случайно

Вопрос: Вы квалифицировались рядом с напарником, завтра борьба между вами будет жаркой?
Фернандо Алонсо: Мы оба постараемся отыграть несколько мест на старте. Я стартую с чистой стороны, на Хунгароринге это даёт большее преимущество, чем на других трассах, я постараюсь им воспользоваться.

Но нужно соблюдать осторожность, избежать инцидентов. Макс впереди начнёт гонку на Soft, Льюис на Medium, потом Перес, Гасли, за ними Норрис и Леклер, которые обычно хорошо стартуют.

В первом повороте будет борьба, и нужно действовать умно, чтобы с одной стороны не попасть в аварию, с другой – воспользоваться проблемами тех, кто стартует впереди. Важно чисто проехать первый круг. Возможно, несколько мест удастся отыграть просто так, без борьбы.

Вопрос: В чём сложности работы с резиной при жаркой погоде?
Фернандо Алонсо: Всем пришлось непросто. На круге выезда из боксов нужно было ехать как можно медленнее, чтобы резина оставалась максимально холодной, но в какой-то момент передние шины остывали слишком сильно – важно было этого не допустить. Впрочем, здесь это не проблема – слишком остудив шины на первом секторе, вы сможете прогреть их к третьему.

Главной проблемой был порывистый ветер, и тут как повезёт – помешает он вам на быстром круге, или нет. Да, действительно возникло ощущение, что комплекты шин отличались – так было и вчера. Хотя может быть дело в ветре. Кто знает.

Вопрос: Какой вы видите тактику своей гонки – вы будете атаковать или защищаться?
Фернандо Алонсо: Хотелось бы заработать очки. Не важно на какой позиции, но финишировать в десятке. В последних гонках мы стабильно в очках. Где-то я стартовал чуть впереди, где-то чуть сзади, но чаще всего мы оказываемся на позициях между восьмой и десятой. Позади стартует Риккардо, возможно, он выберет более жесткие шины. Было бы здорово удержаться впереди.

Вопрос: На пресс-конференции Ферстаппен разозлился на журналистов, которые вновь и вновь спрашивают про инцидент в Сильверстоуне…
Фернандо Алонсо: Я не видел пресс-конференцию, но понимаю, что они сейчас чувствуют, особенно Макс. Он – молодой парень, сражающийся с легендой, с чемпионом. Он не британец, поэтому ему всегда будет сложнее.

Вопрос: Столь небольшой штраф для Льюиса в Сильверстоуне может стать опасным прецедентом?
Фернандо Алонсо: Нет, я так не думаю. Это был обычный гоночный инцидент. Неудачная позиция, угол, расстояние, острая борьба. Там не было ничего умышленного, за что стоит давать штраф.

Мы видели множество разных аварий. Вероятно, люди ждут от стюардов большей последовательности при принятии решений, но её сложно добиться, когда каждый инцидент уникален. Двух одинаковых инцидентов не существует.

Я помню 2012-й, когда сошёл с дистанции в Спа, сражаясь за титул, а Грожан получил запрет на следующую гонку. Но я не думаю, что Грожан специально зацепил Хэмилтона, чтобы потом они оба перелетели через мою машину. Никто ничего подобного специально делать не станет. Люди помнят тот штраф и считают, что наказание в Сильверстоуне было недостаточным. Но я уже сказал – каждый инцидент уникален. Не думаю, что инцидент в Сильверстоуне может создать какой-либо прецедент. Все мы как и прежде будем бороться изо всех сил, и так чисто, как только можем. Я в этом уверен.

 

 

 

0d74308340d0ee4afa414b44d345f504.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Он не британец, поэтому ему всегда будет сложнее."

 

Злопамятный испанец! :)

Правда эта троица вся друг друга стоит! Один краше "второго и третьего".

Когда ж у 2-3 нормальных (пока) пилотов машины будут...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация Лучшие сектора и быстрые круги

По таблице Фернандо впереди напарника,моя не понимает:87:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, eseniya75 сказал:

По таблице Фернандо впереди напарника,моя не понимает:87:

Это теоретически возможное время идеального круга из лучших секторов, но попытка в третьей части не была идеальной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, gp2 сказал:

"Он не британец, поэтому ему всегда будет сложнее."

 

Злопамятный испанец! :)

Правда эта троица вся друг друга стоит! Один краше "второго и третьего".

Когда ж у 2-3 нормальных (пока) пилотов машины будут...

 

 

Впервые на формуле 1? Британская пресса наиболее крупная в медиа-освещении ф1 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c2c74f3d28c1f58281812bfe9133e5dd.jpg

 

ffc7c4b364ba34017a9fc58e37b780ca.jpg

 

В конце гонки возможен дождь.
 

Скрытый текст


68571c8a1d106729998a128778eccf7d.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феде чуть ли не останавливаться пришлось чтобы все аварии объехать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...