Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

3 часа назад, Мяука сказал:

Разве можно отказать милым девушкам в таком приятном пустячке? ))

E29ZO54XoAYUCXo?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: В Баку можно бороться и в воскресенье

Цитата

 

На пресс-конференции перед Гран При Азербайджана Фернандо Алонсо попросили вспомнить гонку 2018 года, в которой испанец финишировал седьмым несмотря на неприятности по ходу первого круга.

«Та гонка запомнилась многими событиями, не только моим седьмым местом, - заметил Алонсо. - В Баку результат подчас очень сильно зависит от того, насколько удачно для тебя выехал автомобиль безопасности. Тогда в 2018-м мне здорово повезло. Если помните, я проколол два колеса уже на первом круге, днище получило серьезные повреждения, и мы с командой сомневались, удастся ли продолжить гонку, но появление сейфти-кара позволило догнать пелотон. Позже Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен столкнулись, их сход помог мне финишировать седьмым. В общем, в Баку возможно всякое, но здесь трасса хотя бы шире, чем в Монако. Если в Княжестве результат во многом предопределен уже в субботу, то в Баку можно бороться и в воскресенье».

Говоря о скорости машины, двукратный чемпион мира пояснил, что главной проблемой остается недостаточно быстрый прогрев шин.

«Нам нужно добиться прогресса в нескольких областях, в частности, в работе с шинами, - сказал Фернандо. - Важно понять, как максимально быстро выводить их в рабочий диапазон, особенно в квалификации. В гонке я более-менее доволен тем, как работает резина, в двух этапах сезона мне удалось заработать очки, а в остальных трёх я финишировал в считанных секундах от призовой десятки, так как всяких раз оказывался в плотной группе, ведущей борьбу за места с десятого по тринадцатое. В общем, я доволен нашими выступлениями в гонках, но не доволен ими в квалификациях, и основная проблема – недостаточно быстрый прогрев шин. Со временем мы, конечно, справимся, так что я не беспокоюсь».

В Монако Фернандо Алонсо с Джорджем Расселлом обменялись шлемами. Журналисты поинтересовались, сколько шлемов собрал Фернандо за годы выступлений в автоспорте.

«Знаете, я никогда не считал, сколько шлемов в моей коллекции – этим нужно заняться! - рассмеялся Алонсо. - Думаю, их уже около пятидесяти! Конечно, каждому подаренному шлему там отведено своё отдельное место, а из всей коллекции я бы выделил, конечно, шлем Михаэля Шумахера – мы обменялись с ним в 2006-м, а также шлем Джимми Джонсона, легенды серии NASCAR».

Также у Алонсо спросили, насколько отличается ситуация, когда гонщик сражается за титул, от ситуации, когда приходится бороться за места в середине пелотона.

«Между сражением за титул и сражением за места в середине пелотона огромная разница, это словно два разных чемпионата, - ответил двукратный чемпион мира. - Если машина не позволяет бороться за титул, ты делаешь всё возможное, чтобы в какой-нибудь момент в будущем быть готовым к такой схватке, стараешься прогрессировать каждый день, работаешь над собственными слабыми сторонами и слабыми сторонами машины. Тренируешь старты, пит-стопы, чтобы в день, когда получишь по-настоящему конкурентоспособную машину, сработать на пределе. Когда машина позволяет бороться за победы, ты ощущаешь всю магию этого спорта, а всё, что происходит до – подготовка к этому».

Когда по ходу пресс-конференции речь зашла о сражении между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном, журналисты напомнили Фернандо, как пятнадцать лет назад он точно также противостоял семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру.

«К схватке за титул я был готов задолго до этого, но никогда не знаешь, как всё сложится. Можно сказать, я был готов бороться с сильнейшими уже в 2003-м, - прокомментировал Фернандо. - Собственно, каждый гонщик считает, что с хорошей машиной способен претендовать на титул – иначе какой смысл гоняться? В 2006-м я был готов к сражению с Михаэлем, но мы помнили, как он и Ferrari доминировали в чемпионате на протяжении многих лет, и всерьез опасались, что им удастся опередить нас. К счастью, этого не случилось, мы взяли и титул, и Кубок Конструкторов.

Макс Ферстаппен сейчас опережает Льюиса Хэмилтона в личном зачете, а Red Bull Racing впереди Mercedes в Кубке Конструкторов, но после пяти гонок это ничего не значит и вряд ли как-то скажется на прессинге для Макса и Льюиса. Это перед последней гонкой сезона лучше быть впереди в личном зачете, а перед шестой никто не думает о разнице в количестве очков».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Мяука сказал:

Хорошее интервью. Единственное, что немного смущает, что он не беспокоится. Знает, наверное, многое из того, что мы не знаем. Еще и з шинами проблемы. Ну, вот честно, фиг его знает, что от него можно ожидать в этом сезоне. Перед стартом сезона, надеялся на зарубу с Оконом и пока получается попадание пальцем в небо. Гонки у Алонсо получаются посильнее квалификаций ( за счет опыта). Допускаю мысль, что он может отыграть 0,5 сек. в квалификации у Окона - пусть это маловероятно, но возможно. Когда это произойдет только Бог знает. Понятно - Алонсо будет прогрессировать в этом сезоне, но и Окон тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

Бред, на мероприятии они все сдают тесты на ковид, чуть ли не ежедневно. Вокруг нет никаких случайных людей. Зачем они носят эти маски, уже и сам Фаучи сказал что туфта это, а не защита:facepalm:

 

[офтопон]

Скрытый текст

 

[офтопоф]

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Нытикам, якобы болелам Алонсо пора прекратить и прислушаться к Алонсо и тоже научиться получать удовольствие

    Как много нынче учителей, которые знают и учат как правильно болеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, eseniya75 сказал:

b48ec737c9801b831ed83daf1ca98df1.png

 

Научился я всемю,

И на пенсию хотю.

Только попа не идет

И в кокпит меня зовет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c910dc0e19fa92049a8712d70ce3d444.png

 

Элементы силовых установок

Цитата

 

По ходу сезона команды без штрафных санкций могут использовать три двигателя внутреннего сгорания, три турбины, три мотор-генератора MGU-H, три мотор-генератора MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники.

Установка первого элемента силовой установки из числа превышающих эти ограничения наказывается потерей 10 мест на старте. Установка второго элемента и следующих – потерей пяти мест.

В этом году ограничена замена выхлопных систем (EX) – их можно использовать только восемь за сезон, последующие замены наказываются аналогичным штрафом.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Мяука сказал:

Алонсо: В Баку можно бороться и в воскресенье

Говоря о скорости машины, двукратный чемпион мира пояснил, что главной проблемой остается недостаточно быстрый прогрев шин.

теперь понятно чего они на медиуме в монако делали, боялись что хард будет долго греться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Хорошее интервью. Единственное, что немного смущает, что он не беспокоится. Знает, наверное, многое из того, что мы не знаем. Еще и з шинами проблемы. Ну, вот честно, фиг его знает, что от него можно ожидать в этом сезоне. Перед стартом сезона, надеялся на зарубу с Оконом и пока получается попадание пальцем в небо. Гонки у Алонсо получаются посильнее квалификаций ( за счет опыта). Допускаю мысль, что он может отыграть 0,5 сек. в квалификации у Окона - пусть это маловероятно, но возможно. Когда это произойдет только Бог знает. Понятно - Алонсо будет прогрессировать в этом сезоне, но и Окон тоже.

О чем он должен беспокоится? Гонщик с его опытом должен быть спокойным как удав.

11 часов назад, FFS сказал:

    Как много нынче учителей, которые знают и учат как правильно болеть. 

а что это за боление, ты чего приперся, сидел бы на пенсии, кто тебя просил возвращаться? Я бедный несчастный из-за тебя страдаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, V.M. сказал:

В воспитательных целях, походу. Типа, Алонсо и др. носят, и ты должен носить

 

Я о том что никто не должен носить эти маски, уже по крайней мере там, где поголовно все тестируются. В Индикаре уже закрыли эту тему, только самые желающие носят

Скрытый текст

 

16 часов назад, Merry Christmas сказал:

Нытикам, якобы болелам Алонсо пора прекратить и прислушаться к Алонсо и тоже научиться получать удовольствие

Лично я был бы счастлив если бы Баттон или Хюльк сейчас гоняли в Ф1. Мне этого не хватает.

Здесь у нас глоров давно нет, но в чём счастье? Мало того что борьба у Альпин идёт за Q3 и одно-два очка и то с трудом, так ещё и напарнику ты проигрываешь. Ладно бы если Алонсо было 20 лет и нужно было цеплятьcя руками и ногами за F1 ради популярности и денег в надежде сесть когда-нибудь в самовоз, но в 40 лет сливать всю наработанную кровью и потом репутацию непобедимого спортсмена, ради чего? Алонсо мог быть каким угодно - ненавидимым всеми, плохим или хорошим, честным или не очень, мне было всё равно, но я всегда боялся увидеть его слабым и демотивированным и пока мой кошмар сбывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Здесь у нас глоров давно нет, но в чём счастье?

 

Счастье надо искать в своей реальной личной жизни) А боление за спортсмена, который тебе симпатичен - это так, маленькие радости. Или огорчения, которые на следующий день (а то и через пару часов) уже забываются. У меня, по крайней мере, так)

 

Цитата

Алонсо мог быть каким угодно - ненавидимым всеми, плохим или хорошим, честным или не очень, мне было всё равно, но я всегда боялся увидеть его слабым и демотивированным и пока мой кошмар сбывается.

 

"Волков бояться - в лес не ходить" ;) ))

Не вижу пока ни слабости, ни демотивации. Работает человек. А там посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

Нытикам, якобы болелам Алонсо пора прекратить и прислушаться к Алонсо и тоже научиться получать удовольствие

Лично я был бы счастлив если бы Баттон или Хюльк сейчас гоняли в Ф1. Мне этого не хватает.

 

Он и хондецу в каждом интервью наслаждался.  По радио в гонках не было заметно.

 

А тебе пора прекратить указывать другим как себя чувствовать.

Здесь на съезд компартии, чтобы все единодушно испитывали чувства голода, холода и глубокого удовлевотворения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Merry Christmas сказал:

О чем он должен беспокоится? Гонщик с его опытом должен быть спокойным как удав.

Проиграшам в квалификациях напарнику 0,5 сек. и выше. По моему это серьёзный повод для беспокойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59fa78386fd5e776849fde67315e0e02.jpg

 

Это Ал с кем? Доменикали штоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мяука сказал:

 

Это Ал с кем? Доменикали штоль?

Да. Даёт последние указания и определяет направление реформ Формулы 1:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Да. Даёт последние указания и определяет направление реформ Формулы 1:D

 

:good: :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуем хард.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуем нос ))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Я о том что никто не должен носить эти маски, уже по крайней мере там, где поголовно все тестируются. В Индикаре уже закрыли эту тему, только самые желающие носят

  Показать контент

 

 

Рада за Индикар, хоть где-то здравый смысл победил! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Да. Даёт последние указания и определяет направление реформ Формулы 1:D

А ты сетуешь, зачем вернулся! Вот для этого и вернулся:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будковски: Удивлюсь, если уже в Баку будут поданы протесты

Цитата

 

Марцин Будковски: «Как всегда, в первый день тренировок на этой трассе непросто добиться нормального сцепления. Асфальт пыльный, скользкий, многие машины промахивались мимо точек торможения, но мы работали по своей программе и испытывали новинки.

Наши гонщики также жаловались на сильный ветер, для них сейчас важно почувствовать уверенность за рулём, ведь хотя это городская трасса, скорости здесь довольно высокие, и ехать надо очень близко к барьерам. Ключевой момент в том, чтобы добиться уверенности на торможениях, а у Эстебана Окона пока с этим проблемы».

Также Будковски прокомментировал ситуацию, связанную с новыми требованиями к гибкости задних крыльев, введёнными FIA...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...