Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

:floxy:   а мы то как надеемся.)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на эту гонку у машины новая ливрея )

 

 

ddfa8de3302d4430ca2190a7da605ecb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alpine отдает дань уважения сэру Фрэнку Уильямсу в эти выходные

 

b392e95a9f75ca12a3109641698a28ac.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, никто не пройдёт мимо.

И церемония с минутой молчания будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

Думаю, никто не пройдёт мимо.

И церемония с минутой молчания будет.

 

Думаю, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ночная прогулка.)

 

FFojHpxX0AE-OKI?format=jpg&name=largeFFojHp1XsAMuGQz?format=jpg&name=large

 

Скрытый текст

FFojHp3WUAMmoZA?format=jpg&name=largeFFojHp1XMAEnHaJ?format=jpg&name=large

 

Изменено пользователем ТОРИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FFr30TGWUAA1ARo?format=jpg&name=900x900

Изменено пользователем ТОРИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FFsDyM-XEAoH1_L?format=jpg&name=large
Изменено пользователем ТОРИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавочек - на каких шинах:

 

77d8882381da3a85e576dd24b0401f08.jpg21aad4eb4f19591277a23d921ea91c92.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в моей душе немая грусть,
Отчаянной, глухой тоски коварство…
Когда стучит тревожно сердца пульс,
Твоя улыбка — лучшее лекарство… :floxy::floxy:

 

 

PGQiwwDITts.jpg?size=1170x776&quality=96&sign=523b4da26785f2792b3f2041b5bcc53a&type=albumWxDCVLxorO0.jpg?size=1170x779&quality=96

Изменено пользователем ТОРИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://forbes.es/lifestyle/128347/entrevista-fernando-alonso-como-lo-hice/

 

автоперевод

Фернандо Алонсо: как я превратился из гонщика "Формулы-1" в модного предпринимателя
 

Скрытый текст

 

Фернандо Алонсо (Овьедо, 1981) живет моментом, когда многие цели достигнуты: он выиграл два чемпионата мира Формулы-1, а в последние годы выступаел в других видах автоспорта, демонстрируя амбициозность и многогранность. У него есть и другие планы, такие как бренд одежды Kimoa, музей и трасса в Астурии, стране, где он родился и где гнездится его истинное "я". Перед уходом на пенсию он надеется выиграть свой третий чемпионат мира.

40 лет. Это возраст, в котором большинство смертных ощущают экзистенциальное недомогание. Жизнь, кажется, достигает своей середины, мы осознаем свою конечность, пересматриваем то, чего достигли на данный момент, и не всегда остаемся довольны. "Для меня это такой же возраст, как и любой другой", - говорит Фернандо Алонсо.

В июле водителю исполнилось 40 лет, и течение времени не вызывает у него головокружения: наверное, это потому, что он добился многого из того, чего хотел. В молодости, говорит он, он представлял себе более спокойную жизнь, создание семьи и все такое, но двигатель его жизни, которым является сама дисциплина автоспорта, вел его по необычным дорогам: "Жизнь, в конце концов, ведет тебя туда, куда она хочет, - говорит астуриец, - а я всегда жил на полной скорости".

Из окна видна пристань для яхт, полная маленьких белых лодок, мирное утро Монте-Карло, хотя и немного пасмурное, а также отвратительный многоквартирный дом, сочетающийся с остальной ландшафт. Алонсо живет в Монако и прибывает на прием в номер 1123 отеля Novotel Monte-Carlo (где он обычно останавливался, когда приезжал на гонки) с хорошим вкусом во рту: несколькими днями ранее, в предыдущее воскресенье, он в погоне за подиумом финишировал на Гран-при Катара. Третий чемпионат мира - его нынешняя цель, чего бы это ни стоило. Его амбиции на ближайшее будущее были описаны как План, большими буквами, как будто это темный заговор. Некоторые СМИ называют этот этап его карьеры "второй молодостью", но он, кажется, не заметил, что первая закончилась.

"В мире есть только 20 человек, которые водят болиды Формулы 1, это привилегия, и очень немногие могут стать чемпионами". На счету Алонсо два чемпионата мира Формулы-1, чемпионат мира FIA по гонкам на выносливость, 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны... но все эфемерно: сменяются поколения, появляются новые лица, которые привлекают внимание и оттесняют старых на второй план. Астуриец беспокоится о своем наследии: "Я хочу оставить что-то большее, а не быть просто еще одним гонщиком, который проехал здесь. Я хочу, чтобы они запомнили страсть, любовь к спорту, то, что они никогда не сдаются, работу с молодыми гонщиками, чтобы мое имя что-то значило для тех, кто придет", - говорит он. Он чрезвычайно конкурентоспособен, он борется за все, он ненавидит проигрывать, во всем.

Одной из граней, делающих Алонсо особенным гонщиком, является его бренд одежды Kimoa (основанный в 2017 году вместе с его партнером Альберто Фернандесом Альбиларесом), что в переводе с гавайского означает что-то вроде "сидеть и смотреть на закат вместе". Это повседневная и спортивная одежда, с оттенком серфинга и автогонок, городские штрихи, которые астуриец не перестает носить на подиумах и публичных выступлениях. Он является лучшим представителем своего бренда, с его вечной кепкой Kimoa, которая теперь почти так же характерна, как его мощная челюсть или greñas, торчащие на затылке.

"Мне всегда нравилось делать что-то новое, - говорит Алонсо, - я много путешествовал по миру, видел много стилей жизни, много способов одеваться, и я четко знаю, какой из них мне нравится. Он хочет, чтобы бренд также стал частью его наследия, особенно в области экологичности, потому что это одежда, которая производится с целью сохранения окружающей среды. "Это очень свежая, очень радостная одежда, которую может носить в выходные подросток или юрист, который носит костюмы всю неделю", - говорит предприниматель.

Как создать такой бренд? "Мы учились по ходу дела, методом проб и ошибок, у меня не было ни малейшего представления о дизайне и, возможно, вкуса, - объясняет он, - это очень конкурентный сектор, здесь много брендов, много стартапов, много идей повсюду". Широкая известность пилота помогла придать проекту импульс, открыть некоторые двери. Поиск поставщиков, обдумывание дизайна, шаги вперед, но и шаги назад, короче говоря, создание бизнеса, было довольно увлекательным занятием. "Некоторые из предложенных нами дизайнов были невозможны с точки зрения экологичности, потому что таких текстур или цветов не существовало", - вспоминает пилот. Но постепенно они адаптировались. "Самым прекрасным было, именно, видеть, как семь или восемь человек, которые начинали с Kimoa, делали все, приспосабливались к тому, что было возможно, и влюблялись в проект".

В настоящее время инновации являются основополагающими в компании, и это осуществляется через Kimoa Lab, творческую лабораторию, в которой осуществляются целевые инвестиции в НИОКР, и которая уже разработала технические солнцезащитные очки для любого вида спорта или велосипедные джерси и куртки из технических и устойчивых материалов. Недавно на рынок вышел новый мажоритарный инвестор, американская Revolution Brands, которая приобрела 70% акций бренда с идеей приобрести международное значение, развиваться в США, увеличить присутствие в физических магазинах (скоро они откроют один на Манхэттене) или начать проекты, связанные с электрификацией, такие как скутеры или электрические велосипеды, также экологичного характера.

Говоря об электрификации, что он думает об инновациях в коммерческих, электрических и, возможно, автономных автомобилях? Технологии не остановить, - говорит водитель, - все бренды сделали большие ставки, и рано или поздно электромобиль станет доминирующим". В гонках, полагает гонщик, шум, дым и запах бензина будут продолжаться еще некоторое время, что является частью очарования, хотя в какой-то момент, несомненно, произойдет эволюция в экологическом смысле. И будут ли когда-нибудь автономные гонки Формулы-1 без участия водителей-людей? "Надеюсь, что нет, иначе мы не смогли бы наслаждаться нашей страстью", - смеется он.

Он переходит от трассы к трассе, от чемпионата к чемпионату, от категории к категории. В последние годы он покинул трассы Формулы-1, чтобы поэкспериментировать с другими видами вождения: ралли "Дакар", гонки на выносливость, серия IndyCar, Индианаполис 500 и даже тестирование автомобилей Nascar. Это необычно для водителей и вызывает восхищение своей универсальностью и амбициозностью. В начале сериала Amazon Prime Video под названием "Фернандо", действие которого происходит в его жизни, есть последовательность его прыжков через Сахару на раллийном автомобиле, в рамках Дакара 2020: это похоже на фильм об Индиане Джонсе. "Это был личный вызов - пересечь пустыню за 15 дней с одним человеком в машине [второй пилот Марк Кома]... Я пришел из Формулы-1, где все измеряется до миллиметра, а здесь все было гораздо более дико, мы терялись дважды в день, и нам приходилось очень хорошо пристегиваться", - вспоминает он с юмором.

Тридцать с лишним лет назад, будучи еще мальчиком, Алонсо начал гонять на картингах в своей родной Астурии, причем в несколько дикой манере: история его начинаний почти легендарна. На снимках того времени запечатлены очень опасные деревенские гонки, когда дети бегут на полной скорости, как атомные муравьи, по дорожкам, размеченным тюками соломы, гонки, которые сегодня были бы немыслимы из-за их опасности. Маленький Алонсо начал выигрывать гонки так рано, что буквально даже не помнит об этом. Оттуда, шаг за шагом, к вершине. Хотя в последнее время много говорят о роли удачи в достижении успеха, случай Алонсо печально известен своей жестокой самоотдачей с самого раннего детства. Он практически родился с рулем в руках.

Когда он начал добиваться успеха, то за очень короткое время стал именем нарицательным. На фестивале в своей деревне ему пришлось остаться на парковке, пить сидр в полумраке, чтобы не быть единственным в центре внимания. По всей Испании его фигуру боготворили, а сине-желтые цвета Рено (и, что любопытно, астурийский флаг) развевались. Алонсомания. Для 21-летнего, в каком возрасте он выиграл свой первый чемпионат, это тяжело. В 24 года он стал чемпионом мира. "Будучи таким молодым, никто не учит тебя, как управлять этой известностью, ты замыкаешься в себе, ограничиваешь свои появления, все хотят урвать кусочек тебя", - вспоминает он. Со временем, с наступлением зрелости, его отношения со славой улучшились.

Теперь у него не так много времени, чтобы вернуться в "зеленый регион". "Хотя возвращение всегда волшебно, именно здесь я чувствую, что снова стал самим собой, с людьми, которые у меня всегда были, с друзьями, которые у меня всегда были", - объясняет он. Это совсем другая рутина, чем его профессиональная жизнь, хотя на краю Кантабрийского моря он тоже живет интенсивно: ему приходится видеть много людей и делать много вещей за очень короткое время. "Все это очень сжато, поэтому оставляет во мне большой след.

В Астурии есть еще один его параллельный проект: Музей и трасса Фернандо Алонсо в городе Льянера, недалеко от Овьедо. Картинговая трасса, где пытаются создать призвание у молодых, так же, как возникло призвание у самого гонщика. На трассе проводятся различные мероприятия, соревнования, курсы вождения и безопасности дорожного движения, и, конечно же, есть музей с более чем 350 экспонатами из его личной коллекции (от его первого картинга до некоторых одноместных автомобилей, которыми он управлял), площадь которого составляет 1200 квадратных метров. За последние четыре года через его курсы дорожной безопасности прошли более 25 000 девятилетних детей.

Алонсо недавно переехал в Монако из Лугано в Швейцарии, где он жил последние несколько лет. "Одна из причин - моя любовь к морю: я очень скучаю по нему, в Швейцарии было озеро, но это было не то же самое. Город является частью сентиментальной памяти гонщика, а также самой легендарной трассой Формулы-1. Почти все гонщики живут в Монако, поэтому все они, как школьники, летят на одном самолете на чемпионат из аэропорта Ниццы. Иногда они встречаются, чтобы выпить ("бывают неприличные приглашения на вечеринку, - шутит Алонсо, - но я пока ни к одному из них не присоединился") или покататься на велосипеде.

Именно этот велосипед недавно привел гонщика к неприятностям. Несмотря на риск, на который он идет, катаясь на одних из самых быстрых машин на планете, он попал в серьезную аварию на двух колесах. "Велосипеды и автомобили - плохие компаньоны: я попал в аварию и сломал челюсть, мне сделали операцию и поставили титановые пластины. В январе я их удалю". Это был просто испуг, напоминание о том, что все может случиться в любой день". Чувствуете ли вы такую осторожность, когда катаетесь? "Не совсем: когда я надеваю шлем, в моей голове происходит перезагрузка, страх уходит, уважение, беспокойство, любые физические или личные проблемы исчезают, когда я участвую в соревнованиях", - объясняет он. Вне машины он осторожен: пример тому пандемия, ограничениям и рекомендациям которой он следовал до конца. Ему постоянно делали анализы, всегда отрицательные. "За пределами трассы я боюсь всего.

В Монако он спокойно проводит дни между чемпионатами: "Мое время между одним и другим сводится к ожиданию, к размышлениям об автомобилях". Водитель расслабленно лежит на диване в отеле, окруженный облаками. Предлагается тапа с сыром, но он воздерживается: после обеда у него назначено свидание. "В моей жизни нет двух одинаковых дней", - объясняет он. Однако в свободное время он любит вести нормальный образ жизни, потому что он хвастается тем, что, несмотря ни на что, является нормальным человеком. Его манера, близкая и простая, кажется такой. Он смотрит фильмы и сериалы, делает покупки в супермаркете, "но всегда с головой в другом месте", - говорит он.

Как долго водитель может управлять автомобилем? Определенного возраста не существует. В конце концов, автогонки, даже если вы водитель, - это командный вид спорта, и в карьере гонщика участвует множество факторов: автомобиль, команда и так далее. Михаэль Шумахер, например, вернулся в Формулу-1 в возрасте 41 года после своего первого ухода из спорта и гонялся до 43 лет. В других дисциплинах, таких как ралли, Карлос Сайнц выиграл свой последний "Дакар" в возрасте 57 лет. "Я всегда хочу держать открытым окно, чтобы делать то, что мне нравится, независимо от моего возраста, - говорит Алонсо, - больше, чем физическая выносливость, я думаю, что износ больше связан с полной концентрацией, абсолютной самоотдачей на протяжении всего года". Возможно, полагает он, это время наступит через три или четыре года. "Когда-нибудь я покину Формулу 1, - заключает он, - но никогда - двигатель.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...