Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

3ac846de738a664cf3f48b632c4f5769.jpg

 

23 гонки за сезон. Дануна... всё равно все их посмотреть не смогу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Америка )

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Мяука сказал:

23 гонки за сезон. Дануна... всё равно все их посмотреть не смогу.

Дануна...

В моей семье слово - ГОНКА - святое. Это значит что меня ни для кого нет.

Только что то очень срочное может помешать посмотреть гонку.

Это длится уже с далекого 95 года. Меня друзья на Ф1 подсадили...они потом соскочили ... а я не смог...:Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yuri_sh сказал:

Дануна...

В моей семье слово - ГОНКА - святое. Это значит что меня ни для кого нет.

Только что то очень срочное может помешать посмотреть гонку.

Это длится уже с далекого 95 года. Меня друзья на Ф1 подсадили...они потом соскочили ... а я не смог...:Laie_68:

 

для меня так же,  только горааааздо позже 95-го...)))    подсадил муж, сам тоже соскочил, а меня теперь троллит:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Алонсо о McLaren: «Сегодня я был бы более эгоистичным»
Говорят, ты сегодня лучше, чем был раньше. Что бы вы сделали сегодня иначе, чем, например, в 2007 году, когда вы не стали чемпионом мира в McLaren только потому, что команда вас не поддержала?
Сегодня я был бы более эгоистичным. Я был слишком наивен. Я слишком много верил в справедливость, слишком много в честность. Слишком много хорошего в людях. В конце концов, я остался один в команде, потому что все думали только о себе.

Скрытый текст

Формула 1: Фернандо Алонсо блистает своим возвращением в Alpine, как в лучшие времена. Разговор с двукратным чемпионом о Михаэле Шумахере, возрасте гонщиков, Себастьяне Феттеле и Ferrari

Авторы: Бьянка Гарлофф и Ральф Бах

Он - пилот, который свернул чемпиона-рекордсмена Михаэля Шумахера. Хотя испанец Фернандо Алонсо (40) выиграл «всего» два титула чемпиона мира с Renault в 2005 и 2006 годах, эксперты считают его одним из них на одном дыхании с Хуаном-Мануэлем Фанхио, Джимом Кларком, Айртоном Сенной, Михаэлем Шумахером и Льюис Хэмилтон назван лучшим гонщиком всех времен.

Причина: Алонсо легко мог стать чемпионом мира пять раз. В 2007 году внутренний спор в McLaren помешал успеху, в 2010 и 2012 годах уступившая Ferrari помешала титулу. Тем не менее, Алонсо смог сохранить чемпионскую борьбу открытой до последней гонки.

Вдобавок: испанец одержал 32 победы в Гран-при с тремя разными брендами (Renault, McLaren и Ferrari) и тремя разными двигателями (Mercedes, Renault и Ferrari). Это удалось только легендарному Мануэлю Фанхио. И: Алонсо выиграл 24 часа Ле-Мана и почти победил на легендарном Индианаполисе 500 - только отказ двигателя незадолго до финиша мог остановить испанца, который находился в многообещающей позиции.

Он даже произвел неизгладимое впечатление на сцену митинга. На ралли Париж-Дакар Алонсо занял второе место. У F1-Insider.com был эксклюзивный разговор с испанцем, который сегодня, в возрасте 40 лет, все еще демонстрирует характеристики мирового класса на своем Alpine Renault в премьер-классе.

Фернандо Алонсо, Макс Ферстаппен стал вашим большим поклонником. Вы гордитесь тем, что молодые супер-таланты, такие как Ферстаппен, которые в настоящее время борются за титул, восторгаются вашим стилем вождения?
Фернандо Алонсо (49): Да, приятно слышать. Симпатия взаимная. Я сказал в прошлом году, когда Макс еще не боролся за титул, а у меня был перерыв в Формуле-1: я смотрю гонки только из-за двух гонщиков: Макса и Джорджа Рассела. Потому что это два особенных водителя, которые имеют значение. Кто получает больше от реальных характеристик своих автомобилей. Остальные гонщики получили только те результаты, которые соответствовали характеристикам их автомобилей.Рассел и Ферстаппен намного моложе вас. Тем не менее, даже в возрасте 40 лет вы по-прежнему можете демонстрировать производительность мирового класса. Как ты это делаешь?
Это связано с особенностями Формулы-1 и автоспорта. Мы не говорим о футболе, теннисе или баскетболе. Там это вряд ли возможно. Автоспорт не так уж зависим от возраста. Пример: Пилоту Mercedes 36 лет, одному из Haas чуть больше 20. Пилот Mercedes побеждает, второй идет последним. Но в основном это связано с характеристиками их автомобилей. Что важно: вы должны быть в хорошей форме, у вас должна быть мотивация. Я оба. После двухлетнего перерыва я снова получаю свежую энергию. В конце 2018 года у меня разрядились батарейки, я чувствовал себя разряженным. Я остановился еще и потому, что больше не чувствовал настоящей радости. В отличие от сегодняшнего дня.

Что было бы, если бы вы управляли Mercedes или Red Bull?
На это сложно ответить. Но да, я бы доверился себе побороться за титул. Но Льюис и Макс отлично справляются со своими командами. Так что однозначного ответа на этот вопрос нет.

Как вы думаете, почему сегодня вы даже лучше, чем в 2005 и 2006 годах, когда вы выиграли два титула чемпиона мира в упорной схватке с Михаэлем Шумахером?
В основном потому, что я более опытный. Я лучше знаю, что нужно автомобилю в гонке, чтобы быть быстрой. Сегодня я лучше справляюсь с давлением. Даже сегодня я гораздо лучше знаю, как оптимально подготовиться к гоночному уик-энду. Не только в сам гоночный уик-энд, но и в предыдущее время. Также важно, как вы получите 100% отдачу от машины и команды. Это во многом связано с опытом. Каждые выходные в год своего возвращения я узнаю что-то новое. Например, я еще не совершенен в квалификации, когда дело доходит до ощущения оптимального сцепления шин. На данный момент я, может быть, на 80 процентов. В следующем году он должен быть почти идеальным.Алонсо о McLaren: «Сегодня я был бы более эгоистичным»
Говорят, ты сегодня лучше, чем был раньше. Что бы вы сделали сегодня иначе, чем, например, в 2007 году, когда вы стали чемпионом мира в McLaren не только потому, что команда вас не поддержала?
Сегодня я был бы более эгоистичным. Я был слишком наивен. Я слишком много верил в справедливость, слишком много в честность. Слишком много хорошего в людях. В конце концов, я остался один в команде, потому что все думали только о себе.Вернемся в 2005 и 2006 годы. Вы были первым, кто победил Михаэля Шумахера из оружия равной ценности. Насколько это было важно для вас тогда и до сих пор?
Это было очень особенным. Потому что мы, как команда Renault, становились все сильнее и сильнее. 2003 год был уже хорошим, 2004 год был еще лучше, а в 2005 году мы были готовы. Мне было 24 года, и я смог победить легенду нашего спорта. Это было раньше, чем я ожидал, и я очень горжусь этим. Но действовать было непросто. Вся моя жизнь изменилась одним махом. Просто с этим было очень трудно справиться. В этом возрасте вы не можете справиться со всеми эмоциями, которые на вас обрушиваются. И это каждые выходные.

Тем не менее: что вы унесли на этот раз? Чему вы научились у Михаэля Шумахера?
Прежде всего, я узнал от него одну вещь: никогда не сдаваться! Пример: Тогда часто случалось, что автомобили с шинами Michelin, такие как мы, или шины Bridgestone, такие как Ferrari Майкла, могли иметь большие преимущества на различных гоночных трассах. Тем не менее, когда я был на поуле, он всегда был вторым или третьим. И не шестой. Он знал, что если ему не удастся победить, он был доволен вторым местом с максимумом и соответственно спроектировал свою гонку. Он думал только о чемпионате мира, и это было очень поучительно для меня тогда, когда я был молодым парнем.

Что он сказал тебе, когда тебя дважды ударили?
Он всегда был добр ко мне, мы очень уважали друг друга. В 2006 году он был очень взволнован после последнего Гран-при, поскольку это была его последняя гонка в Формуле-1 на данный момент. Но он все еще давал мне ощущение, что он отдаст мне успех от всей души и что я должен наслаждаться этим титулом. Он всегда говорил: «Наслаждайтесь и получайте удовольствие!»Как вы относитесь к сегодняшней гонке против его сына Мика? В Имоле он с гордостью сказал, что у него была отличная дуэль с ними, и что в нем всплыли воспоминания, потому что однажды у вас были жестокие дуэли с его отцом в Имоле ...
... его присутствие в Формуле-1 - это действительно что-то особенное. У него те же сокращения, что и у его отца на мониторе времени. Я нахожу это очень трогательным. Он мне очень нравится, мне нравится его манера поведения, мне нравится все его появление в Формуле 1. Он очень напоминает мне своего отца. В языке тела, в мимике, почти во всем. Я могу только пожелать ему, чтобы у него скоро была конкурентоспособная машина. Тогда он пойдет своей дорогой.

Алонсо и Феттель: «Феррари не готов»
У вас есть одна общая черта с другим нашим немецким гонщиком: хотя вы оба очень титулованные чемпионы, вы не смогли бы стать чемпионами мира с Ferrari. Вы говорили об этом с Себастьяном Феттелем?
Нет. Хотя у нас часто были драки, когда я был в Ferrari, а он в Red Bull. В 2012 году ему даже немного повезло в последней гонке, и он финишировал с сильно поврежденным Red Bull. Мы оба пробовали Ferrari, временами сближались, но в итоге ничего не вышло. Возможно, Ferrari не была готова к тому, чтобы в наши дни снова появился чемпион мира в кабине пилотов. Думаю, теперь они изменили свои планы. Ожидания уже не так высоки, гоняют с молодыми пилотами. Теперь вы думаете о более длительных периодах, а не о слишком краткосрочных.

https://f1-insider.com/formel-1-fernando-alonso-alpine-interview-36933/

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, First Lady сказал:

 

 

 

Всего-то!!! Титул давайте!:75591bb560db8b220c935c1eb1e50e68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ferdi сказал:
  Показать контент

Формула 1: Фернандо Алонсо блистает своим возвращением в Alpine, как в лучшие времена. Разговор с двукратным чемпионом о Михаэле Шумахере, возрасте гонщиков, Себастьяне Феттеле и Ferrari

Авторы: Бьянка Гарлофф и Ральф Бах

Он - пилот, который свернул чемпиона-рекордсмена Михаэля Шумахера. Хотя испанец Фернандо Алонсо (40) выиграл «всего» два титула чемпиона мира с Renault в 2005 и 2006 годах, эксперты считают его одним из них на одном дыхании с Хуаном-Мануэлем Фанхио, Джимом Кларком, Айртоном Сенной, Михаэлем Шумахером и Льюис Хэмилтон назван лучшим гонщиком всех времен.

Причина: Алонсо легко мог стать чемпионом мира пять раз. В 2007 году внутренний спор в McLaren помешал успеху, в 2010 и 2012 годах уступившая Ferrari помешала титулу. Тем не менее, Алонсо смог сохранить чемпионскую борьбу открытой до последней гонки.

Вдобавок: испанец одержал 32 победы в Гран-при с тремя разными брендами (Renault, McLaren и Ferrari) и тремя разными двигателями (Mercedes, Renault и Ferrari). Это удалось только легендарному Мануэлю Фанхио. И: Алонсо выиграл 24 часа Ле-Мана и почти победил на легендарном Индианаполисе 500 - только отказ двигателя незадолго до финиша мог остановить испанца, который находился в многообещающей позиции.

Он даже произвел неизгладимое впечатление на сцену митинга. На ралли Париж-Дакар Алонсо занял второе место. У F1-Insider.com был эксклюзивный разговор с испанцем, который сегодня, в возрасте 40 лет, все еще демонстрирует характеристики мирового класса на своем Alpine Renault в премьер-классе.

Фернандо Алонсо, Макс Ферстаппен стал вашим большим поклонником. Вы гордитесь тем, что молодые супер-таланты, такие как Ферстаппен, которые в настоящее время борются за титул, восторгаются вашим стилем вождения?
Фернандо Алонсо (49): Да, приятно слышать. Симпатия взаимная. Я сказал в прошлом году, когда Макс еще не боролся за титул, а у меня был перерыв в Формуле-1: я смотрю гонки только из-за двух гонщиков: Макса и Джорджа Рассела. Потому что это два особенных водителя, которые имеют значение. Кто получает больше от реальных характеристик своих автомобилей. Остальные гонщики получили только те результаты, которые соответствовали характеристикам их автомобилей.Рассел и Ферстаппен намного моложе вас. Тем не менее, даже в возрасте 40 лет вы по-прежнему можете демонстрировать производительность мирового класса. Как ты это делаешь?
Это связано с особенностями Формулы-1 и автоспорта. Мы не говорим о футболе, теннисе или баскетболе. Там это вряд ли возможно. Автоспорт не так уж зависим от возраста. Пример: Пилоту Mercedes 36 лет, одному из Haas чуть больше 20. Пилот Mercedes побеждает, второй идет последним. Но в основном это связано с характеристиками их автомобилей. Что важно: вы должны быть в хорошей форме, у вас должна быть мотивация. Я оба. После двухлетнего перерыва я снова получаю свежую энергию. В конце 2018 года у меня разрядились батарейки, я чувствовал себя разряженным. Я остановился еще и потому, что больше не чувствовал настоящей радости. В отличие от сегодняшнего дня.

Что было бы, если бы вы управляли Mercedes или Red Bull?
На это сложно ответить. Но да, я бы доверился себе побороться за титул. Но Льюис и Макс отлично справляются со своими командами. Так что однозначного ответа на этот вопрос нет.

Как вы думаете, почему сегодня вы даже лучше, чем в 2005 и 2006 годах, когда вы выиграли два титула чемпиона мира в упорной схватке с Михаэлем Шумахером?
В основном потому, что я более опытный. Я лучше знаю, что нужно автомобилю в гонке, чтобы быть быстрой. Сегодня я лучше справляюсь с давлением. Даже сегодня я гораздо лучше знаю, как оптимально подготовиться к гоночному уик-энду. Не только в сам гоночный уик-энд, но и в предыдущее время. Также важно, как вы получите 100% отдачу от машины и команды. Это во многом связано с опытом. Каждые выходные в год своего возвращения я узнаю что-то новое. Например, я еще не совершенен в квалификации, когда дело доходит до ощущения оптимального сцепления шин. На данный момент я, может быть, на 80 процентов. В следующем году он должен быть почти идеальным.Алонсо о McLaren: «Сегодня я был бы более эгоистичным»
Говорят, ты сегодня лучше, чем был раньше. Что бы вы сделали сегодня иначе, чем, например, в 2007 году, когда вы стали чемпионом мира в McLaren не только потому, что команда вас не поддержала?
Сегодня я был бы более эгоистичным. Я был слишком наивен. Я слишком много верил в справедливость, слишком много в честность. Слишком много хорошего в людях. В конце концов, я остался один в команде, потому что все думали только о себе.Вернемся в 2005 и 2006 годы. Вы были первым, кто победил Михаэля Шумахера из оружия равной ценности. Насколько это было важно для вас тогда и до сих пор?
Это было очень особенным. Потому что мы, как команда Renault, становились все сильнее и сильнее. 2003 год был уже хорошим, 2004 год был еще лучше, а в 2005 году мы были готовы. Мне было 24 года, и я смог победить легенду нашего спорта. Это было раньше, чем я ожидал, и я очень горжусь этим. Но действовать было непросто. Вся моя жизнь изменилась одним махом. Просто с этим было очень трудно справиться. В этом возрасте вы не можете справиться со всеми эмоциями, которые на вас обрушиваются. И это каждые выходные.

Тем не менее: что вы унесли на этот раз? Чему вы научились у Михаэля Шумахера?
Прежде всего, я узнал от него одну вещь: никогда не сдаваться! Пример: Тогда часто случалось, что автомобили с шинами Michelin, такие как мы, или шины Bridgestone, такие как Ferrari Майкла, могли иметь большие преимущества на различных гоночных трассах. Тем не менее, когда я был на поуле, он всегда был вторым или третьим. И не шестой. Он знал, что если ему не удастся победить, он был доволен вторым местом с максимумом и соответственно спроектировал свою гонку. Он думал только о чемпионате мира, и это было очень поучительно для меня тогда, когда я был молодым парнем.

Что он сказал тебе, когда тебя дважды ударили?
Он всегда был добр ко мне, мы очень уважали друг друга. В 2006 году он был очень взволнован после последнего Гран-при, поскольку это была его последняя гонка в Формуле-1 на данный момент. Но он все еще давал мне ощущение, что он отдаст мне успех от всей души и что я должен наслаждаться этим титулом. Он всегда говорил: «Наслаждайтесь и получайте удовольствие!»Как вы относитесь к сегодняшней гонке против его сына Мика? В Имоле он с гордостью сказал, что у него была отличная дуэль с ними, и что в нем всплыли воспоминания, потому что однажды у вас были жестокие дуэли с его отцом в Имоле ...
... его присутствие в Формуле-1 - это действительно что-то особенное. У него те же сокращения, что и у его отца на мониторе времени. Я нахожу это очень трогательным. Он мне очень нравится, мне нравится его манера поведения, мне нравится все его появление в Формуле 1. Он очень напоминает мне своего отца. В языке тела, в мимике, почти во всем. Я могу только пожелать ему, чтобы у него скоро была конкурентоспособная машина. Тогда он пойдет своей дорогой.

Алонсо и Феттель: «Феррари не готов»
У вас есть одна общая черта с другим нашим немецким гонщиком: хотя вы оба очень титулованные чемпионы, вы не смогли бы стать чемпионами мира с Ferrari. Вы говорили об этом с Себастьяном Феттелем?
Нет. Хотя у нас часто были драки, когда я был в Ferrari, а он в Red Bull. В 2012 году ему даже немного повезло в последней гонке, и он финишировал с сильно поврежденным Red Bull. Мы оба пробовали Ferrari, временами сближались, но в итоге ничего не вышло. Возможно, Ferrari не была готова к тому, чтобы в наши дни снова появился чемпион мира в кабине пилотов. Думаю, теперь они изменили свои планы. Ожидания уже не так высоки, гоняют с молодыми пилотами. Теперь вы думаете о более длительных периодах, а не о слишком краткосрочных.

https://f1-insider.com/formel-1-fernando-alonso-alpine-interview-36933/

Согласна по 2007 году, надо было не делиться настройками, а более жёстко себя вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, First Lady сказал:

 

 

 

 

В 2024-м???   Ну хорошо, что хоть не в 2038, вместе с Фурами.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yuri_sh сказал:

В моей семье слово - ГОНКА - святое. Это значит что меня ни для кого нет.

Только что то очень срочное может помешать посмотреть гонку.

 

Когда-то и у меня так было ) Но чем больше становилось гонок, тем чаще стала пропускать. Поменялись приоритеты. Семья и прочие дела стали важнее. Тратить свои законные выхи на сидение у телика или компа... Жить-то когда?  :smile230: :floxy:

 

17-19 гонок за сезон. Стало бы больше шансов не пропустить ни одной. В записи смотреть не люблю. И не смотрю.

 

P.S. Кстати... уже вижу много критики от болельщиков и от других, причастных к Ф1, людей - журналистов, некоторых гонщиков и пр. Если кратко - перебор, говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yuri_sh сказал:

Дануна...

В моей семье слово - ГОНКА - святое. Это значит что меня ни для кого нет.

Только что то очень срочное может помешать посмотреть гонку.

Это длится уже с далекого 95 года. Меня друзья на Ф1 подсадили...они потом соскочили ... а я не смог...:Laie_68:

У меня все знают ,что для меня гонка это  значит я не в зоне доступа,но со временем как-то перестала так  пристально смотреть только гонку,особенно,если скучная .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

 

Хелло, Америка, гудбай, Америка...
 

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

Салон месье Жана. Музыка на любой вкус (с) :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, V.M. сказал:

Согласна по 2007 году, надо было не делиться настройками, а более жёстко себя вести.

Он не ждал конкуренции от своего напарника дебютанта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, pilsner 1842 сказал:

Он не ждал конкуренции от своего напарника дебютанта. 

полагаю,никто не ждал,не только Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, pilsner 1842 сказал:

Он не ждал конкуренции от своего напарника дебютанта. 

Не дооценил по всем направлениям! Урок, надеюсь, усвоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, V.M. сказал:

Согласна по 2007 году, надо было не делиться настройками, а более жёстко себя вести.

Так решил что студент будет учиться, но машина была идеально сбалансированой + ТК + тестов было море, студент поехал сразу, да еще на расслабоне у него в начале все получалось а у Массы, Кими и Алонсо из-за прессинга временами что то случалось и место на подиуме каждый из них переодически освобождал для студента на расслабоне, который недавно признался что жаждал крови и плевать ему было на все.

Алонсо не дооценил Хэма, а надо было тоже жаждать крови и ни чем не делиться.

Петров как рассказывал о Кубице, он не делиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2021 в 21:07, yuri_sh сказал:

Дануна...

В моей семье слово - ГОНКА - святое. Это значит что меня ни для кого нет.

Только что то очень срочное может помешать посмотреть гонку.

Это длится уже с далекого 95 года. Меня друзья на Ф1 подсадили...они потом соскочили ... а я не смог...:Laie_68:

 

23 часа назад, Мяука сказал:

 

Когда-то и у меня так было ) Но чем больше становилось гонок, тем чаще стала пропускать. Поменялись приоритеты. Семья и прочие дела стали важнее. Тратить свои законные выхи на сидение у телика или компа... Жить-то когда?  :smile230: :floxy:

 

17-19 гонок за сезон. Стало бы больше шансов не пропустить ни одной. В записи смотреть не люблю. И не смотрю.

 

P.S. Кстати... уже вижу много критики от болельщиков и от других, причастных к Ф1, людей - журналистов, некоторых гонщиков и пр. Если кратко - перебор, говорят.

У меня тоже святое, но семья тоже святое и если выбор делать то я пропускаю гонку, но в основном это летом бывает один два, в наше время развитых технологий где угодно можно гонку посмотреть, а уж часа два мне всегда семья даст побыть наедине с собой

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, pilsner 1842 сказал:

Он не ждал конкуренции от своего напарника дебютанта. 

но через пару гонок можно было сделать выводы и разделить пополам.

Флав избаловал его, заботился о нем, а тут нужно было все самому.

12 часов назад, kolek сказал:

полагаю,никто не ждал,не только Алонсо

недавно кто то об этом говорил

8 часов назад, V.M. сказал:

Не дооценил по всем направлениям! Урок, надеюсь, усвоен.

Усвоил конечно, видели же все что он сделал с Вандоорном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

У меня тоже святое, но семья тоже святое и если выбор делать то я пропускаю гонку, но в основном это летом бывает один два, в наше время развитых технологий где угодно можно гонку посмотреть, а уж часа два мне всегда семья даст побыть наедине с собой

Ну ессно...семья это святое...

Поэтому смотрю гонки в записи, когда всё уже отдыхают и у меня есть пара часов для себя любимого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так понимаю, оформление шлема в поддержку жителей испанского о.Ла Пальма, где сейчас происходит извержение вулкана и многие лишились своего жилья и имущества.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие воспоминания )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...