Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

f1ae14ab889d69553de2b7679dacc59c.jpg94979705649189f16d4d306ac588ba0a.jpg
 

Скрытый текст

901c922651a11f837d778c093c9603dc.jpg

a6689d37068f2697ad514ec9fe3976a4.jpg62adaed3b9ba86da7eaab6b573d4713d.jpg

5e0d077c1c56231a53758c3eda48c8e4.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9b7b5e0bb8fadb01db7d14c72250bb8e.jpg

 

3f996550a0d5ed0d01b9962982ebc5bc.jpg

 

Скрытый текст

 

0792f41d6e80d280c1811e553b84a31c.jpg

fd5cea2cc2e626c32ce5d7fd026797cb.jpg4ac0aae71a16fc6b03a0d766912f200d.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

304169_w620_h500.webp?ts=1633609133

Скрытый текст

Если бы я сам не был гонщиком Формулы 1, я бы, вероятно, поддержал Фернандо ». Макс Ферстаппен дает четкий ответ на вопрос фаната, который задал его на пресс-конференции в четверг в преддверии Гран-при Турции ( в живом тикере!).

Макс Ферстаппен, которому было всего три года, когда Фернандо Алонсо дебютировал в Формуле-1 в 2001 году, также произвел впечатление на двукратного чемпиона мира из Испании: «В начале года в Бахрейне я сказал, что за два года я два гонщика. были особенно впечатлены: Джордж [Рассел] в Williams и Max ».

Он проводит ряд параллелей между собой и голландцем: «Когда мне было 24 года, я боролся с семикратным чемпионом мира за свой первый титул чемпиона мира. Тогда это был Михаэль [Шумахер]. А теперь это Льюис [Хэмилтон]. Мы Тогда у нас были полностью синие трибуны в Барселоне. Теперь у нас полностью оранжевые трибуны в Зандворте. Есть много параллелей ».

Только Даниэль Риккардо, который был на пресс-конференции с Алонсо, есть что добавить, когда альпийский пилот говорит: «Конечно, я рад это слышать. Эти двое [Рассел и Ферстаппен], вероятно, были причиной, по которой я включил телевизор. в то время включили ... 'Риккардо вставляет:' И Даниэль! '

Алонсо соглашается, но не так, как надеялся Риккардо: «И Даниэль, конечно, потому что он был с Renault в то время, и машина была для меня тогда очень интересной».

«Но они оба дали этому маленькому кое-что еще. Вот почему я включил телевизор. Так что я рад услышать это от Макса».

Он считает, что Ферстаппен имеет эмоциональное преимущество в борьбе за титул: «Кажется, он справляется с давлением лучше, чем другие. Каждый из нас индивидуален, но ему это не кажется большим делом. Он думает. от гонки к гонке. Я думаю, что это правильный подход для последних нескольких гонок ».

Между прочим, Лэнс Стролл отдает предпочтение так же, как Макс Ферстаппен, когда дело доходит до опроса фанатов: «Я должен согласиться с ним, я бы также поддержал Фернандо. Я был его поклонником, прежде чем я управлял Формулой 1».

Макс Ферстаппен: «Наверное, был бы фанатом Алонсо»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7e5c18088dba3746743a977f2c823aaf.jpg

 

- Щас  спою  спляшу! 

Эх, яблочко,
Да соку спелого,
Слева красного бей,
Справа белого! :56aa5ab7cd9d7_:  :floxy:

 

Одному скучно, соратников позвал ))

 

e60271ba44baeab42b61024f889fda8c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, V.M. сказал:

Окон теперь локти кусает, нафиг помогал этому Алонсо!?

Сердцу не прикажешь, иначе он поступить не мог

FBF6zzaXoAY77Yr?format=jpg&name=900x900

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Для разных людей разные правила»  https://#.#.#/f1/72680-dlya-
Цитата

 

На старте Гран При России пилот Alpine выехал за пределы трассы во втором повороте. Стюарды расследовали его действия, и хотя Фернандо избежал наказания, он остался недоволен.

«Я сделал это просто для того, чтобы здесь мне задали такой вопрос! Просто ради подтверждения, что на действия разных гонщиков реагируют по-разному. Возможно, теперь они поменяют зону вылета во втором повороте, – цитирует Алонсо издание Crash.net. – Большую часть сезона я чувствовал себя идиотом. Меня обгоняли по обочине в нескольких первых гонках, затем то же самое было в Австрии. И ничего такого, никто не поднимал вопрос, насколько это правильно. А после Сочи вопросы появились.

Что это подтверждает? Многое! Для разных людей действуют разные правила. Давайте посмотрим, кто в следующий раз пересечет белую линию при заезде на пит-лейн, какой национальности будет этот гонщик и как его накажут».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

Хорошее интервью )

Скрытый текст

 

Соответствует ли 2021 год вашим ожиданиям? Что хорошо, что плохо?

 

Алонсо: Пришло то, чего я ожидал. Я знал, какие трудности могут возникнуть у меня. Мы видели это по возвращении Майкла. После того, как я управлял таким количеством разных автомобилей, я точно не знал, как это будет снова в машине Формулы-1. Мне всегда нужно доставить. Люди ожидают от меня определенного дополнительного. Если я поступаю так же, как мой товарищ по команде, это обычно воспринимается как разочарование. Это создает большие ожидания вокруг моей персоны. Тем не менее, я рад возвращению. Задача заключалась в том, чтобы мысленно и физически настроиться на эти машины. Через два года шея перестала привыкать к нагрузкам, а мне уже не 20 лет. Мне пришлось накладывать дополнительные слои по сравнению с тем, к чему я привык.

А позиции?

Алонсо: Цель состоит в том, чтобы побеждать и быть конкурентоспособным. Я никогда не буду счастлив за седьмое или восьмое место. Надежда на 2022 год. Но на это также надеются McLaren, Ferrari и многие другие. Это задача, которая еще не выполнена в этом возвращении. Над этим мы работаем.

 

Alpine уже выиграл с Эстебаном Оконом в Венгрии. Вы были создателем короля, так долго удерживая Льюиса Хэмилтона.

 

Алонсо: Я счастлив, потому что празднование победы было полезно для морального духа команды. Мы доказали себе, что, когда у нас будет пакет, мы готовы отправиться на вершину. Пит-стоп и стратегия сидели. Это был хороший тест под давлением. Моя роль больше в том, чтобы мотивировать всех. И, используя мой опыт, укажите области, где мы можем улучшить. Наша работа на трассе - создать команду, способную выиграть чемпионат мира. Другой - это производительность на заводе, которая немного не в наших руках. То, что исходит от аэродинамической трубы, от наших дизайнеров. Мы доверяем вам.

 

Вы упомянули Шумахера. Когда он вернулся, многие говорили, что он уже не так хорош, как раньше. - А как у вас с этим обстоит дело?

 

Алонсо: Я бы сказал, что я так же хорош или немного хуже, чем в 2018 году. Я не на 100 процентов доволен своей работой, особенно по субботам. Мне все еще трудно понять, где находится предел производительности шины. Если вы делаете другую подготовку на аутлапе или попадаете в движение, шина, похоже, будет вести себя по-другому, как только вы нажмете и начнете круг. Я еще не совсем понял это. Я бы сказал, что я на 95 процентах. Кроме того, я в порядке.

 

Ваши коллеги говорят, что у вас очень своеобразный стиль вождения. Начальник оперативного отдела Alpine Алан Перман говорит, что у вас его вообще нет. Вот почему вы можете приспособиться ко всему, будь то Инди, Ле-Ман или Формула 1. Кто прав?

 

Алонсо: Я думаю, Алан. У меня нет конкретного стиля вождения. Есть вещи, которые мне нравится чувствовать в машине. Если все идеально, я агрессивно вмешиваюсь. Когда задняя часть прочно прилипает, мне нравится ездить. Если это не так, я меняю свой стиль. В воскресенье машина постоянно меняется. Вы начинаете со 100 килограммов, останавливаетесь на небольшом количестве бензина. Сначала у тебя есть свежие шины, а потом они снимаются. Вы проезжаете через множество разных этапов, вам нужны разные стили вождения, во время гонки. Наверное, это моя сильная сторона.

 

Что требовало адаптации?

 

Алонсо: Например, усилитель руля. Информация, которую мне дает рулевое управление. У каждой команды есть своя философия в отношении геометрии подвески, степени твердости сервопривода. Для меня это было довольно странно в первые дни тестирования с Renault в прошлом году. И вначале в Альпийском. До Баку я был не очень доволен этим. Потребовались некоторые корректировки.

 

Они не участвовали в разработке автомобиля 2021 года с самого начала. Поэтому вы только на 95 процентов? Вы автоматически становитесь лучше в 2022 году, потому что вы оказываете большее влияние на автомобиль?

 

Алонсо: Я так думаю. Часть из 95 процентов - это время, когда я был вдали от спорта. Мне не хватает двух лет, когда шины развивались дальше. Во-вторых, это недостаток доверия к обратной связи рулевого управления. После Баку, хотя он чувствует себя лучше, это не то место, где я был частью проекта развития с самого начала. Я просто немного приспособился. Я надеюсь, что в следующем году с этим будет лучше. Машины тоже будут совсем другими, чтобы ездить. Возможно, все поле водителя должно перестроить свой стиль вождения. Надеюсь, я смогу извлечь из этого выгоду.

 

Будут ли гонщики иметь большее влияние в 2022 году?

 

Алонсо: Нет, я так не думаю. Мы получаем от команд информацию о том, что они работают над автомобилем в полную силу каждую неделю, каждый месяц. Вы находите разные способы разработки автомобиля, открываете для себя новое, чего, возможно, раньше не предвидели. Над всем этим нависает вопросительный знак. Водитель сейчас мало что может сказать. Даже инженеры не знают точно, куда идти. Они ищут дорогу. Для водителей это произойдет в течение первых трех месяцев 2022 года. Там нам нужно больше в тренажер, нужно больше на завод, и вообще нужно делать больше вещей, чем в обычную зиму, потому что это становится новым для всех.

 

Помог ли внешний вид Формулы-1?

 

Алонсо: Да, это помогло. Я видел Формулу 1 другими глазами во время перерыва. Я вернулся к спорту с лучшим пониманием. Маркетинг, пиар-работа, фанаты: даже действия вне трассы важны. В то время мне казалось, что я просто теряю время. Это открывает возможность управлять разными автомобилями разных серий с разными стилями вождения, работать в разных командах с разными подходами.

 

Как вы смотрели на гонки? Непринужденно на диване или с мониторами для промежуточного времени и так далее?

 

Алонсо: Расслабился. С свободных тренировок я первые несколько минут смотрел, куда едут машины с пустыми баками. Когда команды дозаправились, я отключился. Я бы сказал, что я не слишком глубоко погружен.

 

Нет никого, кто мог бы читать гонку так, как вы. Когда вы этому научились?

 

Алонсо: Я мог бы сказать, что опыт играет большую роль. Но тогда я бы солгал. В 2003 или 2004 году я уже вел себя точно так же, точно так же читал гонки. Картинг, безусловно, был большим подспорьем. Это просто инстинкт, который вы там развиваете. В картинге мне пришлось жить с тем, что у меня никогда не было высшего материала. У моей семьи были только скромные средства. Нам нужно было совершенство, чтобы быть конкурентоспособными. Это обострило несколько чувств на раннем этапе.

 

В Сильверстоуне они сознательно создали поезд DRS, чтобы защитить себя от Переса. - Откуда вы знаете, что происходит далеко позади вас?

 

Алонсо: Я вижу это на больших экранах вокруг трассы. Команда дополнительно дает мне информацию. "Перес идет, он на две секунды быстрее тебя". Я чувствовал, что у "Астона Мартина" позади меня нет темпа, чтобы обогнать меня. Он был лучшей защитой. Это не всегда работает. Иногда вы делаете что-то подобное, и вы обгоняете две машины вместо одной, потому что хотели быть слишком умными.

 

В Зандворте они изначально сознательно замедлялись, чтобы сэкономить шины. Откуда берется дисциплина ездить медленнее, чем вы могли бы?

 

Алонсо: Потому что ты часто терпишь неудачу. Когда-то ты был парнем, который слишком сильно крутил шины, а затем должен был остановиться дважды, а не только один раз. Это тяжелые уроки. Вы сохраняете это на жестком диске и перезваниваете. Зандворт был своеобразен, потому что никто ничего не знал о трассе или поведении шин. У нас не было никакой информации из прошлого. Наш прогноз перед гонкой сказал, что мы обгоняем Джовинацци, и все. По нашим подсчетам, Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes были недостижимы. Мы быстро опередили Джовинацци. Это была наша "победная позиция" на тот момент. С этого момента ты управляешь, как это иногда бывает в Монако. Для меня это было похоже на то, чтобы быть на 1-м месте. Вам нужна дисциплина, вы должны быть спокойны в напряженные моменты.

 

В Италии они сказали, что их машина была седьмой по скорости, но их команда была лучшей. Неужели Альпийская операция уже кончилась?

 

Алонсо: Я думаю, что да. Alpha Tauri с Gasly четко быстрее, чем мы. Даже быстрее, чем Ferrari, я бы сказал. Aston Martin немного быстрее, в зависимости от маршрута. Итак, у нас шестая или седьмая самая быстрая машина. И все же мы набираем очки каждое воскресенье. Это может означать только то, что команда работает наилучшим образом в гонке. Подготовка хорошая. Никаких ошибок – от гонщиков, от стратегов, на пит-стопах, при выборе шин. Последние четыре или пять лет, когда вы не были так конкурентоспособны, были школой. Через трудности вы растете быстрее. Скрестив пальцы, что в 2022 году конкурентоспособный автомобиль катится с завода. Это единственное, чего не хватает.

 

Что заставляет вас быть уверенным в том, что вы выиграете пари на себя?

 

Алонсо: Я не рассматриваю возраст как ограничение. В этом виде спорта имеет значение то, что измеряет секундомер. Если бы я вернулся, и Эстебан был на полсекунды или секунды быстрее, то, возможно, вы могли бы пометить меня как мечтателя выиграть еще один чемпионат мира. Я чувствую, что я так же быстр, как и все остальные. Если у меня есть конкурентоспособная машина, я уверен, что принесу немного больше, чтобы побороться за чемпионат мира. Я знаю, что возраст-это тема. Если Кими остановится, я буду старшим. В каждой гонке будет новый рекорд старейшины и так далее. Но я так себя не чувствую. Секундомер или моя мотивация скажут мне, когда мне нужно остановиться. Моя мотивация сказала мне об этом два года назад. В то время я не был старшим. Я не хотел продолжать, потому что у меня было слишком много на уме, и больше не Формула 1. Ле-Ман, например. Теперь все по-другому. Мотивация есть. Только Формула 1 у меня в голове.

 

Вы бы вернулись без новых правил?

 

Алонсо: Нет.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Мяука сказал:

Для разных людей разные правила

Втолковывает это неопытному Маси. Тот кивает, соглашается :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Втолковывает это неопытному Маси. Тот кивает, соглашается :D

 

 

- Слышь, крендель, я застал здесь даже не Шумахера и Монтойю, а Алези и Хаккинена, и поэтому ты будешь слушать молча. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Ferdi сказал:

Втолковывает это неопытному Маси. Тот кивает, соглашается :D

 

+

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

e60271ba44baeab42b61024f889fda8c.jpg

 

Фернандо: - Это что?

Инженер: - Похоже на фотонный отражатель.

Фернандо: - Придется закрасить, чтобы не отражал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9f7ae1560ea4983ef467a60849bfc231.jpg

 

78a5f8e309f7b2bc676a6ac28fc40b2f.jpg
 

Скрытый текст


d456cb391daf13a4be9ef5be96633853.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Втолковывает это неопытному Маси. Тот кивает, соглашается :D

 

А куда он денется? Здесь вам не тут! В смысле - это не в кулуарах по углам шептаться - всё на виду :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Мяука сказал:

 

А куда он денется? Здесь вам не тут! В смысле - это не в кулуарах по углам шептаться - всё на виду :floxy:

 

Навеяло

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Сергей Владимирович сказал:

Навеяло

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2021 в 07:58, Юрич сказал:

 

Как нам советовали убраться из темы, помню. Когда в теме модным стал турецкий, не помню. :floxy:

Ну это и понятно... склероз, возраст.:smile438:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мяука сказал:

 

 

78a5f8e309f7b2bc676a6ac28fc40b2f.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2fff5b9bfa01119dbe78e849a90fc07e.jpg73be641d7763e3618c3a0c160776f2a2.jpg
 

Скрытый текст


bb6b5ca1169d15b3af30c5d4a74cfe93.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0f52abf6348085082934d2aa94bd9ce3.jpgc0a9175a1018ebe8ba87c945aeea4a17.jpg
 

Скрытый текст

 

dcfeffeedff1620ca6fdeb61f31a2422.jpg

 

 

 

Скрытый текст

 

7158f5e3217456a4fe34ff294394e01a.jpg

"Колесные пистолеты и сухой лед - сочетание, о котором мы даже не подозревали."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышляя о нашем выступлении сегодня утром и извлекая уроки из сегодняшнего дня.

Обе машины сейчас работают с софтами.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...