Jump to content
Sign in to follow this  
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

1 минуту назад, Ivan STI сказал:

Ищет пределы...бывает! Но неприятно конечно

Один раз случайность,два совпадение,три закономерность.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Flexxx сказал:

Один раз случайность,два совпадение,три закономерность.....

Все правильно, а 9 и 8 раз это закономерность квадрате!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот закономерность.

 

1 практика 8-3

2 практика 8-3

3 практика 10-0 (в Сильвере 2 практики всего)

Квала 9-2 (посчитаем так и быть, одна радость у людей)

Гонка 8-2

БК 10-0

Спринт 1-0

Итого в практиках 26-6

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разбивать болид,так же уверенно впереди?

Видя такую статистику,вернее её подсчёты, действительно одна радость у людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ogonek сказал:

А разбивать болид,так же уверенно впереди?

Видя такую статистику,вернее её подсчёты, действительно одна радость у людей.

Руководителем Хаас было озвучено в начале сезона для пилотов.Машину не бить,в аварии не попадать и учиться.Так как обновлений и зап.частей нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Flexxx сказал:

Один раз случайность,два совпадение,три закономерность.....

Так правильно, Мазеспин будет сливать Мику ведь это закономерность 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Keon сказал:

Так правильно, Мазеспин будет сливать Мику ведь это закономерность 

Ну и пусть пока сливает,главное слушает начальника и не бьёт машины,а учится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Flexxx сказал:

Ну и пусть пока сливает,главное слушает начальника и не бьёт машины,а учится.

Чему быть последним ?

Edited by Keon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гюнтер о Мике:

 

Цитата

В последних пяти гонках у Мика было немало крупных инцидентов, не каких-то разворотов, а аварий. Это стоит нам больших денег, причём мы не получаем никакой пользы от случившегося. Пока нельзя сказать, что эти аварии создают серьёзную угрозу нашему бюджету. Но такими темпами мы можем оказаться в ситуации, когда придётся принимать жёсткие меры.

Наши пилоты совершают много ошибок. Хотя, мне не стоит говорить во множественном числе — в последних гонках Никита выступает прекрасно и бережёт машину. С Миком другая ситуация, и нам нужно исправить её в лучшую сторону как можно скорее.

Молодым пилотам нужно объяснять, что они должны всегда думать о риске и оценивать, оправдан ли он. У нас есть планы по трате денег. А из-за аварий и приходится менять. Так что не стоит рисковать в третьей тренировке», — приводит слова Гюнтера Штайнера Motorsport

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4417939-shtajner-raskritikoval-mika-shumahera-za-avariyu-v-tretej-trenirovke.html?utm_source=copypaste

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искать пределы и учиться, вот для чего приходят молодые гонщики в 1 год в ф-1. А Гюнтер вообще неадекватен, если он хочет, чтобы гонщики гоняли и не били болид-ведро стоит нанять опытных гонщиков. А от молодых подобное требовать глупо. После этого интервью я думаю Мику стоит сменить команду на следующий год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, HardMan сказал:

Искать пределы и учиться, вот для чего приходят молодые гонщики в 1 год в ф-1. А Гюнтер вообще неадекватен, если он хочет, чтобы гонщики гоняли и не били болид-ведро стоит нанять опытных гонщиков. А от молодых подобное требовать глупо. После этого интервью я думаю Мику стоит сменить команду на следующий год.

Ну как бы в любой команде будут высказывать недовольство пилотом, если каждое гран-при будет разбиваться болид. Так что Гюнтер тут прав, как ни крути. Потому что Мик придет к тому постоянными авариями, что ему тупо не на чем будет ездить, запчасти то не бесконечные. 

Edited by Raven4uk

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Raven4uk сказал:

Ну как бы в любой команде будут высказывать недовольство пилотом, если каждое гран-при будет разбиваться болид. Так что Гюнтер тут прав, как ни крути. 

Если в каждом,то да, но это не случай Мика. Плюс болид худшее ведро, мало того, что самое медленное, так еще самое трудноуправляемое. Плюс молодому амбициозному гонщику трудно смириться с тем, что на данном болиде ни с кем не поборешься, вот и пытается выжать из болида больше чем последний может, чтобы хоть как то навязать борьбу хоть бы с каким нибудь соперником. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, HardMan сказал:

Если в каждом,то да, но это не случай Мика. Плюс болид худшее ведро, мало того, что самое медленное, так еще самое трудноуправляемое. Плюс молодому амбициозному гонщику трудно смириться с тем, что на данном болиде ни с кем не поборешься, вот и пытается выжать из болида больше чем последний может, чтобы хоть как то навязать борьбу хоть бы с каким нибудь соперником. 

ничего страшного не произошло

:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, HardMan сказал:

Если в каждом,то да, но это не случай Мика. 

5 гран-при подряд - это разве не случай Мика? Я конечно понимаю, что амбиции играют, но голову тоже надо включать и понимать, что краши болидов не исправят ситуацию, а только могут усугубить ее.

Никита в начале тоже бил болиды, но он включил голову и понимает что на этом неуправляемом ведре надо быть осторожнее. 

Edited by Raven4uk

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Raven4uk сказал:

5 гран-при подряд - это разве не случай Мика? Я конечно понимаю, что амбиции играют, но голову тоже надо включать и понимать, что краши болидов не исправят ситуацию, а только могут усугубить ее.

Никита в начале тоже бил болиды, но он включил голову и понимает что на этом неуправляемом ведре надо быть осторожнее. 

сегодня Сайнс разбил машину и что? B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Raven4uk сказал:

5 гран-при подряд - это разве не случай Мика? Я конечно понимаю, что амбиции играют, но голову тоже надо включать и понимать, что краши болидов не исправят ситуацию, а только могут усугубить ее.

Никита в начале тоже бил болиды, но он включил голову и понимает что на этом неуправляемом ведре надо быть осторожнее. 

5 гран-при подряд - нет не было такого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, HardMan сказал:

Если в каждом,то да, но это не случай Мика. Плюс болид худшее ведро, мало того, что самое медленное, так еще самое трудноуправляемое. Плюс молодому амбициозному гонщику трудно смириться с тем, что на данном болиде ни с кем не поборешься, вот и пытается выжать из болида больше чем последний может, чтобы хоть как то навязать борьбу хоть бы с каким нибудь соперником. 

Уверен, что Мик ищет пределы и каждую возможность улучшить время прохождения круга. Если ты не будешь пробовать, ты вряд ли чему-то научишься и будешь прогрессировать. Михаэль на тренировках регулярно петлял по траве, но это лишь помогало подготовиться к гонке

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Stranger сказал:

сегодня Сайнс разбил машину и что? B)

у Феррари нет проблем с запчастями. А сейчас Хаас в ситуации Williams 2019 года. Вилки с тот год запрещали лишний раз бороться Кубице и Расселу  , чтобы не разфигачить болиды , которые и так разваливались

Edited by Сергей Симонов

Share this post


Link to post
Share on other sites

С главной

Цитата

Мик Шумахер оштрафован и допущен к старту

31 июля 2021, 18:08

154539.jpg
 

Мик Шумахер разбил машину в конце третьей тренировки, но в команде не успели её восстановить и он не выезжал на трассу в квалификации. Учитывая результаты Мика в других сессиях, стюарды после обращения команды допустили его на старт завтрашней гонки.

В FIA подтвердили штраф для Мика с потерей пяти мест в завтрашней гонке за досрочную замену коробки передач, но фактически немец позиций не потеряет, поскольку и так стартует последним.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С главной

Цитата

...

Мик Шумахер: "Ощущения в машине были фантастические, особенно во второй и третьей тренировке. Жаль, что утром я попал в аварию – боковая часть машины была разрушена, нам пришлось её восстанавливать, а это требует времени. Команда делала всё возможное. Если бы у нас было на пять или десять минут больше, я бы смог выехать и проехать круг. Если на старте обойдётся без происшествий, а на дистанции я смогу сберечь шины, можно надеяться на хороший результат».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Суббота получилась весьма напряженной. В третьей тренировке всё шло неплохо до тех пор, пока Мик не разбил машину. Повреждения оказались серьёзными, команда сделала всё возможное, чтобы быстро её восстановить – мы почти успели. Снимаю перед ними шляпу! Квалификацию мы провели только с Никитой – он сделал всё, что мог».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мик такой же продуман как и папа))) Вроде как его шасси должно достаться Мазепину, после Венгрии? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Лексус сказал:

Мик такой же продуман как и папа))) Вроде как его шасси должно достаться Мазепину, после Венгрии? 

Т.е. получается ,что боится Никите в честной борьбе проиграть.? Сильверстоун подбил Мика на взлёте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Flexxx сказал:

Т.е. получается ,что боится Никите в честной борьбе проиграть.? Сильверстоун подбил Мика на 

Да было бы там кого бояться. Я просто пошутил.))) Естественно он не станет специально машину колотить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, HardMan сказал:

Гюнтер о Мике:

 

 

Как я понимаю у Хаас, в загашнике, не стоит третий " легкий" болид который обещают Никите после каникул.:yes3: Иначе он бы на нем уже катался и одерживал бы очередные победы!:metalhead:  Отсюда можно предположить, что новый болид для Никиты все таки собирают не смотря на отсутствие запасных частей, денег и пр. о чем говорит Гюнтер. :scratch_one-s_head:И тогда к чему эти угрозы о жестких мерах? Он, что выгонит Мика из команды? Смешно!  И с каких пор в Формуле 1 основным критерием успеха стало "беречь машину"? 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...