Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Все таки подавляющее преимущество над напарником в ситуации Мика (когда других соперников нет)  - не есть хорошо. Сравнивать не с кем.

Вроде как и молодец: безошибочный уик-енд, и все такое... Но прогрессирует ли, или топчется на месте? Вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lcs-perm сказал:

Все таки подавляющее преимущество над напарником в ситуации Мика (когда других соперников нет)  - не есть хорошо. Сравнивать не с кем.

Вроде как и молодец: безошибочный уик-енд, и все такое... Но прогрессирует ли, или топчется на месте? Вот в чем вопрос.

В целом конечно трудно оценить. Но я сужу по следующему - квала довольно близко к Латифи, хоть и болид у последнего позволял выходить в 3 сегмент квалы. Болид не бил. В гонке удачно стартовал, не пропустил напарника, проиграл остальному пелотону без форс мажоров и остановок около 30 секунд, раньше проигрывал круг и более. Довольно ровный темп без существенных западений скорости, шины берег хорошо, проблем с ними не было, не смотря на более мягкий состав. Осталось научится режиму "турбо" перед питом, чтобы за счет этого в перспективе отыгрывать позиции.

По сути первый нормальный уикенд без заметных ошибок. Жаль нет ориентира в виде быстрого и опытного напарника.

Изменено пользователем HardMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф Шумахер: Я не знаю, что посоветовать Мику

5 июля 2021, 09:54

Ральф Шумахер
 

Комментируя в эфире немецкого Sky варианты на следующий год для Мика Шумахера, который по слухам может продолжить карьеру в Alfa Romeo, бывший гонщик и дядя гонщика Ральф Шумахер заявил, что ни один из вариантов ему не кажется очевидным.

Ральф Шумахер: «В 2022-м изменится регламент, сейчас все сосредоточены на новых машинах и мы не знаем, кто в какой форме окажется. Сегодня машины Alfa Romeo немного быстрее, но вопрос в том, какая из этих команд прибавит, а какая – нет.

В следующем году в Haas многое изменится, а Alfa Romeo выступает на примерно одном уровне уже много лет. Сейчас я просто не знаю, что посоветовать Мику».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lcs-perm сказал:

Все таки подавляющее преимущество над напарником в ситуации Мика (когда других соперников нет)  - не есть хорошо. Сравнивать не с кем.

Вроде как и молодец: безошибочный уик-енд, и все такое... Но прогрессирует ли, или топчется на месте? Вот в чем вопрос.

Пока за 9 гонок Мик научился хорошо пропускать круговых (синие флаги не мешают),  маловато практики по обгонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GvN1yG3ESgM.jpg?size=1074x1080&quality=9

 

wO68Ec9MHCo.jpg?size=864x1080&quality=96

 

Скрытый текст

ZgU3csJ5M7Y.jpg?size=864x1080&quality=96

 

U_3nBxvnBpI.jpg?size=864x1080&quality=96

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие круги в гонке

y1wgoxjOIXY.jpg?size=1080x930&quality=96

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение по кругам с напарником.

YrsT0iQij14.jpg?size=391x1080&quality=96iIJXnaczDyQ.jpg?size=391x1080&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, OLMI сказал:

Пока за 9 гонок Мик научился хорошо пропускать круговых (синие флаги не мешают),  маловато практики по обгонам.

Ну мы еще выяснили, что команде есть чему у Мика поучиться. Но это не точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, lcs-perm сказал:

Ну мы еще выяснили, что команде есть чему у Мика поучиться. Но это не точно

Надеюсь, что после ГП Австрии Гюнтер не разберется в скорости Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OLMI сказал:

Ральф Шумахер: «В 2022-м изменится регламент, сейчас все сосредоточены на новых машинах и мы не знаем, кто в какой форме окажется. Сегодня машины Alfa Romeo немного быстрее, но вопрос в том, какая из этих команд прибавит, а какая – нет.

В следующем году в Haas многое изменится, а Alfa Romeo выступает на примерно одном уровне уже много лет. Сейчас я просто не знаю, что посоветовать Мику».

А не надо ему ничего советовать. За него решает Феррари, где ему продолжать карьеру.

1 час назад, OLMI сказал:

Надеюсь, что после ГП Австрии Гюнтер не разберется в скорости Мика.

Сам Мик с ней неплохо разобрался, а до Гюнтера нам дела нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

IC9vz19QTzE.jpg?size=1000x667&quality=96

 

SNrzmCpvoq8.jpg?size=600x400&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Статистика выступлений гонщиков в прошедших Гран При отсортирована по средней позиции на финише гонок, в которых пилот был классифицирован. В случае схода гонка не влияет на средний результат пилота.

 

Гонщик Команда позиция на финише лидирование общая дистанция
сред лучш круги км круги время км %
М.Ферстаппен Red Bull 3,2 1 349 1561,5 569 14:01:15 2680,0 99,0%
Л.Хэмилтон Mercedes 3,9 1 122 645,3 575 14:51:07 2716,0 100%
В.Боттас Mercedes 4,3 2 73 340,5 493 12:38:13 2390,5 85,7%
Л.Норрис McLaren 4,6 3 - - 573 14:52:50 2707,0 99,7%
С.Перес Red Bull 4,8 1 26 137,3 575 14:54:27 2716,0 100%
Ш.Леклер Ferrari 6,9 4 1 5,9 495 13:14:39 2445,5 86,1%
К.Сайнс Ferrari 7,0 2 - - 574 14:55:43 2711,7 99,8%
Д.Риккардо McLaren 8,3 6 - - 573 14:56:58 2708,3 99,7%
П.Гасли AlphaTauri 8,6 3 - - 500 13:29:56 2387,4 87,0%
Ф.Алонсо Alpine 10,1 6 - - 547 14:18:12 2569,5 95,1%
Л.Стролл Aston Martin 10,3 8 - - 548 13:33:17 2562,6 95,3%
Э.Окон Alpine 10,7 7 - - 451 11:21:52 2097,8 78,4%
С.Феттель Aston Martin 11,2 2 4 23,9 567 14:51:01 2678,5 98,6%
Ю.Цунода AlphaTauri 11,8 7 - - 510 13:29:57 2413,0 88,7%
К.Райкконен Affa Romeo 12,5 10 - - 505 13:21:56 2391,1 87,8%
А.Джовинацци Alfa Romeo 13,1 10 - - 567 14:52:38 2678,5 98,6%
Д.Расселл Williams 14,0 11 - - 498 11:31:49 2356,6 86,6%
Н.Латифи Williams 16,8 15 - - 498 12:45:58 2339,4 86,6%
М.Шумахер Haas F1 16,8 13 - - 560 14:52:37 2649,0 97,4%
Н.Мазепин Haas F1 17,9 14 - - 504 13:23:24 2347,2 87,7%
 
 
С главной

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2021 в 05:38, tornаu сказал:

А сколько весит сам Мазепин?

Он на вид гораздо толще Мика.

 

В 02.07.2021 в 08:43, denst сказал:

Молчи, друг!

Это следующая отмаза, когда и третье шасси не подойдёт.

раньше была бы, но не так давно гонщиков стали отдельно взвешивать. Да и вес у них примерно равный как и рост

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2021 в 16:46, Hatchet сказал:

Мик-то в Альфу уже намылился))

На 2021 альфа была бы лучше, а будет ли Альфа лучше в 2022, Хаас серьезные средства вкладывает в машину 2022, плюс инженеров отрядили стоящих из Феррари в Хаас. когда Реста был в Заубере Заубер хорошо ехал

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2021 в 20:17, Half Biscuit сказал:

ХЗ, по-моему управлять машиной Ф1 стало куда проще, прижима много как никогда, ездят по рельсам, потому отрывы и уменьшились. Нельзя представить 30 лет назад в гонках 16-летнего Ферстаппена, ему банально не хватило бы физической силы для рулежки

в 2014-2016 легко было управлять, с 2017 стало сложнее, а с изменениями 2019 и 2021 стало еще сложнее, ну и 30 лет назад хоть только на пилотаже можно было сосредоточиться а тут столько знаний в голове нужно держать по всем кнопкам на руле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ym3m9oPRtZo.jpg?size=1200x800&quality=96

 

Цитата
Из твиттера Мика:

"Австрия закончена - пора провести некоторое время дома и восстановить силы. Далее по календарю Сильверстоун, поэтому сделаю пит-стоп на заводе #HaasF1Team. Жду с нетерпением".
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер отреагировал на слухи о переходе Мика Шумахера в «Альфа Ромео».

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер дал ёмкий комментарий в связи с появившимися слухами о переходе пилота команды Мика Шумахера в «Альфа Ромео». Ранее сам немецкий гонщик не стал исключать, что новый сезон начнёт в другой команде.

«Этот глупый сезон только начался. Нам ещё нужно решить некоторые вопросы, но мы недалеки от того, чтобы подтвердить места наших пилотов на 2022 год», — цитирует Штайнера GrandPX.

Таким образом, руководитель «Хааса» подтвердил, что Шумахер останется в команде. По всей видимости, то же самое касается и российского пилота «Хааса» Никиты Мазепина. Оба гонщика в нынешнем сезоне дебютируют в Формуле-1.

Ранее Ральф Шумахер, дядя Мика Шумахера, признался, что ему сложно давать советы племяннику по поводу выбора команды.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4394627-shtajner..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Flexxx сказал:

Кому, Боттасу или Шварцману?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Много знакомых имен мелькает в комментарии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата
Каллум: "Он снова у меня за спиной" (2021)

"Я думаю, что у нас обоих были свои сильные стороны, и они, вероятно, неплохо уравнялись, потому что когда у меня была действительно хорошая квалификация, уже к первому повороту он был со мной"

Каллум Айлотт (2020)

Источник: mobile.twitter.com

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2021 в 11:28, Merry Christmas сказал:

в 2014-2016 легко было управлять, с 2017 стало сложнее, а с изменениями 2019 и 2021 стало еще сложнее, ну и 30 лет назад хоть только на пилотаже можно было сосредоточиться а тут столько знаний в голове нужно держать по всем кнопкам на руле

Все эти знания по кнопкам легко укладываются в голову детей, которые днями и ночами сидят за компьютером. Прежде внимание было сосредоточено на пилотаже, потому что тупо повернуть руль уже представляло сложность, на это юному Максу просто не хватило бы физической силы. Каждый поворот был испытанием. Иногда ты просто физически не мог пройти по желаемой траектории, потому что тебе просто не хватало сноровки и силы.
Сейчас со всеми гидроусилителями и кнопками пилот может рулить на автомате круг за кругом, даже если перед каждым поворотом нужно нажимать на кнопки, переводить баланс тормозов и так далее. Почитайте откровения Брандла. Он как-то провел тесты на Форс Индии и сказал, что шея не болит и водить не очень сложно. А Мартину уже лет 60.

Не то что раньше трава зеленее и нынешние гонки фигня, просто как мне кажется, у пилота меньше возможностей себя проявить, а отрыв 1-2 десятые типа как 4-5 десятых прежде. Сейчас у РБ минимальное преимущество на Мерсом, но хейтеры РБ и Макса кричат про космовоз, а фаны РБ могут петь песню "Нас не догонят". Хвосты подтянулись к топам, но реально ближе не стали, а гонки более предсказуемые, чем когда-либо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...