Jump to content
Sign in to follow this  
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

10 минут назад, Ightorn сказал:

 

Дождевая ситуация вроде как как раз уровень гонщика и показывает. Поэтому и Рассел был на втором месте, а не стролл. А у Мазепина была секунда отставания от напарника. На новом шасси.

А турцию 2020 хочешь вспомнить? А поэтому Леклер не шмог затащить, походу таланта не хватило, ну и Алонсе то же)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Ightorn сказал:

 

Дождевая ситуация вроде как как раз уровень гонщика и показывает. Поэтому и Рассел был на втором месте, а не стролл. А у Мазепина была секунда отставания от напарника. На новом шасси.

Если не ошибаюсь не пошел на решающую попытку, почему тоже не в курсе)

И в целом Мазепин показывает что не гонится за суперпопытками, БК и прочими достижениями, а говорит что пока учится. Я конечно считаю что можно заиграться в андердога и потерять форму, но в прошедшей гонке Никита показал что готов к плотной борьбе. Так что всё пока не так определенно как кажется. Я лично жду 2022 когда никакие отговорки Мазепина, Штайнера, Шумахера приниматься не будут.

Edited by Inek

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Rémy сказал:

 

    Кто в этой Джипи3 только в призёрах не бывал. :rolleyes:

Но факт есть факт, Мик такого крутого 1сезона ни 3шке ни в ф2 не выдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_S сказал:

У Мазепина нет ничего, кроме денег. До Квята и Петрова ему - как раком до Китая. Но он сам, вероятно, считает иначе и, вместо того, чтобы неспешно подтягиваться в надежде достичь, хотя бы, примерно уровня Латифи, быкует и создает себе репутацию "плохого парня", который конфликтует с напарником и бьет болиды. Для ренты хуже не придумаешь - в Вильямсе или другой небогатой, но более сильной команде ренты нужны, но такие, которые не бьют болиды и не портят жизнь лидеру команды.

То, что говорит Ральф, конечно, не красит самого Ральфа. Не умный он человек, и всегда таким был. Но его слова свое дело делают, работают на создание стереотипа "Мазепин - плохой парень". Что касается Хааса, то Штайнеру едва ли долго рулить этой командой. Феррари нужна полноценная фарм-команда, как Альфа Таури у РБР, и там не нужны ни Штайнер, не Мазепин. Думаю, Феррари скоро полностью переведет эту команду под свое управление, и она будет выступать под другим брендом. Например, Мазерати. 

Ральф просто делает свою часть работы. 

Скорее всего, что Мазепину тоже разработали план продвижения на фоне Мика. И его команда как раз за стереотип плохого парня. А разбитые машины оплатит спонсор, он же отец. 

Мазерати в Ф1 - это была часть плана Маркионе. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Raven4uk сказал:

И что? Он обязан расступаться перед Миком?

Между расступаться и бортануть разница есть, не находишь? В крайнем эпизоде Мик уже вышел в атаку, перекрыть траекторию НМ не успел, и отбился с контактом. Пошел бы Мик на принцип - был бы обоюдный сход. Аналогия - Феттель и Леклер в Бразилии-19 - Феттель позицию проигрывал, но пошел на принцип, бортанул Леклера, Леклер потерял шансы на победу и третье место в чемпионате.

58 минут назад, Raven4uk сказал:

Ф-1 жесткий спорт и такое к нему "легкое" отношение уберет пилота из пелетона быстро. Никому не нужен тот, кто не умеет держать удар и бороться жестко в рамках правил

Где там у НМ рамки правил? Вынос соперника банальный. В рамках правил - это колесо-в-колесо, но без выносов. А между расступаться и выносить находится нормальная борьба, в которой либо успевают перекрыть траекторию, либо, если уже не успели, оставляют сопернику место. Мик не боится и атакует, зная, кого он атакует и чем это может кончиться, так что, нормально у него все с жесткостью.

 

10 минут назад, Fulcrum сказал:

А турцию 2020 хочешь вспомнить? А поэтому Леклер не шмог затащить, походу таланта не хватило, ну и Алонсе то же)))

Леклер вполне себе затащил, позицию он потерял после атаки за 2 место, вообще-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SergGeorg сказал:

Мазерати в Ф1 - это была часть плана Маркионе. 

А Маркионе уж точно знал, что делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Raven4uk сказал:

Вот это дискриминация. Ну тогда не нойте что вас не уважают на трассе, как вы к остальным относитесь, так и к вам будут.

А пока результат один - Никита поехал на новом шасси и Мику это не нравится. Поэтому он устраивает конфликтную ситуацию в команде. 

 

Так что надо их разводить, поэтому я обеими руками за Мика в АР. А к Никите бы опытный пришел, тот же Хюльк например.

Куда поехал? Обе квалы на новом шасси проиграл? Секунду и полсекунды. Это пропасть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Леклер вполне себе затащил, позицию он потерял после атаки за 2 место, вообще-то.

Я про квалу в бельгии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужасный уикенд Мика. 4 балла из 10 от меня.  Ужасный гоночный темп,хуже чем у напарника. Кроме того инцидент ни о чем, в рамках правил. Не нравится мне тенденция - нет прогресса у Мика. Слабые выступления, так он и до середняка Ф-1 не дойдет. Короче не вижу в нём "наследника ШуМи", в лучшем случае середняк. Плохо еще вместо того, чтобы сконцентрироваться на обучении у лучших занимается всякой фигней. Короче ОЧЕНЬ разочарован.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Fulcrum сказал:

Я про квалу в бельгии.

Про Турцию же вроде речь шла?

В Бельгии Красные признали, что ошиблись с моментом выезда на решающую попытку. Такое, увы, тоже бывает.

 

31 минуту назад, Inek сказал:

Так что всё пока не так определенно как кажется. Я лично жду 2022 когда никакие отговорки Мазепина, Штайнера, Шумахера приниматься не будут.

Если Хаас сможет бороться за очки, это будут гонки на выживание.

Я с самого начала говорил, что решение Красных отправить Мика в Хаас в паре с Мазепиным - ошибочное. НМ - напарник, в борьбе с которым нельзя приобрести, можно только потерять. Мика надо было сажать в Альфу, в пару к Кими - и научиться у "деда" кое-чему мог бы, и ситуация в борьбе менее острая: опередил - отлично, проиграл - так не страшно, опытнейшему пилоту, чемпиону. А в Хаасе напарник, которого вся Ф1 считает дном, и которому нечего терять. Опередил НМ - ну так и обязан был, а проиграл - все, катастрофа. Мазепин же отношение к себе знает, и из кожи вон лезет, чтобы досадить Шумахеру.

Поэтому, и нелогичный, вроде бы, переход в Альфу в 2022 может состояться - Мика выведут из ситуации клинча с НМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Fulcrum сказал:

Но факт есть факт, Мик такого крутого 1сезона ни 3шке ни в ф2 не выдал.

 

    Это факт, что джипитри специфична и относительно проста. Особенно на фоне старой Ф3 и джипиту Ф2. Не более того. Но и не стану спорить, что дебюты у Мика очень не очень.:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, HardMan сказал:

Ужасный уикенд Мика. 4 балла из 10 от меня.  Ужасный гоночный темп,хуже чем у напарника. Кроме того инцидент ни о чем, в рамках правил. Не нравится мне тенденция - нет прогресса у Мика. Слабые выступления, так он и до середняка Ф-1 не дойдет. Короче не вижу в нём "наследника ШуМи", в лучшем случае середняк. Плохо еще вместо того, чтобы сконцентрироваться на обучении у лучших занимается всякой фигней. Короче ОЧЕНЬ разочарован.

Исправится. Не спеши хоронить. Мик долго запрягает. Первый сезон всегда идет вкат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Про Турцию же вроде речь шла?

В Бельгии Красные признали, что ошиблись с моментом выезда на решающую попытку. Такое, увы, тоже бывает.

 

Если Хаас сможет бороться за очки, это будут гонки на выживание.

Я с самого начала говорил, что решение Красных отправить Мика в Хаас в паре с Мазепиным - ошибочное. НМ - напарник, в борьбе с которым нельзя приобрести, можно только потерять. Мика надо было сажать в Альфу, в пару к Кими - и научиться у "деда" кое-чему мог бы, и ситуация в борьбе менее острая: опередил - отлично, проиграл - так не страшно, опытнейшему пилоту, чемпиону. А в Хаасе напарник, которого вся Ф1 считает дном, и которому нечего терять. Опередил НМ - ну так и обязан был, а проиграл - все, катастрофа. Мазепин же отношение к себе знает, и из кожи вон лезет, чтобы досадить Шумахеру.

Поэтому, и нелогичный, вроде бы, переход в Альфу в 2022 может состояться - Мика выведут из ситуации клинча с НМ.

Судя по всему у Феррари будет развод с Заубером. Единственное не пойму зачем еще на год продлили соглашение с Альфой. Скорее всего это билет для Джовика на еще один сезон. Хотя зачем...

А почему Мика не посадили к Кими ... это вообще непонятно. Тем более команда Мика этого хотела. Был бы идеальный сезон с ментором. 

Уже не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Sergey_S сказал:

Вынос соперника банальный.

Ну да, конечно. Обычная жесткая борьба, которая была у всего пелетона на первых кругах и никто не ныл, в отличии от сабжа.

Поедет на более быстром болиде будет встречать это сплошь и рядом, будете тоже жаловаться и ныть что "так нельзя"? 

 

П.С. И если был бы вынос, был бы штраф Никите. Так что перестаньте фантазировать о том чего не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Raven4uk сказал:

Обычная жесткая борьба, которая была у всего пелетона на первых кругах и никто не ныл, в отличии от сабжа.

Что-то я не заметил, чтобы весь пелетон носовые обтекатели менять поехал.

 

22 минуты назад, Raven4uk сказал:

И если был бы вынос, был бы штраф Никите.

Ой, а то в нынешней Ф1 штрафы всегда выдают точно и по делу! К тому же, есть неписанное правило, что инцидент между пилотами одной команды, если не зацепило кого-то еще, судят мягче - типа, команда уже и так "наказана", наказать одного ее пилота за вынос другого ее же пилота, и команда вообще гонку потеряет. В таких случаях оставляют право решать этот вопрос самой команде.

26 минут назад, Raven4uk сказал:

будете тоже жаловаться и ныть что "так нельзя"? 

А это, увы, тренд, который завел Черный Властелин. Чуть что - жаловаться, авось выгорит и соперника накажут. Тут я согласен, жаловаться не стоит. Лучше делать алаверды при случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SergGeorg сказал:

Куда поехал? Обе квалы на новом шасси проиграл? Секунду и полсекунды. Это пропасть. 

Смотрел квалы то? Или только табло потом? Пересмотри ,может и поймёшь почему так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Flexxx сказал:

Смотрел квалы то? Или только табло потом? Пересмотри ,может и поймёшь почему так.

Да. Видел эти нырки перед Себом. Очень умно было. Я его видел, но я под него нырнул. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SergGeorg сказал:

Да. Видел эти нырки перед Себом. Очень умно было. Я его видел, но я под него нырнул. 

Не туда смотришь.Не было чистых решающих кругов,а в практике и гонке Мазепин на уровне.Вот будет чистая квалификация и посмотрим что и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Flexxx сказал:

Не туда смотришь.Не было чистых решающих кругов,а в практике и гонке Мазепин на уровне.Вот будет чистая квалификация и посмотрим что и как.

По сезону посмотрим. Можно начиная с Зандфорта. Спа неинформативно. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше кто-то уже цитировал Баттона. это полное интервью

 

Цитата

Дженсон Баттон: «Если Мазепин хочет провести хоть сколько-нибудь долгую карьеру в «Ф-1», ему нужно изменить свое отношение».

Чемпион «Формулы-1» 2009 года Дженсон Баттон считает, что Никите Мазепину стоит не так резко и эмоционально реагировать на конфликтные ситуации.

Мазепин остался крайне недоволен действиями Мика Шумахера в субботней квалификации, и сумел ответить напарнику на старте воскресного Гран-при Нидерландов, жестко отбив его атаку на прямой, в результате чего повредил переднее антикрыло на болиде Шумахера.

«Мне показалось, что Мазепин действовал чуть агрессивнее, чем следовало. Нельзя позволять себе эмоционально реагировать на подобные вещи, в этом и проблема. И в данном случае Никита очень уж быстро и резко сместился поперек трассы.

Не имеет значения, что случилось в квалификации, это не должно влиять на тебя – на твой пилотаж в гонке. А если это происходит – значит ты выбрал не тот вид спорта, потому что «Формула-1» очень опасна.

Если Мазепин хочет провести хоть сколько-нибудь долгую карьеру в «Формуле-1», то ему нужно изменить свое отношение, свой подход. Потому что в данный момент он действует слишком агрессивно.

Нельзя так реагировать на подобные ситуации – ведь именно твои реакции на ошибки и определяют то, каким ты будешь гонщиком и человеком. Ты должен уметь преодолеть проблему, уметь оставить все в прошлом и двигаться дальше на следующий день. В данный момент, как мне кажется, у Мазепина в голове такого подхода нет. И он невероятно упорно и жестко боролся, только бы оставить позади напарника в самом начале гонки», – рассказал Баттон.

https://m.sports.ru/automoto/1100934725-dzhenson-batt..?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, OLMI сказал:

7nUoZZx3tEY.jpg?size=1080x1080&quality=9

 

 

Отличный безмолвный ответ всем злопыхателям)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Главное - интеграция с Феррари. Феррари получит "лишние" часы в аэротрубе и на вычислительных мощностях, плюс данные с тестов, фарм-команда получит техническую помощь, по сути - у нее будет болид Феррари чуть "упрощенной" версии. 

Ну, вот...

Зачем ты тут все наши секреты рассказал врагам?

Теперь все будут знать наши планы :mail1: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, OLMI сказал:

Раньше кто-то уже цитировал Баттона. это полное интервью

 

 

Тут и не скажешь более четко. Нырок перед Себом это была простоневероятная дурость. Я был уверен, что ХААС не предупреждали гонщиков о Себе - оказывается за 6 секунд предупредили. А Мазепин отмочил такое. Жесть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...