Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

LjDReYireVQ.jpg?size=1920x1080&quality=9

Источник: mobile.twitter.com

Цитата

Как бы вы описали Фьорано?

Мик: "Это одно из самых красивых мест, где можно увидеть машину Формулы 1. Мы так близко и видим почти каждый угол. Здесь так много истории. Зная, сколько кругов здесь сделал мой отец, а теперь и я сам, это очень особенно и эмоционально.

Я очень рад, что Ferrari предоставила мне возможность проехать еще несколько кругов здесь, и это напоминает мне времена, когда я был маленьким мальчиком, сидящим на трибуне".

Вы готовы к предстоящему сезону F1?

Мик: "Я чувствую себя очень готовым. Я сконцентрировал свою подготовку / тренировки, особенно на мышцах шеи, и чувствую себя хорошо в этом году. Я рад, что сезон скоро начнется".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер оказался на 0,8 секунды медленнее Сайнса на тестах «Феррари»

«Феррари» с 25 января проводит на автодроме «Фьорано» масштабные тесты для боевых пилотов команды, а также воспитанников академии на болиде образца 2018 года. Накануне за рулём работали Карлос Сайнс и Мик Шумахер. Как сообщается на итальянской версии Motorsport, время лучшего круга у сына семикратного чемпиона Формулы-1 оказалось почти на 0,8 секунды медленнее, чем у испанца.

По сведениям источников, время круга у Сайнса составило 56,65 секунды. Результат Мика — 57,43. Шарль Леклер, который пилотировал болид «Скудерии» во второй день тестов, уложился в 57,1 секунды.

Ранее тот же источник сообщал, что Роберт Шварцман преодолел круг за 57,7 секунды и улучшил время по сравнению с прошлым годом на 0,6 секунды. Подчёркивалось, что он был намного быстрее Джулиано Алези и Маркуса Армстронга. Между тем россиянин отмечал, что снял с предыдущего результата 1,1 секунды. Если эти данные верны, то его результат на круге составлял 57,2 секунды.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4254833-mik-shum..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

В 2021 году в Формуле 1 планируют провести сезон, состоящий из 23-х этапов – чемпионат стартует 28 марта в Бахрейне, а завершится 12 декабря в Абу-Даби. Продолжительность пятничных тренировок сокращена с 90 минут до одного часа, а старт гонки, как и ожидалось, смещён в начало часа.

РАСПИСАНИЕ ГОНОЧНЫХ УИК-ЭНДОВ СЕЗОНА 2021 ГОДА (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ)

Гран При 1 сессия 2 сессия 3 сессия Квалификация Гонка
Бахрейн 14:30-15:30 18:00-19:00 15:00-16-00 18:00-19:00 18:00
Италия (Имола) 12:30-13:30 16:00-17:00 13:00-14:00 16:00-17:00 16:00
Будет объявлено позже - - - - -
Испания 12:30-13:30 16:00-17:00 13:00-14:00 16:00-17:00 16:00
Монако* 12:30-13:30 16:00-17:00 13:00-14:00 16:00-17:00 16:00
Азербайджан 12:30-13:30 16:00-17:00 13:00-14:00 16:00-17:00 15:00
Канада 18:30-19:30 22:00-23:00 18:00-19:00 21:00-22:00 21:00
Франция 12:30-13:30 16:00-17:00 13:00-14:00 16:00-17:00 16:00
Австрия 12:30-13:30 16:00-17:00 13:00-14:00 16:00-17:00 16:00
Великобритания 13:30-14:30 17:00-18:00 14:00-15:00 17:00-18:00 17:00
Венгрия 12:30-13:30 16:00-17:00 13:00-14:00 16:00-17:00 16:00
Бельгия 12:30-13:30 16:00-17:00 13:00-14:00 16:00-17:00 16:00
Нидерланды 12:30-13:30 16:00-17:00 13:00-14:00 16:00-17:00 16:00
Италия (Монца) 12:30-13:30 16:00-17:00 13:00-14:00 16:00-17:00 16:00
Россия 11:30-12:30 15:00-16:00 12:00-13:00 15:00-16:00 15:00
Сингапур 12:00-13:00 15:30-16:30 13:00-14:00 16:00-17:00 15:00
Япония 05:30-06:30 09:00-10:00 06:00-07:00 09:00-10:00 08:00
США 19:30-20:30 23:00-00:00 21:00-22:00 00:00-01:00 22:00
Мексика 19:30-20:30 23:00-00:00 19:00-20:00 22:00-23:00 22:00
Бразилия 17:30-18:30 21:00-22:00 18:00-19:00 21:00-22:00 20:00
Австралия 04:30-05:30 08:00-09:00 06:00-07:00 09:00-10:00 09:00
Саудовская Аравия 15:30-13:30 19:00-20:00 16:00-17:00 19:00-20:00 19:00
Абу-Даби 12:30-13:30 16:00-17:00 13:00-14:00 16:00-17:00 16:00
* – в Монако первая и вторая сессии свободных заездов проходят в четверг

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф назвал Мика Шумахера кандидатом на место в Mercedes

https://cdn-1.motorsport.com/images/amp/YN1Goba2/s6/sebastian-vettel-ferrari-mick-.jpg

 

Автор: 
Ответственный редактор
 29 янв. 2021 г., 18:40

По словам босса чемпионской команды, он вовсе не исключает приглашения в ее состав молодого немецкого пилота

 
 
 

Финальный трехлетний отрезок своей карьеры в Формуле 1 Михаэль Шумахер провел, выступая за Mercedes. Однако его сын Мик на пути в чемпионат мира избрал иной путь и прошел через Академию Ferrari.

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

В новом сезоне гонщик начнет собственную историю в Больших Призах за рулем Haas – при этом глава Mercedes Тото Вольф не исключил, что Мик повторит путь своего отца, сменив алую униформу на серебристую.

 

В интервью RTL австрийцу задали прямой вопрос, может ли Шумахер перейти в Mercedes. «Почему нет? – ответил Тото. – Просто это именно тот прессинг, который я не хочу возлагать на Мика».

Он сразу оговорился: «Мне бы не хотелось, чтобы после этих слов начали появляться заголовки «Мик Шумахер рано или поздно появится в Mercedes». Сейчас в этом нет смысла». 

Вольф объяснил свою позицию: «Несомненно, у Мика есть огромный потенциал, который откроет ему двери топ-команд. Так почему бы не Mercedes? Но он должен пройти своим путем. Мы должны дать ему время. 

 

Только когда пилот наберется опыта, когда перестанет допускать серьезные ошибки и обретет скорость, только тогда он сможет добиться больших успехов на быстрой машине». 

По мнению Вольфа, пока Шумахер еще не прошел через эту стадию, потому выступления за Haas – это именно то, что ему нужно на нынешней стадии карьеры.

«Я вижу в Мике молодого и уверенного гонщика, который знает свои возможности и понимает, что ему еще требуется время, – объяснил Тото. – Сейчас важно соизмерять давление на него, давать ему пилотировать. В Haas он получит возможность учиться. 

У Мика есть талант и ум, чтобы оказаться в сильной команде и претендовать на победы, а в будущем, возможно, и на титулы. Сейчас главное – избавить его от лишнего прессинга. 

Безусловно, у него есть громкое имя, имя лучшего пилота всех времен с сильным характером. Но Мик очень хорошо справляется со своей работой». 

Напарником Шумахера в Haas будет российский дебютант Формулы 1 Никита Мазепин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, OLMI сказал:

 

О чем я и говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

В пятницу во Фьорано завершились пятидневные тесты Ferrari: с утра за рулём SF71H, машины 2018 года, работал Мик Шумахер, а днём его сменил Каллум Айлотт. Всего на этой неделе в тестах приняли участие семь гонщиков, в том числе Шарль Леклер и Карлос Сайнс, пилоты основного состава Скудерии.

Остальные пятеро – слушатели Гоночной академии Ferrari (FDA): Роберт Шварцман, Маркус Армстронг, упомянутые Шумахер и Айлотт, а также Джулиано Алези, для которого эти тесты стали прощанием с FDA.

 

Всего за пять дней машина проехала более 500 кругов по заводскому испытательному треку – это больше 1500 км. Пилоты получили дополнительный опыт пилотирования, но и для команды это было небесполезно, поскольку сотрудники гоночной бригады Скудерии вошли в нормальный рабочий ритм и в преддверии сезона провели проверки всех процедур.

Мик Шумахер вывел машину на трассу вскоре после 9.30 утра и за первую половину дня проехал около 50 кругов, а в 13.20 место в кокпите занял Каллум Айлотт, который затем проехал примерно столько же кругов, без проблем выполнив свою программу.

Теперь Скудерия продолжит готовиться к предстоящему сезону на базе в Маранелло, и в следующий раз гонщики Ferrari вернутся за руль в середине марта в Бахрейне, где пройдут официальные тесты.

Лоран Мекис, спортивный директор Ferrari: «Это была очень насыщенная неделя во Фьорано, и самым важным её аспектом было то, что Шарль и Карлос, гонщики основного состава Скудерии, получили возможность войти в нужный ритм после зимнего перерыва. А для слушателей FDA это был дополнительный опыт пилотирования машины Формулы 1. Для Джулиано Алези тесты стали прощальным подарком от нашей академии, поскольку его время в FDA подошло к концу.

По-моему, лучшее, что было на тестах – это атмосфера в боксах на нашей домашней трассе, весь все были рады вернуться к работе, чтобы как можно лучше подготовиться к предстоящему сезону».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, roomm сказал:

У Мика есть талант и ум, чтобы оказаться в сильной команде и претендовать на победы, а в будущем, возможно, и на титулы.

От Вольфа эти слова звучат многообещающе.

3 часа назад, roomm сказал:

Безусловно, у него есть громкое имя, имя лучшего пилота всех времен с сильным характером.

А вот тут Вольф очень знатно пнул Хэма. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

Мик Шумахер: 2020-й стал лучшим годом моей карьеры

150575.jpg

В пятницу Мик Шумахер завершил свою часть программы тестов во Фьорано и уступил место в кокпите машины SF71H Каллуму Айлотту, ещё одному слушателю Гоночной академии Ferrari.

В этом сезоне сыну семикратного чемпиона мира предстоит выступать за команду Haas, и он считает 2020-й лучшим годом в своей карьере, ведь титул чемпиона Ф2 стал для него важным этапом подготовки к переходу в высшую категорию автоспорта. Пресс-служба Скудерии опубликовала интервью с Миком, подготовленное для ежегодного издания Ferrari Racing Activities, в котором подводятся итоги предыдущего гоночного сезона.

 

Вопрос: Каким был для вас 2020 год?
Мик Шумахер: Люди, работающие в автоспорте, скорее смотрят в будущее, а не оглядываются назад, и ко мне это тоже относится. Это связано с психологическим настроем, ведь в столь конкурентной среде мы всегда думаем о том, что ещё можно сделать, чтобы стать лучше.

Но, наверное, сейчас можно сделать исключение, но это не связано с личными причинами. Пандемия сказалась на всех и создала серьёзные проблемы для многих. Поэтому у меня такое ощущение, что это почти несправедливо, если я радуюсь тому, как для меня сложился 2020-й. Но если честно, это был лучший год с тех пор, как я начал выступать в гонках, ведь сбылось то, о чём я мечтал с детства. Теперь я могу сказать, что готов к Формуле 1.

Вопрос: Когда пандемия началась, казалось, что гонок в 2020 году может вообще не быть, но несмотря ни на что…
Мик Шумахер: Согласен, что в начале пандемии, когда во многих странах был введён едва ли не всеобщий локдаун, спорт не входил в список приоритетов, и это вполне можно было понять. Я опасался, что мой второй сезон в Формуле 2, а вместе с ним и мечта о Формуле 1 будут отложены на год.

Но потом мы всё-таки начали гоняться, это было в Австрии, хотя для меня старт сезона был просто ужасным. Я дважды допускал ошибки, поэтому на первых двух этапах набрал всего несколько очков.

Вопрос: Что для вас стало ключевым моментом сезона?
Мик Шумахер: Какого одного конкретного момента не было. Суть в том, что после неудачного старта мы не стали долго переживать, поскольку знали, что вместе с моей командой Prema хорошо подготовились к сезону. Мы никогда не теряли веры в то, что можем победить – и это произошло. Мы сохраняли собранность, слаженно и упорно трудились, стараясь постепенно отыграться.
Целеустремлённость, вера в свои силы и командная работа, приносившая удовольствие, стали теми факторами, которые помогли продвигаться вперёд и в итоге выиграть титул, чему прежде всего способствовала стабильность результатов.

Вопрос: Как вы отреагировали, когда узнали, что в 2021 году будете выступать в Формуле 1 в команде Haas?
Мик Шумахер: Приятно, что мы были вознаграждены за наш подход и наши результаты. Я должен поблагодарить Гоночную академию Ferrari за веру в меня, ведь решение было принято ещё до того, как завершился сезон в Ф2. Поддержка академии сыграла важную роль, потому что я получил возможность пилотировать машины Формулы 1, общаться с очень опытными людьми, и я просто чувствовал, что тоже вхожу в семью Ferrari.

Вопрос: Победа в чемпионате стала идеальным завершением этого особенного сезона…
Мик Шумахер: Хотя я уже знал, что перехожу в Формулу 1, я очень хотел выиграть титул – это же нормально, согласитесь? Вы выступаете в гонках ради побед, и я никогда не терял веры в то, что смогу стать чемпионом. И пусть последние несколько гонок сложились не так, как хотелось, но я стремился стать чемпионом – и ради себя, и ради команды.

Когда я пересёк линию финиша в последней гонке, честно говоря, у меня не было уверенности в том, что мне это удалось, не было ощущения, что уже пора радоваться. Возможно, это были самые напряжённые моменты моей карьеры, и даже когда я доехал до закрытого парка и увидел, что команда меня поздравляет, я не сразу сообразил, что происходит.

Вопрос: В 2020 году вы выиграли титул в Формуле 2, но теперь пора готовиться к новому сезону…
Мик Шумахер: Мне уже кажется, что это было так давно. Я уже считаю дни, оставшиеся до начала нового сезона, когда я выйду на старт моего первого Гран При вместе с лучшими гонщиками мира. А до этого постараюсь как можно лучше подготовиться. И всё-таки самое интересное начнётся, когда погаснут огни стартового светофора.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E5kX8CP2JZo.jpg?size=2048x1366&quality=9

С Артуром Леклером и Каллумом Айлоттом сегодня во Фьорано.

QM-j8jjILDw.jpg?size=2048x1366&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

Лео Турини: От кого примет эстафету Мик Шумахер?

Ветеран итальянской гоночной журналистики Лео Турини в своём блоге рассуждает о том, кого из гонщиков основного состава Ferrari в будущем может заменить Мик Шумахер, ведь понятно, что в Маранелло занимаются карьерой сына семикратного чемпиона мира с определённой целью.

Логично предположить, что Карлоса Сайнса, но ведь это не единственный возможный сценарий. А что если Шарль Леклер устанет от проблем, которые преследуют итальянскую команду, и ему будет сделано более привлекательное предложение? Так от кого примет эстафету Мик?

 

Этот вопрос неизбежно будет занимать всех, по крайней мере, какое-то время – по причинам столь очевидным, что я их даже не буду объяснять.

Я не хочу сказать, что знаю, как Мик Шумахер себя покажет, когда будет выступать на самом высоком уровне. Я с большой симпатией слежу за его карьерой, это связано с тем восхищением, которое я испытываю по отношению к его отцу. Кто был свидетелем его побед за рулём Ferrari, меня понимает.

Но давайте отставим в сторону лирику: в любом случае, хорошо видно, сколько Скудерия инвестирует в этого парня. Дело тут не в его фамилии: в Маранелло в него верят. И помогают ему двигаться вперёд: после Гоночной академии Ferrari он получил контракт в Haas F1. Всё это просто прекрасно.

В четверг во Фьорано, поднявшись на старый мостик, я наблюдал за тем, что происходит на трассе. С утра там гонял Сайнс, а днём его место за рулём Ferrari занял Мик. И мне в голову пришёл образ эстафеты, но тут ведь возможны варианты, учитывая далеко не сенсационные результаты Скудерии.

У Карлоса двухлетний контракт. Мик проведёт два сезона в Haas. Первый год будет полностью посвящён учёбе, а на второй настанет момент истины. В свою очередь Сайнс тоже будет прогрессировать, и я убеждён, что он сможет преподнести несколько приятных сюрпризов.

И вдруг мне подумалось такое, от чего даже перехватило дыхание – кстати, разговоры об этом уже ходят. Но будем надеяться, что этого всё-таки не произойдёт…

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс и Мик это было бы чудесно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

В 2021-м исполнится 30 лет со дня дебюта Михаэля Шумахера в Формуле 1, и именно в этом году в чемпионате мира начинает выступать его сын Мик. Финальная стадия подготовки к этому важному событию в жизни 21-летнего немецкого гонщика пройдёт в середине марта в Бахрейне, где ему предстоит работать за рулём новой машины Haas F1 на предсезонных тестах.

По общему мнению, Мика отличает спокойный и продуманный подход к делу, а также стремление детально разобраться во всех технических аспектах работы с машиной. И создаётся впечатление, что он не испытывает какого-то лишнего прессинга из-за своей громкой фамилии.

Руководитель команды AlphaTauri Франц Тост, у которого огромный опыт работы с молодыми пилотами, в интервью Auto Bild, поделился своим мнением о том, какие качества необходимы гонщику Формулы 1: «Прежде всего, он должен быть страстно увлечён делом, которым занимается, должен быть дисциплинированным, но при этом подходить к работе творчески.

Гонщик всегда должен задавать самому себе вопросы: "Что я могу делать лучше? Как стать лучше соперников?" Именно таким был Михаэль Шумахер, то же самое можно сказать о Себастьяне Феттеле. Кстати, я замечаю, что такой же подход характерен и для Мика Шумахера.

Хороший гонщик – важнейший элемент успеха, поскольку именно гонщик сообщает инженерам правильную информацию о том, как сделать машину ещё быстрее. Успешные пилоты всегда сотрудничают со своей командой достаточно долго, ведь для того, чтобы она смогла построить машину, отвечающую твоим предпочтениям, нужно время. Это важное условие, но лишь немногим удаётся достичь в этом искусстве настоящих высот».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер рассказал о положительных и отрицательных сторонах карьеры пилота

Новичок «Хааса» Мик Шумахер рассказал о положительных и отрицательных сторонах карьеры пилота.

«Мне просто нравится соревноваться, я люблю гонки и сражения на трассе. Когда вы проходите идеальный круг в квалификации и выигрываете гонку, это чувство просто неописуемо. Когда удаётся пройти все лучшие сектора, это приносит ощущение счастья. Мне нравится работать с гениальными людьми, потому что автоспорт очень продвинут во всех отношениях.

Тем не менее вы проводите мало времени со своей семьёй. Вы часто находитесь в разъездах и не видите свою семью так часто, как это бывает в тех случаях, когда вы работали с девяти до пяти. Однако наша страсть стала нашей работой, мне нравится мой вид спорта, поэтому мне легко принести эту жертву и наслаждаться каждым моментом», — приводит слова Мика Шумахера официальный сайт Формулы-1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28KYEAzdIMY.jpg?size=1080x1350&quality=9

 

Цитата
Ferrari провела неделю на тестах. Кто проехал быстрее всех?

Официальные предсезонные тесты в этом году пройдут только в середине марта, но Ferrari не стала ждать и уже в конце января провела на своей испытательной трассе во Фьорано пятидневные заезды на машине 2018 года. За руль садились в общей сложности семь гонщиков – и, по словам спортивного директора, в сумме они преодолели 1500 километров.

Работу в понедельник начали Маркус Армстронг и Джулиано Алези, но трасса оставалась влажной, и каждый из юниоров преодолел лишь по десятку кругов.

Затем машину отдали Роберту Шварцману. Россиянин провел полноценные тесты. проехав более полусотни кругов, и установил первый ориентир – 57,7 секунды. В этом и всех последующих случаях время измерялось вручную из-за пределов автодрома. Cама команда не сообщала таких данных, однако приведенные цифры можно считать вполне достоверными.

Во вторник во Фьорано работал Шарль Леклер, справившийся к коронавирусом. Монегаск поднял планку до 57,1 секунды.

Днем позже за рулем Ferrari дебютировал Карлос Сайнс. Дебютанту отдали машину на полтора дня, и его лучший результат составил 56,64. Однако важно отметить, что в повороте Curvone (скоростной излом в правой части кадра, приведенного ниже) испанец использовал более быструю внутреннюю траекторию, сокращая дистанцию. Все остальные ездили по внешней.

После обеденного перерыва в четверг к работе приступил Мик Шумахер. Программа немца растянулась на две сессии по полдня каждая, и в итоге он смог проехать круг за 57,43 секунды.

Последним в свое распоряжение SF71H получил Каллум Илотт. Британцу достались самые удачные условия на трассе и данные тех, кто уже работал до него. Сложно судить, в какой степени это помогло слушателю Академии Ferrari, но по итогам 52 кругов он показал результат 56,71 секунды, не выезжая за белые линии.

Таким образом, именно Илотт оказался быстрейшим по итогам тестовой недели во Фьорано.

Результаты тестов Ferrari SF71H во Фьорано (неофициально)

1. Карлос Сайнс 56,64*
2. Каллум Илотт 56,71
3. Шарль Леклер 57,1
4. Мик Шумахер 57,43
5. Роберт Шварцман 57,7
*по иной конфигурации трассы

«Это была напряженная неделя, – приводит пресс-служба слова спортивного директора команды Лорана Мекиса. – Важнее всего было дать возможность потренироваться нашим основным пилотам, Шарлю и Карлосу. Это позволит им вновь войти в рабочий ритм после каникул.

Для гонщиков Академии это была еще одна возможность получить опыт за рулем машины Ф1. У Карлоса и Маркуса эти заезды стали первыми – испанец дебютировал в составе своей новой команды, а новозеландский гонщик в первый раз в жизни пилотировал автомобиль Формулы 1. Для Джулиано эти тесты стали прощальным подарком. Его время в Академии подошло к концу.

Думаю, главный итог этой недели – та атмосфера, которую мы увидели в гараже нашей домашней трассы, где все были по-настоящему рады вернуться к работе и как можно лучше подготовиться к предстоящему сезону».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Мик: "Я получил свой первый комбез "Феррари", когда мне было 3/4 года. Я носился с ним по дому. Возможность носить его официально - это нечто особенное, и я очень горжусь этим".

hlumAB27L4U.jpg?size=950x535&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Haas не планируют дорабатывать машину по ходу сезона
эта провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...