Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

27 минут назад, Sergey_S сказал:

 

Это издержки дрянного болида, при разнице даже в 0,5с стартовать рядом, а старт в конце пелетона - всегда лотерея.

Он и сам прекрасно выедет. Но Штайнер при этом не должен вякать, не его это компетенция. А он вякает, деньги М.-папы отрабатывает. Вот в этом вопросе Феррари надо порядок навести, чтобы Штайнер знал свое место.

Ну в чём то ты прав конечно. Там явно прослеживаются противоречия, это ещё в истории с битыми машинами вылезло. Когда спиннер бил в начале сезона всё было норм, когда Мик разбил вдруг стало как то нехорошо и затратно, хотя мы все понимаем, Штайнер дядька опытный, не первый год замужем в ф1, знает что такое новички при старте с малыми тестами, и Ферры это понимали, знали что он бить будет, и там наверняка есть скидка на моторы или какая то тех помощь в оплату этого. После Венгрии Штайнер вдруг начал возмущаться, Мик же судя по интервью не то что бы защищался, но не мог ответить прямо и понятно почему, потом уже вышло интервью Бинотто, где он собственно подтвердил, что от Мика они ждут обучения атаки на пределе, борьбы и так далее, а не доезда и простого опережения никакущего напарника. Перед сезоном Мику в Феррах подготовили программу, отрядили в команду спецов что бы ему помогали и она явно не состояла в том что бы просто докатывать и беречь машину хааса, а она надо сказать отвратно рулится и то что он её бьёт совершенно не удивительно, но при этом он ни одной не разбил в гонках, для меня это самое важное, а в практиках и Михаэль бил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Flexxx сказал:

Существование Хаас оплачивает хозяин команды,а Феррари продаёт им запчасти,не дарит ,а ПРОДАЁТ.

И новую базу, рядом с базой Феррари, сам Хаас построил, и инженеров Феррари сам на работу нанял.:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Spai сказал:

а в практиках и Михаэль бил

Разумеется, в практиках же он пределы искал - симуляторов тогда не было. В практике бил, но предел находил, и в гонке пер с тактикой лишнего пита на легкой машине в квалостиле, опережая самовозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Разумеется, в практиках же он пределы искал - симуляторов тогда не было. В практике бил, но предел находил, и в гонке пер с тактикой лишнего пита на легкой машине в квалостиле, опережая самовозы.

Всё верно и Мик в тех ГП где он в практиках разбивал машину ехал отлично, Монако, Венгрия. И Бинотто сказал что Ферры им довольны, но хорошо бы он сказал это ещё и лично Штайнеру, вот тут я с тобой согласен, а то что то понесло его после Голландии.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey_S сказал:

И новую базу, рядом с базой Феррари, сам Хаас построил, и инженеров Феррари сам на работу нанял.:floxy:

 

Это всё даром что ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Flexxx сказал:

Это всё даром что ли? 

Я не знаю, какие у них там схемы расчетов. Но без Феррари Хаас бы этой модернизации не осилил. Теперь будущие успехи команды напрямую увязаны с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Я не знаю, какие у них там схемы расчетов. Но без Феррари Хаас бы этой модернизации не осилил. Теперь будущие успехи команды напрямую увязаны с Феррари.

Ну если не знаешь,то зачем всякую ерунду писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

Например, Айллот лучше во всем. 

Ага, без пяти минут Ферстаппен, только не срослось.

 

1 час назад, Sergey_S сказал:

Он и сам прекрасно выедет. Но Штайнер при этом не должен вякать, не его это компетенция. А он вякает, деньги М.-папы отрабатывает. Вот в этом вопросе Феррари надо порядок навести, чтобы Штайнер знал свое место.

Что значит "не его компетенция"? Он руководитель команды или младший дворник? Мало ли какие отношения у них с Феррари - политес и дисциплину должны соблюдать все.

 

1 час назад, Sergey_S сказал:

Мик и не наезжает. А Феррари имеет полное право. Красные вкладывают в эту команду куда больше, чем М., и имеют право решающего голоса.

Он не наезжает, но сверх меры борзого дядю угомонить обязан. Не Ральфу решать, кому ездить в Ф1 вообще и в "Хаасе" в частности.

 

2 часа назад, Sergey_S сказал:

 Он не смеет осуждать пилота Феррари. 

Пилоты Феррари - Леклер и Сайнц. Что-то не припомню, когда  он их осуждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Хомячище сказал:

Он руководитель команды или младший дворник?

Был бы сейчас жив Маркионе - Штайнер уже был бы младшим дворником далеко за пределами Ф1. Бинотто не хватает жесткости в наведении порядка в своем хозяйстве. Хаас - фарм-команда Феррари, и ее руководитель не имеет права иметь мнение, отличное от такового главы Феррари. А Бинотто ясно сказал, что он Миком очень доволен. Ситуация то известная, даже поговорка есть: "Жалует царь, да не жалует псарь". Вот, "царю" надо порядок навести, чтобы "псарь" знал свое место.

48 минут назад, Flexxx сказал:

Ну если не знаешь,то зачем всякую ерунду писать.

Что Хаас ныне - сателлит Феррари, общеизвестно. Остальное - уже детали, которые не будут расписывать для посторонних, но они не меняют общей ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Был бы сейчас жив Маркионе - Штайнер уже был бы младшим дворником далеко за пределами Ф1. Бинотто не хватает жесткости в наведении порядка в своем хозяйстве. Хаас - фарм-команда Феррари, и ее руководитель не имеет права иметь мнение, отличное от такового главы Феррари. А Бинотто ясно сказал, что он Миком очень доволен. Ситуация то известная, даже поговорка есть: "Жалует царь, да не жалует псарь". Вот, "царю" надо порядок навести, чтобы "псарь" знал свое место.

Что Хаас ныне - сателлит Феррари, общеизвестно. Остальное - уже детали, которые не будут расписывать для посторонних, но они не меняют общей ситуации.

Слушай ну хватить фантазировать.Если уж такой Мик супер талант нужный Феррари и такие неугодные Мазепин со Штайнером.Так пусть Феррари и сажают его в Альфу на следующий год.Это же то же как ты говоришь сателлит Феррари.Или опять деньги Чжоу мешают.Или же Мик не так нужен Феррари,что не могут его от Штайнера с Мазепиным убереч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Flexxx сказал:

Если уж такой Мик супер талант нужный Феррари

Феррари не талант нужен сейчас, нужно его трудолюбие и работа с инженерами. В этом плане его работа в дочерней команде нужна и полезна Феррари.

19 минут назад, Flexxx сказал:

Это же то же как ты говоришь сателлит Феррари.

Уже нет. Заубер начал путь ухода под крыло Мерседеса.

19 минут назад, Flexxx сказал:

Или же Мик не так нужен Феррари,что не могут его от Штайнера с Мазепиным убереч.

Дело уже не в Мике. На место Мика Красные могут и другого пилота определить. Вот Штайнер должен строить работу так, чтобы была максимальная отдача по части получения технических данных. От М. в этом плане пользы ноль.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Твиттер #FIAF2:

"Всегда приятно тебя видеть, Мик! Наш действующий чемпион направляется к своим старым друзьям в #Prema".

Z8Z0e_1TL-g.jpg?size=1080x810&quality=96

 

vEo6OHJiTDc.jpg?size=1080x810&quality=96

 

Скрытый текст

JGMdxsa7A5Y.jpg?size=1080x802&quality=96

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MvPDb289xfo.jpg?size=1080x720&quality=96

 

MRQUuW7EqUc.jpg?size=1080x720&quality=96

 

Скрытый текст

8L2QQvbSxco.jpg?size=1080x720&quality=96

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди альфы Роберта! Зачет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под флаг Мик обошёл Роберта 18 й, счёт в квалификациях 12 : 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер (18-й): «В конце квалификации мешал трафик, но я смог проехать хороший круг и опередить одну из машин Alfa Romeo – для нас это достижение. С нетерпением жду завтрашнего дня и надеюсь, что мы внесли правильные коррективы в машину и сможем бороться.

В Сильверстоуна мы поняли, что субботний спринт немного отличается от гонки в плане деградации шин, нужно будет атаковать с другим настроем, чем в основной гонке».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Хороший день, обошлось без инцидентов. Мы уверенно провели тренировку – никаких проблем с машинами, а в квалификации опередили одну из машин Alfa Romeo – это можно считать успехом. Никита тоже был очень близок к хорошему результата.

Завтра мы стартуем с 18 и 20 места и с нетерпением ждем субботнего спринта. Надеюсь, мы сможем отыграть несколько позиций и выше стартовать в воскресной гонке».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Half Biscuit сказал:

И всего 0,3 до Цуноды

У него же круг списали, так то он был намного быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GEORGGII сказал:

Впереди альфы Роберта! Зачет! 

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

...

Вопрос: (Люк Смит) Маттиа, ранее по ходу сезона вы говорили о прогрессе Мика Шумахера. Похоже, его отношения с напарником сейчас складываются не лучшим образом. Что вы знаете об этой ситуации, следите ли вы за ней, и как она может помешать прогрессу Мика?
Маттиа Бинотто: Ситуацией внутри Haas занимается руководство Haas, со стороны Ferrari мы в это не вмешиваемся. Нас интересует сам прогресс Мика, мы не раз говорили, что в этом сезоне он не должен подвергать себя излишнему прессингу, ему следует постепенно набираться опыта и оттачивать пилотаж.

В свой дебютный сезон Мик выступает очень неплохо – конечно, есть моменты, над которыми нужно поработать, но он в целом хорошо справляется и продолжает прогрессировать. Следующий сезон будет для Мика очень важным, поскольку мы будем ждать прогресса в скорости и стабильности, но пока что мы довольны его результатами, а обстановка внутри Haas – не наше дело...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, OLMI сказал:

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Хороший день, обошлось без инцидентов.

Кто о чем, а вшивый о бане.

И лизнуть семейке М. не забыл. Где там хороший результат, до хорошего результата там опять пол секунды. Вот у Мика результат неплохой, хоть кого-то на этом ведре смог опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, OLMI сказал:

а обстановка внутри Haas – не наше дело...

Маркионе на тебя нет, горе-руководитель. С Хааса надо будет выжимать максимум технической информации для развития нового болида, и для этого работа в Хаасе должна быть эффективной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v44JbY9blwg.jpg?size=1080x1702&quality=9

 

0987238.jpg

 

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...