Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Вах, какие были машины!!!

Какие были гонщики!!! Вспоминаю те времена... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, OLMI сказал:

 

3ighr9H8w3w.jpg?size=800x800&quality=96&

 

  Показать контент

S6FtMKG9y10.jpg?size=800x800&quality=96&

 

-z7S3cRkw4E.jpg?size=800x800&quality=96&

 

Интересно, где и когда Миша ездил на Джордане  под номером 33?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, купец Лепёшкин сказал:

Интересно, где и когда Миша ездил на Джордане  под номером 33?..

UenaHCH4uiY.jpg?size=720x1080&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины Михаэля на ккоторых еэдил Мик

 Benetton B194 (Spa 2017)

bjDl25xOn98.jpg?size=604x340&quality=96&


- Ferrari F2004 (Hockenheim 2019)

BmkMbtdNDTY.jpg?size=604x403&quality=96&


- Ferrari F2002 (Fiorano 2019) 

cZ-2rJbRQso.jpg?size=604x385&quality=96&


- Jordan 191 (Silverstone 2021)

8szwPEU6lu8.jpg?size=604x403&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня. тесты 18' шин

oDFGlGgmzlM.jpg?size=1280x960&quality=96

 

yyM1w49cRuA.jpg?size=1280x960&quality=96

 

Скрытый текст

15YZNnLcS8E.jpg?size=1280x960&quality=96

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, OLMI сказал:

UenaHCH4uiY.jpg?size=720x1080&quality=96

Миша дебютировал в Спа под 32.

Ни одного фотоподтверждения, что он пилотировал 33 (хотя бы на тестах в Сильверстоуне) нет.

Кто найдет - тому респект...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

Миша дебютировал в Спа под 32.

Ни одного фотоподтверждения, что он пилотировал 33 (хотя бы на тестах в Сильверстоуне) нет.

Кто найдет - тому респект...

Фото подтверждает, хотя сейчас это уже не так важно:smile454:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, OLMI сказал:

Фото подтверждает, хотя сейчас это уже не так важно:smile454:

Фото подтверждает, что Мик катается не на отцовской машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Pirelli завершили двухдневные тесты прототипов 18-дюймовых шин в Сильверстоуне.

Сегодня в тестах участвовали две команды – Aston Martin и Haas F1, предоставив доработанные машины, механиков и гонщиков. За день Лэнс Стролл Мик Шумахер проехали 124 круга по программе Pirelli.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной, Ральф Шумахер о племяннике

Цитата

Также Ральф Шумахер прокомментировал слухи о возможном переходе Мика Шумахер в Alfa Romeo в следующем году: «Мне не нравится эта идея: у Alfa Romeo много лет были хорошие инвесторы, но при этом команда малого добилась. Мне нравится эта команда, но у меня есть вопросы к Фредерику Вассёру. Для Мика есть команда получше. Лично я считаю, что ему отлично подошла бы AlphaTauri с Францем Тостом».

Безусловно, Мику необходима более сильная машине, но в АльфаТаури ему путь закрыт. Будем надеяться, что Хаас, с помощью Феррари, построит болид 2022 более конкурентный чем в этом году. А там посмотрим, а в прочем как Феррари решит так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OLMI сказал:

С главной, Ральф Шумахер о племяннике

Безусловно, Мику необходима более сильная машине, но в АльфаТаури ему путь закрыт. Будем надеяться, что Хаас, с помощью Феррари, построит болид 2022 более конкурентный чем в этом году. А там посмотрим, а в прочем как Феррари решит так и будет.

Та неее. Тут пусть Мик зарабатывает своими достижениями свой путь. И тогда двери будут открыты в любую команду без вмешательства фур  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ivan STI сказал:

Та неее. Тут пусть Мик зарабатывает своими достижениями свой путь. И тогда двери будут открыты в любую команду без вмешательства фур  

В дальнейшем да. Но на данном этапе Мик, слушатель Академии Феррари, как ранее сообщалось, в Хаас его определила также Феррари. Это подтверждает и Гюнтер Штайнер. Во всяком случае, на будущий год, пока гоночную карьеру Мика, в огромной мере, определяет опять же Феррари. 

ИМХО будь Мик сейчас в другой команде результаты были бы, во всяком случае, не хуже Цуноды. Но история, к сожалению, не терпит сослагательного наклонения. Что есть, то есть. Будем ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Мик показал результат схожий с результатами отца на заре карьеры в ф1,то в след году он был бы как минимум в одной из топ команд,не взирая на академии и контракты,всегда за бабло можно договориться и расторгнуть любой контракт !в данной ситуации,только пологаться на хаас,пока он не начнёт показывать действительно хорошие результаты 

Изменено пользователем Ivan STI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ivan STI сказал:

Если бы Мик показал результат схожий с результатами отца на заре карьеры в ф1

Михаэль дебютировал за рулем болида по уровню современных Альпин и Торо Россо, а вторую гонку проводил уже в болиде уровня, примерно, нынешнего Макларена. Если бы Мик ездил в Альпин или Торо Россо, не говоря уж о Макларене, он бы мог себя проявить - пусть и не на уровне Михаэля, но все же. В Хаасе проявить себя практически невозможно - команда сейчас безнадежно отстает даже от ближайших соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно обсуждать какое либо повышение, учитывая что его только что обогнал Мазепин. Я конечно надеюсь что это была разовая проблема, и в Венгрии всё вернётся как было.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spai сказал:

Как то странно обсуждать какое либо повышение, учитывая что его только что обогнал Мазепин. Я конечно надеюсь что это была разовая проблема, и в Венгрии всё вернётся как было.

Михаэль и то иногда проигрывал напарникам в отдельных гонках. У Мика машина - ведро, вполне возможны очередные технические сбои. Нельзя исключать и подыгрыш команды разнывшемуся сынку главного спонсора.

В Венгрии Мик в младших формулах был хорош, будем надеяться на хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальные отношения даже после неудачного Гран-при.

 

Автор Михаил Ширяев

Первые десять этапов в Формуле-1 получились для Мика тяжелыми: болид «Хааса» позволяет сражаться лишь с напарником Никитой Мазепиным и изредка – с «Уильямсом».

Сыну семикратного чемпиона Михаэля Шумахера приходится копить опыт на не самой послушной машине и постоянно пропуская топ-пилотов на круг.

Но в одном Мику точно повезло – взаимодействие с командой и прежде всего с гоночным инженером Гэри Гэнноном складываются идеально.

Специалист раньше работал с Роменом Грожаном и Кевином Магнуссеном, а теперь заботливо помогает 22-летнему пилоту осваиваться в больших гонках – и Шумахер при любой возможности отвечает ему не менее теплыми чувствами.

Например, в Имоле инженер утешал гонщика после неуклюжего контакта с барьерами в режиме машины безопасности: «Все нормально, мы ничего не потеряли, только пару позиций. Все будет хорошо, мы починим машину».

 

Вот и последний Гран-при Великобритании вышел неудачным: Мик пропустил Мазепина, на сей раз не нашел возможностей для контратаки и финишировал последним. Но все равно нашел в себе силы мило отреагировать на просьбу Гэннона: 

Гэннон: Моя семья сидит где-то около 10-11-12 поворотов, можешь им помахать?

Шумахер: Уже!

У пилотов обычно тесные отношения с гоночными инженерами (ведь они практически все рабочие дни проводят в обсуждениях гонок и способов улучшить машину даже после конца Гран-при), но такое – правда редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...