Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

xEsJuROh-VQ.jpg?size=1200x800&quality=96

 

ko2tyDB0vFk.jpg?size=867x1080&quality=96

 

Скрытый текст

vH7yWOyWql8.jpg?size=864x1080&quality=96

 

ukZpnudJYXs.jpg?size=867x1080&quality=96

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9eiHO7oGHrg.jpg?size=1080x1016&quality=9

Ты понимаешь,, Мик, мы одна команда и секретами скорости надо делиться!:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OLMI сказал:

Ты понимаешь, Мик, мы одна команда, и секретами скорости надо делиться!:yes3:

Ты понимаешь, Мик, мы одна команда, и потому Никите теперь уже придется предоставить такое же корыто, как и у тебя. :spiteful: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Боныч сказал:

Ты понимаешь, Мик, мы одна команда, и потому Никите теперь уже придется предоставить такое же корыто, как и у тебя. :spiteful: 

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боныч сказал:

Ты понимаешь, Мик, мы одна команда, и потому Никите теперь уже придется предоставить такое же корыто, как и у тебя. :spiteful: 

5Fm4St2_oh0.jpg?size=1080x1080&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Штайнер: Мика отличает образцовое отношение к делу

10 июля 2021, 16:33
Мик Шумахер за рулём машины Haas на трассе в Шпильберге
 

Хотя машина Haas VF-21 не отличается скоростью, и это ещё мягко сказано, но Гюнтер Штайнер, руководитель американской команды, не скупится на похвалы в адрес Мика Шумахера, в частности, отмечая, что молодому гонщику удаётся выжать максимум даже из несовершенной техники. Но это не единственное достоинство немецкого дебютанта Формулы 1.

«Когда гонщик работает так, как Мик, это идёт на пользу всей команде, поскольку мотивирует всех и настраивает на упорный труд, – подчеркнул Штайнер. – Чтобы добиться успеха в Формуле 1, надо быть умным, но этого мало – необходимо ещё и много работать. Если у вас есть только одно из этих двух качеств, ничего не получится. Здорово, когда в команде есть такой лидер.

 

Мика отличает очень правильное отношение к делу. Должен признать, что для молодого человека оно просто образцовое. Кроме того, он ещё и быстрый гонщик. Например, мы видели это в Австрии: если взглянуть на его результаты на круге, то просто поразительно, что ему удаётся выжать из этой машины».

По ходу первых девяти этапов своего дебютного сезона сын семикратного чемпиона мира всё-таки допускал какие-то ошибки, но при этом однозначно превосходил по скорости Никиту Мазепина, своего напарника по команде Haas.

 

С главной

Приятно. что впервые г-н Штайнер назвал Мика лидером команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хюлкенберг: Мик быстро и стабильно прогрессирует

11 июля 2021, 10:04
Мик Шумахер, фото пресс-службы Haas F1
 

Нико Хюлкенберг, резервный гонщик Mercedes и Aston Martin, также в качестве эксперта сотрудничающий с немецкими и австрийскими телеканалами, отметил неплохой прогресс Мика Шумахера, вполне заметный несмотря на явный дефицит скорости у машины Haas.

«В этом году Мик проходит очень трудный период обучения. Этот дебютный сезон складывается непросто, но я думаю, что его прогресс довольно быстрый и стабильный, – прокомментировал Хюлкенберг в интервью RTL. – У него всё неплохо получается, хотя понятно, что ему приходится пилотировать на самую конкурентоспособную машину.

 

Это усложняет его задачу, тем более когда ты новичок Формулы 1. Тебе приходится преодолевать многочисленные трудности, и ты должен усваивать огромные объёмы информации. А поскольку машине не хватает скорости, в каждой гонке тебя будут обгонять.

Фактически ты можешь бороться только со своим напарником. Но я думаю, что со спортивной точки зрения, Мазепин – не лучший ориентир. Возможно, возникают и какие-то сложности, связанные с характером Никиты, ведь можно заметить, что между гонщиками Haas есть небольшие трения. По ходу гонок также не раз возникали острые ситуации, когда напарники действовали не вполне корректно, но в автоспорте такое бывает».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hrT0LyyCvow.jpg?size=865x1080&quality=96

 

gnWlCXauirU.jpg?size=865x1080&quality=96

 

Скрытый текст

kM1-wB8M86s.jpg?size=865x1080&quality=96

Цитата

Из инсты Мика:

My rock

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aw0BcAbDk1U.jpg?size=1280x853&quality=96

 

D9z_CJHVRlQ.jpg?size=600x400&quality=96&

 

Скрытый текст

aTDZs6v5Se8.jpg?size=1280x720&quality=96

 

Источник: m.sports.ru

Цитата

Пилот «Хааса» Мик Шумахер рассказал, зачем любит осматривать болиды других команд «Формулы-1» после финиша гонок, когда участники возвращаются на пит-лейн.

Подобные вещи неоднократно замечали за Шумахером в нынешнем сезоне.

«На самом деле я так делаю еще со времен выступлений в картинге. Всегда полезно получить новую информацию – особенно помогает осмотр покрышек на других болидах.

Мик: "На самом деле я так делаю еще со времен выступлений в картинге. Всегда полезно получить новую информацию – особенно помогает осмотр покрышек на других болидах.
На самом деле шины – это как открытая книга. Их состояние покажет тебе каждую, малейшую ошибку, ты узнаешь обо всех деталях в работе другой машины и своей машины. Инспекция машин соперников всегда помогала, так что я и дальше продолжу это делать.
К тому же, именно в закрытом парке у тебя появляется возможность ближе всего подойти к другим болидам. Я ведь не могу прийти в боксы другой команды и заявить: «Привет, я тут просто посмотрю на вашу машину, а потом уйду». Так что да, это интересно"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OLMI сказал:

со спортивной точки зрения, Мазепин – не лучший ориентир.

Но безопаснее какого-нибудь Переса, Сайнса,того же Норриса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой перевод про шины с главной

Цитата

Мик Шумахер: Шины - это открытая книга

12 июля 2021, 11:56
После гонки Мик Шумахер часто задерживается в закрытом парке, чтобы посмотреть на машины соперников. Он заявил, что это помогает получить немало полезной информации.

Мик Шумахер: «На самом деле я это практикую со времён картинга. Всегда полезно знать, в каком состоянии шины у соперников, ведь такая информация может пригодиться. Шины – это открытая книга. По ним видны малейшие детали их работы не только моей машине, но и у соперников, а также их ошибки. По-моему, осмотр других машин – это тоже часть работы, и я продолжу это делать.

Кроме того, в закрытом парке всегда есть возможность рассмотреть другие машины вблизи. Я же не могу зайти в боксы соперников и сказать: "Привет! Я просто посмотрю на вашу машину, а затем уйду". Хотя, конечно, приглядеться к ней всегда интересно.

Я доволен дебютным сезоном, но, конечно, из-за отсутствия результатов приходится нелегко. И всё же я неплохо освоился и отлично работаю с командой. Мне настолько нравится в Haas F1, что я с удовольствием прихожу на работу и задерживаюсь там допоздна, ведь мне это в радость. Наверное, это видно по моим выступлениям. Самое важное для меня – чтобы наша работа начала давать результаты, и я надеюсь, что так и будет».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Шумахер: Мне всегда нравилось выступать в Сильверстоуне

12 июля 2021, 13:17
Мик Шумахер
 

Мик Шумахер с оптимизмом ждёт Гран При Великобритании, по ходу которого в Формуле 1 опробуют новый формат уик-энда.

Вопрос: Мы возвращаемся в гонки спустя неделю после первой в вашей карьере серии из трёх Гран При подряд . Как они повлияли на вас в физическом и психологическом плане? Возникли ли какие-то неожиданности? Какие основные выводы вы сделали?
Мик Шумахер: Я в отличной форме как физически, так и психологически. Я очень доволен серией из трёх гонок подряд – здорово провести столько времени с командой. Мы играли в футбол, вместе катались на велосипедах и устроили барбекю – делали всё то, чем занимались бы обычно, если бы не пандемия. Из-за многочисленных ограничений в связи с Covid-19, мне было сложно вернуться в Великобританию, поэтому пришлось провести с командой больше времени, чем обычно, но всё прошло здорово.

Вопрос: Следующая гонка – в Сильверстоуне. Вы побеждали там в 2018-м в Формуле 3, а в прошлом году совсем немного уступили Юки Цуноде, выигравшему воскресный спринт. Вам нравится эта трасса? Как вы относитесь к гонкам на автодроме со столь богатой историей?
Мик Шумахер: Сильверстоун – очень интересный автодром. Там много скоростных отрезков, и при этом очень техничная последняя шикана, поэтому гоняться там непросто. В Сильверстоуне есть затяжные повороты, где сложно преследовать соперников, но мне всегда нравилось там выступать. Британские болельщики создают прекрасную атмосферу в дни уик-энда на этой потрясающей трассе с удивительной историей.

Вопрос: Организаторы подтвердили, что уик-энд в Сильверстоуне пройдёт при заполненных трибунах – ожидается до 140 тысяч болельщиков ежедневно. В Формуле 1 вы ещё не выступали перед столь большим количеством зрителей. Что дают вам зрители на трибунах?
Мик Шумахер: Здорово гоняться, когда на трибунах столько зрителей. Я впервые буду участвовать в столь масштабном событии. Помню, как впервые выступал перед таким количеством зрителей в Спа в 2017-м, когда проехал круг на Benetton B194 – это было нечто невероятное, поэтому я даже не представляю , что меня ждёт в этот уик-энд, но мне очень любопытно.

Вопрос: В Гран При Великобритании впервые опробуют новый формат уик-энда – со спринтом, т.е. с гонкой на дистанции 100 км, по результатам которой будет формироваться стартовая решётка воскресного Гран При. Изменится ли ваша подготовка к уик-энду? Повлияет ли этот спринт на расстановку сил?
Мик Шумахер: Из-за нового формата уик-энда готовиться к нему нужно иначе. У нас будет всего одна тренировка, чтобы подобрать подходящие настройки. На второй тренировке мы постараемся собрать какую-то информацию для основной гонки, но всё будет не так как обычно, а значит – очень интересно.

Вопрос: Вы неплохо выступали на нескольких предыдущих этапах: в Баку финишировали 13-м, на Поль Рикаре прошли во вторую часть квалификации, а в Австрии показали хороший темп. Это результат постоянной работы с командой, анализа данных телеметрии, или же вы нашли подход к машине?
Мик Шумахер: На предыдущих этапах у нас было несколько отличных квалификаций и гонок. Пожалуй, это связано с тем, что мы отлично работаем как единая команда и лучше понимаем машину. Мы добились этого благодаря работе на протяжении нескольких последних недель и месяцев, а также удаче в некоторых гонках вроде этапа в Баку.

с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Я попрошу гонщиков избегать неприятностей

12 июля 2021, 13:23
152704.jpg
 

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, поделился ожиданиями, связанными с предстоящим спринтом в Сильверстоуне, подчеркнув, что позволит своим гонщикам атаковать, хотя и сделал определённые оговорки.

Вопрос: После Гран При Австрии было много разговоров об агрессивном пилотировании в свете действующих правил и о штрафах. Как вы считаете, должны ли правила быть более чётко прописаны, чтобы гонщики понимали, что можно делать на трассе, а что нельзя? Или им просто надо разрешить гоняться?
Гюнтер Штайнер: Не думаю, что нужны более чёткие правила. По-моему, нам просто нужно добиться более последовательного судейства, и я всегда голосую за подход, при котором всем предоставляется свобода действий и разрешается бороться на трассе.

Лично я не вполне согласен с некоторыми решениями стюардов, но тут уж ничего не поделаешь.

Вопрос: В прошлом вы не раз говорили, что в интересах спорта Формула 1 должна пробовать что-то новое, чтобы понять, насколько эффективно работают те или иные идеи – это относится и к спринту, который впервые будет проведёт в ближайшую субботу. Как вы собираетесь оценить успех этого эксперимента?
Гюнтер Штайнер: Я с нетерпением его жду, ведь это нечто новое, следовательно, могут открыться какие-то новые возможности. Надеюсь, мы тоже сможем ими воспользоваться. Думаю, эксперимент можно будет считать успешным, если спринт понравится болельщикам. Я считаю, что это хороший формат, и если выяснится, что его можно улучшить ещё, а болельщики его примут, тогда я скажу, что эксперимент следует продолжить.

Вопрос: Насколько активно гонщики будут атаковать на дистанции спринта, стараясь обеспечить себе более высокую стартовую позицию в воскресном Гран При? И какие инструкции получат пилоты Haas F1? Им следует избрать более консервативную тактику, учитывая ограниченные скоростные возможности машины VF-21, или всё-таки они должны атаковать, чтобы попытаться что-то отыграть?
Гюнтер Штайнер: Думаю, что гонщики, конечно, будут атаковать достаточно агрессивно, ведь во время квалификации они действуют именно так, а по результатам спринта определяется стартовое поле в воскресенье. Очки начисляются по итогам Гран При, и стартовать всегда хочется с более высоких позиций.

Задачи нашей команды и её гонщиков в этом году сводятся к учёбе, поэтому опыт, полученный в спринтерских квалификационных гонках, пригодится в следующем году. Что касается спринта, я попрошу Мика и Никиту избегать неприятностей и постараться удержать машины на трассе.

Вопрос: Недавно было принято решение об отмене Гран При Австралии, а это значит, что во второй половине чемпионата всем надо будет проявлять гибкость. Как эта ситуация отразится на команде, если говорить о логистике и планировании?
Гюнтер Штайнер: Поскольку австралийский этап был отменён достаточно рано, то практически никак не отразится. Разумеется, это скажется на нашем бюджете, но как именно, выяснится позже. Пока это решение ни на что не повлияло, поскольку не объявлено, какая гонка заменит мельбурнскую. Но мы с интересом ждём этой информации.

Вопрос: Пройдёт две гонки и начнётся обязательный летний перерыв – в какой мере вас порадовало, что первая половина сезона проходит относительно нормально? И насколько важен этот перерыв, позволяющий сотрудникам Haas F1, работающим как на трассе, так и на базе команды, восстановить силы?
Гюнтер Штайнер: Первая половина сезона действительно складывается относительно нормально, и одна серия из трёх гонок подряд уже позади, так что все подустали. Поэтому мы предвкушаем августовский перерыв, он не так уж далеко. Но мы также знаем, что после этого перерыва нас ждёт очень напряжённая вторая половина чемпионата, в которой будут серии из трёх гонок подряд, поэтому я надеюсь, что летом все смогут немного отдохнуть, чтобы взяться за работу со свежими силами, ведь они нам ещё пригодятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник: mobile.twitter.com

Цитата

После Гран-при Великобритании гонщики Haas останутся в Англии, чтобы протестировать 18-дюймовые шины Pirelli 2022 года. 20 и 21 июля они разделят трассу с Red Bull и Aston Martin.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wO68Ec9MHCo.jpg?size=864x1080&quality=96

 

dY7O2UXx6Wo.jpg?size=463x666&quality=96&

Источник: mobile.twitter.com

Цитата

Вы нашли хороших друзей среди гонщиков Формулы 1?

 Мик: "К сожалению, это непросто в условиях ограничений Covid. Есть множество правил, которым вы должны следовать. Но я неплохо лажу с Эстебаном, который также живет в Женеве. У меня хорошие отношения с большинством гонщиков. В конце концов, Себастьян - тот, к кому я ближе всего. Он мне очень помогает, как на трассе, так и вне её. Просто здорово, что я могу обратиться к кому-то, у кого так много опыта, и к тому же он замечательный человек".

 

Каков моральный дух в команде, когда вы на последнем месте с нулем очков?

 Мик: "Команда по-прежнему мотивирована, например, в Баку, когда мы смогли обогнать Williams на P9. Все были счастливы. Было видно, как много это для них значит. Я надеюсь, что в конце концов мы их опередим. Безусловно, ещё могут быть гонки, в которых может возникнуть хаос. В Баку мы были очень близки к очкам, хотя у нас у самих были проблемы. Я убежден, что мы всё ещё можем набрать несколько очков в этом сезоне."

Вы уже участвуете в разработке болида 2022 года?

 Мик: "Я уже очень тесно сотрудничаю с инженерами на заводе по проекту 2022 года. Я полностью вовлечён в процесс".

 

Насколько важным был период обучения в #Ferrari для вашей карьеры?

 Мик: "Очевидно, очень важен. Знание того, что #Ferrari стоит за мной, вселило в меня большую уверенность. Я знаю, что они могут помочь мне в любой ситуации".

EFxf5s2gYLk.jpg?size=1280x854&quality=96

 

QEcaMpHNdIg.jpg?size=1280x854&quality=96

 

Мик: "Работа в этом сезоне не напрасна. Если это не окупится в этом году, то окупится в следующем или через несколько лет. Вот почему для меня важно не сдаваться, даже если на трассе все выглядит плохо."

Можете ли вы быть требовательным к своим инженерам?

 Мик: "Да. Но я не говорю, что не считаю их способ хорошим, вместо этого я делаю предложения о том, как можно было бы попробовать что-то сделать по-другому. Для меня важно, чтобы мы все вместе делали шаг вперед".

Обычно инженеры скептически относятся к тому, что говорит молодой гонщик..

 Мик :"К нам это не относится. Доверие есть, как от них ко мне, так и от меня к ним. Мы очень хорошо работаем вместе как команда, и инженеры очень открыто относятся к тому, что я хочу сказать. Даже если я не всегда знаю всю подноготную и она не всегда подходит на 100%. С другой стороны, я сразу же пробую что-то на трассе, когда инженеры вносят предложения. Мне говорили, что в прошлом другие гонщики так не поступали. Они предпочитали делать всё по-своему".

 

Ваш отец был известен своими чемпионскими вечеринками. Вы такой же, когда есть что праздновать?

 Мик: "Обычно я тот, кто либо рано уходит с вечеринки, либо остается на всю ночь. Между ними нет ничего промежуточного. Вы сами увидите, когда придёт время".

mWirKl16HgU.jpg?size=912x1024&quality=96

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2021 в 18:06, OLMI сказал:

 

С главной

Приятно. что впервые г-н Штайнер назвал Мика лидером команды!

Почему впервые? Это уже было понятно после его слов, как команда по большей степени на Никиту работает, что бы он хоть чуток к Мику приблизился в результатах. Тоесть, Мик как лидер, сразу начал восприниматься после очного сравнения с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник: mobile.twitter.com

Цитата

Мик и Никита прошли подгонку сидений для тестов #Pirelli в Сильверстоуне на следующей неделе.

x-2IBff9L4E.jpg?size=867x1080&quality=96

 

bZWkiEdcrwU.jpg?size=867x1080&quality=96

 

Скрытый текст

hvaj8AFJr5o.jpg?size=864x1080&quality=96

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Мик Шумахер: Важно не сдаваться

15 июля 2021, 13:21
Мик Шумахер активно работает с инженерами Haas F1, стараясь найти оптимальные настройки для VF-21
 

Мик Шумахер провёл девять гонок в Формуле 1, пилотируя машину Haas F1, которая заметно уступает по скорости технике соперников, однако уверяет, что это никак не сказывается на его энтузиазме.

Мик Шумахер: «Мой настрой не изменился. Каждый раз, когда я сажусь за руль, первая же мысль о том, что я действительно пилотирую машину Формулы 1, и это занятие доставляет мне удовольствие. Кроме того, мне нравится вся та скрупулёзная работа, которая идёт за кулисами.

С самого начала сезона было понятно, что нам придётся непросто, но все наши усилия – не впустую. Если они не окупятся в этом году, то обязательно – в 2022-м или в последующие годы. Поэтому для меня важно не сдаваться, даже если результаты на трассе кажутся неважными.

При этом я понимаю, что в Формуле 1 у тебя не так уж много времени на адаптацию. Здесь надо сразу показывать хорошую скорость, я быстро почувствовал, что мне комфортно за рулём машины VF-21. Конечно, в Haas мне очень помогли готовиться к первым Гран При, но также важную роль сыграла подготовка, полученная в Гоночной академии Ferrari. Я знаю, что за мной стоит Скудерия, и я всегда, в любой ситуации могу рассчитывать на поддержку.

Я уже пилотирую намного более уверенно, потому что понимаю, что ожидать от машины. Можно сказать, каждый палец знает, что нужно делать. Я уже более чётко ориентируюсь во всех процессах, чувствую, что происходит по ходу гонки, после неё, и какая работа идёт за пределами трассы, когда я не участвую в делах команды.

Хотя, конечно, если говорить о нюансах, о каких-то тонких настройках машины, то тут по-прежнему многое можно улучшить. Команда тратит на это немало сил и времени, и я тоже в полной мере участвую в этой работе и вношу свою лепту. Я делюсь какими-то своими идеями, и мы пробуем разные подходы, но важно, что в конечном итоге действуем сообща, это помогает команде двигаться в нужном направление и добиваться прогресса.

Мои инженеры доверяют мне, а я доверию им. Мы отлично сработались, и они очень хорошо воспринимают какие-то мои замечания. С другой стороны, я всегда готов проверить на трассе эффективность решений, которые предлагают инженеры. Причём они мне рассказали, что другие гонщики, выступавшие в Haas раньше, никогда так не делали и всегда предпочитали действовать по-своему.

Конечно, поскольку в этом году в команде выступают два новичка, то иногда возникают ситуации, когда неясно, как действовать. Но мы вместе с напарником очень хотим добиться результатов, поэтому готовы работать, не жалея сил – это помогает постепенно во всём разобраться и найти ответы на любые вопросы.

Если бы не Covid, я бы проводил на базе команды в Англии намного больше времени, но, к счастью, часть персонала Haas трудится и в Италии, это несколько упрощает дело. Остаётся лишь надеяться, что в ближайшие месяцы ситуация изменится к лучшему. Но, например, на итальянской базе команды я уже активно работаю с инженерами над проектом машины 2022 года и полностью включился в этот процесс.

В целом в команде совершенно не чувствуется, что наши дела пока идут не лучшим образом. У всех исключительно боевой настрой. Например, когда после гонки в Баку Haas F1 вышла на 9-е место в Кубке конструкторов, опередив Williams, все были просто счастливы. Было понятно, насколько это важно для всей команды. Разумеется, я ставлю перед собой такую же цель: опередить Williams. Надеюсь, нам это удастся, если в одной или двух гонках мы покажем хорошие результаты».

 

С главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...