Jump to content
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

В 01.09.2021 в 20:49, Mighty Punk сказал:

Та тема в архиве, коммент не найду, но просто скажу что и тогда: Уверен, многие бы подумали что на этом все, вылезли из болида и закончили гонку

 

Вот да. Кими зачётно поборол рекламный щит, попутно прорекламировав Ролекс, и ответил сомневающимся в мотивации Чемпиона Феррари :smile13:

Edited by прибалт

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, barbaris сказал:

рано

еще пол сезона впереди

неспортивно как то получилось

если уж объявил, то валить надо прямо сейчас

чтобы шанс кому то дать

може нетрезвый был?

 

С какого перепугу? Большинство пилотов ещё в течении сезона объявляет об уходе/смене команды, экая невидаль. 

Остальное даже комментить не стоит. :/ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: Прежде чем мы перейдем к вопросам о контрактах, что вы думаете о решении Кими Райкконена уйти из Формулы 1 после окончания сезона? Вы когда-либо хотели подписать с ним контракт?
Кристиан Хорнер: Когда мы искали замену Марку Уэбберу, у нас были переговоры с Кими. Во время своего отдыха от Формулы 1 Кими гонялся в ралли, и там его, как и в Sauber в начале карьеры, поддерживала компания Red Bull.

До подписания контракта дело не дошло, но, следует признать, Кими удалась впечатляющая карьера, он стал звездой Формулы 1, его любят, в том числе, за его особенную неразговорчивость. Уверен, по нему будут скучать. Разменяв четвертый десяток, Райкконен по-прежнему конкурентоспособен, это впечатляет.

Тото Вольфф: В период своей работы в Williams я обсуждал с Кими возможность его перехода к нам. Мне импонирует характер финна, а статистика достижений говорит сама за себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде не было:

Генеральный директор Alfa Romeo Жан Филипп Импарато: «Кими - легенда Формулы-1. Выдающийся пилот и прекрасный амбассадор нашего бренда за пределами трека. Мы рады, что стали частью его путешествия, и время проведённое с Айсменом - важная веха в славной автомобильной истории Альфа Ромео. Спасибо тебе, Кими»

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bugeisha сказал:

С какого перепугу? Большинство пилотов ещё в течении сезона объявляет об уходе/смене команды, экая невидаль. 

Остальное даже комментить не стоит. :/ 

я вас глубоко люблю и уважаю мадам

давайте вместе болеть за мальчика без руки

упоротая лиса :: Чучело лисы (упоротая лиса, таксидермия) / смешные  картинки и другие приколы: комиксы, гиф анимация, видео, лучший  интеллектуальный юмор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

осталось еще не мало, с голоду не пропадут:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желаю Айсмену скорейшего выздоровления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня мог бы быть в топ-3. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile306:

image.thumb.png.d4b531e156a4ff117617a40e8c448c84.png

Русский моторспорт считает, что Кими теперь под новым псевдонимом выступает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

155290.jpg

В среду на этой неделе Кими Райкконен объявил о завершении карьеры в конце сезона, но руководитель команды Alfa Romeo Фредерик Вассёр хотел бы в будущем видеть его в другой роли…

Фредерик Вассёр: «Я прекрасно понимаю решение Кими. Он был близок к уходу и в прошлом году. Здорово, что он дал себе время. Решение непростое, хуже всего было бы сказать: «Всё, стоп!», а утром после последней гонки сезона думать о том, как вернуться.

 

Хотел бы я сохранить его в команде в другом качестве? Я знаю, что у Кими есть предложения из других серий, есть другие интересы. Думаю, нужно дать ему время, он успокоится, а потом мы сможем всё обсудить. Конечно, я буду рад, если Кими останется с нами в какой-то роли, но было бы неправильно сейчас принять какое-то скоропалительное решение.

Кими принёс нам свой опыт. Последние двадцать лет он выступал в чемпионских командах, сражался за титул. Это было очень важно для развития нашей команды. Я говорю не о результатах, а о среднесрочном развитии. Он отлично знает, что нужно для эффективной работы команды, да и с точки имиджа его приход стал большим плюсом для нас.

Да, мне хотелось бы видеть лучшие результаты и больший прогресс, но в гонках у всех такая цель. Помощь и поддержка со стороны Кими была огромной.

Объявление о составе на следующий сезон мы сделаем в ближайшее время. Не знаю, произойдёт это на следующей неделе или через неделю, но почти все детали улажены. Нужно двигаться вперед и принять решение. Надеюсь, это произойдёт быстро. Мы сделаем заявление перед Монцей или перед Сочи».

Скрытый текст

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ATLANT сказал:

Думаю, нужно дать ему время, он успокоится, а потом мы сможем всё обсудить.

в смысле, успокоится?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие замечательные девченки на этом форуме!)

не зря зарегился)

Цитата

в смысле, успокоится?)

 

 

 

 

Edited by barbaris

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile306:

 

Williams team principal Jost Capito had dinner with Kimi Raikkonen last night and is isolating in his hotel room as a close contact as a result

Директор команды Williams Йост Капито вчера вечером ужинал с Кими Райкконеном и из-за этого изолируется в своем гостиничном номере.

 

Мопед не мой, но это жжжжж неспроста....

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, *Игорь* сказал:

:smile306:

 

Williams team principal Jost Capito had dinner with Kimi Raikkonen last night and is isolating in his hotel room as a close contact as a result

Директор команды Williams Йост Капито вчера вечером ужинал с Кими Райкконеном и из-за этого изолируется в своем гостиничном номере.

 

Мопед не мой, но это жжжжж неспроста....

Черная кошка в темной комнате без света и отсутствие кошки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Даниэль сказал:

в смысле, успокоится?)

Предполагаю, что Бельгия была последней каплей и Кими их наверное послал.:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был тизер гонок Ф1 - 2022 (без Кими)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile306:

Кусочек не переведённого интервью  Весельчака Моторспорту

 

"

Вопрос: «В чем заключались его самые сильные стороны как водителя?»

 

Вассер: «Я не хочу говорить о скорости, потому что она всегда относительна. Но я думаю, что он прекрасно понимает общую картину гонки. Если вам нужно говорить об управлении шинами, управлении энергией, расходом топлива и т. д. - он всегда сам хорошо понимает ситуацию ».

«Я до сих пор помню гонку год или два назад в Сильверстоуне. Он боролся с Риккардо и Пересом, у него была невероятно впечатляющая система управления энергией, и он все еще мог удержать всех позади себя. У него эта смесь опыта, безмятежности и полезности, что это не может не впечатлять ".

Edited by *Игорь*

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Даниэль сказал:

в смысле, успокоится?)

В смысле Вассёр был весьма обеспокоен заявлением Кими о пенсии. Ну и перевозбудился Фред слегка. При этом ошибочно пологая, что и Кими своё решение сделал сгоряча, подумал что и Кими должен успокоится.

 

Если что, я Вассёра понимаю. Работать дальше с парой типа Боттас-Албон стремновато как-то... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile306:

 

 

Кими Райкконен вчера уже вернулся в Швейцарию. Он получил разрешение голландских и швейцарских властей на полет на частном самолете. Для участия в гонке в Монце Кими нужно 2 отрицательных теста до FP1. Завтра он будет сдавать первое испытание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile306:

 

 

 

Вассер: «FIA разбудила меня в 6 утра, рассказав о Кими [положительный результат теста], потому что в 6 утра вы знаете Кими. Он все еще крепко спит».
 

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile306:

Тоби Грюнер

 

Мне сказали, что все члены команды были вакцинированы, включая Кими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

 

18 место в рейтинге

В мечтах о первой победе 2: "письмо счастья".

2003 год, гран-при Австралии, Мельбурн, 1 этап

Статус: начало сезона

Позиция в итоговом протоколе: 3 место.

image.png.5269b5c81cb96a0f73e7188240821426.png

 

2003 год команды начали с новым форматом квалификации, довольно чудным, с одним быстрым кругом. Но это не помешало Феррари уверенно взять первый ряд, Макларены же пятницу и субботу провалили. Култхард стартовал 12, а Кими после своей ошибки -15. А после прогревочного круга, на котором он заехал на дозаправку, залившись по полной, вообще стартовал последним, с пит-лейн. Ну, это нормально. Стартовал позади Ферстаппена. Йоса.

image.png.feca4b056d5f967d2e421b3923d6b440.png

 

Трасса поначалу была влажной, поэтому две пары Феррари на промежуточных шинах усвистели от 3-го места за первый круг аж на 7 секунд. После 3-го круга их преимущество составляло 12 секунд. Надо отметить, что большинство клиентов Мишлена стартовали на псевдосликах, в том числе и Макларен с Вильямсом, поэтому первые несколько кругов закономерно сливали по темпу.

Казалось, что на этом судьба гонки предрешена в виде дубля Феррари. И хотя с 4-го круга псевдослик начал работать лучше промежуточной резины, созданный отрыв позволял заехать на пит-лейн на 4-ои круге и вернуться на трассу в районе 7-8 места, впереди обоих Макларенов и Ральфа, но уже на правильной резине. При этом 5 машин впереди (оба Бара, Заубера и Тойота) тоже ждал бы пит-стоп. Впереди остались бы только пара Рено. Ну и Монтойя. При этом все они ушли бы на пит-стоп.


Но нет. Сначала самоликвидировался Баррикелло, разложившись на первом секторе 5-го круга, причем в боксах Феррари уже ждали кого-то из своих. Затем, видимо, стратеги красных впали в тактический ступор, не сориентировавшись в ситуации, и простояв в боксах ещё 2 круга, слили все преимущество Шумахера от шедшего 3-м Монтойи, который на подсыхающей трассе лихо ликвидировал почти весь отрыв за каких-то несколько кругов. Когда на 7-ом круге лидер наконец заехал в боксы, он ещё не ещё успел остановиться у боксов, как Монтойя показал свой очередной быстрый круг. Далее  последовала ещё одна ошибка – при креплении заднего левого колеса Феррари, и, простояв в боксах больше 14-ти секунд, на трассу Шумахер вернулся в режиме пейскара на 6-ом месте. Позади Кими. При этом Шумахеру ещё и умудрились не сменить стратегию. Он остался на 3-х питстопах.

image.png.c4dddb61eb66180fe043c05567affcd8.png

 

Если кто-то забыл о существовании в гонке Райкконена, то стоит отметить, что команда Макларен великолепно сориентировалась тактически. И хотя пилоты провалили квалификацию, но смена резины и дозаправка Кими перед стартом и пит-стоп Култхарда на 3-м круге вывели третью по скорости машину на лидирующие позиции. Формально на двух, а фактически – на 1 пит-стопе (Кими то уж точно), после череды пейскаров и пит-стопов Вильямсов, Кими вышел в лидеры гонки. Правда под серьезным давлением Шумахера, который был легче и на более быстрой машине.

Выдержав эти атаки, Кими после ухода Шумахера на дозаправку выдал серию из 4-х быстрых кругов, провел свой завершающий пит-стоп и вернулся в гонку на втором месте, позади Монтойи и впереди Шумахера, с учётом того, что обоих ещё ждал пит-стоп. Дежавю, опять сзади Шумахер. На 38-ом круге чемпион предпринял атаку в 1-ом повороте, которая привела к выдавливанию Маклареном Феррари на траву и повреждениям дефлекторов на красной машине. Небольшая месть Кими за прошлогоднюю Францию.

image.png.f0efc3be6fc6689d236682b162f5e151.png

 

image.png.506404da364770e4562d58e19f2ca762.png

 

Солидно, но - бесполезно. Через  пару кругов после этого боестолкновения на мостик Макларена прилетело «письмо счастья» - штраф проездом за превышение скорости при заезде Кими на пит-лейн. После отбытия штрафа финн вернулся на трассу аж позади Култхарда и обеих Рено, после чего борьба за уже казавшуюся «в кармане» победу была окончена.

 

А гонку выиграл другой Макларен. Култхард, который ни разу не лидировал, но после лишнего пит-стопа Шумахера, штрафа напарника и разворота на ровном месте Монтойи, неожиданно для себя выиграл гонку. Фортуна щедро одарила его в этой гонке, однако попутно исчерпав свои закрома в отношении шотландца на весь сезон. Ярко это проявилось уже через 2 этапа, в Бразилии.

 

Резюме. Обидная потеря первой в карьере победы и 4-х очков, которые пригодились бы в борьбе за титул, хотя в тот момент об этой самой борьбе невозможно было даже и помыслить. У Макларена была третья-четвертая по скорости прошлогодняя машина. Она таковой и осталась до конца сезона. Победа напарника, который почти всю гонку шел позади Кими, лишний раз доказывает, что без ошибки в превышении скорости на пит-лейн, 10 очков и первый триумф были бы «вопросом техники». Шикарной добавкой к победе стал бы тот факт, что она была бы одержана с последнего стартового места.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, din сказал:

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

 

18 место в рейтинге

В мечтах о первой победе 2: "письмо счастья".

2003 год, гран-при Австралии, Мельбурн, 1 этап

 

Очень интересно! :good:

Я уж забыл все эти подробности. Осталось общее впечатление от сезона 

 

Жду продолжения! :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел сегодня гонку без Кими. Ну что сказать, хоть он и болтался последние 3 года как хвост в проруби и я сам был одним из тех кто считал, что точку нужно было ставить в конце 2018 года, но без Райкконена как-то совсем тухло. Пытался хоть за кого-то поболеть - ничего не выходит, на всех пофиг, никто не интересен. Даже в 2010 году такого не было, тогда хоть и без Кими, но гонки по прежнему вызывали интерес, а вот сейчас такого уже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...