Jump to content
Sign in to follow this  
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

8 часов назад, nikobon сказал:

Между Кими и командой накопиилсь взаимные претензии, причём обе стороны правы. 

Думаю, невзрачный Боттас им подойдёт хорошо, а Кими и дома неплохо погоняет с малыми на картах и на эндуро :)

Цитата

Сэб о Кими:

"Кими есть Кими. Мне больше нечего сказать, тот, кто его знает хоть немного, понимает что я имею в виду. С ним невозможно иметь проблемы, если это случается, значит, что-то не так с вами"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, din сказал:

в 05 не надо было 146% выжимать, поэтому и меньше "косячил"

в 03 выжимал из корытца невозможное, поэтому были косяки в квалах испании и канады. как раз от риска. в испании это привело к крашу на старте. в бразилии разложился на тренировках, и потом ехал на машине напарника с чужими настройками, хотя уже не особо влияло. в сильвере 2 очка из-за ошибки упустил

По выделенному - да, согласен.

 

Но по поводу что машина 2005 была достойна титула, а 2003 не достойна останусь при своём. Обе, конечно, не достойны, хотя и по разным причинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, нам бы ща такую "недостойную", как в 05-м.  :crazy: Ну иль как в 03-м :don-t_mention:

:D

 

как вы всё помните, что было в такой-то гонке кучу лет назад?!!! :scratch_one-s_head::good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *Игорь* сказал:

Эх, нам бы ща такую "недостойную", как в 05-м.  :crazy: Ну иль как в 03-м :don-t_mention:

:D

 

как вы всё помните, что было в такой-то гонке кучу лет назад?!!! :scratch_one-s_head::good:

Лично я время от времени пересматриваю отдельные гонки некоторых сезонов. В частности, гонки 2003 года. Австралия 03, Малайзия 03 и Бразилия 03 одни из моих любимых, в том числе и потому, что это был первый год осознанного боления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Кими Райкконен о выступлениях в 2022-м: «Это только мое решение, все в моих руках»

Пилот «Альфа Ромео» Кими Райкконен рассказал о том, что решение о продолжении карьеры зависит только от него.

Ранее появлялась информация о том, что Райкконена может заменить его соотечественник Валттери Боттас из «Мерседеса». Руководитель «Альфа Ромео» Фредерик Вассер отмечал, что ни Райкконену, ни Антонио Джовинацци еще не гарантировано место на 2022 год.

 

«Решение о том, продолжать или нет, в моих руках. Так что это будет только мое решение, но пока я не знаю. Я еще не обдумывал это как следует, так что посмотрим. Я ни о чем не переживаю», – заявил финн.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, *Игорь* сказал:

Эх, нам бы ща такую "недостойную", как в 05-м.  :crazy: Ну иль как в 03-м :don-t_mention:

:D

как вы всё помните, что было в такой-то гонке кучу лет назад?!!! :scratch_one-s_head::good:

вот ты написал, а я и понял, что не так уж хорошо и помню

кими не в бразилии03 тачку разбил на практиках, а в японии. визуально помню сузуку, а буковки уже не складываются в пазл)))

хотя как можно японию с ее холодильником перепутать))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nataly сказал:

ВК группе Кими Райкконена перевели  его интервью для Sport1. Хорошее.)

https://vk.com/wall-29688_274462

А можно и нас ознакомить с интервью? Мало того ч то в vk меня нет,  так провайдеры отрубили все что угражает нашей нац. безопасности. :facepalm: Ну может скопировать текс, вставить его куда нибудь и сюда. :sorry2:Будем примного благодарны. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, grek сказал:

А можно и нас ознакомить с интервью? Мало того ч то в vk меня нет,  так провайдеры отрубили все что угражает нашей нац. безопасности. :facepalm: Ну может скопировать текс, вставить его куда нибудь и сюда. :sorry2:Будем примного благодарны. :)

Скрытый текст

Интервью Кими для Sport1.

У Кими Райкконена за плечами огромное количество гонок, однако он пока не знает, продолжит ли свою карьеру в Формуле-1. У нас состоялся разговор об автомобилях, сыне Робине и Мике Шумахере.

Кими, мы знаем, что Вы интересуетесь автомобилями. Недавно Вы протестировали Alfa Giulia GTAm. Автомобиль выпускается в специальной спортивной серии к 110-летию бренда Alfa Romeo и имеет мощность 540 л.с.
Кими (смеется): Я бы не называл это тест-драйвом. Я проехал десять кругов. Но, конечно, эта машина легче и в ней больше лошадиных сил. Но это не гоночная машина, она скорее для повседневного использования. Вы можете поехать на ней в магазин, но вы также можете поехать и на гоночную трассу если захотите. Это очень хороший автомобиль.

Вы вместе с женой Минтту снялись в телевизионных рекламных роликах Alfa Romeo. Похоже Вы очень весело провели время на съемках, выглядите расслабленным.
Кими: Съемка длилась около трех дней, достаточно долго. Да, мне было весело сниматься, хотя съемки в кино определенно не мое основное занятие.

Вам больше нравятся итальянские автомобили или немецкие?
Кими: Честно говоря, я уже не так сильно интересуюсь автомобилями, как, к примеру, во времена когда я только получал водительские права. Как когда разъезжал и развлекался по заснеженным дорогам Финляндии. Сегодня я использую автомобиль только для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Но, определенно, у меня особые отношения с итальянскими автомобилями - большую часть своей карьеры я выступал за итальянских производителей.

Вас беспокоит электротранспорт?
Кими: Не особо, и дело не только в автомобилях. В будущем мы увидим многое с чисто электрическим приводом, включая велосипеды и мотоциклы. Конечно, такой тип лучше подходит для окружающей среды, но я все еще не уверен, в этом ли направлении все идет.

Ваш друг Себастьян Феттель выступает за "зеленое" будущее. Он также призывает Формулу-1 быстрее устанавливать новые стандарты. Даже объявил, что осенью будет голосовать за зеленых на федеральных выборах в Германии. Как ты думаешь, хорошо, что гонщик открыто говорит об этом?
Кими: Почему бы и нет? У него четкое мнение, а экологическое сознание должно волновать всех, также, из-за детей. В гонках вы можете донести эти вещи быстрее, сделать их доступными для всех.

У нас есть Макс Ферстаппен и Мик Шумахер. Увидим ли мы Вашего сына - Робина Райкконена в Формуле-1?
Кими: Я пока не хочу заходить так далеко. Однако сейчас он сильно увлечен картингом, обожает все, что имеет двигатель. Иногда он наматывает круги целый день, иногда нет, потому что ему хочется сделать что-то еще. Тоже самое можно сказать и о моей младшей дочери, которая тоже начинает интересоваться всем, что движется. Я определенно буду поощрять все, что им понравится. Независимо от того, что это будет.
Я не буду заставлять их что-то делать.

Можно уже говорить о том, что у Робина есть талант?
Кими: Я еще не думал об этом. Ему всего шесть. В первую очередь, он должен получать удовольствие от того, чем занимается. Это может быть футбол или другой вид спорта. Думаю, что пока ему не исполнится двенадцать лет, не стоит думать/говорить о таланте.

Как Вы оцениваете дебют Мика Шумахера в Формуле-1?
Кими: Ему сложно показать себя, потому что болид не очень быстрый. С другой стороны, в этом есть плюс, ведь люди об этом знают. Если он будет проявлять себя в гонках, то все будет хорошо. Определенно, его фамилия оказывает на него большое давление. Плохой болид дает ему более легкий старт, потому что ожидания не так высоки. Это дает ему больше времени на изучение разных вещей.

Чувствуете ли Вы себя старым, потому что гонялись против отца Мика и отца Макса?
Кими: Нет, вовсе нет. Иногда я чувствую себя старым, когда просыпаюсь утром, но не в болиде на трассе.

Был ли Михаэль Шумахер таким особенным, как многие говорят?
Кими: Да, конечно, потому что он был быстрым и успешным с каждым болидом. У меня всегда были отличные гонки против него, это было здорово. Даже когда мы оба вернулись в гонки, мы находили хороший баланс.

Были ли Вы рады за своего друга Себастьяна Феттеля, когда он финишировал на подиуме в Баку? После того, как многие говорили о том, что он разучился пилотировать.
Кими: Да, я был рад за него. Что касается критики - это так работает Формула 1: то ты герой, то проигравший, потом снова герой. Не придаю этому значения.

Вы пилот, участвовавший в наибольшем количестве гран-при в истории. Вы хотите дальше бить этот рекорд в следующем сезоне, или все закончится в 2021 году?
Кими: Честно говоря, я еще не знаю. Но в прошлом сезоне была такая же ситуация, посмотрим. В любом случае, я не заинтересован бить рекорды. В какой-то момент все рекорды побьют. Поэтому для меня это ничего не значит.

Если Вы выйдете на "пенсию", Вы бы хотели видеть Мика Шумахера в своем болиде? Периодически ходят предположения об этом.
Кими: Если я решу завершить карьеру, мне будет все равно, кто сядет за руль болида(смеется). Это уже не моя проблема.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Najdorf сказал:
  Показать контент

Интервью Кими для Sport1.

У Кими Райкконена за плечами огромное количество гонок, однако он пока не знает, продолжит ли свою карьеру в Формуле-1. У нас состоялся разговор об автомобилях, сыне Робине и Мике Шумахере.

Кими, мы знаем, что Вы интересуетесь автомобилями. Недавно Вы протестировали Alfa Giulia GTAm. Автомобиль выпускается в специальной спортивной серии к 110-летию бренда Alfa Romeo и имеет мощность 540 л.с.
Кими (смеется): Я бы не называл это тест-драйвом. Я проехал десять кругов. Но, конечно, эта машина легче и в ней больше лошадиных сил. Но это не гоночная машина, она скорее для повседневного использования. Вы можете поехать на ней в магазин, но вы также можете поехать и на гоночную трассу если захотите. Это очень хороший автомобиль.

Вы вместе с женой Минтту снялись в телевизионных рекламных роликах Alfa Romeo. Похоже Вы очень весело провели время на съемках, выглядите расслабленным.
Кими: Съемка длилась около трех дней, достаточно долго. Да, мне было весело сниматься, хотя съемки в кино определенно не мое основное занятие.

Вам больше нравятся итальянские автомобили или немецкие?
Кими: Честно говоря, я уже не так сильно интересуюсь автомобилями, как, к примеру, во времена когда я только получал водительские права. Как когда разъезжал и развлекался по заснеженным дорогам Финляндии. Сегодня я использую автомобиль только для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Но, определенно, у меня особые отношения с итальянскими автомобилями - большую часть своей карьеры я выступал за итальянских производителей.

Вас беспокоит электротранспорт?
Кими: Не особо, и дело не только в автомобилях. В будущем мы увидим многое с чисто электрическим приводом, включая велосипеды и мотоциклы. Конечно, такой тип лучше подходит для окружающей среды, но я все еще не уверен, в этом ли направлении все идет.

Ваш друг Себастьян Феттель выступает за "зеленое" будущее. Он также призывает Формулу-1 быстрее устанавливать новые стандарты. Даже объявил, что осенью будет голосовать за зеленых на федеральных выборах в Германии. Как ты думаешь, хорошо, что гонщик открыто говорит об этом?
Кими: Почему бы и нет? У него четкое мнение, а экологическое сознание должно волновать всех, также, из-за детей. В гонках вы можете донести эти вещи быстрее, сделать их доступными для всех.

У нас есть Макс Ферстаппен и Мик Шумахер. Увидим ли мы Вашего сына - Робина Райкконена в Формуле-1?
Кими: Я пока не хочу заходить так далеко. Однако сейчас он сильно увлечен картингом, обожает все, что имеет двигатель. Иногда он наматывает круги целый день, иногда нет, потому что ему хочется сделать что-то еще. Тоже самое можно сказать и о моей младшей дочери, которая тоже начинает интересоваться всем, что движется. Я определенно буду поощрять все, что им понравится. Независимо от того, что это будет.
Я не буду заставлять их что-то делать.

Можно уже говорить о том, что у Робина есть талант?
Кими: Я еще не думал об этом. Ему всего шесть. В первую очередь, он должен получать удовольствие от того, чем занимается. Это может быть футбол или другой вид спорта. Думаю, что пока ему не исполнится двенадцать лет, не стоит думать/говорить о таланте.

Как Вы оцениваете дебют Мика Шумахера в Формуле-1?
Кими: Ему сложно показать себя, потому что болид не очень быстрый. С другой стороны, в этом есть плюс, ведь люди об этом знают. Если он будет проявлять себя в гонках, то все будет хорошо. Определенно, его фамилия оказывает на него большое давление. Плохой болид дает ему более легкий старт, потому что ожидания не так высоки. Это дает ему больше времени на изучение разных вещей.

Чувствуете ли Вы себя старым, потому что гонялись против отца Мика и отца Макса?
Кими: Нет, вовсе нет. Иногда я чувствую себя старым, когда просыпаюсь утром, но не в болиде на трассе.

Был ли Михаэль Шумахер таким особенным, как многие говорят?
Кими: Да, конечно, потому что он был быстрым и успешным с каждым болидом. У меня всегда были отличные гонки против него, это было здорово. Даже когда мы оба вернулись в гонки, мы находили хороший баланс.

Были ли Вы рады за своего друга Себастьяна Феттеля, когда он финишировал на подиуме в Баку? После того, как многие говорили о том, что он разучился пилотировать.
Кими: Да, я был рад за него. Что касается критики - это так работает Формула 1: то ты герой, то проигравший, потом снова герой. Не придаю этому значения.

Вы пилот, участвовавший в наибольшем количестве гран-при в истории. Вы хотите дальше бить этот рекорд в следующем сезоне, или все закончится в 2021 году?
Кими: Честно говоря, я еще не знаю. Но в прошлом сезоне была такая же ситуация, посмотрим. В любом случае, я не заинтересован бить рекорды. В какой-то момент все рекорды побьют. Поэтому для меня это ничего не значит.

Если Вы выйдете на "пенсию", Вы бы хотели видеть Мика Шумахера в своем болиде? Периодически ходят предположения об этом.
Кими: Если я решу завершить карьеру, мне будет все равно, кто сядет за руль болида(смеется). Это уже не моя проблема.

 

+++ Спасибо))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile306:

"

В нынешнем сезоне тест-пилот команды из Хинвиля Роберт Кубица уже дважды принимал участие в тренировочных сессиях Гран При – сначала весной в Барселоне, потом летом в Шпильберге. Еще одну возможность проехать на машине Ф1 гонщик получит в предстоящий уик-энд. 

В команде объяснили такой выбор географической близостью Венгрии и Польши, что позволит поклонникам Роберта приехать на этап и увидеть своего кумира на трассе. 

«Роберт отлично работает в интересах команды, и мы рады вновь дать ему возможность сесть за руль, – цитирует пресс-служба главу Alfa Romeo Фредерика Вассера. – Его техническая обратная связь очень полезна для нас при выборе настроек, и мы уверены, что в этот раз он тоже поможет найти дополнительный потенциал на оставшуюся часть сезона».

Как и дважды до этого, свою машину Кубице на час отдаст Кими Райкконен."

 

https://clck.ru/WWVcu

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile306:

Весельчак: Если говорить о цифрах, то в 2021-м мы отыграли 2,5% скорости. Это означает, что сейчас наша машина на 2,5% быстрее, чем двенадцать месяцев назад. Больше всего огорчает, что при таком прогрессе мы пока заработали всего несколько очков

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

 

20 место в рейтинге

Звездный час Маркуса.

2007 год, гран-при Европы, Нюрбургринг, 10 этап

Статус: претендент на титул (3 место в общем зачете)

Позиция в итоговом протоколе: сход (гидравлика, 36 круг)

 

image.png.65bf072e54f3ae21f0bd1f8107e75741.png

 

Кими «любит» Нюрбургринг, а Нюрбургринг «любит» Кими. Иногда даже казалось, что они могут залюбить друг друга до смерти. Вот и в этот раз…

 

image.png.23ba15284e67222d936b033f30345757.png

 

У Кими в 2007 году было всего 3 поула. 2 из них (Австралия, Бельгия) он без труда реализовал в победы, причем в Австралии был хет-трик, а в Бельгии – дубль.

Перед гран-при Европы Кими одержал 2 победы подряд, выйдя на третье место в общем зачете. Таким образом, после провальной второй четверти сезона, в чемпионате жизнь начала налаживаться.

В Нюрбургринге все тоже было до безобразия хорошо, финн выиграл 3 сессии из 4 за уикенд, в том числе и самую важную из них – квалификацию.

Нетрудно догадаться, что было бы в гонке без  случившегося форс-мажора. Скучная, уверенная победа. Лучший круг. Возможно – дубль. Если помечать - хет-трик. Можно было прошепать «большой шлем…»

 

image.png.ecbe49bb9e5a9495e8b2727b1adf6488.png

 

Кими легко выиграл старт. А затем дождь растворил все его надежды на победу. Сначала он остался на трассе, когда все поехали менять резину, и откатился на 6 место. А потом у него отказала машина. Опять. В Нюрбургринге. Он шел на третьей позиции и догонял…

 

image.png.f2fb192a7a3c227550b3cacd56502d9a.png

 

Гонка запомнилась лидерством Винкельхока, невероятными приключениями Хэмилтона с его трактором, «парковкой» полудюжины болидов  на Мерседес-арене и азартной борьбой Массы и Алонсо на финише гонки, продолжившейся и в комнате отдыха.

 

image.png.eb880730da9c4b9054a581143a484324.png

 

Основного соперника Кими вытянул из гравия трактор, а потом тот продолжил гонку, как ни в чем не бывало. Это - классика. Почему? Потому что такое уже бывало. Ранее в истории, но - выше по рейтингу, к чему мы еще вернемся.

 

Резюме: неудача в гонке не стала фатальной для всего сезона в целом, потому что Хэмилтон не смог набрать очки. Но это могла быть 3 победа подряд. Даже финиш на третьем месте, позиции, на которой он находился на момент схода, сильно упростил бы задачу в чемпионате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, din сказал:

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

 

20 место в рейтинге

Звездный час Маркуса.

2007 год, гран-при Европы, Нюрбургринг, 10 этап

Статус: претендент на титул (3 место в общем зачете)

Позиция в итоговом протоколе: сход (гидравлика, 36 круг)

Этот "не выигрыш" выпадает из первых двух. Технический сход сразу удаляет его из статуса "упущенный". Ну и дождь тоже дело такое..

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, прибалт сказал:

Этот "не выигрыш" выпадает из первых двух. Технический сход сразу удаляет его из статуса "упущенный". Ну и дождь тоже дело такое..

Я не исключал из списка упущенных техсходы

Фактически техсход это косяк команды

Ничем не отличается от кривого или неверного тактически пит-стопа

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, din сказал:

Я не исключал из списка упущенных техсходы

Фактически техсход это косяк команды

Ничем не отличается от кривого или неверного тактически пит-стопа

Понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кими Райкконен сказал вчера, что он ожидает, что F1 будет полностью электрическим к 2050 году, но, возможно, более важные новости, он также считает, что к тому времени он тоже выйдет на пенсию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2021 в 17:18, din сказал:

вот ты написал, а я и понял, что не так уж хорошо и помню

кими не в бразилии03 тачку разбил на практиках, а в японии. визуально помню сузуку, а буковки уже не складываются в пазл)))

хотя как можно японию с ее холодильником перепутать))))

 

мы с вайдосом смотрели 2007 бразилию, он говорит. какой то олень огородами поехал) тьфу, этож наш)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выросли детки Кими и Минтту.:yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Pifkin сказал:

мы с вайдосом смотрели 2007 бразилию, он говорит. какой то олень огородами поехал) тьфу, этож наш)

В Бразилии 2007 Кими стал чемпионом, вряд ли он там ездил огородами. )) Это был какой то другой год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...