Jump to content
Sign in to follow this  
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

image.png

 

случалось ли вам любоваться... пакетом креветок.. когда большинство из них идеальной формы.. розовые и приятны во всех отношениях, но обязательно есть эти.. сморщенные кривые уроды... с полуразобранными головами и рыхлятиной(((

 

в 2012-м нам достался полный пакет последних...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Шантарам сказал:

image.png

 

случалось ли вам любоваться... пакетом креветок.. когда большинство из них идеальной формы.. розовые и приятны во всех отношениях, но обязательно есть эти.. сморщенные кривые уроды... с полуразобранными головами и рыхлятиной(((

 

в 2012-м нам достался полный пакет последних...

я сначала не понял, глубоко копнул

это ты про внешний вид болидов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько понимаю, ты авторитет ветки? скажи плиз, нет информации Кими еще погоняет или высадят в конце года?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nataly сказал:

А кто у нас авторитет ветки?)

Я не троль) просто почитывал раньше ветку одного из самых харизматичных пилотов, и хотел знать есть ли возможность увидеть его в след году на трассе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Райкконен: Alfa Romeo пора очнуться

Скрытый текст
21 июл. 2021 г., 13:46

Кими недоволен тем, что команда давно бросила обновлять машину

 
 
https://cdn-1.motorsport.com/images/amp/2eA7Ej92/s6/kimi-raikkonen-alfa-romeo-raci.jpg
 
 
 
Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Кими Райкконен финишировал лишь 15-м на Гран При Великобритании, хотя после стартового прорыва шел в топ-10. Надежду на очки финн потерял после контакта в борьбе с Серхио Пересом. 

Однако когда инженер сказал ему об этом по радио после финиша, Кими предложил Alfa Romeo сделать машину побыстрее.

«Может, нам просто надо сделать машину побыстрее, – ответил Райкконен. – С ними невозможно сражаться. Нам пора очнуться и что-то сделать».

После гонки Райкконен был более сдержанным, но не скрывал разочарования:

«Мы ожидали, что гонка не будет простой, так и вышло. После старта все было в порядке, но чем дальше, тем больше я смотрел не вперед, а в зеркала заднего вида. Я старался бороться, но сил не хватало. Может, на другой трассе все будет получше. Но что я могу поделать?»

Также финский ветеран рассказал о роковой для себя борьбе с Пересом:

«По ходу гонки у нас были сражения, и конечно, он был намного быстрее. Но мне долго удавалось держать его позади. В итоге, пару поворотов мы проехали бок о бок. В одном повороте я был снаружи, в следующем внутри, и может он меня не увидел. Но в итоге меня развернуло, вот и все».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-нибудь есть онборд Кими, когда его развернуло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19 июля 2021 г. в 23:54, прибалт сказал:

Намекаешь на пару финских пилотов в АР?

Не, я не спорю, что босс АР очень весёлый. Но не настолько же :думы2:

 

Весельчак: "Мы чувствуем, что можем стать сюрпризом в новую эру Ф1».

 

какбэ намекает )

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Шантарам сказал:

image.png

 

случалось ли вам любоваться... пакетом креветок.. когда большинство из них идеальной формы.. розовые и приятны во всех отношениях, но обязательно есть эти.. сморщенные кривые уроды... с полуразобранными головами и рыхлятиной(((

 

в 2012-м нам достался полный пакет последних...

 

Помнится, под впечатлением, рисовал недружественный шарж на одну из креветок

 

76204f12.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile306:

Вести с полей...

 

Сезон переходов: Боттас заменит Райкконена в Alfa Romeo?

 

В преддверии летнего перерыва ситуация на рынке пилотов Ф1 остается нестабильной. Сейчас главной интригой остается выбор Mercedes: шансы Валттери Боттаса остаться в составе чемпионов мира постепенно тают – каждый следующий Гран При лишь укрепляет позиции Джорджа Расселла, тогда как сам финн не может проявить себя.

Ранее Валттери говорил, что в любом случае не намерен уходить из Формулы 1 – даже несмотря на то, что вакансии на сезон-2022 сейчас остаются только в Williams и Alfa Romeo.

И хотя оба эти варианта не назвать особенно привлекательными, ###.### стало известно, что Боттас склоняется к переходу во вторую из эти команд, если не получится остаться в Mercedes.

Как ожидается, в Alfa Romeo должны продолжить сотрудничество с Антонио Джовинацци, тогда как Кими Райкконен, по всей видимости, окончательно расстанется с Ф1. И в Хинвиле готовы инвестировать те средства, которые ранее платили чемпиону мира, в контракт Боттаса. 

При этом, как поговаривают, глава коллектива Фредерик Вассер и его ключевой совладелец Финн Раусинг не собираются спешить с определением состава. В их списке есть несколько кандидатов помимо Боттаса, и по ходу летнего перерыва все они будут внимательно изучены. 

Слухи из паддока Сильверстоуна донесли, что между менеджментом Валттери и Alfa уже прошли первые предварительные переговоры. Стороны хорошо знают друг друга, так как именно в команде Вассера ART Grand Prix Боттас в 2011 году стал чемпионом в серии GP3.

 

https://clck.ru/WKm3A

 

:56aa59::ca9:

ПыСы. Мне казалось, что Вилки с мерсовскими движками после смены владельцев и появления там Капито выглядят бОлее перспективно, чем Альфа с Весельчаком, мизерным бюджетом и движками от красных. А вот поди ж ты, Валере здесь мёдом намазано

Edited by *Игорь*

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *Игорь* сказал:

:smile306:

Вести с полей...

Цитата

Кими Райкконен о возможном уходе из Формулы 1

22 июля 2021, 11:27
Кими Райкконен

В последнее время регулярно появляются слухи о возможном уходе Кими Райкконена из Формулы 1 в конце сезона. В Сильверстоуне подлил масла в огонь руководитель команды Alfa Romeo Фредерик Вассёр, заявивший, что не станет спешить с продлением контрактов нынешних гонщиков.

В свежем интервью немецкому телеканалу Sport1 у Кими спросили, увидят ли его болельщики на старте в Формуле 1 в следующем сезоне, но финн ответил в своём стиле: «Честно говоря, я не знаю. В прошлом году мне задавали точно такие же вопросы. Посмотрим, как будут развиваться события.

 

В любом случае, я не стремлюсь к тому, чтобы установить рекорд по числу гонок за карьеру. В какой-то момент любой рекорд будет превзойдён, и именно поэтому такое достижение не вызывает у меня никаких эмоций.

Я не чувствую себя старым, когда гоняюсь с молодыми соперниками. Иногда по утрам я чувствую, что уже не так молод, но не за рулём машины на гоночной трассе.

Если я решу уйти из Формулы 1, то мне будет всё равно, кто заменит меня в команде. Это не моя проблема».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2021 в 01:26, Шантарам сказал:

image.png

 

случалось ли вам любоваться... пакетом креветок.. когда большинство из них идеальной формы.. розовые и приятны во всех отношениях, но обязательно есть эти.. сморщенные кривые уроды... с полуразобранными головами и рыхлятиной(((

 

в 2012-м нам достался полный пакет последних...

быстро извинись и вспомни про 27ю

Скрытый текст

mclaren-mercedes-mp4-27-car-wallpaper-11

 

Edited by de_mixx

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, de_mixx сказал:

быстро извинись и вспомни про 27ю

 

Скрытый текст

ну не было у нас гладильной доски.. ок, но 27-й и в кадре нема ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2021 в 10:36, Шантарам сказал:

а про что ещё??  :floxy:

 

Я думал, что ты про сморщенного кривого урода. А ты про болиды. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2021 в 01:26, Шантарам сказал:

image.png

 

случалось ли вам любоваться... пакетом креветок.. когда большинство из них идеальной формы.. розовые и приятны во всех отношениях, но обязательно есть эти.. сморщенные кривые уроды... с полуразобранными головами и рыхлятиной(((

 

в 2012-м нам достался полный пакет последних...

Среди стаи креветок одна шпротина выделялась очень даже ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 9 этап

21 место

Ослы на мостике, или уроки английского.

2013 год, гран-при Германии, 9 этап

Статус: претендент на титул (3 место в общем зачете)

image.png.e16b04930d4e21ebc23ede3056f3aca3.png
Позиция в итоговом протоколе: 2 место

Существует стереотип, что англичане и французы не любят друг друга, при этом англичане просто не знают французского, а французы делают вид, что не знают английского. Любопытный момент, особенно в разрезе изложенных далее событий.

В качестве описания гонки достаточно отметить, что в дни уикенда стояла страшная жара, в условиях которой победить могли либо Редбулл, либо Лотус. Только эти команды смогли приспособиться в полной мере к работе резины в таких условиях. Однако о данном факте забыли сообщить Хэмилтону, который «затащил» поул. Впрочем, это не принесло ему особых дивидендов, так как он слил старт обоим Ред буллам, а затем начал от них отставать, при этом сдерживая Лотусы, а точнее – Кими.

image.png.cd86c64ead0ee5cf8f4a25092b10d8f0.png

Как только Грожан подъехал к напарнику ближе чем на 1 секунду, в тим-радио раздался скулеж француза: «Я быстрее Кими».

Отступление. Во второй половине 2013 года Грожан уже перестал выглядеть загнобленным неумехой, когда после собственных креативов в Спа 2012 и показательной порки со стороны ФИА, до конца сезона находился исключительно под лавкой и не подавал голоса. В 2013 с учётом хорошей формы Лотуса и стабильности, он стал выглядеть гораздо увереннее. Что, правда, не помешало ему к началу гран-при отставать от напарника в 3 раза по очкам.

Сложно однозначно уверенно судить, насколько лучший относительно Кими темп Грожан мог бы показывать на 6-м круге гонки, но мостик сначала никак не реагировал на его реплики.

image.png.7ee6f90b0bcf9b4c3a2d9d58c832a74c.png

После 6-го круга Хэмилтон заезжает в боксы, а после 7-го – Феттель, при этом немец выезжает на трассу впереди обоих Мерседесов, что было очень важно. Кругом следом на смену резины выезжает Уэббер, да так при этом там и остается, так как ему не прикрутили толком колесо, которое чуть не убило оператора на пит-лейн.

 

 Одновременно, на этом же круге  в Лотусе выдают мощный «креатив»: зазывают Кими в боксы, при этом Грожан остается на трассе.

Отступление. В Лотусе вообще всегда страдали в части принятия тактических решений, но раз уж в данной ситуации «подрезать» впереди идущий Мерседес не удалось, то какой смысл заезжать на пит-лейн через 2 круга, раз уж за это время ты опять гарантированно окажешься позади него же? Если очень хотелось выпустить вперед Грожана, то можно было это сделать просто путем приказа, при этом оставив Кими на трассе.

 

Кими выезжает аккурат позади Хэмилтона. Снова. Крайне идиотское решение мостика, учитывая обстоятельства. А обстоятельства были следующие – Росберг, стартовавший на жестком медиуме, никак не хотел пропускать вперед напарника без борьбы, а обогнать его Хэмилтон не мог. Кими застрял позади Мерседесов, так как обогнать скоростной Мерседес без преимущества ДРС было невозможно (у Кими была самая низкая максимальная скорость на отсечке), а Хэмилтон также включал крыло. Долгие 10 кругов, пока Мерседесы разбирались между собой, Кими терял время за ними и убивал резину.

Все это время Грожан едет по чистому треку и после пит-стопа на 13 круге возвращается на 3-м месте, впереди Хэмилтона, Кими и еще кучи пилотов, которые покане меняли резину, и позади Баттона (который еще не останавливался) и Феттеля, с отставанием в 4 секунды и преимуществом по свежести резины в 6 кругов. По сути, по части Грожана в Лотусе сделали хорошую работу, выведя его на второе место и обеспечив хороший задел на атаку позиций Феттеля. Непонятно только, зачем было при этом сливать по тактике его партнера.

Однако все эти ужимки и прыжки пошли прахом. Грожан ничего не смог сделать с Феттелем за долгие 12 кругов, всего лишь сократив отставание с 4 до 2 секунд. Более того, вышедший все же в итоге на 3 место Кими на гораздо более изношенной резине начал даже приближаться к напарнику. От тактического позора Лотусы спасает машина безопасности из-за взрыва мотора на машине Бьянки на 24 круге, после чего эта самая машина еще немного покаталась по трассе задним ходом, но уже без пилота.

Все заезжают на пит-стопы. И Лотус получает второй шанс. И даже преймущество перед одиноким Феттелем. Раз уж Грожан не смог реализовать тактический план и обогнать немца на трассе, то Лотус получил возможность  разбить тактику своих пилотов в борьбе против немца. После рестарта Грожан все же не может выйти на дистанцию атаки на Феттеля, и теперь уже, в свою очередь, сдерживает Кими.

На 40 круге очевидное тактическое решение Лотуса – Грожан в боксах, в надежде «подрезать» Феттеля. На следующем круге заезжает Феттель, и возвращается на трассу впереди француза. Сразу у Лотуса не вышло. Но это не страшно, так как оставался ещё шанс с Кими. Если уж не выехать после питстопа впереди Феттеля, то потом обогнать того на мягкой и свежей резине. Кими великолепно провел этот отрезок, и за 10 кругов до финиша выехал из боксов на софте всего в 2 секундах после напарника и в 3 секундах позади лидера.


А потом начался цирк.

 

Первый раз Грожан услышал по радио на 52 круге: «Кими на другой тактике, не сдерживай его». Очевидно, француз не понял эту английскую фразу, потому что он как раз три круга сдерживает партнёра, пропуская его вперёд только после прямого приказа Коматцу в конце 55 круга. За это время Феттель уехал ещё на секунду, а до финиша осталось всего 5 кругов. Из-за этого Кими просто не хватило кругов, чтобы хотя бы провести попытку обгона Феттеля. Первый и единственный раз открыть ДРС Кими смог только на задней прямой последнего круга.

 

 
   

Резюме: во время гонки в боксах Лотуса был замечен игрушечный ослик. Складывается ощущение, что на мостике команды как минимум половина присутствующих тоже была ослами. Мостик Ред булла поимел этих ослов в полный рост, исправив ошибку собственных механиков с не прикрученным колесом Уэббера. При этом Кими скорее всего пал жертвой желания Булье сделать из Грожана победителя. С учётом известных проблем с выплатой Кими премиальных, неудивительно.

image.png.98295a911eb11af20ab68b6a64117007.png

 

image.png

Edited by din

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, din сказал:

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 9 этап

21 место

Ослы на мостике, или уроки английского.

2013 год, гран-при Германии, 9 этап

Статус: претендент на титул (3 место в общем зачете)

image.png.e16b04930d4e21ebc23ede3056f3aca3.png
Позиция в итоговом протоколе: 2 место

Существует стереотип, что англичане и французы не любят друг друга, при этом англичане просто не знают французского, а французы делают вид, что не знают английского. Любопытный момент, особенно в разрезе изложенных далее событий.

В качестве описания гонки достаточно отметить, что в дни уикенда стояла страшная жара, в условиях которой победить могли либо Редбулл, либо Лотус. Только эти команды смогли приспособиться в полной мере к работе резины в таких условиях. Однако о данном факте забыли сообщить Хэмилтону, который «затащил» поул. Впрочем, это не принесло ему особых дивидендов, так как он слил старт обоим Ред буллам, а затем начал от них отставать, при этом сдерживая Лотусы, а точнее – Кими.

image.png.cd86c64ead0ee5cf8f4a25092b10d8f0.png

Как только Грожан подъехал к напарнику ближе чем на 1 секунду, в тим-радио раздался скулеж француза: «Я быстрее Кими».

Отступление. Во второй половине 2013 года Грожан уже перестал выглядеть загнобленным неумехой, когда после собственных креативов в Спа 2012 и показательной порки со стороны ФИА, до конца сезона находился исключительно под лавкой и не подавал голоса. В 2013 с учётом хорошей формы Лотуса и стабильности, он стал выглядеть гораздо увереннее. Что, правда, не помешало ему к началу гран-при отставать от напарника в 3 раза по очкам.

Сложно однозначно уверенно судить, насколько лучший относительно Кими темп Грожан мог бы показывать на 6-м круге гонки, но мостик сначала никак не реагировал на его реплики.

image.png.7ee6f90b0bcf9b4c3a2d9d58c832a74c.png

После 6-го круга Хэмилтон заезжает в боксы, а после 7-го – Феттель, при этом немец выезжает на трассу впереди обоих Мерседесов, что было очень важно. Кругом следом на смену резины выезжает Уэббер, да так при этом там и остается, так как ему не прикрутили толком колесо, которое чуть не убило оператора на пит-лейн.

 

 Одновременно, на этом же круге  в Лотусе выдают мощный «креатив»: зазывают Кими в боксы, при этом Грожан остается на трассе.

Отступление. В Лотусе вообще всегда страдали в части принятия тактических решений, но раз уж в данной ситуации «подрезать» впереди идущий Мерседес не удалось, то какой смысл заезжать на пит-лейн через 2 круга, раз уж за это время ты опять гарантированно окажешься позади него же? Если очень хотелось выпустить вперед Грожана, то можно было это сделать просто путем приказа, при этом оставив Кими на трассе.

 

Кими выезжает аккурат позади Хэмилтона. Снова. Крайне идиотское решение мостика, учитывая обстоятельства. А обстоятельства были следующие – Росберг, стартовавший на жестком медиуме, никак не хотел пропускать вперед напарника без борьбы, а обогнать его Хэмилтон не мог. Кими застрял позади Мерседесов, так как обогнать скоростной Мерседес без преимущества ДРС было невозможно (у Кими была самая низкая максимальная скорость на отсечке), а Хэмилтон также включал крыло. Долгие 10 кругов, пока Мерседесы разбирались между собой, Кими терял время за ними и убивал резину.

Все это время Грожан едет по чистому треку и после пит-стопа на 13 круге возвращается на 3-м месте, впереди Хэмилтона, Кими и еще кучи пилотов, которые покане меняли резину, и позади Баттона (который еще не останавливался) и Феттеля, с отставанием в 4 секунды и преимуществом по свежести резины в 6 кругов. По сути, по части Грожана в Лотусе сделали хорошую работу, выведя его на второе место и обеспечив хороший задел на атаку позиций Феттеля. Непонятно только, зачем было при этом сливать по тактике его партнера.

Однако все эти ужимки и прыжки пошли прахом. Грожан ничего не смог сделать с Феттелем за долгие 12 кругов, всего лишь сократив отставание с 4 до 2 секунд. Более того, вышедший все же в итоге на 3 место Кими на гораздо более изношенной резине начал даже приближаться к напарнику. От тактического позора Лотусы спасает машина безопасности из-за взрыва мотора на машине Бьянки на 24 круге, после чего эта самая машина еще немного покаталась по трассе задним ходом, но уже без пилота.

Все заезжают на пит-стопы. И Лотус получает второй шанс. И даже преймущество перед одиноким Феттелем. Раз уж Грожан не смог реализовать тактический план и обогнать немца на трассе, то Лотус получил возможность  разбить тактику своих пилотов в борьбе против немца. После рестарта Грожан все же не может выйти на дистанцию атаки на Феттеля, и теперь уже, в свою очередь, сдерживает Кими.

На 40 круге очевидное тактическое решение Лотуса – Грожан в боксах, в надежде «подрезать» Феттеля. На следующем круге заезжает Феттель, и возвращается на трассу впереди француза. Сразу у Лотуса не вышло. Но это не страшно, так как оставался ещё шанс с Кими. Если уж не выехать после питстопа впереди Феттеля, то потом обогнать того на мягкой и свежей резине. Кими великолепно провел этот отрезок, и за 10 кругов до финиша выехал из боксов на софте всего в 2 секундах после напарника и в 3 секундах позади лидера.


А потом начался цирк.

 

Первый раз Грожан услышал по радио на 52 круге: «Кими на другой тактике, не сдерживай его». Очевидно, француз не понял эту английскую фразу, потому что он как раз три круга сдерживает партнёра, пропуская его вперёд только после прямого приказа Коматцу в конце 55 круга. За это время Феттель уехал ещё на секунду, а до финиша осталось всего 5 кругов. Из-за этого Кими просто не хватило кругов, чтобы хотя бы провести попытку обгона Феттеля. Первый и единственный раз открыть ДРС Кими смог только на задней прямой последнего круга.

 

 
   

Резюме: во время гонки в боксах Лотуса был замечен игрушечный ослик. Складывается ощущение, что на мостике команды как минимум половина присутствующих тоже была ослами. Мостик Ред булла поимел этих ослов в полный рост, исправив ошибку собственных механиков с не прикрученным колесом Уэббера. При этом Кими скорее всего пал жертвой желания Булье сделать из Грожана победителя. С учётом известных проблем с выплатой Кими премиальных, неудивительно.

image.png.98295a911eb11af20ab68b6a64117007.png

 

image.png

Во время той гонки был почти уверен - победа упущена из-за последнего пита Кими. Остался бы на трассе - Феттель не прошёл бы Кими.

После была Венгрия, события которой укрепили мою уверенность )

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, прибалт сказал:

 

 

Мы тут волнуемся, а ему всё трын-трава :0459:

:D

 

 

din: :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2021 в 20:25, din сказал:

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

Спасибо за труды, ждем продолжения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вассер на главной прям зажигает, мне кажется пора нам заканчивать этот цирк, пусть берет Боттаса и наестся с полна, Кими давно и всем все доказал.

P.S. Допускаю, что приведенный текст, вольная интерпретация новостной ленты, авторы которой никогда не отличались объективностью.

Скрытый текст

Мы уже приводили слова руководителя команды Alfa Romeo Фредерика Вассёра, который заявил, что не станет спешить с продлением контрактов на 2022 год Кими Райкконена и Антонио Джовинацци. По слухам, это связано с тем, что в команде готовы подписать контракт с Валттери Боттасом, если финн останется без места в Mercedes.

В свежем интервью Вассёр косвенно подтвердил интерес к Боттасу, заявив, что решение о составе Alfa Romeo на 2022 год будет принято после того, как со своим составом определятся в Mercedes и Red Bull.

 

Фредерик Вассёр: «Мы сделаем выбор, когда наступит подходящий момент. Команда может сохранить нынешний состав, может полностью его сменить — вопрос остаётся открытым.

Команда в комфортной ситуации, и такое положение дел хорошо как для Антонио, так и для Кими. У меня нет ощущения, что неопределённость в будущем на меня давит. Наоборот, нам необходим прессинг, чтобы работать. Я не хочу жить лёгкой жизнью.

Я продолжу придерживаться привычного подхода — буду держать всех в условиях прессинга и следить за развитием ситуации на рынке пилотов. Сначала в Mercedes примут решение, потом в Red Bull примут решение, и в какой-то момент на рынке пилотов случится «эффект домино» — на этой стадии у нас появятся различные возможности для принятия решения».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

din, спасибо за подборку, увы, это печальная правда, но имеем то, что имеем и спасибо Богу за все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Весельчак сказал:

Я продолжу придерживаться привычного подхода — буду держать всех в условиях прессинга и следить за развитием ситуации на рынке пилотов. Сначала в Mercedes примут решение, потом в Red Bull примут решение, и в какой-то момент на рынке пилотов случится «эффект домино» — на этой стадии у нас появятся различные возможности для принятия решения

 

Да он весёлая мурена просто.

Охотится за объедками топ-команд - Боттасом и Пересом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Transhumanism сказал:

 

Да он весёлая мурена просто.

Охотится за объедками топ-команд - Боттасом и Пересом.

не воспринимайте его болтовню всерьез. он никто и звать его никак. и подобные решения он не принимает.ему самому в любой момент могут пинок под зад дать .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...