Jump to content
Sign in to follow this  
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

11 часов назад, *Игорь* сказал:

:smile306:

Весельчак: Мы продолжаем сокращать отставание от лидеров даже на трассе, где ждали больше проблем. Это вселяет оптимизм перед следующими этапами, где мы надеемся добиться большего от машины

 

Без комментариев:smile44:

E6o9sB8XIAIg7Gd?format=jpg&name=medium

 

Кими передали что там Фред о сокращении отставания рассказал :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, din сказал:

кстати, а что там с пенсией?

вчера голосок в эфире обмолвился, что якобы кими не подписал, и мы все (поклонники) на это счет жутко переживаем, рвем на головах последние волосы и царапаем лица

 

да ничего нового

Все публикуют разные части интервью Весельчака, которое я выкладывал здесь несколько страниц назад, и трактуют каждый на свой лад под громкими заголовками.

Думаю, что ближе к Монце Весельчак с ветераном начнут репу чесать. А может и позже

Красные сказали, что по Антону Весельчак единолично решать будет

Edited by *Игорь*

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, din сказал:

я так понимаю, там разговор шел в контексте, что низкий темп после пита чуть ли не в вину ставился кими

а гонка была бы идеальной, если бы не помарка в стоуве в начале гонки, когда кими уступил позицию альпину

 

з.ы.

вот говорят же люди, и число их все увеличивается, что при нынешней простоте обгонов, значимость квалификационного места, если это не монако, минимально.

уже и кими об этом отметил

ну вот хорошее стартовое место, отличный старт, 9 позиция в начале гонки, а потом - бац! датчик не работает, окружающие быстрее (даже цунода) и снова за границами очковой зоны.

вот и даже суперперспективный напарник говорит, что" в целом темп был неплохой" (и это при унылой езде на 13-14 месте).

надо машину пилить, кто это донесет эпикурейцу? или уже болт забили, строят самовоз на 2022?

 

"ходишь, ходишь в школу..."

да , я обвинял Кими и его ГИ в том что они выбрали слишком медленный темп после пита. но потом выяснилось , что для этого были причины ( не факт что реальные)

ты как человек который сказку о Массе разобрал , лучше других понимаешь , что если бы темп был выше на секунду, а то и больше , все было бы по другому.

и Кими ехал как минимум за Оконом

 

2 часа назад, din сказал:

кстати, а что там с пенсией?

вчера голосок в эфире обмолвился, что якобы кими не подписал, и мы все (поклонники) на это счет жутко переживаем, рвем на головах последние волосы и царапаем лица

не будем о грустном, вчера голос заявил что прокол у Гусли возможно случился из-за контакта переса с кими и обломков которые от них отлетели. 

хотя Гусли ехал в 12 секундах впереди. Леша давно уже не смотрит за тем что происходит в гонке , а просто слова говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mak-s сказал:

да , я обвинял Кими и его ГИ в том что они выбрали слишком медленный темп после пита. но потом выяснилось , что для этого были причины ( не факт что реальные)

ты как человек который сказку о Массе разобрал , лучше других понимаешь , что если бы темп был выше на секунду, а то и больше , все было бы по другому.

и Кими ехал как минимум за Оконом

тут уже не докажешь)))

у эпикурейца в команде бардак и веселье...

также однозначно невозможно сказать, что будь темп выше, резина бы ушла. возможно, с темпом они игрались на разгонах или настройках движка, а вовсе не в поворотах, где страдает резина

Edited by din

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо что есть в ветке профессиональные художники, подскажут что и как.

Можно расслабиться и не напрягаться, всё ровно всё обгонят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, прибалт сказал:

Кими передали что там Фред о сокращении отставания рассказал :D

"...процесс важнее результата; процесс – это жизнь, результат  это смерть". (с) М.М.Жванецкий

:D

Edited by din

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.07.2021 в 18:04, mak-s сказал:

зато команда у него неправильная )))

по той гонке основная претензия в покойному Чарли . гонку нужно было тормозить значительно раньше, а не пока Алонсо впилился так что стало страшно.

 

зато какие у всех яркие воспоминания.. и горящий в боксах проектируемый победитель особенно вдохновил) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile306:

по питам-то двумя машинами в очках. Мож Весельчак это имел в виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Шестой раз в карьере Макс Ферстаппен сошёл с дистанции на первом круге гонки. Из действующих гонщиков по этому показателю лидирует Кими Райкконен – 11 сходов на первом круге, но и гонок проехал почти втрое больше.

Лучший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двадцать Сильверстоунов.

Не каждый подданный королевства бывал там столько раз.

 

E6rLNCPXoAcNS3Z.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile306:

Вроде решение по Валере принято и евошный менеджер Тото ищет ему место в другой команде

а много ль мест в этом году освобождается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, *Игорь* сказал:

:smile306:

Вроде решение по Валере принято и евошный менеджер Тото ищет ему место в другой команде

а много ль мест в этом году освобождается?

Намекаешь на пару финских пилотов в АР?

Не, я не спорю, что босс АР очень весёлый. Но не настолько же :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка расстраивающая, машина медленная. Кими старался, но выше головы не прыгнешь. На этой машине вообще ни с кем не поборешься, только с Хаасами и Латифи. Остальные быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Переделкина сказал:

Гонка расстраивающая, машина медленная. Кими старался, но выше головы не прыгнешь. На этой машине вообще ни с кем не поборешься, только с Хаасами и Латифи. Остальные быстрее.

Не согласен.

Очередной прыжок выше головы.

И Кими быстрее не только Хаасов и Латифи, но и Рассела, и напарника. Ну там по мелочи ещё, типа Цуноды.

До остальных техника уже не позволяет дотянутся, это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, *Игорь* сказал:

:smile306:

Вроде решение по Валере принято и евошный менеджер Тото ищет ему место в другой команде

а много ль мест в этом году освобождается?

А рокировка с Расселом не рассматривается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.07.2021 в 17:14, прибалт сказал:

Этот список должно быть где-то опубликован?

 

у Кими, как известно, 21 победа в гран-при Ф-1

и еще 22 вполне реально возможных победы были упущены по разным причинам (причины "если бы все сошли..." - не рассматривались)

список разнесен с возрастанием до самой значимой, решающей и обидной неудачи, приводится в обратном порядке.

критерии и ранжирование - исходя из индивидуальных предпочтений.

 

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место в рейтинге

Непозволительная роскошь.

2012 год, гран-при Бахрейна, 9 этап

Статус: неопределенный (8 место в общем зачете)

Позиция в итоговом протоколе: 2 место

image.png.162f0fc0373f5259d7a3b7a7a63de017.png

Лотус был неплохим вариантом для возвращения Кими в гонки в 2012. Машина была надежной, неплохо работала с резиной и позволяла квалифицироваться в первой десятке. Она позволяла даже приезжать на подиумы, чего мало кто ждал перед сезоном.

Тем не менее, в любимый Бахрейн Кими приехал после оглушительного провала в Китае, где благодаря странной тактике был вынужден ехать почти 30 кругов на одном комплекте мягкой резины. Все было неплохо до определенного момента, после чего последовала катастрофа, и его обогнали почти все.

image.png.a2fc9d8617a29feb0f2d3a45c9106fec.png

Бахрейн тоже не сулил хорошего результата, тем более, что в квалификации из-за суматохи в боксах Лотуса Кими не прошел в финальный сегмент и стартовал 11.

Сюрпризы начались со старта, когда Кими неожиданно не слил старт, выиграв на 1 круге 4 позиции. Но затем произошел ключевой для него эпизод гонки: в начале третьего круга он вместо атаки на Баттона за 6 место пропускает вперед Массу. И становится 8-м. Эпизод удивительный, тем более, что выход из последнего поворота за Баттоном предполагал скорее атаку за 6 место, а не пропуск Феррари. Ошибок в рулении не было, можно предположить ошибку в переключении передач. Он еще чуть Росберга не пропустил.

image.png.b440a6b7e615bde3178350a18e0c5de8.png

Потом Кими болтается за Массой еще почти 3 круга, теряя на этом время. Тогда это казалось незначительным эпизодом. В итоге этот эпизод (в том числе) стоил победы в гонке.

Второй сюрприз. Резина в гонке начала изнашиваться катастрофически. У всех, кроме Лотусов и Феттеля. Грожан моментально оказался вторым (к 7 кругу), Кими к 10-му – третьим.

Далее Феттель - удирал, Лотусы – догоняли. Свежий комплект софта у Кими сделал свое дело. На 20 круге Кими догнал Грожана, Булье на мостике потупил 5-6 минут, а на 24 круге его соотечественник Грожан наконец по приказу из боксов пропустил Кими. За один круг Грожан отстал от Кими на 2 секунды. А Кими потерял на этом ресурс шин и пару секунд отрыва от Феттеля.

image.png.d37035a7968d5ddfac4722c8a2b1abc4.png

Весь третий отрезок гонки Кими отыгрывал у Феттеля все то, что потерял за Массой и из-за тупости мостика. И на 36 круге провел атаку. Неудачную.

image.png.e7b93f7668118ed5ba8549e9b54963e1.png

image.png.b0632e76dc08608166ed3919b6b1680e.png

Зачем-то ломанулся наружу, хотя мог спокойно оттормозиться внутри и отжать немца во втором повороте наружу.

Другие в этом месте обгоняли. Как-то так. Больше шансов не было. Четвертый отрезок докатывали до финиша.

image.png.7b9e59675d2120369686e81efce19522.png

Резюме: первый подиум в Ф1 за 3 года и упущенная победа. Пропуск Массы в дебюте гонки и нерешительность при обгоне лидера на 3 отрезке сделали свое дело. Шанс был только один, просто надо было проявить наглость и быть пожестче.  А так Феттель наставил Кими рожки. Ну и мостик Лотуса тупил 4 круга, не отдав вовремя приказ Грожану пустить Кими. Непозволительная роскошь для команды, которая до этого дня побеждала 25 лет назад.

image.png.10ec55772de540478a13e1380aae99cf.png

image.png

Edited by din

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, прибалт сказал:

Не согласен.

Очередной прыжок выше головы.

И Кими быстрее не только Хаасов и Латифи, но и Рассела, и напарника. Ну там по мелочи ещё, типа Цуноды.

До остальных техника уже не позволяет дотянутся, это да.

Согласен! Да машина слабая , но было приятно смотреть, что Кими делает все что может ,выжимает максимум, из имеющейся техники.  Переса  достаточно долго  сдерживать, это конечно было очень круто, учитывая как он легко проехал мимо Джови, и Цуноды. Да черт с ним с разворотом, в конце концов, зато была настоящая борьба  и приятно  видеть,  что Кими и в 41 год в гонках даст прикурить, большей части из ныне гоняющихся пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, din сказал:

 

у Кими, как известно, 21 победа в гран-при Ф-1

и еще 22 вполне реально возможных победы были упущены по разным причинам (причины "если бы все сошли..." - не рассматривались)

список разнесен с возрастанием до самой значимой, решающей и обидной неудачи, приводится в обратном порядке.

критерии и ранжирование - исходя из индивидуальных предпочтений.

 

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место в рейтинге

Непозволительная роскошь.

2012 год, гран-при Бахрейна, 9 этап

Статус: неопределенный (8 место в общем зачете)

Позиция в итоговом протоколе: 2 место

image.png.162f0fc0373f5259d7a3b7a7a63de017.png

Лотус был неплохим вариантом для возвращения Кими в гонки в 2012. Машина была надежной, неплохо работала с резиной и позволяла квалифицироваться в первой десятке. Она позволяла даже приезжать на подиумы, чего мало кто ждал перед сезоном.

Тем не менее, в любимый Бахрейн Кими приехал после оглушительного провала в Китае, где благодаря странной тактике был вынужден ехать почти 30 кругов на одном комплекте мягкой резины. Все было неплохо до определенного момента, после чего последовала катастрофа, и его обогнали почти все.

image.png.a2fc9d8617a29feb0f2d3a45c9106fec.png

Бахрейн тоже не сулил хорошего результата, тем более, что в квалификации из-за суматохи в боксах Лотуса Кими не прошел в финальный сегмент и стартовал 11.

Сюрпризы начались со старта, когда Кими неожиданно не слил старт, выиграв на 1 круге 4 позиции. Но затем произошел ключевой для него эпизод гонки: в начале третьего круга он вместо атаки на Баттона за 6 место пропускает вперед Массу. И становится 8-м. Эпизод удивительный, тем более, что выход из последнего поворота за Баттоном предполагал скорее атаку за 6 место, а не пропуск Феррари. Ошибок в рулении не было, можно предположить ошибку в переключении передач. Он еще чуть Росберга не пропустил.

image.png.b440a6b7e615bde3178350a18e0c5de8.png

Потом Кими болтается за Массой еще почти 3 круга, теряя на этом время. Тогда это казалось незначительным эпизодом. В итоге этот эпизод (в том числе) стоил победы в гонке.

Второй сюрприз. Резина в гонке начала изнашиваться катастрофически. У всех, кроме Лотусов и Феттеля. Грожан моментально оказался вторым (к 7 кругу), Кими к 10-му – третьим.

Далее Феттель - удирал, Лотусы – догоняли. Свежий комплект софта у Кими сделал свое дело. На 20 круге Кими догнал Грожана, Булье на мостике потупил 5-6 минут, а на 24 круге его соотечественник Грожан наконец по приказу из боксов пропустил Кими. За один круг Грожан отстал от Кими на 2 секунды. А Кими потерял на этом ресурс шин и пару секунд отрыва от Феттеля.

image.png.d37035a7968d5ddfac4722c8a2b1abc4.png

Весь третий отрезок гонки Кими отыгрывал у Феттеля все то, что потерял за Массой и из-за тупости мостика. И на 36 круге провел атаку. Неудачную.

image.png.e7b93f7668118ed5ba8549e9b54963e1.png

image.png.b0632e76dc08608166ed3919b6b1680e.png

Зачем-то ломанулся наружу, хотя мог спокойно оттормозиться внутри и отжать немца во втором повороте наружу.

Другие в этом месте обгоняли. Как-то так. Больше шансов не было. Четвертый отрезок докатывали до финиша.

image.png.7b9e59675d2120369686e81efce19522.png

Резюме: первый подиум в Ф1 за 3 года и упущенная победа. Пропуск Массы в дебюте гонки и нерешительность при обгоне лидера на 3 отрезке сделали свое дело. Шанс был только один, просто надо было проявить наглость и быть пожестче.  А так Феттель наставил Кими рожки. Ну и мостик Лотуса тупил 4 круга, не отдав вовремя приказ Грожану пустить Кими. Непозволительная роскошь для команды, которая до этого дня побеждала 25 лет назад.

image.png.10ec55772de540478a13e1380aae99cf.png

image.png

Спасибо, коллега!

Я скриную ,если вдруг что )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Nataly сказал:

А рокировка с Расселом не рассматривается?

Я бы рассмотрел рокировку Кими с Боттасом. Но Тото против(

Скрытый текст

;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Nataly сказал:

А рокировка с Расселом не рассматривается?

 

незнай 

Все заинтересованные стороны молчат

Там ЮраКовалёв наверна больше про Валерины перспективы в курсе. Я только в проекции на нашего интересуюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, din сказал:

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место в рейтинге

Непозволительная роскошь.

2012 год, гран-при Бахрейна, 9 этап

Статус: неопределенный (8 место в общем зачете)

Позиция в итоговом протоколе: 2 место

 

:smile306:

:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile306:

поофтоплю малость

уж больно внимательно он следит за происходящим :D и место правильное выбрал:good:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:mail1:

Старость - это когда твои прорывы на старте на 4 ( ну как последний пример) позиции в повторе не показывают, комментаторы не замечают, нарезки не выкладывают, а босс ворчит, что надо прибавить, а не то...

:smile44:

 

Хотя мона на это взглянуть и с другой точки зрения: Он этим уже давно никого не удивляет

:176:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, din сказал:

 

у Кими, как известно, 21 победа в гран-при Ф-1

и еще 22 вполне реально возможных победы были упущены по разным причинам (причины "если бы все сошли..." - не рассматривались)

список разнесен с возрастанием до самой значимой, решающей и обидной неудачи, приводится в обратном порядке.

критерии и ранжирование - исходя из индивидуальных предпочтений.

 

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место в рейтинге

Непозволительная роскошь.

2012 год, гран-при Бахрейна, 9 этап

Статус: неопределенный (8 место в общем зачете)

Позиция в итоговом протоколе: 2 место

image.png.162f0fc0373f5259d7a3b7a7a63de017.png

Лотус был неплохим вариантом для возвращения Кими в гонки в 2012. Машина была надежной, неплохо работала с резиной и позволяла квалифицироваться в первой десятке. Она позволяла даже приезжать на подиумы, чего мало кто ждал перед сезоном.

Тем не менее, в любимый Бахрейн Кими приехал после оглушительного провала в Китае, где благодаря странной тактике был вынужден ехать почти 30 кругов на одном комплекте мягкой резины. Все было неплохо до определенного момента, после чего последовала катастрофа, и его обогнали почти все.

image.png.a2fc9d8617a29feb0f2d3a45c9106fec.png

Бахрейн тоже не сулил хорошего результата, тем более, что в квалификации из-за суматохи в боксах Лотуса Кими не прошел в финальный сегмент и стартовал 11.

Сюрпризы начались со старта, когда Кими неожиданно не слил старт, выиграв на 1 круге 4 позиции. Но затем произошел ключевой для него эпизод гонки: в начале третьего круга он вместо атаки на Баттона за 6 место пропускает вперед Массу. И становится 8-м. Эпизод удивительный, тем более, что выход из последнего поворота за Баттоном предполагал скорее атаку за 6 место, а не пропуск Феррари. Ошибок в рулении не было, можно предположить ошибку в переключении передач. Он еще чуть Росберга не пропустил.

image.png.b440a6b7e615bde3178350a18e0c5de8.png

Потом Кими болтается за Массой еще почти 3 круга, теряя на этом время. Тогда это казалось незначительным эпизодом. В итоге этот эпизод (в том числе) стоил победы в гонке.

Второй сюрприз. Резина в гонке начала изнашиваться катастрофически. У всех, кроме Лотусов и Феттеля. Грожан моментально оказался вторым (к 7 кругу), Кими к 10-му – третьим.

Далее Феттель - удирал, Лотусы – догоняли. Свежий комплект софта у Кими сделал свое дело. На 20 круге Кими догнал Грожана, Булье на мостике потупил 5-6 минут, а на 24 круге его соотечественник Грожан наконец по приказу из боксов пропустил Кими. За один круг Грожан отстал от Кими на 2 секунды. А Кими потерял на этом ресурс шин и пару секунд отрыва от Феттеля.

image.png.d37035a7968d5ddfac4722c8a2b1abc4.png

Весь третий отрезок гонки Кими отыгрывал у Феттеля все то, что потерял за Массой и из-за тупости мостика. И на 36 круге провел атаку. Неудачную.

image.png.e7b93f7668118ed5ba8549e9b54963e1.png

image.png.b0632e76dc08608166ed3919b6b1680e.png

Цитата

Зачем-то ломанулся наружу

, хотя мог спокойно оттормозиться внутри и отжать немца во втором повороте наружу.

Другие в этом месте обгоняли. Как-то так. Больше шансов не было. Четвертый отрезок докатывали до финиша.

image.png.7b9e59675d2120369686e81efce19522.png

Резюме: первый подиум в Ф1 за 3 года и упущенная победа. Пропуск Массы в дебюте гонки и нерешительность при обгоне лидера на 3 отрезке сделали свое дело. Шанс был только один, просто надо было проявить наглость и быть пожестче.  А так Феттель наставил Кими рожки. Ну и мостик Лотуса тупил 4 круга, не отдав вовремя приказ Грожану пустить Кими. Непозволительная роскошь для команды, которая до этого дня побеждала 25 лет назад.

image.png.10ec55772de540478a13e1380aae99cf.png

image.png

Заметил,  что Кими  почти всегда старается обогнать по внешней ,  логика в этом есть, чтобы  была выше скорость на выходе из поворота, , думается  наверное Феттель мог перекрестить траекторию на выходе,   если бы Кими заходил внутри , поэтому  он   и  дал левее  на внешнюю.  А вообще  да конечно, каким темпом он подъезжал к Себу,   думалось   обгон будет если не  на этом круге,то на следующем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...