Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

27 минут назад, grek сказал:

С правилами конечно полная лажа, но радует что всё-таки Кими пытается бороться.

ПС. Вторая гонка в зачёт, как и первая, хорошо бы так весь сезон.

С правилами все ок - лажа с Маси и стюардами ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

С правилами все ок 

Хороший стендап. 

Никого не обогнал до линии старт/финиш на рестарте и получил +30сек лишь из-за того что вылетел с трассы. Кто ещё за вылет с трассы получил хотя бы +5сек? Переса не трогай он за возврат позиции схлопотал. Всё таки правила гавняные а судьи сволочи? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Вассеру надо было выкинуть этого Кристенсена из окна судейской или задушить прелюдно.

Товарищ походу думает что у Альфы самовоз. Так разбазаривать очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Платон сказал:

Хороший стендап. 

Никого не обогнал до линии старт/финиш на рестарте и получил +30сек лишь из-за того что вылетел с трассы. Кто ещё за вылет с трассы получил хотя бы +5сек? Переса не трогай он за возврат позиции схлопотал. Всё таки правила гавняные а судьи сволочи? 

Йишорох паднетс.

В случае противоречий правил при желании легко можно не наказывать, если "хочицца" судьям. Так в правилах ли проблема или все таки в постоянно разнящемся их применении. Абсолютно идентичные нарушения трактуются совершенно по разному - тоже Регламент виноват?

Цитата

 

Гонщик Mercedes выехал за пределы трассы в десятом повороте во время своего первого быстрого круга в финале, а во второй попытке не сбросил скорость из-за жёлтых флагов после вылета за пределы трассы Валттери Боттаса.

«Гонщик отметил, что когда он проезжал пятый поворот, сигнальная панель светилась зелёным, – говорится в решении стюардов. – Видеоматериалы подтвердили, что жёлтые флаги и зелёные сигнальные панели сигнализировали одновременно – таким образом, гонщику демонстрировались противоречивые сигналы. Учитывая это обстоятельство, стюарды решили не предпринимать никаких действий».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, shadoff сказал:

Йишорох паднетс.

В случае противоречий правил при желании легко можно не наказывать, если "хочицца" судьям. Так в правилах ли проблема или все таки в постоянно разнящемся их применении. Абсолютно идентичные нарушения трактуются совершенно по разному - тоже Регламент виноват?

 

Ты же сам понимаешь что когда правила можно трактовать как в пользу пилота так и против него никуда нет годятся. Судьи могут выбирать удобный вариант. Поэтому правила гавно а судьи как кто-то сказал продажные. При чём продажные заранее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Платон сказал:

Ты же сам понимаешь что когда правила можно трактовать как в пользу пилота так и против него никуда нет годятся. Судьи могут выбирать удобный вариант. Поэтому правила гавно а судьи как кто-то сказал продажные. При чём продажные заранее. 

Вообще-то так устроена абсолютно любая современная правовая система - решение принимается человеком. Дело зачастую не в нормах, а в том, как их толкуют. Выше привел два равнозначных эпизода, в том числе с абсолютно нормальным пунктом Регламента, который был очень по разному истолкован стюардами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Вообще-то так устроена абсолютно любая современная правовая система - решение принимается человеком. Дело зачастую не в нормах, а в том, как их толкуют. Выше привел два равнозначных эпизода, в том числе с абсолютно нормальным пунктом Регламента, который был очень по разному истолкован стюардами.

А судьи кто? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Платон сказал:

Хороший стендап. 

Никого не обогнал до линии старт/финиш на рестарте и получил +30сек лишь из-за того что вылетел с трассы. Кто ещё за вылет с трассы получил хотя бы +5сек? Переса не трогай он за возврат позиции схлопотал. Всё таки правила гавняные а судьи сволочи? 


Причем Перес получил только 10 секунд, а не 30 как некоторые...
Интересно, а сколько бы дали Райкконену если бы он поступил как Перес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:


Причем Перес получил только 10 секунд, а не 30 как некоторые...
Интересно, а сколько бы дали Райкконену если бы он поступил как Перес?

На этот вопрос даже тень Гамлета промолчит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всеже, самый харизматичный пилот ф1) как его не любить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:


Причем Перес получил только 10 секунд, а не 30 как некоторые...
Интересно, а сколько бы дали Райкконену если бы он поступил как Перес?

Ну,Стролл место не отдал и штраф  всего 5с ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не припомню я более тупого судейства, чем в этот раз в Имоле. Команде надо бы опротестовать  такой штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, elev сказал:

Что-то не припомню я более тупого судейства, чем в этот раз в Имоле. 

Болгария - Россия

Антверпен - Спартак

 

А за протест то платить надо. Зажал Заубер бабки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, din сказал:

 

 

А за протест то платить надо. Зажал Заубер бабки

 

Вот када осенью Либерти будет распределять призовые за места/очки, тада и поймём, зажал или профукал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, *Игорь* сказал:

 

Вот жешь: 

Статья 42.6 указывает, что если гонщик не может занять свою позицию, он должен заехать на пит-лейн и вернуться в гонку, когда весь пелотон проедет мимо выезда с пит-лейн.

 

говоря простым языком, заехать за мороженкой пивка хлебнуть. И забить на гонку. 

Маразм

Маразм. Что то я не припомню я таких действий в гонках. Разве заезжал кто нибудь, когда нибудь?

Изменено пользователем Переделкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, din сказал:

Болгария - Россия

Антверпен - Спартак

 

А за протест то платить надо. Зажал Заубер бабки

94 год ПФ Кубка кубков?

 

Я тогда хотел телевизор разбить. Но был в гостях, сдержался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подубивают всякую мотивацию смотреть гонки все эти штрафы ради штрафов.

 

Успеть порадоваться за Кими, а потом вот это все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, den75 сказал:

Подубивают всякую мотивацию смотреть гонки все эти штрафы ради штрафов.

 

Успеть порадоваться за Кими, а потом вот это все...


А в квалификациях, что судьи творят??? Это же просто ужас-ужас. Сначала значит понастроили "безопасных" трасс где почти все повороты можно проезжать со срезками по асфальту, а потом за это и штрафуют. Вернули бы песок и гравий и проблем бы не было - если срезал, то сразу сам себя и наказал. А сейчас все обочины и зоны безопасности заасфальтированы. И начинается - то за белую линию нельзя, то за красную, то двумя колесами, то четырьмя...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:


А в квалификациях, что судьи творят??? Это же просто ужас-ужас. Сначала значит понастроили "безопасных" трасс где почти все повороты можно проезжать со срезками по асфальту, а потом за это и штрафуют. Вернули бы песок и гравий и проблем бы не было - если срезал, то сразу сам себя и наказал. А сейчас все обочины и зоны безопасности заасфальтированы. И начинается - то за белую линию нельзя, то за красную, то двумя колесами, то четырьмя...
 

А всего-то надо внести небольшую поправку. Как долго по времени и насколько много метров машина находится за пределами трассы чтобы успеть что-то там срезать и получить преимущество.

Та же ситуация со штрафами по су КП итп. Сначала один мотор на два гп потом на три потом четыре на весь сезон... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2021 в 08:00, din сказал:

 

Нафига я глубокой ночью пялился 20 минут в группы четырехзначных чисел на мониторе с нулём перед запятой в надежде, что деда не обгонят?))) 

Чтобы в очередной раз насладиться идеальной обороной Кими от более быстрых машин )

 

Этож профессор обороны. Абу-Даби 2020 или там Остин 2018, и много такого ещё. Прокаченный на 9 уровней Трулли ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile306:

кто-то спрашивал, зачем Антон внезапно на пит уехал

 

"Джовинацци потерял гонку в Имоле из-за пленки от визора"

 

 

https://clck.ru/URZF5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Платон сказал:

Как долго по времени и насколько много метров машина находится за пределами трассы чтобы успеть что-то там срезать и получить преимущество.


Проще исключить саму возможность срезать углы - трава, песок и гравий проверенные решения. Мне например понравилось, что в Имоле (все же трасса старой школы) ограждения близко и это старые добрые покрышки. Вылеты были очень эффектные и любая ошибка сама наказывает гонщика без всяких судей.
А вот это снимание времен совсем неспортивный метод, особенно когда судьи сами по себе очень субъективные. В прошлой гонке один многократный срезал поворот 29 раз, в Имоле этот же персонаж выехал на трассу задним ходом да еще и навстречу движению и все как будто так и надо, все довольны, всех все устраивает. А кому-то сразу бац и +30 секунд на ровном месте, причем за свои же судейские косяки - мало того, что они там думали долго, что делать и можно или нельзя обгонять в такой ситуации, так у них еще и разночтения в пунктах правил. Но штраф задним числом выписали без колебаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, *Игорь* сказал:

:smile306:

кто-то спрашивал, зачем Антон внезапно на пит уехал

 

"Джовинацци потерял гонку в Имоле из-за пленки от визора"

 

 

https://clck.ru/URZF5


Так там же было видно, что ему что-то отлепляли от задних тормозов. Сразу было понятно, что это или пленка или еще какой-то летающий мусор типа пакета или обертки от чего-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SlaF1 сказал:


Проще исключить саму возможность срезать углы - трава, песок и гравий проверенные решения. Мне например понравилось, что в Имоле (все же трасса старой школы) ограждения близко и это старые добрые покрышки. Вылеты были очень эффектные и любая ошибка сама наказывает гонщика без всяких судей.
А вот это снимание времен совсем неспортивный метод, особенно когда судьи сами по себе очень субъективные. В прошлой гонке один многократный срезал поворот 29 раз, в Имоле этот же персонаж выехал на трассу задним ходом да еще и навстречу движению и все как будто так и надо, все довольны, всех все устраивает. А кому-то сразу бац и +30 секунд на ровном месте, причем за свои же судейские косяки - мало того, что они там думали долго, что делать и можно или нельзя обгонять в такой ситуации, так у них еще и разночтения в пунктах правил. Но штраф задним числом выписали без колебаний.

Всё верно полностью согласен. 

Но дело в том что никто обратно заасфальтированные зоны безопасности в гравий и песок переделывать не будет. И это хорошо что Имола осталась такой. Не закатают её в асфальт и оставят в календаре в таком виде уже хорошо. 

По штрафу Кими полный абзац. Тут можно сказать только.. Можно лишь пожелать чтобы судьи если не успели по спортивному регламенту вынести пилоту наказание во время гонки то после финиша им это должны запретить. Пилоты понимаешь ли трудятся вовсю на трассе а эти баклуши бьют и палки в колеса вставляют. Нужны ли такие судьи от которых вред эф1? Как говорил один герой "вы своим переводом будете только разобщать людей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Изменено правило, по которому оштрафовали Райкконена

22 апреля 2021, 11:58

После финиша Гран При Эмилии-Романьи Кими Райкконен получил штраф – прибавку 30 секунд к своему результату за нарушение процедуры рестарта, из-за чего он переместился с девятого места на тринадцатое и лишился заработанных очков.

Стюарды оштрафовали Кими за нарушение статьи 42.6 спортивного регламента, по которой гонщик должен стартовать с пит-лейн, если не смог занять свою позицию на рестарте. Штраф вызвал неоднозначную реакцию, поскольку статья 42.6 противоречит статье 42.12, и именно в рамках этой статьи команда сказала Кими не заезжать на пит-лейн, а оставаться на трассе.

 

В своём решении стюарды отметили, что правила действительно имеют противоречия, но указали, что нужно было руководствоваться статьей 42.6, поскольку правило, требующее, чтобы гонщик заехал на пит-лейн в случае, если он не смог занять свою позицию на рестарте, много лет находится в спортивном регламенте Формулы 1 и стабильно используется.

В среду состоялась виртуальная встреча спортивных директоров команд, на которой был разобран штраф Райкконена. Чтобы убрать противоречие, команды договорились, что в случае повторения ситуации, в которой оказался Кими, гонщик не получит штраф за то, что не стартовал с пит-лейн. Изменения вступят в силу на следующем этапе в Портимао.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...