Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

20 минут назад, Eastwood сказал:

Прочитайте внимательно вопрос. Про WRC в нем нет ни слова. В вопросе есть слова ралли и победы. 

Ралли это не только WRC. Есть еще и WRC-2 и EuRC..и др

И да я не спорил про их результативность в WRC. Я просто заметил что в серьезных соревнованиях ралли у Кубицы победы есть а у Кими нет.

 

Кими в соревнованиях другого уровня участия не принимал. Поэтому, и сравнивать результаты Кими и Кубицы, если это уж кому-то приспичило, можно только по выступлениям в чемпионате мира. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, voda сказал:

Кими в соревнованиях другого уровня участия не принимал. Поэтому, и сравнивать результаты Кими и Кубицы, если это уж кому-то приспичило, можно только по выступлениям в чемпионате мира. 

Абсолютно согласен с вашей аргументацией)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, прибалт сказал:

 

2021-01-18_124527.thumb.jpg.75bae86a14cfab0b87ba2f7c79689c14.jpg

В WRC у Роберта ноль побед и ноль подиумов. За 2 сезона лучшее место по итогам чемпионата 12. У Кими в первый же сезон в WRC и 10 место по итогам чемпионата.

 

Кубица побеждал в младшей серии WRC2, то есть Роберт имел примерно 1,5 сезона подготовки в младшей серии, перед тем как 2 года гонятся в главной.

Кими свой сезон в ралли провёл сходу в WRC, и результат у Кими выше, чем у Роберта за 2 сезона.

Кубица выиграл сходу чемпионат по ралли WRC2, это не младшая серия, а просто более дешёвая. Ну а дальше как обычно у кимофилов - в WRC Райкконена посадили в чемпионский Ситроен и он конечно был худшим в своей команде, а Кубица создал команду из одной машины на свои и спонсорские деньги. С одной здоровой рукой. А результат почти одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Кубица выиграл сходу чемпионат по ралли WRC2, это не младшая серия, а просто более дешёвая. Ну а дальше как обычно у кимофилов - в WRC Райкконена посадили в чемпионский Ситроен и он конечно был худшим в своей команде, а Кубица создал команду из одной машины на свои и спонсорские деньги. С одной здоровой рукой. А результат почти одинаковый.

Это все прекрасно и я рад за Кубицу но.. Кими пилот гораздо более высококлассный чем Кубица и это факт.

Изменено пользователем Eastwood

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Eastwood сказал:

Прочитайте внимательно вопрос. Про WRC в нем нет ни слова. В вопросе есть слова ралли и победы. 

Ралли это не только WRC. Есть еще и WRC-2 и EuRC..и др

И да я не спорил про их результативность в WRC. Я просто заметил что в серьезных соревнованиях ралли у Кубицы победы есть а у Кими нет.

 

 

Чисто ФердиЮричевская логика

 

Если какой-нидь Федя Пупкин выиграл чемп в формуле 2 или 3 скажем 3 раза, а Кими в Ф1 всего один, то смело можно говорить, что Пупкин на голову сильнее Кими в автогонках с открытыми колёсами. Ну или, опуская подробности, Пупкин сильнее Кими

 

Я и говорю: клоуны

 

Утомили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Eastwood сказал:

Прочитайте внимательно вопрос. Про WRC в нем нет ни слова. В вопросе есть слова ралли и победы. 

Ралли это не только WRC. Есть еще и WRC-2 и EuRC..и др

И да я не спорил про их результативность в WRC. Я просто заметил что в серьезных соревнованиях ралли у Кубицы победы есть а у Кими нет.

 

Серьёзные соревнования в ралли это как раз WRC. 

2 часа назад, Ferdi сказал:

Кубица выиграл сходу чемпионат по ралли WRC2, это не младшая серия, а просто более дешёвая.

Молодец Роберт. Жаль, что в не дешёвой серии у него хуже чем у Кими получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блаблабла это все. Кими конечно пилот очень своеобразный, и очень подпортивший свою репутацию, но если вы не считаете его одним из лучших пилотов в Ф1 за всю историю Ф1, то это только ваши заблуждения показывающие что вы реально не в теме.

Кубица же просто добротный середнячек коих в Ф1 было великое множество.

 

Изменено пользователем Eastwood

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уже призы разыгрывать в Кими ветке. Кто лучше и дольше из его недоброжелателей сможет изголяться. Я не обещаю Большой, но Главный Приз получат. Им хватит. А то все эти кубики сальниками уже достаточно надоели.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Понятно, что никаких гарантий нет, машины останутся более или менее теми же, что и в прошлом году. Но небольшие изменения все-таки будут – и я надеюсь, что за счет этого мы сможем стать немного сильнее.

Ясно, что в прошлом году мы испытывали некоторую нехватку мощности двигателя и я уверен, что в этом году ситуация улучшится. Однако есть много вещей, на которые мы никак не можем повлиять, [далее Кими говорит про 2022-й] а также скоро произойдет изменение регламента, так что посмотрим, как сильно мы на самом деле потеряем в скорости или как сильно сможем отыграться". 

Здоровый оптимизм хорошо походит швейцарцам в этом сезоне. Кими знает как зарядить команду на новые подвиги. Он как Карлсон, с ним не соскучишься. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Да шо вы хговорите!?

 

521-kimi-raikkonen-kyle-buschjpg-2fbee06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile306:

с главной:

 

Сайт scuderiafans.com опубликовал архивное видео, снятое в Финляндии три десятилетия назад, когда Кими было только 12.

«В квалификации постараюсь показать хотя бы 5-й результат, а потом в гонке можно будет опередить и остальные машины, – делится юный гонщик планами перед очередными соревнованиями. – Прорываться вперёд можно, но будет плохо, если с кем-то столкнусь, когда буду в окружении других машин. Если доберусь до первой позиции, дело будет сделано».

В ходе того давнего интервью Кими спросили, как он относится к тому, что среди его соперников есть признанные чемпионы, и он тогда ответил: «Они тоже не роботы, каким-то образом можно справиться и с ними».

 

Где тут переживальщики плохих квал Кими? Он с детства привык к победам из глубины :metalhead:

Изменено пользователем *Игорь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, *Игорь* сказал:

Он с детства привык к победам из глубины :metalhead:

Если ты не первый в квале то далее шансы нв суматоху одинаковы у всех - все правильно сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, *Игорь* сказал:

:smile306:

с главной:

 

Сайт scuderiafans.com опубликовал архивное видео, снятое в Финляндии три десятилетия назад, когда Кими было только 12.

«В квалификации постараюсь показать хотя бы 5-й результат, а потом в гонке можно будет опередить и остальные машины, – делится юный гонщик планами перед очередными соревнованиями. – Прорываться вперёд можно, но будет плохо, если с кем-то столкнусь, когда буду в окружении других машин. Если доберусь до первой позиции, дело будет сделано».

Нормальный подход, когда твоя техника не лучшая в данном сорнвновании. 

 

Мне больше понравилось это

Цитата

В ходе того давнего интервью Кими спросили, как он относится к тому, что среди его соперников есть признанные чемпионы, и он тогда ответил: «Они тоже не роботы, каким-то образом можно справиться и с ними».

То есть, Кими с детства психологически устойчив. Финна как его напарников в Феррари по возвращению после двухлетнего перерыва никакие ситуации не выматывают. Да тот же Леклер, на мой взгляд, в прошлом году был очень напряжен, так как был явным лидером команды. Отсюда у него было очень много ошибок и по сути он не справился с прессингом. Если бы подводила техника, то это одно, но он сам часто подводил команду. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Нормальный подход, когда твоя техника не лучшая в данном сорнвновании. 

В Маках при старом формате квалификаций он, помнится, бензовозил. Ну, когда дозаправки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Santeri сказал:

В Маках при старом формате квалификаций он, помнится, бензовозил. Ну, когда дозаправки были.

Это когда можно было квалиться на легкой машине без учёта топлива на старте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Это когда можно было квалиться на легкой машине без учёта топлива на старте? 

Да, кто на легкой, кто на тяжелой. Кто как с резиной обращался. Кими первый пит-стоп оттягивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Santeri сказал:

Да, кто на легкой, кто на тяжелой. Кто как с резиной обращался. Кими первый пит-стоп оттягивал.

И техника не выдерживала, ломалась? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 мотоспорт.ру

"Как стало известно ###.###, Sauber намерена в ближайшее время продлить партнерское соглашение с Ferrari до 2025 года. Таким образом, швейцарская команда остановит все слухи о своем переходе в сателлиты Renault.

Sauber является клиентом Ferrari с 2010 года, а с 2019-м связь команда стала прочнее, когда швейцарцы начали выступать под брендом Alfa Romeo. Нынешнее соглашение сторон истекает в конце 2021 года, что стало причиной слухов о возможном переходе Sauber к Renault. Однако по нашим данным, Sauber и Ferrari уже договорились о новом контракте.

Сделка еще не заключена, но машина Sauber на 2022 год уже проектируется с учетом установки силовой установки и коробки передач Ferrari. Кроме того, в продолжении сотрудничества заинтересованы акционеры Sauber.

Для Ferrari же продление соглашение является способом упрочить свое влияние в Ф1, сохранив две клиентские команды в лице Sauber и Haas. К тому же, за нынешнюю Alfa Romeo под протекцией Скудерии выступает ее воспитанник Антонио Джовинацци.

При этом пока непонятно, сохранит ли Sauber в 2022 году бренд Alfa Romeo. В прошлом октябре контракт был продлен на год, но учитывая грядущее слияние Fiat Chrysler и Peugeot Group, нового продления может не быть".

Это что же, до 2025-го Кими лицезреть а Ф1?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2021 в 14:38, Eastwood сказал:

Абсолютно согласен с вашей аргументацией)

Ну тогда не надо сову на глобус натягивать и сравнивать разные чемпионаты. 

Такое здесь не прокатывает. В данной теме люди следили за карьерой в ралли скурпулезно. 

У Кими была даже победа на спецучастке и 5 место по итогу этапа. Очки на этапах он набирал регулярно. И это WRC, а не Чемпионат бензоколонки. 

А второстепенные ралли Кими тоже выигрывал, в 2010 где то во Франции в рамках подготовки к этапу WRC

Погуглите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2021 в 12:04, Santeri сказал:

В Маках при старом формате квалификаций он, помнится, бензовозил. Ну, когда дозаправки были.

Это еще зависит от особенности конкретного болида

Не было у Кими никаких проблем в квалификациях в Макларен никогда... 

Просто как раз в эти годы мосье из ФИА начали заниматься извращениями по формату квалификации, да быстрая машина была только в 2005, и там часто заливали до краев, потому что штраф в 10 позиций и вперёд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, din сказал:

Ну тогда не надо сову на глобус натягивать и сравнивать разные чемпионаты. 

 И это WRC, а не Чемпионат бензоколонки. А второстепенные ралли Кими тоже выигрывал

А я и не сравнивал я просто фактами ответил на поставленный вопрос, и да это вы WRC-2 и ERC называете "чемпионатами безоколонки"? Серьезно?

Для инфы второстепенные это как раз WRC-2 и с натяжкой это ERC и Кими там не выигрывал, а Кубица выигрывал - чемпион мира 2013 в WRC-2.

Вот все что ниже это как раз и есть местячковые ралли где Кими Райкконен выиграл в 2010 Vosgien Rally, один из этапов национального первенства Франции.

Так что сову на глобус никто натягивать и сравнивать разные чемпионаты я и не собирался, это вы и прибалт доказываете какуюто вашу правду. 

 

 

Изменено пользователем Eastwood

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими два раза был 10-м в чемпионате мира WRC. Да очевидно это как сравнивать 10-е место в чемпионате Ф1 и 1 место в чемпионате Ф2, но тем не менее.

 

Изменено пользователем Eastwood

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Eastwood сказал:

А я и не сравнивал я просто фактами ответил на поставленный вопрос, и да это вы WRC-2 и ERC называете "чемпионатами безоколонки"? Серьезно?

Для инфы второстепенные это как раз WRC-2 и с натяжкой это ERC и Кими там не выигрывал, а Кубица выигрывал - чемпион мира 2013 в WRC-2.

Вот все что ниже это как раз и есть местячковые ралли где Кими Райкконен выиграл в 2010 Vosgien Rally, один из этапов национального первенства Франции.

Так что сову на глобус никто натягивать и сравнивать разные чемпионаты я и не собирался, это вы и прибалт доказываете какуюто вашу правду. 

 

 

Очевидно, твоя правда о том, что Кими по сравнению с Кубицей в ралли - лошье, и она правдивее всех наших правд? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sbh0sowasnc61.jpg
"Я перестал играть в хоккей потому что мне не хотелось очень рано просыпаться."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...