Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

4 часа назад, din сказал:

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии, 15 этап

16 место 2008 год, гран-при Канады, 7 этап

15 место 2003 год, гран-при Бразилии, 3 этап

14 место 2017 год, гран-при Венгрии, 11 этап

 

13 место в рейтинге
Явление первое: «паровозик Трулли».
2005 год, гран-при Франции, Маньи Кур, 10 этап
Статус: «претендент на титул» (2 место в общем зачете)
Позиция в итоговом протоколе: 2 место
image.png.d6bd9a5c180cd7e445496f0e5b16dcd1.png

После прикольного во всех смыслах этапа в США, где гонка для клиентов Мишлен не состоялась, в пятницу Кими ждал новый удар – на практике у него сгорел первый мотор Мерседес. То есть – штраф в 10 позиций на старте, и итоговая 3-я позиция (+0,147 с проигрыша поулу Алонсо) по итогам квалификации на тяжелой машине превратилась в 13-ю. Плюс, мотор хоть и новый, но - предыдущей спецификации. Тем не менее, напарнику на более легкой машине Кими привез 0,8 с. 
image.png.6950ff3283d2c8b836d77b70d919c727.png 
В гонке тактика с меньшим количеством пит-стопов должна была помочь, и она помогла, но для победы ее было недостаточно.
Несмотря на суперпрорыв на 1-ом круге (на старте прошёл Уэббера, в «Аделаиде» - Ральфа и стал 11, на 2 круге прошёл Вильнёва (10), далее чудеса кончились: «паровозик Трулли» с 6-ю «вагонами» 18 кругов отсекал от лидера Алонсо всех остальных претендентов, включая Кими – 32 секунды между испанцем и финном!!! Бонусом для Алонсо стал «бесплатный питстоп» и сохранение лидерства с комфортным отрывом.
В этом раскладе были и плюсы: после того, как все «вагоны», кроме Макларенов, уехали на 1-й пит-стоп, Кими на своем «бензовозе» разом «пересидел» их всех и после пит-стопа вышел на надежное второе место - Монтойя сошел из-за гидравлики.
Далее не было ничего интересного: Алонсо имел полминуты преимущества от Кими, и погоня за лидером не удалась. Лишний пит-стоп для испанца означал и более легкую машину, поэтому он гнал до третьего питстопа в одном темпе с Маклареном. Вообще, он был хорош в тот день, и Кими его мог объехать только стартуя с первого ряда. Так и было бы, если бы не мотор.
Любопытно: ЕМНИП, именно с этого этапа в обиход вошло выражение «паровозик Трулли»))). Ярно был очень хорош в квалификациях, но в гонке на Тойоте неизбежно терял темп, при этом оборонялся в доДРСовскую эру великолепно.
Резюме: для победы в гонке нужно было просто иметь надежный двигатель, и на следующем этапе это было сполна доказано Маклареном.

Не, какой 2005,паравозик Трулли стал легендарным как минимум в 2000 на Джордане, но часто возникал и в 99-м) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими может потерял машину из-за того, что потерял часть днища, когда в него Алонсо въехал в первом повороте при попытке обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, nikobon сказал:

Кими может потерял машину из-за того, что потерял часть днища, когда в него Алонсо въехал в первом повороте при попытке обгона.

тогда темп был хороший . а вот после последнего пита с темпом что то случилось . его даже Джови который на более старых был догнал практически .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mak-s сказал:

тогда темп был хороший . а вот после последнего пита с темпом что то случилось . его даже Джови который на более старых был догнал практически .

Цитата

Кими Райкконен (13-й): «В первой части гонки машина была в порядке и позволяла бороться в первой десятке. К сожалению, в начале второго отрезка во время столкновения с Алонсо я немного повредил днище. Это почти не повлияло на баланс, но резина стала изнашиваться быстрее.

К концу гонки задние шины потеряли эффективность, пока я изо всех сил атаковал, чтобы остаться впереди Феттеля. Обидно, что не удалось заработать очки, хотя мы были к ним совсем близко».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jals сказал:

Не, какой 2005,паравозик Трулли стал легендарным как минимум в 2000 на Джордане, но часто возникал и в 99-м) 

Возможно и раньше. 

Просто кто она него обращал внимание на Просте? ))) 

А мне лично запомнились более поздние года, когда он мог "паровозить" на более высоких позициях,  а значит, быть более заметным

CMxDELmW8AAuBQ1.jpg

Db9zT7FXcAI7S3C.jpg

Хотя... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, mak-s сказал:

тогда темп был хороший . а вот после последнего пита с темпом что то случилось . его даже Джови который на более старых был догнал практически .

Вот не прочитай я сообщение Прибалта, мог подумать, что дед, удостоверившись, что обогнать японца невозможно,  расслабился. 

А когда Феттель уже подъехал, было уже поздно убегать. 

Всё равно тактика Астона оказалась удачнее, более долгие стинты в начале гонки позволили догонять в конце. 

Кими перед первой ямой спокойно ехал 5(или 6), всего полсекунды на круге сливая Боттасу, и не позволяя Феттелю себя догонять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Ррррайкконен овертук ми оут оф за трррак. Ай нид посиссион бак. Куикли!

- Ага, шас!:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, din сказал:

Вот не прочитай я сообщение Прибалта, мог подумать, что дед, удостоверившись, что обогнать японца невозможно,  расслабился. 

А когда Феттель уже подъехал, было уже поздно убегать. 

Всё равно тактика Астона оказалась удачнее, более долгие стинты в начале гонки позволили догонять в конце. 

Кими перед первой ямой спокойно ехал 5(или 6), всего полсекунды на круге сливая Боттасу, и не позволяя Феттелю себя догонять. 

не , там явно было западение темпа. причем даже со словами Кими оно не очень вяжется. после того как они пободались с Алонсо ,

поврежденное днище ему никак не помешало сходу пройти Джови и отъехать от этой парочки как на самолете . причем у Джови тоже были желтые шины и всего на 4 круга старше. тоесть тогда темп был нормальный . есть правда вариант что уже позже что то отвалилось, особенно вспоминая , что маршал даже выскакивал 

на трассу убирать какой-то обломок ( даже кратковременный виртуальный СК запускали) . и после этого как раз отрыв от Алонсо в 10 секунд перестал увеличиваться и дальше уже был пит.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2021 в 18:24, din сказал:

Вот не прочитай я сообщение Прибалта, мог подумать, что дед, удостоверившись, что обогнать японца невозможно,  расслабился. 

А когда Феттель уже подъехал, было уже поздно убегать. 

Всё равно тактика Астона оказалась удачнее, более долгие стинты в начале гонки позволили догонять в конце. 

Кими перед первой ямой спокойно ехал 5(или 6), всего полсекунды на круге сливая Боттасу, и не позволяя Феттелю себя догонять. 

Мне кажется там больше  за  Алонсо  смотрели в тот момент на мостике.  По тактике как раз вроде нормально на этот раз, обидно что так вышло с этим разворотом , Кими проводил,как по мне одну из лучших гонок в  этом сезоне, наравне с Имолой ,  Сильвером  и  Сочи . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rub_IN сказал:

Мне кажется там больше  за  Алонсо  смотрели в тот момент на мостике.  По тактике как раз вроде нормально на этот раз, обидно что так вышло с этим разворотом , Кими проводил,как по мне одну из лучших гонок в  этом сезоне, наравне с Имолой ,  Сильвером  и  Сочи . 

Согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2021 в 19:14, ФиМиКи сказал:

-Ррррайкконен овертук ми оут оф за трррак. Ай нид посиссион бак. Куикли!

- Ага, шас!:trollface:

Если Фернандо выпустит футболку с этим спитчем, я даже задумаюсь насчёт покупки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2021 в 22:14, ФиМиКи сказал:

-Ррррайкконен овертук ми оут оф за трррак. Ай нид посиссион бак. Куикли!

- Ага, шас!:trollface:

:good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Если Фернандо выпустит футболку с этим спитчем, я даже задумаюсь насчёт покупки :D

Видать судьи "любят" Алонсо ещё меньше, чем Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, din сказал:

Видать судьи "любят" Алонсо ещё меньше, чем Кими

Тренируются перед следующим годом :28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Нашего то уже не будет :smile438:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии, 15 этап

16 место 2008 год, гран-при Канады, 7 этап

15 место 2003 год, гран-при Бразилии, 3 этап

14 место 2017 год, гран-при Венгрии, 11 этап

13 место 2005 год, гран-при Франции, 10 этап

 

12 место в рейтинге
Явление второе: «паровозик Трулли-2».
2005 год, гран-при Великобритании, Сильверстоун, 11 этап
Статус: «претендент на титул» (2 место в общем зачете)
Позиция в итоговом протоколе: 3 место

 

image.png.5560107d9fa6183f005bf13905268c05.png

 
Этап-близнец Маньи-Кур 05, практически как дежавю.
Отличия только в том, что на этот раз двигатель сгорел в субботу, и гонку выиграл не испанец: Монтойя вырвал старт, и потом смог реализовать скорость Макларен, переиграв Алонсо на питах и одержав первую победу за команду.


image.png.9a2edbf3e198d4616cfef4e45a0cba0f.png


Кими при всех вводных умудрился проиграть на своем «бензовозе» в квалификации только Алонсо и на старте с 12 позиции смог сразу прорваться на 8 место, но потом 24 круга сидел за «паровозиком Трулли-Шумахер» и получил отрыв от лидера Монтойи в размерах больше 1 пит-стопа (полминуты).
Дальше интересным был только пит-стоп Физикеллы, который тот тренировал еще во Франции: снова заглох и пустил Кими на подиум в Сильвере.
Алонсо потерял последние шансы на победу из-за кругового Трулли (спасибо хоть на этом, Ярно!!!). Монтойя был не быстрее Алонсо, зато Кими был быстрее. 
Можно ли было Кими выиграть с одним пит-стопом? Задним числом - возможно. Все равно перед первым питом сидел за Трулли и Шумахером. Перед вторым питом 3 круга сидел за Баттоном. И терял время. И даже при этом Кими остался впереди напарника после второго пита последнего. А Монтойя, на минуточку, выиграл!
Для Кими не было проблем проехать гонку с одним пит-стопом, конкурируя по темпу с лидерами и он был невероятно быстр в Сильвере, но обгон Тойот и Феррари без ДРС в 2005 году был практически невозможен, а эти ребята были лимитирующей стадией по темпу.
Но был один вариант, залей Кими на старте горючки на 4 круга больше. Он и так продержался до 26 круга из 60. Можно было бы не прессинговать Трулли и Шумахера в первой трети гонки, поберечь резину. Как показывает симуляция гонки, Кими бы выехал после единственного пит-стопа впереди Шумахера (настоящего, не брата) и догнал бы Баттона как раз к моменту его второго пит-стопа (опять же, не терял бы время). При этом гандикап от лидера ОСТАЛСЯ БЫ ПРЕЖНИМ и после пита напарника Кими остался бы впереди.
Но все эти выкладки – «диванные» расчеты постфактум, их невозможно было просчитать наверняка перед стартом.
Осмелимся предположить, что маклареновские стратеги выше описанный вариант тоже просчитали после гонки, записали себе «на корочку» и применили в другой гонке. И нельзя сказать, что в той, другой гонке, выбранный план себя оправдал.
Резюме: Алонсо не сильно расстроился, хотя мог и победить. А «паровозик Трулли» продолжает оказывает влияние на борьбу за титул (в том числе).

image.png.840ef3c41c6dd23c859e1010f89b3acf.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2021 в 08:11, din сказал:

Видать судьи "любят" Алонсо ещё меньше, чем Кими

Не согласен.

Алонсо простили за старт в Сочи. Не дали штраф за выдавливания Кими в Остине.

На лицо "особое отношение" судей к Фернандо :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Арнелл подыскивает тёплое местечко на пенсии.

Отели теперь будут с блэкджеком и терапией.

 

Скрытый текст

Швейцарская компания Strategic Hotel Consulting расширила свое сотрудничество с экспертом Формулы-1 в области здоровья и фитнеса Марком Арналлом, чтобы предоставить отелям более мощные предложения в области здоровья и фитнеса.

 

Марк Арналл - всемирно известный профессионал в области здоровья и фитнеса с 24-летним опытом работы в Формуле-1. За последние 18 лет, в течение которых он работал тренером и физиотерапевтом гонщика Формулы-1 Кими Райкконена, Марк создал программы по здоровому образу жизни во время путешествий, рассматривающие физические упражнения, питание, сон и стресс, которые оказывают влияние на иммунную систему и общее состояние здоровья.

 

Эти программы актуальны не только для чемпионов Формулы-1, но и для обычных путешественников. Это особенно актуально в мире после ковируса, поскольку вирус усилил важность личного здоровья, подчеркивая необходимость проактивного подхода по сравнению с реактивным. Никогда еще владельцам и операторам гостиниц не было так важно предлагать решения для здоровья и фитнеса как часть своих услуг и предложений.

 

"Я рад расширить рабочие отношения со Strategic Hotel Consulting и помочь владельцам и операторам отелей улучшить обслуживание своих гостей, когда речь идет о здоровье и фитнесе", - сказал Марк Арналл. "Я лично путешествую более 240 дней в году и был разочарован тем, как мало отели предлагают путешественникам в плане оздоровительных и фитнес-решений. Многие из программ, которые я разработал для Формулы-1, такие как тренировки в номере, добавки для путешественников и решение проблемы джетлага, легко внедрить, и эти программы актуальны не только для ведущих гонщиков Формулы-1, но и для всех, кто любит оставаться здоровым во время путешествий. Методы, которые я использую в Формуле-1, были доведены до мельчайших деталей за 18 лет моей работы с Кими Райкконеном. Кими - живое доказательство того, что эти методы работают, поскольку он все еще водит машину и находится в отличной форме в возрасте 40 лет, несмотря на долгую карьеру и длительные переезды. Я с нетерпением жду возможности поделиться некоторыми из этих оздоровительных и фитнес-решений с отелями на благо гостей".

 

Предлагаемые услуги будут варьироваться от создания программ тренировок в номерах и здорового питания до эксклюзивных пакетов "Health hacks of F1 drivers", включающих передовые методы поддержания здоровья и формы во время путешествий. Несмотря на то, что решения требуют экспертных знаний, большинство из них не требуют много места и затрат, просты в реализации и поэтому доступны и актуальны для большинства владельцев и операторов.

 

"Тенденция к оздоровлению и фитнесу в отелях была очевидна уже давно, и covid ускорил необходимость для отелей предлагать эти услуги", - сказал Чай Рос, основатель и управляющий директор Strategic Hotel Consulting. "Мы рады углубиться в сотрудничество с Марком, чтобы лучше помочь нашим клиентам в предоставлении решений по оздоровлению и фитнесу в отелях. Опыт и знания Марка не имеют себе равных, и мы рады поделиться этими экспертными знаниями на благо индустрии гостеприимства".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Transhumanism сказал:

Марк Арнелл подыскивает тёплое местечко на пенсии.

Отели теперь будут с блэкджеком и терапией.

 

  Показать контент

Швейцарская компания Strategic Hotel Consulting расширила свое сотрудничество с экспертом Формулы-1 в области здоровья и фитнеса Марком Арналлом, чтобы предоставить отелям более мощные предложения в области здоровья и фитнеса.

 

Марк Арналл - всемирно известный профессионал в области здоровья и фитнеса с 24-летним опытом работы в Формуле-1. За последние 18 лет, в течение которых он работал тренером и физиотерапевтом гонщика Формулы-1 Кими Райкконена, Марк создал программы по здоровому образу жизни во время путешествий, рассматривающие физические упражнения, питание, сон и стресс, которые оказывают влияние на иммунную систему и общее состояние здоровья.

 

Эти программы актуальны не только для чемпионов Формулы-1, но и для обычных путешественников. Это особенно актуально в мире после ковируса, поскольку вирус усилил важность личного здоровья, подчеркивая необходимость проактивного подхода по сравнению с реактивным. Никогда еще владельцам и операторам гостиниц не было так важно предлагать решения для здоровья и фитнеса как часть своих услуг и предложений.

 

"Я рад расширить рабочие отношения со Strategic Hotel Consulting и помочь владельцам и операторам отелей улучшить обслуживание своих гостей, когда речь идет о здоровье и фитнесе", - сказал Марк Арналл. "Я лично путешествую более 240 дней в году и был разочарован тем, как мало отели предлагают путешественникам в плане оздоровительных и фитнес-решений. Многие из программ, которые я разработал для Формулы-1, такие как тренировки в номере, добавки для путешественников и решение проблемы джетлага, легко внедрить, и эти программы актуальны не только для ведущих гонщиков Формулы-1, но и для всех, кто любит оставаться здоровым во время путешествий. Методы, которые я использую в Формуле-1, были доведены до мельчайших деталей за 18 лет моей работы с Кими Райкконеном. Кими - живое доказательство того, что эти методы работают, поскольку он все еще водит машину и находится в отличной форме в возрасте 40 лет, несмотря на долгую карьеру и длительные переезды. Я с нетерпением жду возможности поделиться некоторыми из этих оздоровительных и фитнес-решений с отелями на благо гостей".

 

Предлагаемые услуги будут варьироваться от создания программ тренировок в номерах и здорового питания до эксклюзивных пакетов "Health hacks of F1 drivers", включающих передовые методы поддержания здоровья и формы во время путешествий. Несмотря на то, что решения требуют экспертных знаний, большинство из них не требуют много места и затрат, просты в реализации и поэтому доступны и актуальны для большинства владельцев и операторов.

 

"Тенденция к оздоровлению и фитнесу в отелях была очевидна уже давно, и covid ускорил необходимость для отелей предлагать эти услуги", - сказал Чай Рос, основатель и управляющий директор Strategic Hotel Consulting. "Мы рады углубиться в сотрудничество с Марком, чтобы лучше помочь нашим клиентам в предоставлении решений по оздоровлению и фитнесу в отелях. Опыт и знания Марка не имеют себе равных, и мы рады поделиться этими экспертными знаниями на благо индустрии гостеприимства".

 

 

FDBlz5YXoAAxO4g?format=jpg&name=medium

 

Некто в шлеме:

- Если в этом отеле есть яхты, на которых можно играть в гольф, я иду к вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2021 в 10:02, прибалт сказал:

Не согласен.

Алонсо простили за старт в Сочи. Не дали штраф за выдавливания Кими в Остине.

На лицо "особое отношение" судей к Фернандо :smile44:

в сочах был первый круг, такое часто прощают.

в остине не дали штраф, потому что там не было штрафа, гоночный инцидент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии, 15 этап

16 место 2008 год, гран-при Канады, 7 этап

15 место 2003 год, гран-при Бразилии, 3 этап

14 место 2017 год, гран-при Венгрии, 11 этап

13 место 2005 год, гран-при Франции, 10 этап

12 место 2005 год, гран-при Великобритании, 11 этап

 

11 место в рейтинге
Явление третье: «шо, опять?».
2005 год, гран-при Италии, Монца, 12 этап
Статус: все еще претендент на титул (2 место в общем зачете)
Позиция в итоговом протоколе: 4 место

 

image.png.4857947ce7cbe7b25862a7d5dbd0b175.png

 
Снова набившая оскомину замена двигателя и снова старт из второго десятка. Отметим эпический подвиг Кими на квалификации, который привез своему напарнику на переполненном топливом болиде больше одной десятой. Лишним будем уточнять, что это был лучший результат в квалификации.
Третью гонку подряд в эпоху без КЕРС, ДРС и умирающей резины приходилось что-то придумывать, и Макларен, имея перед глазами опыт «Сильвера», поставил на одну дозаправку, и все почти получилось…
В гонке же сразу пошло не по плану: старт не удался, и Кими уйму времени потерял за Вильневым, а потом за Ральфом. Когда на 22 круге почти все побывали на питстопе, Кими был вторым и догонял на легкой машине лидировавшего напарника.
Обогнать Монтойю Кими не позволили (а может и впрямь горючка кончилась) и зазвали на питстоп, откуда финн выехал на 5 месте с железобетонными шансами на подиум, а то - и на второе место. А там уже можно только предполагать возможную командную тактику Макларена.
Но ничего этого не получилось, потому что левая задняя покрышка (которые в том сезоне нельзя было менять) не выдержала повышенной нагрузки от перезаправленной бензином машины, и на 30-ом круге пришлось совершать еще один пит стоп для замены этой резинки.
И даже после этого Кими мог приехать на подиум, потому что после незапланированной остановки в боксах в «режиме берсерка» он за пару кругов прошел Вильнева, Массу и Трулли, но в погоне за Физикеллой очевидно перегнул палку и за 7 кругов до финиша допустил разворот на выходе из второй шиканы. Снова пришлось обгонять Трулли, а до Физикеллы и подиума не хватило нескольких секунд.

 

image.png.af353c15c2014a96fe65ed7068cf1d87.png

 

image.png.3c1fae608a35acaf4ee698f995394849.png


Победил же Монтойя, сумевший дотянуть до финиша на первом месте, несмотря на аналогичную проблему с левой задней покрышкой, случившуюся, правда, совсем незадолго до финиша. Алонсо в этот раз не перепала шаровая победа.

 

image.png.b4439ffc7b9a3fe3846ddd4402fee1e9.png


Резюме: Кими бы выиграл, если бы не было замены двигателя. Он бы даже скорее всего выиграл при старте с 11-го места, если бы не пришлось менять заднюю левую покрышку. Но вышло как вышло. Небольшое моральное утешение – обгон Алонсо в гонке непосредственно перед своим единственным (по плану) питстопом.

 

image.png.80ebf77cf895041a78186ea1366fde37.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими мантия подбитая горностаем

 

9A9vGWb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Transhumanism сказал:

У Кими мантия подбитая горностаем

 

9A9vGWb.jpg

Подкоблучник. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2021 в 17:15, din сказал:

в сочах был первый круг, такое часто прощают.

 

Вот именно, "прощают" = не дают очевидный штраф.

В 31.10.2021 в 17:15, din сказал:

 

в остине не дали штраф, потому что там не было штрафа, гоночный инцидент

Вина за эпизод полностью на Алонсо. За гораздо меньше в Австрии давали 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2021 в 18:51, din сказал:

 

Сезон 2005 конечно полный фэйл Макларен по надёжности. Три схода при лидировании, четыре замены двигателя и +10 мест на старте. Как он ещё умудрился вице чемпионом стать непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

 

Сезон 2005 конечно полный фэйл Макларен по надёжности. Три схода при лидировании, четыре замены двигателя и +10 мест на старте. Как он ещё умудрился вице чемпионом стать непонятно.

Ну и ещё по мелочи всякое, типа этапа в Малайзии, где случилось вот это : "Золотник, травивший воздух, стал причиной неприятностей, обрушившихся на голову Кими Райкконена сразу после его первого пит-стопа. Едва вернувшись на трассу, финн почувствовал, что что-то на так, а спустя короткое время правая задняя шина развалилась, вынудив его возвращаться в боксы на трех колесах. Кстати, это была первая смена колеса в гонке в условиях действия нового регламента. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...