Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

57 минут назад, Santeri сказал:

Но он же во многом прав. Да и Норрису это решение как подачка.

Даже в таком, ничего не значащем моменте, люди Маси сработали в пользу бриттосов. За белую линию на моей памяти не оштрафовали только двоих - Хема в Хоккене 2018 и Норриса сейчас. Остальные получали свои +5 моментально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

Даже в таком, ничего не значащем моменте, люди Маси сработали в пользу бриттосов.

За белую линию на моей памяти не оштрафовали

только двоих - Хема в Хоккене 2018 и Норриса сейчас.

 

          угу. 
          при равнозначных нарушениях с равнозначными последствиями
          следует равнозначное отсутствие наказаний.  таковы правила.
           p.s.

Скрытый текст

             a. заехал\пересек\нарушил\вернулся на трассу. = божий дар.
             b. заехал\пересек\нарушил\вернулся в боксы.   = яичница.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

 

          угу. 
          при равнозначных нарушениях с равнозначными последствиями
          следует равнозначное отсутствие наказаний.  таковы правила.
           p.s.

  Скрыть контент

             a. заехал\пересек\нарушил\вернулся на трассу. = божий дар.
             b. заехал\пересек\нарушил\вернулся в боксы.   = яичница.

 

Можно продолжить этот ряд.

 

Баку 2016. Наехал на линию заезда на пит лейн (не заезжая в боксы) = 5 секунд штрафа.

Муджелло 2020.  Пересёк линию заезда (и заехал в боксы) = 5 секунд штрафа.

 

Красота же, а не судейство! Кручу верчу, запутать хочу. И даже критика такого судейства может иметь последствия для критикующего.

Идеальное устройство дышла считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне интересно, а протест они подать не могут? чего  зря возмущаться)

2 часа назад, SergGeorg сказал:

А Боттас в Заубере на три года это не отдают?

Боттас сам по себе в Альфу устроился. Тото Вольфф тут никаким боком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Santeri сказал:

Но он же во многом прав. Да и Норрису это решение как подачка.


А где он раньше со своей правотой был, когда Райкконена штрафовали за всякую ерунду? А как Кими собрал манатки, так Вассер вдруг в искатели справедливости заделался. По поводу судейских решений вообще давно пора какую-то комиссию в Ф-1 создавать, чтобы расследовать эти самые решения и наказывать самих судей за их косяки. Всем понятно, что Норрису полагается штраф без всяких скидок и условностей, там было прямое и вполне однозначное нарушение правил. А то кого-то штрафуют за наезд одним колесом на белую линию, под девизом "правила есть правила, для всех одинаково", а на выкрутасы других закрывают глаза, хотя человек сначала не вписался и проскочил мимо заезда в боксы, а потом заехал на пит считай не с той стороны да еще и поперек дороги. Федора кстати тоже не наказали за срезку в самом начале гонки, а он там даже один пенопласт сбил, а другой неправильно объехал и вообще опасно вернулся на трассу попутно обогнав нескольких соперников.

Изменено пользователем SlaF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Даниэль сказал:

вот мне интересно, а протест они подать не могут? чего  зря возмущаться)

Боттас сам по себе в Альфу устроился. Тото Вольфф тут никаким боком)

Глава Mercedes Тото Вольф является в то же время и менеджером Боттаса. И он пообещал найти финну другое место в Формуле 1.

«Если возникнет ситуация, когда мы захотим дать шанс кому-то другому, то дело даже не в моих отношениях с Валттери, – цитирует Вольфа Ilta Sanomat. – Это моя обязанность [найти ему команду], потому что он заслуживает хорошего будущего.

Он работает напарником лучшего пилота в истории Формулы 1, а в такой ситуации сверкнуть нелегко. Но он работает фантастически».

 

Опровергайте. Или подтвердите, что Валтерри сам устроился. Без менеджера только Себ. Хотя... У него же Берни менеджит иногда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SlaF1 сказал:


А где он раньше со своей правотой был, когда Райкконена штрафовали за всякую ерунду? А как Кими собрал манатки, так Вассер вдруг в искатели справедливости заделался. По поводу судейских решений вообще давно пора какую-то комиссию в Ф-1 создавать, чтобы расследовать эти самые решения и наказывать самих судей за их косяки. Всем понятно, что Норрису полагается штраф без всяких скидок и условностей, там было прямое и вполне однозначное нарушение правил. А то кого-то штрафуют за наезд одним колесом на белую линию, под девизом "правила есть правила, для всех одинаково", а на выкрутасы других закрывают глаза, хотя человек сначала не вписался и проскочил мимо заезда в боксы, а потом заехал на пит считай не с той стороны да еще и поперек дороги. Федора кстати тоже не наказали за срезку в самом начале гонки, а он там даже один пенопласт сбил, а другой неправильно объехал и вообще опасно вернулся на трассу попутно обогнав нескольких соперников.

Да элементарно ситуация с Кими когда он вылетел под сафети паром и не успел до старта вернуть себе позиции +30 сек, и Рассел обогнавший полпелетона на питлейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SergGeorg сказал:

Да элементарно ситуация с Кими когда он вылетел под сафети паром и не успел до старта вернуть себе позиции +30 сек, и Рассел обогнавший полпелетона на питлейн

 

Вот именно! Причем в случае с Кими, судьи сами признали наличие принципиальных противоречий в правилах (т.е. в той ситуации Кими в любом случае оказывался "нарушителем" потому что правила кривые), но всё равно впаяли максимальный штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Норрису:

Цитата

Стюарды пришли к выводу, что пересечение белой линии не было преднамеренным

 

У Райконнена же все нарушения злонамеренные, и судьи спешат искоренять злодейства.

Каждый стюард действует в режиме "я у мамы инквизитор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Transhumanism сказал:

У Райконнена же все нарушения злонамеренные


Конечно! Ведь все судьи с детства знают, что: "Злодей, злодей Райкконен..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии, 15 этап

16 место 2008 год, гран-при Канады, 7 этап

 

15 место в рейтинге
Неправильный подиум
2003 год, гран-при Бразилии, 3 этап
Статус: претендент
Позиция в итоговом протоколе: 2 место.

 

image.png.a5e87386d51cea2fb002b9cae57ddf40.png


В Бразилию Макларен приехал, занимая 1-ое место в Кубке конструкторов, а Кими лидировал в чемпионате, выиграв в Малайзии наконец свою первую гонку в карьере.
Тот сезон 2003 года был сам по себе весьма любопытен и своеобразен.
Во-первых, в 16-ти гонках было 8 победителей из 5-ти разных команд, и это, вероятно, рекорд.
Во-вторых, титул едва не выиграл пилот, победивший всего в 1-ой гонке. Это было бы повторением рекорда Кеке Росберга
Ну и в-третьих, резина у команд, в зависимости от ее производителя, различалась кардинально. Даже если опустить шинный скандал перед Монцей, шины «мишлен» в общем и целом давали некоторое преимущество в жару, но совершенно не ехали в дождь. Японские же «бриджстоуны» были более эффективны в дождевых условиях, и мало того, ещё и меньше стирались на подсыхающей трассе. Это и решило судьбу Интерлагоса-03. Удивительно, что помогло это не Феррари, которая использовала «бриджи», а скромному «Джордану», использовавшему ту же резину. Стоит также отметить, что в момент проведения гонки действовало странное правило ФИА, позволявшее привозить на этап только один тип дождевой резины. В Бразилию и Мишлен, и Бриджстоун привезли промежуточную резину. Это ещё добавило веселья.
Почему? В постоянно меняющихся условиях, при то подсыхающей трассе, то вновь затопляемой ливнем (через асфальт перетекали даже не ручьи, а целые реки), темп пилотов постоянно менялся. Гонка изобиловала авариями, ошибками пилотов, вылетами, большим количеством обгонов. Сначала провалился Баррикелло, уступивший лидерство сразу с рестарта, потом подсдал обогнавший его Култхард, отдав лидерство Кими, затем упал темп уже у Райкконена. Шумахер очень медленно улучшал позиции после провальной квалификации. Описывать все перипетии гонки нет смысла, цель не в этом. Лучше эту гонку посмотреть.
В «сухом» остатке: для «главных» клиентов «бриджей» гонка не задалась: у Баррикелло возникли проблемы с подачей топлива, когда он лидировал в гонке. Трибунам это не очень понравилось.
А знаменитый преемник Сенны в звании «человек дождя» М.Шумахер благополучно вылетел с трассы в третьем повороте. Надо отметить, что данный поворот (Курва Ду Сол) был после гонки в шутку прозван «парковка в джунглях», ибо вместе с чемпионом там остались мокнуть ещё 5 пилотов. Это было слабое утешение для 5-кратного чемпиона, но факт остается фактом, аквапланнинг - штука страшная.

 

image.png.14f31faad43ba708368b8ac841cfd3e0.png

 

Всего же в финишном протоколе было классифицировано 10 пилотов, а очки получили даже те, кто закончил гонку в боксах или больнице.
Удивительно то, что несмотря на слабость «мишленов» по мокрому, к 52 кругу гонки лидировали два выживших «Макларена», попеременно обгоняя друг друга. Их резина в гонке ехала по принципу «как получится, но в целом неплохо», и получалось у Култхарда и Райкконена с переменным успехом. Однако на 52 круге Култхард поехал на дозаправку, выпустив вперёд партнёра. А ровно через круг Кими ошибся в Мергульо, и в лидеры вышел Физикелла на «Джоржане». Его резина ещё сохранила свою эффективность, а баки были почти пустые. А ещё через круг на финишной прямой «разложил» свой «Ягуар» Марк Уэббер. Моментально в лежащее на трассе колесо от зелёного болида влетел Алонсо, не обращавший внимания на жёлтые флаги. Авария была столь серьёзна, что испанца увезли в больницу на вертолёте, а гонку остановили.

 

image.png.5322247c63d9b7a6229e500c1430eac7.png

 

Счастье Эдди Джордана сотоварищи не имело границ.
Далее начался «цирк с конями».
Сначала, не доезжая до боксов, сгорел мотор на машине Физикеллы. Затем ошиблись хронометристы, отсчитав обратно лишний круг, когда Райкконен ещё был впереди Физикеллы. И сдвинули Физикеллу на вторую строчку в протоколе. А Райкконен чуть не выиграл вторую гонку подряд после дебютной. 
Физикелла погрустил на награждении, Кими озадачил зрителей своей широкой улыбкой, а третья ступень подиума сиротливо пустовала. Это был самый неправильный подиум в истории: с неверной очередностью, не в полном составе, да ещё и с улыбающимся Райкконеном на верхней ступени. Караул!

 

image.png.cd5ae252dfcae8f848f48ce7497e314a.png

 

Справедливость восторжествовала в Имоле на следующем этапе. Хронометристам подарили калькулятор, и они посчитали правильно до 71-го. Кими вручил счастливому Физикелле свой кубок, но это была частичная справедливость, скажем, условная. Потому что вместе с кубком за победу у него отобрали ещё и 2 очка. На финише чемпионата он уступил те же самые 2 очка. Разумеется, Кими сам виноват в пропуске Физикеллы, до победы оставалось, как потом выяснилось, 2 поворота.
Жизнь штука веселая, но, в целом - малологичная. Гонку мог выиграть Баррикелло, но он сошел. Гонку мог выиграть Култхард, но он поехал на пит-стоп. Гонку мог выиграть Шумахер (настоящий, а не брат), но вылетел. Мог и Райкконен, но он ошибся и пропустил Физикеллу. Единственный, кто не должен был выигрывать, это собственно сам Физикелла. Потому что после гонки он сам признался, что топлива на полную дистанцию скорее всего ему бы не хватило (он рискнул и заправился под завязку под СК на 7-ом круге - авось хватит), и даже если бы гонку не прервали и катали за машиной безопасности с экономией топлива, то сгорел бы мотор. Он и так сгорел на круге возвращения в боксы. Более того, в середине гонки Джанкарло лихо повезло, когда его партнёр по Джордану Фирман чудом не задел его болид колесом, когда вылетал с трассы с саморазвалившейся подвеской. Трулли при этом «повезло» как утопленнику.
А вообще, во всем виноват Алонсо. Ведь это он влетел в «ягуар» Уэббера и фактически остановил гонку. Вот так, задолго до 2005 года, испанец уже начал отбирать у финна очки на пути к титулу. Шутка. 

 

image.png.677a6dd44da83d7727aca568d1a97066.png

 

Резюме.
В целом победа была бы "шаровая", но факт ее отбирания через неделю не может радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, din сказал:

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

Очень интересно :yes3:

Спасибо!

 

Жду следующего эпизода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, din сказал:

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии, 15 этап

16 место 2008 год, гран-при Канады, 7 этап

 

15 место в рейтинге
Неправильный подиум
2003 год, гран-при Бразилии, 3 этап
Статус: претендент
Позиция в итоговом протоколе: 2 место.

 

image.png.677a6dd44da83d7727aca568d1a97066.png

 

Резюме.
В целом победа была бы "шаровая", но факт ее отбирания через неделю не может радовать.

 

Весёлая гонка.

Спасибо за воспоминания )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, din сказал:

15 место в рейтинге
Неправильный подиум
2003 год, гран-при Бразилии, 3 этап
Статус: претендент
Позиция в итоговом протоколе: 2 место.

Одна из любимейших гонок. Спасибо за обзор.

https://www.youtube.com/watch?v=c87AgRF-ZeU - обогнал Фернандо и Ральфа за один сектор, в результате чего комментатор чуть из штанов не выпрыгнул от восторга.

 

Изменено пользователем Najdorf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2021 в 17:59, din сказал:

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии, 15 этап

16 место 2008 год, гран-при Канады, 7 этап

 

15 место в рейтинге
Неправильный подиум
2003 год, гран-при Бразилии, 3 этап
Статус: претендент
Позиция в итоговом протоколе: 2 место.

 

Спасибо за память и труд.

Эта гонка запомнилась. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии, 15 этап

16 место 2008 год, гран-при Канады, 7 этап

15 место 2003 год, гран-при Бразилии, 3 этап

 

14 место в рейтинге
Держи карман шире.
2017 год, гран-при Венгрии, Хунгароринг, 11 этап
Статус: «второй номер» (5 место в общем зачете)
Позиция в итоговом протоколе: 2 место
 

image.png.a090f9a27f1e13be730069a28d39a583.png


Через 2 месяца после памятной гонки в Монако (об этом – потом) Феррари снова взяли первый ряд, но в обратной последовательности – в это раз Феттель взял поул.
На старте Ред буллы прошили Хэмилтона, при этом Ферстаппен привычно выкинул с трассы напарника, вызвав машину безопасности.
После рестарта гонка первые 20 кругов проходила буднично: Феррари отрывались, Боттас – отставал, отрыв начал составлять почти 10 секунд.
А потом у лидирующего Феттеля случились проблемы с рулевым управлением, и он стал терять темп. Кими моментально подъехал, Боттас тоже стал приближаться.


Далее из тим-радио Кими:
•    «Баланс хороший, но я застрял за Себом» (27 круг)
•    «У меня есть скорость, я могу оставаться» (на трассе – прим. автора) - перед питстопом
•    «Вы меня подставляете перед Мерседесами» (50 круг)
•    «Я не уверен, что смогу сохранить свою резину» (60 круг)

 

Исходя из сегодняшних реалий, логиично было пропустить напарника на не поврежденной машине вперед к верной победе, а уж ближе к финишу принимать решение о возможном возврате позиции, если бы Феттеля не прошли соперники., ведь правда же? Ага, щщщас!

Приказа из боксов об обгоне Феттеля на трассе не последовало. Более того, Кими не дали опередить напарника на пит стопе, загнав его в боксы против воли. А сам рисковать столкновением Кими не стал.
В итоге Кими пришлось прикрывать задницу напарника-бадминтониста от Мерседеса Хэмилтона около 20 кругов и до самого финиша: имея возможность включать ДРС за Феттелем, Кими смог сохранить позиции неизменными, так как больше в Венгрии обгонять негде. С точки зрения борьбы за титулы команда все сделал верно, зафиксировав позиции. Выйди Кими вперед, он бы уехал в точку, а Хэмилтон скорее всего прошел бы Феттеля, включив ДРС. Было ли это решение команды справедливо? В этой гонке формально –да, ведь немец честно выиграл поул и не виноват, что машина поломалась. Но  в диаметрально обратной ситуации 9 лет назад Феррари поступила иначе, разменяв позиции лидирующих пилотов, хотя прессинга со стороны соперников тогда не было от слова «совсем». Про Монако-17 лучше даже и не вспоминать.

 

После финиша Феттель был безмерно счастлив, равно как и вся Феррари, кроме Кими. Логично, ведь Феттель упрочил лидерство в чемпионате, Феррари к первому ряду присовокупила дубль. А серия Кими из 83 гонок без побед продолжилась.

 

Но и Кими не злился, судя по его послегоночным вьюхам (в отличие от тим-радио во время гонки). Не исключено, что его реакция после гонки была обработана напильником пресс-службы марки «Феррари» (даже наверняка, потому что сабж сам никогда бы не смог придумать такой политкорректной хрени: «…атаковать на этой трассе непросто, а мне не хотелось слишком уж серьёзно рисковать в борьбе с напарником», «…я доволен победным дублем, мне хотелось выиграть гонку, но если оценивать картину в целом, мы здорово провели этот уик-энд, добившись максимально возможного результата», «…я совершенно не беспокоился, что уступлю позицию Mercedes…»)


Для справки: контракт Кими и Феррари в то время еще не был официально продлен

 

image.png.f34ea12a4453408d692df19102767383.png


Любопытно: Боттас ближе к финишу пропустил Хэмилтона, дав тому шанс для атаки на Феррари, но Хэмилтон, не сдюжив, позицию вернул в последнем повороте, и вернул с риском (пропустив для этого 2-х  круговых и с Ферстаппеном на хвосте). Когда то так было, да))))
Любопытно (2): А тем временем молоденькие Леклер и Рассел с удивлением наблюдали за происходящим на трассе цирком из боксов Феррари и Мерседеса, соответственно.


Резюме: Довольно беззубо со стороны Кими после издевательства от команды в Монако. Если Кими надеялся, что команда «вернет» ему за Францию 08 или Монако 2017, то это было наивно. И в 2018 году Кими был наконец наказан командой за свою лояльность и «толстовство».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, din сказал:

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии, 15 этап

16 место 2008 год, гран-при Канады, 7 этап

15 место 2003 год, гран-при Бразилии, 3 этап

 

14 место в рейтинге
Держи карман шире.
2017 год, гран-при Венгрии, Хунгароринг, 11 этап
Статус: «второй номер» (5 место в общем зачете)
Позиция в итоговом протоколе: 2 место
 

image.png.a090f9a27f1e13be730069a28d39a583.png

 

 

Это же Феррари... )

Забавляют люди, которые аргументируют постулат "Кими уже не торт" малым количеством побед в Феррари после возвращения.

При идеальном раскладе второй номер в Феррари побеждать не должен вовсе . Всё идёт в копилку примы! ;)

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, din сказал:

Довольно беззубо со стороны Кими после издевательства от команды в Монако.

странное резюме. Кими всегда был командным игроком. вот из этого надо исходить.

видео есть, где после гонки Феттель говорит: спасибо, что не обогнал меня)

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

странное резюме. Кими всегда был командным игроком. вот из этого надо исходить.

видео есть, где после гонки Феттель говорит: спасибо, что не обогнал меня)

  Показать контент

 

 

Ну это мое мнение, мы ж тут собрались не елей на него лить... ;)

При таком подходе мы получаем  "командный игрок = гоняемся за зарплату"

А Кими всегда утверждал, что он гоняется, чтобы побеждать. В Монако его унизили и мы помним его постгоночное вью Нико... Получается "командный игрок" с односторонним движением. 

Полупроводник, и как Иван Сусанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, din сказал:

Ну это мое мнение, мы ж тут собрались не елей на него лить... ;)

При таком подходе мы получаем  "командный игрок = гоняемся за зарплату"

А Кими всегда утверждал, что он гоняется, чтобы побеждать. В Монако его унизили и мы помним его постгоночное вью Нико... Получается "командный игрок" с односторонним движением. 

Полупроводник, и как Иван Сусанин

Кими прекрасно знает правила Феррари. Ты хоть об стенку убейся, но из двух одинаково сильных пилотов один всегда оказывается быстрее. У Кими был один шанс - если бы Себ провалил первую часть сезона и Кими имел солидное преимущество к экватору. Тогда да. Была ставка на него. Мы это увидели начиная с Монцы 2018. Себ потерял поддержку Феррари как первый номер, а Кими перестали тормозить. Сейчас можно гадать, что было бы, если бы. Но в сухом остатке факт - Кими крайний чемпион Феррари, а с таким менеджментом и пилотами как сейчас, думаю он ещё долго будет в этом статусе))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

Кими прекрасно знает правила Феррари.

 

Чем-то очень далеким "повеяло". :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6 октября 2021 г. в 00:16, din сказал:

 

В общем то, типичная история для красных в новейшей истории

саму гонку не смотрел, поскольку после Монако того года с полгода не мог смотреть на этот цирк и видеть его в цветах этой команды. 

 

Спасибо за труд! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Чем-то очень далеким "повеяло". :D

 

 

Да что же тебя тянет и тянет в эту тему. Нужно быть самодостаточным, а не самоутверждаться;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SergGeorg сказал:

Да что же тебя тянет и тянет в эту тему. Нужно быть самодостаточным, а не самоутверждаться;)

 

Ты лучше про "правила Феррари" поведай. Твоя предшественница этого так и не осилила. У тебя есть шанс быть первым.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...